Общие параметры:
(A) vehicle identifier — ид транспорта
(B) fMass — масса транспорта
(С) fDragMult — сопротивление транспорта
(D) nPercentSubmerged [10 — 120] — процент при котором транспорт начинает плавать
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] — центр массы (пример)
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Трансмиссия:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive — задний привод.
(Tg) m_nDriveGears — количество передач.
(Tf) m_fDriveForce — сила ускорения.
(Ti) m_fDriveInertia — инерция двигателя
(Tv) m_fV — максимальная скорость транспорта.
(Tb) m_fBrakeForce — сила торможения.
(Tbb) m_fBrakeBias — сбалансировать тормоза.
(Ts) m_fSteeringLock — угол поворота руля.
Колеса:
(Wc+) m_fTractionCurveMax — макс. сила сцепления двигателя в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin — мин. сила сцепления двигателя в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral — боковая сила сцепления двигателя в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal — продольная сила сцепления двигателя в повороте.
(Wh) m_fTractionBias — балансировка тяги.
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce — сила подвески.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp — интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp — сила подвести при высоких скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit — высота кузова.
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult — количество повреждений до поломки.
(Dw) m_fWeaponDamageMult — количество повреждений до поломки (от оружия).
(Dd) m_fDeformationDamageMult — множитель деформации от повреждений.
(De) m_fEngineDamageMult — множитель повреждений двигателя до поломки.
(Ms) m_fSeatOffsetDist — дистанция до сидения.
(Mv) m_nMonetaryValue — цена транспорта.
(Mmf) mFlags — флаги.
(Mhf) hFlags — флаги.
(Ma) m_nAnimGroup — группа анимации.
Полный список параметров vehicles.ide