E_N_O_T_I_H_E |
Суббота, 2015-01-24, 11:55 |
Проверенный Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Всем привет. Сегодня я напишу как рипнуть 3д модели из игры Project Cars. Для этого нужно: 1) Выполнить распаковку моделей с помощью Quickbms: 1. Quickbms 2. 3DS MAX наверное любой, у меня в данном случае 3DS MAX DESIGN 2015. 3. Скрипт nfsshift для Quickbms. 4. Скрипт для импорта моделей в 3DS MAX. 5. Прямые руки. p.s. все ссылки на указанные программы и скрипты находятся в конце урока. Итак начнём: 1. Для начала открываем Quickbms. 2. В окне мы видим, что программа просит указать путь к скрипту nfsshift, указываем и открываем его. 3. Затем когда мы открыли скрипт программа просит указать путь к модели из самой игры Project Cars. 4. Когда мы указали путь открываем модель. 5. Далее программа просит указать путь к папке куда распаковывать модель, указываем и нажимаем сохранить, вы увидите в чёрном окне, что идёт распаковка файлов модели и по завершению она попросит вас нажать Enter, и всё, модель распакована. 6. Ну в принципе с Quickbms мы закончили, переходим к 3DS MAX. 2) Теперь переходим к 3DS MAX и выполняем следующие операции: 1. Ну для начала откроем 3DS MAX и нам нужно указать путь к скрипту для импорта моделей в 3DS MAX. 2. Нажимаем Maxscript —> Run script и выставляем путь к нашему скрипту и открываем его, для простоты действий можно просто файл скрипта засунуть в окно 3DS MAX и всё. 3. Когда мы загрузили скрипт в 3DS MAX нужно поместить его на панель инструментов, что бы у нас была кнопка импорта файлов которые мы уже распаковали с помощью Quickbms, а делается это так: 1) Нажимаем Сustomize —> Сustomize User Interface. 2) Далее у нас появится окошко Сustomize User Interface, в нём мы нажимаем Toolbars и в разделе Category ищем Game file import, и в окне Action появится Slightly Mad Studios model import, и берём просто перетаскиваем мышкой его в панель инструментов и у вас там появится кнопка SMS import. 3) Когда сделали кнопку импорта нажимаем на неё и ставим такие параметры и нажимаем import model и переходим в папку в которую мы распаковали модель с помощью Quickbms. И открываем файл там он будет один. Ну и ждём когда у нас загрузится модель. 4) Теперь когда Ваша модель загрузилась просто делаем её экспорт из 3DS MAX в любой удобный для Вас формат и загоняем в занозу и делаем конверт ну или ещё чего, что вам угодно. Ну в принципе вот и всё, если будут проблемы пишите. Как и писал в начале урока, вот ссылочки на необходимые программы и скрипты для импорта: 1. Quickbms 2. nfsshift script for Quickbms 3. SMS_Importer_3.1c for 3DS MAX |
|
|
|