1. Откройте OpenIV, вкладка — «Инструменты» — «Генератор хешей»;
2. Откройте настройки vehicles.meta из любого способа добавления, нужные нам строки:
Код
<gameName>
3. Подставьте в этом поле желаемое название модели для вызова в игре, например: 16CHARGER
и вставьте в поле генератора хешей, выбираете выходной формат «Hex» и получите шестнадцатеричное значение модели;
Код
<vehicleMakeName>
Подставьте в этом поле реальное название модели для отображения в игре, например: 2016 Dodge Charger SRT Hellcat
4. Создайте папку под названием «data», и в ней создайте папку «lang», по пути: «\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название dlc\dlc.rpf\», чтобы получилось так:
«\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название dlc\dlc.rpf\x64\data\lang»;
5. Создайте .rpf архивы с именами языковых версий: «americandlc, chinesedlc, russiandlc, polishdlc, portuguesedlc, italiandlc, germandlc, spanishdlc, koreandlc, frenchdlc, japanesedlc, mexicandlc», если вы не хотите их создавать самостоятельно, возьмите из любого способа добавления, например из этого;
6. Откройте или создайте файл global.gxt2 в программе VPC_gxt2Editor (File — Open);
7. Правой кнопкой мышки добавьте новую запись: вставьте поочередно как показано на картинке «Генератор хешей».
8. Сохраните файл global.gxt2, и замените во всех языковых архивах.
Видео
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
Gedo
Воскресенье, 2016-11-20, 16:26Сообщение # 2
Удаленные
комментарии удалены?
Alex9581
Воскресенье, 2016-11-20, 16:28Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Gedo, Ничего не удалено, просто сообщения перенесены в наиболее подходящую тему http://maniamods.ru/forum/41-176-5#4004
HRH
Понедельник, 2017-01-30, 21:58Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Добрыи вечер! Сразу скажу, что извините за мой русский, но попробую без транслатора ))
Короче, недавно начал заниматься модификациями(елементарные операции уже начиная с 3-го ГТА без проблем). Щас (только что) решил, что буду поглубже исследовать. Взял вот этот мод https://maniamods.ru/load….-0-2155 и конвертировал его в виде «аддон». По этому поводу всё получилось, как и должно быть. Я имеи ввиду, что мод сам присутсвует в игре и сделал ему новые и адекватные «vehicles.meta, handling.meta, carvariations.meta». Проблема (которую пытаюсь объяснить) в том, что ни как не смогу настроить рабочие имена. Сделал, ВСЁ, как написан, но после всидения в правилном крае(где обычно имя и будет) всё пусто(вижу толко одну запятую, которая должна быть между обоими именами?). Я чётко знаю, что я не единственный по этой и правилное решение до сих пор не увидел.
Пробовал по твоему варианту тоже, но всё-таки не работает всё пусто…
И тунинг тоже не работает, нормально функционируют только handling.meta и vehicles.meta но ети проблемы уже не в эту тему.
Я без идеи уже, может быть у кого-то ещё такая проблема среди пользователей форума?
Сообщение отредактировал HRH — Вторник, 2017-01-31, 02:47
Alex9581
Вторник, 2017-01-31, 21:54Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
HRH, Вот, сделал тебе адд-он свой, все нормально в LSC, не знаю что у тебя не получается, видимо дело в пиратке..
TimoshKiN
Понедельник, 2017-04-24, 17:51Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Привет, а у оригинальных авто из игры можно названия поменять, помниться как-то пытался obey 9f cabrio поменять, ничего не получилось, а потом крашится начала-думаю может из-за того что везде в файле obey на audi.
TimoshKiN, Ку.
Все можно поменять, все тоже самое, только иногда, это надо редактировать в нескольких местах.
Apache
Понедельник, 2018-10-01, 19:50Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет сторожилам форума.
Проделано все по инструкции, все понял как и к чему.
Но не выходит, вот хоть убей.
Стоит лицензия Steam. Последняя версия.
global.gxt2 лежит по пути —
mods\update\x64\dlcpacks\мой длс\dlc.rpf\x64\data\lang\russiandlc.rpf\
Автомобиль лежит по пути —
mods\update\x64\dlcpacks\мой длс\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\supercars.rpf\
CarPack который редактирую под себя не имел global.gxt2 и необходимых папок.
Может быть путь к global.gxt2 должен быть прописан в content.xml ?
Но в других аддонах я не замечал чтобы путь к global.gxt2 был прописан в каких либо настройках.
С хешами все ровно, осознал и понял принцип (вроде).
Тачка к которой пытаюсь прописать реальное название Mclaren Senna 2019, соединил его к скачанному карпаку. Тачка спавнится с подписью » .Cуперкар»
В чем может быть проблема?
Для удобства можем перейти в диалог в ВК или Skype
Alex9581
Понедельник, 2018-10-01, 20:42Сообщение # 11
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Apache, Ку.
Скинь этот DLC мне в ВК -я тебе видео запишу как и что.
Могу записать на любом другом примере. Но, скорее всего в твоем DLC’есть косяки. Возможно просто отключен global.gxt2 в content’е.
alex_penza
Вторник, 2021-06-01, 20:32Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Хочу описать способ которым делаю я, он вроде как проще. Я использую только OpenIV и любой текстовой редактор.
1 — поскольку делаю все не единично, сразу готовлю папку «lang» с пустыми архивами с названиями языков:
americandlc
chinesedlc
frenchdlc
germandlc
italiandlc
japanesedlc
koreandlc
mexicandlc
polishdlc
portuguesedlc
russiandlc
spanishdlc
всегда есть готовый файл global.oxt — это просто txt файл со следующим содержанием:
Version 2 30
{
0x3F75CCC1 = Test car
}
при перетаскивании файла в архив rpf он автоматически преобразуется в global.gxt2
2 — редактирование vehicles.meta
обычно я стандартизирую все, поэтому название папки в dlcpacks(к примеру 335ised) обычно и в полях:
<modelName>335ised</modelName>
<txdName>335ised</txdName>
<handlingId>335ised</handlingId>
<gameName>335ised</gameName>
в адд-он версиях уже как правило все заполнено, поэтому трогаю только две строчки
<gameName> и <vehicleMakeName>. В <gameName> пишу название папки (<gameName>335ised</gameName>), а в <vehicleMakeName> название марки (<vehicleMakeName>BMW</vehicleMakeName>).
Копирую 335ised в память и сохраняю vehicles.meta. Он больше не нужен.
Потом в OpenIV открываю Инструменты -> Генератор хешей.
В левом поле вставляю 335ised, внизу выбираю Hex. Справа появляется значение(0x8EEE5A53), его копирую и вставляю в global.oxt вместо того кода что там есть.
Вместо Test car соответственно тот текст что мне нужен(BMW 335i (F30) 2016). Внимание! Только английские буквы, иначе будет крашиться OpenIV.
Дальше для меня важен порядок для удобства поиска, как вы заметили что я в модели прописал BMW хотя до этого указал марку там где это было нужно. Это чисто для красоты и удобства поиска в тренирах.
Ну собственно на этом всё. Сохраняем global.oxt и суем его в dlc.rpf по адресу: x64/data/lang/(предварительно сюда суем 12 пустых языковых архива что я описал ранее) во все 12 языковых архивов.
Иногда поздно вечером со мной случается косяк, забываю создать папку lang и сую прямо в data, удивляюсь что ничего не заработало)
Надеюсь я помог кому то. Сам я нашел инфу не здесь правда, а на англоязычных форумах.
Alex9581
Среда, 2021-06-02, 08:48Сообщение # 13
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
alex_penza, Инструкция писалась почти пять лет назад, разумеется она устарела, но принцип тот-же. Можно делать разными способами, ты делаешь как тебе нравится.
По поводу английских букв, чушь ибо для этого и созданы архивы на разных языках.
Что касается инфы на буржуйных форумах, чем тут не понравилось? В целом тут много ума не нужно. Можно обойтись без каких либо форумов и инструкций.
Kot
Среда, 2022-05-25, 09:52Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Перепробовал уже все варианты
Прописывал в контент
Но получается только марку авто добавить
Если пишу полное название то пустая строка в игре.
На других машинах всё получается, на некоторых или марку пишет только или пустая строка.
Хеши делал переделывал уже и с учетом регистра всё без толку.
Alex9581
Среда, 2022-05-25, 11:19Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
Kot, пкм по файлу global.gxt2
экспортировать в .oxt
Поменять хеш и название.
Перетащить мышкой отредактированный файл .oxt откуда извлек.
В vehicles.meta в разделе vehicleMakeName -написать название тачки.
Готово.
Ты допускаешь ошибки либо этот хеш уже занят.