• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » modkit error [Add-On /Replace] FAQ (Как исправить ошибку при замене или добавлении)
modkit error [Add-On /Replace] FAQ
Alex9581 Среда, 2019-04-24, 16:19 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
[grid width="340"]
[/grid]

Привет друзья!
В этой теме я вам немного подробней расскажу как исправить проблему конфликта с ID'ами для автомобилей с тюнингом.
Аналогичная проблема для автомобилей без тюнинга -в этой теме.
Как вы уже все знаете, существует конфликт по ID'ам. Например, вы добавили новый DLC (Add-On) -но нет возможности устанавливать диски, менять тонировку и устанавливать тюнинг трейнерами или в LSC.
Как это исправить в конце-то концов? Давайте разбираться:
[Способ добавления]
Я настоятельно рекомендую начать все добавлять с нуля!
1. Если вы по каким либо причинам не желаете начать добавлять с чистого листа. Тогда вам придется отредактировать во всех DLC'ах два файла -carcols.meta и carvariations.meta.
2. Скачать два моих модифицированных (не автономных) файла -это ваш образец.
Теперь нужно из каждого способа добавления в вашей игре -подставить настройки в этот образец.
Затем скопировать это образец с авторскими настройками в тот DLC -откуда вы скопировали настройки.
И прописать правильные ID'ы. Как начать прописывать эти самые ID'ы?
Для этого вам необходимо заглянуть в ваш carcols.ymt по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
Откройте его и воспользуйтесь поиском -в строке напишите "_modkit". Найдите последний _modkit. Вот от последнего и начинайте "плясать" дальше. В моей игре на стим лицензии, патч 1.0.1604.1 -заканчивается на:
Код
      <kitName>312_patriot_modkit</kitName>
      <id value="312"/>

Далее вы добавляете в своей игре новый адд-он. И подставляете ID'ы следующем образом:
[Для carcols.meta]
Код
      <kitName>312_название_автомобиля_modkit</kitName>
      <id value="317" />

[Для carvariations.meta]
Код
      <Item>312_название_автомобиля_modkit</Item>
      <lightSettings value="1" />

lightSettings для всех авто один!
и при каждом новом адд-он'е -прибавляйте к kitName+1 а к id value+5.
Вот так:
Код
      <kitName>313_название_автомобиля_modkit</kitName>
      <id value="322" />

И так далее..

[Способ замены]
Если вы решили заменить стандартный автомобиль качественным и реальным прототипом.
Если у данного мода и у желаемого заменяемого стандартного средства тюнинг отсутствует -значит ID'ы редактировать не стоит.
Если у заменяемого стандартного автомобиля тюнинг отсутствует -но вы хотите его добавить. [Инструкция]
Способ добавления в "основной" -carcols.ymt и carvariations.ymt.
Рассмотрим на примере мод 2012 Jeep Wrangler Rubicon от Answer.
Как вы все знаете -у стандартного авто mesa тюнинг отсутствует. Так как его добавить и правильно прописать ID'ы?
1. Замените файлы мода: mesa.yft, mesa.ytd, mesa_hi.yft по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
2.mesa_mods.rpf -добавить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday9ng\vehiclemods
\Grand Theft Auto V\mods\x64i.rpf\levels\gta5\vehiclemods
3.
Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\
4.Добавить в раздел: "dataFiles"
Код
  <Item>
    <filename>platform:/patch_1/levels/patchday1ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename>
    <fileType>RPF_FILE</fileType>
    <locked value="true"/>
    <disabled value="true"/>
    <persistent value="true"/>
    <overlay value="true"/>
  </Item>

5. Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\
6. Добавить в раздел: "dataFiles"

Код
  <Item>
   <filename>dlc_patchday9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename>
   <fileType>RPF_FILE</fileType>
   <locked value="true"/>
   <disabled value="true"/>
   <persistent value="true"/>
   <overlay value="true"/>
  </Item>

7. Добавить в раздел: "filesToEnable"
Код
<Item>dlc_patchDay9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</Item>

8. Настройки carcols.ymt установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
ID всегда и для всех авто один!
Код
<kitName>1_mesa_modkit</kitName>
<id value="1"/>

9. Настройки carvariations.ymt установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
Название kitName для всех авто один!
Код
<kitName>1_mesa_modkit</kitName>
<lightSettings value="1"/>

lightSettings для всех авто один!
10. Настройки vehicles.meta установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
11. Настройки handling.meta установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data
Ну вот и и все друзья! Есть вопросы? По возможности, постараюсь всем ответить.



Смотрите также:



Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Монах Понедельник, 2019-04-29, 10:06 Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Hi, Alex! hi
Преогромнейшее спасибо за твой труд, вложенный в этот мануал! Заменил игровой Stalion этой машиной http://maniamods.ru/load....-0-6598
Stalion в игре не имеет тюнинга, потому воспользовался твоим руководством- всё замечательно работает! Правда, я использовал другой путь добавления _mods.rpf, но это только лишний раз подтверждает, что если всё сделать правильно, то всё и работает корректно! Если кого заинтересует, вот ссылка на архив с отредактированными файлами Stalion:

P.S. Лёш, там, по-моему, автор чё-т накосячил с капотами,- не отображаются корректно,- может как-то выкроил бы минутку и поправил? Думаю, многие любители маслкаров будут тебе благодарны! :)


За сим, остаюсь искренне Ваш! Монах.
Сообщение отредактировал Монах - Понедельник, 2019-04-29, 10:28
 
Alex9581 Понедельник, 2019-04-29, 11:05 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
Монах, Ку. Пожалуйста!
Нет у меня желания этим заниматься. Больше не для кого ничего делать не буду. Только на уровне инструкций. Могу подсказать что делать.
Для правильного отображения в LSC -нужно отредактировать global.gxt2 по пути: \Grand Theft Auto V\mods\x64w.rpf\dlcpacks\spupgrade\dlc.rpf\x64\data\lang\russiandlc.rpf\
Вот тут почитай подробней как это сделать http://maniamods.ru/forum/39-148-106#7909
Либо просто подставить стандартное название для тюнинга в carcols.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Монах Понедельник, 2019-04-29, 11:18 Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Alex9581, благодарю!
Ок, буду пробовать. :)
P.S. Похоже, кто-то серьёзно тебе настроение испортил!.. mad


За сим, остаюсь искренне Ваш! Монах.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-04-29, 11:56 Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
Монах, Да, далеко не все люди добрые и благодарные.
Да и вообще мне надоело заниматься "грязной работой" -все это неблагодарный труд.
Буду заниматься теперь только своими проектами. Больше ничем вообще.
Своим пользователям сайта конечно помогать буду как и раньше. В рамках форума и комментариев.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Serjik123 Четверг, 2020-11-05, 03:33 Сообщение # 6
Заблокированный
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Alex9581, Все хорошо в этом методе, но есть одно но... если добавляешь тюнинг, то значит где-то удаляешь тюнинг. Добавил несколько машин с тюнингом как здесь написано все заработало отлично, пока в гараже не увидел что zentorno и turismo стоят не тюнингованные (хотя я их ставил туда с тюнингом). Так вот заехал я в LSC и увидел что тюнинга на них вообще нет! Как? В итоге все добавленные удалил и тюнинг на zentorno и turismo появился. Вот как-то так :(
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 06:07 Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
Serjik123, Если данная проблема в твоей игре, это не значит что эта проблема у всех. Сейчас специально проверил данные стандартные авто с моими способами добавления, все прекрасно. Никаких проблем.
Могу записать видео доказательства.
Рекомендую приобрести лицензионную версию игры в стиме.
Далее почитать мои рекомендации по настройке и использованию игры в этом небольшом FAQ.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 10:41 Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Всем привет, у меня возникла проблема с carcols.meta в паке авто, проблема почему-то в последних двух стоках:
"/СVehicleModelInfoVarGlobal"
Пишет что тег начала "/СVehicleModelInfoVarGlobal" не соответствует тегу началу "Item"
Либо ещё что-то подобное иной раз...
Все остальные файлы .meta отредактировал нормально...
Но carcols.meta меня поставил в тупик...
Конечно я делал это первый раз, и по образцу...
И вообще как правильно редактировать carcols для кар пака?
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 15:17 Сообщение # 9
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
VladKor, Привет,
не имеет никакого значения, пак это или не пак.
Это обычная системная HML верстка. Скопировать-вставить. Главное четко понимать что и в какой раздел.
У тебя есть куча примеров чтоб понять как это делать правильно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 17:36 Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, постараюсь не спеша и повнимательнее изучить, а раз ни черта не выйдет, значет руки не из того места растут... Гляну ещё твоё видео, насчёт этого carcols.meta
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 17:39 Сообщение # 11
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
VladKor, Ага, если что, обращайся. Я бы мог конечно тебе помочь разобраться с твоими косяками в данном вопросе, но боюсь, это бессмысленно -ибо тебе нужно самому научиться.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 17:52 Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, ок, спасибо!

Добавлено (2020-11-05, 20:38)
---------------------------------------------
Alex9581, с carcols.meta я справился, через OpenIV редактировал, по одному добавлял и сразу проверку на ошибки делал, в итоге всё гуд с этим...

Теперь след. вопрос: с моим паком после запуска игры вылетает: " игровые данные повреждены и т.д",
Из всего я не трогал ещё папку "lang" которая лежит там же где и vehicles.rpf и tuningmods.. из-за этого может быть такое?

 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 22:39 Сообщение # 13
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
VladKor, В папке mods вся оригинальная игра?
Модифицированный конфиг установлен для твоего патча?
Если да и игра вылетает, значит есть твои ошибки с другими мета файлами.
Тебе придется внимательно все исследовать либо добавлять по одному и тестировать в игре.
Что касается региональных архивов, там все просто, извлекаешь в oxt формате, правишь нотепадом, закидываешь обратно.
почитай вот тут небольшой FAQ.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 22:50 Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, в папке mods у меня лежит: update, x64, common.rpf, x64e, x64i, x64v
Gameconfig изменённый для моей версии.
Я вот что и думаю, что я вырезал и из-за этого всё пошло ни так.
В content.xml я прописал абсолютно всё, что надо было.
А региональные настройки обязательно прописывать?
Сообщение отредактировал VladKor - Четверг, 2020-11-05, 22:52
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 23:00 Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 2605
Статус: Оффлайн
VladKor, Нет. Но желательно, чтоб все было по красоте так сказать.
На этой странице не мало моих сборок, присмотрись если что.
В папке mods должна быть вся оригинальная игра. Настоятельно рекомендую.
Раздел Lights -для настроек оптики, если мод на уровне конвертирования сделан не совсем правильно и корректно, эти настройки иногда нужны.
С разделом Wheels -думаю тоже все понятно, тут прописываются настройки дисков которые будут присутствовать в твоем способе добавления.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » modkit error [Add-On /Replace] FAQ (Как исправить ошибку при замене или добавлении)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: