Ответы на часто задаваемые вопросы
Q. Где можно получить информацию об ENB?
A. Детальную информацию об ENB можно получить на официальном сайте или у нас на форуме.
Q. Какой самый лучший патч для ENB?
A. Самым лучшим считается патч 1.0.4.0.
Q. Не изменилась графика после установки конфига
A. Убедитесь, что у вас установлен XLiveless или FileCheckFix.
Q. Отсутствуют облака
A. Убедитесь, что у вас в папке имеется текстура облаков а также файлenbclouds.fx.
Q. Кат-сцены слишком яркие
A. Настройте файл timecycmodifiers.dat. Он отвечает за освещение.
Q. В игре всё слишком ярко. Что делать?
A. Отредактируйте файл enbseries.ini, раздел [ADAPTATION], параметры:
- AdaptationMin=
- AdaptationMax=
Чем выше значение, тем темнее.
Q. Двоится изображение.
A. Настройте радиус блума.
Q. Следы от колес проходят сквозь транспорт. Что делать?
A. Установите оригинальные шейдеры.
Q. Размытый задний план.
A. Как отключить размытость:
Отредактируйте файл enbeffect.fx.
- Для конфигов от Raigen и DKT70:
Строка «float DOFAmount = » измените значение на ноль.
- Для конфигов iCEnhancer:
Строка «int PixelSizeMultiplier = » измените значение до нуля.
- Для конфигов dpeasant3 v1.3 Beta:
Строка «farblur = saturate((distance — 25)*0.0025) * 0.8;«, уменьшите значение 0.0025.
- Для конфигов на основе L3EVO:
Строка «farblur=clamp(distance*0.05,0.2,1);«.
Значения 0.05 и 0.2 это расстояние от камеры до размытости.
3начение 1 это сила размытости.
- Для других конфигов:
В других конфигах имеется строка: Код#define DOF
Чтобы её отключить, просто закомментируйте строку:
Код//#define DOF
Q. У меня ноутбук, игра не видит дискретную видеокарту.
A. Воспользуйтесь специальным инжектором ENBInjector. Больше информации здесь.
Q. Квадрат вместо солнца.
A. Ответ находится ниже.
Q. Что такое FXAA?
A. Про сглаживание FXAA читайте ниже.
Q. Слишком огромное солнце
A. Установите оригинальные шейдеры для вашего патча.
Q. Какие самые ресурсоемкие enbseries.ini?
A. Самые ресурсоемкие параметры это AntiAliasing, [SSAO_SSIL] и [SKYLIGHTING].
Q. Как удалить ENB?
A. Для этого достаточно удалить файл d3d9.dll.
Q. В чем разница между iCEnhancer и ENBSeries?
A. iCEnhancer это просто конфиг.
Q. За что отвечает d3d9.dll?
A. Это основной файл графического мода. Без него ENB работать не будет.
Q. Как создать собственный конфиг?
A. Для создания собственного конфига вам понадобятся прямые руки, упорство и огромное желание, уже не говоря о знаниях шейдерного языка HLSL.
Q. Отсутствуют капли дождя на асфальте.
A. Это баг ScriptHook.dll.
Q. Отсутствуют звезды на небе.
A. Настройте параметры в [SKY], которые отвечают за звезды.
Q. Блики слишком неравномерные. Что делать?
A. Измените настройки блума в файле enbseries.ini.
Q. Какие самые ресурсоемкие параметры в enbeffect.fx?
A. Самое ресурсоемкий параметр это DOF/DDOF.
Q. Поддерживает ли ENB сглаживание?
A. Да, имеется поддержка нового метода сглаживания EdgeAA.
Q. Исчезают стекла у транспортных средств.
A. Это баг версии 0.163. Измените значение параметра OpacityMultiplier= на 1.0.
Q. Ошибка D3D при запуске игры.
A. Отключите сглаживание.
Q. Существуют ли шейдеры с поддержкой DX 11?
A. Нет, всё это полная чушь. Игра не поддерживает DX 11.
Q. Поставил конфиг, но картинка отличается.
A. Скорее всего у вас установлен патч, который не поддерживается установленным конфигом.
Q. В конфиге от dpeasant3, некоторые объекты переливаются в разные цвета.
A. Отредактируйте файл enbeffect.fx и замените значение строки float Dpeasant3 = 1.0; на 0.8.