modkit error [Add-On /Replace] FAQ

Alex9581 Среда, 2019-04-24, 16:19 Сообщение # 1
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн [grid width=»340″]modkit error [Add-On /Replace] FAQ[/grid]

Привет друзья!
В этой теме я вам немного подробней расскажу как исправить проблему конфликта с ID’ами для автомобилей с тюнингом.
Аналогичная проблема для автомобилей без тюнинга —в этой теме.
Как вы уже все знаете, существует конфликт по ID’ам. Например, вы добавили новый DLC (Add-On) -но нет возможности устанавливать диски, менять тонировку и устанавливать тюнинг трейнерами или в LSC.
Как это исправить в конце-то концов? Давайте разбираться:
[Способ добавления]
Я настоятельно рекомендую начать все добавлять с нуля!
Если вы по каким либо причинам не желаете добавлять все с чистого листа. Тогда вам придется отредактировать во всех DLC’ах два файла -carcols.meta и carvariations.meta.
И прописать правильные ID’ы. Как начать прописывать эти самые ID’ы?
Для этого вам необходимо заглянуть в ваш carcols.ymt по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
Откройте его и воспользуйтесь поиском -в строке напишите «_modkit«. Найдите последний _modkit. Вот от последнего и начинайте «плясать» дальше. В моей игре на стим лицензии, патч 1.0.1604.1 -заканчивается на:
Код      <kitName>312_patriot_modkit</kitName>
      <id value=»312″/>
Далее вы добавляете в своей игре новый адд-он. И подставляете ID’ы следующем образом:
[Для carcols.meta]
Код      <kitName>312_название_автомобиля_modkit</kitName>
      <id value=»317″ />
В разделе -Lights -id value=»1″ -всегда один.

[Для carvariations.meta]
Код      <Item>312_название_автомобиля_modkit</Item>
      <lightSettings value=»1″ />

В разделе -lightSettings value=»1″ -всегда один.

и при каждом новом адд-он’е -прибавляйте к kitName+1 а к id value+5.
Вот так:
Код      <kitName>313_название_автомобиля_modkit</kitName>
      <id value=»322″ />
И так далее..

[Способ замены]
Если вы решили заменить стандартный автомобиль качественным и реальным прототипом.
Если у данного мода и у желаемого заменяемого стандартного средства тюнинг отсутствует -значит ID’ы редактировать не стоит.
Если у заменяемого стандартного автомобиля тюнинг отсутствует -но вы хотите его добавить. [Инструкция]
Способ добавления в «основной» —carcols.ymt и carvariations.ymt.
Рассмотрим на примере мод 2012 Jeep Wrangler Rubicon от Answer.
Как вы все знаете -у стандартного авто mesa тюнинг отсутствует. Так как его добавить и правильно прописать ID’ы?
1. Замените файлы мода: mesa.yft, mesa.ytd, mesa_hi.yft по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
2.mesa_mods.rpf -добавить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday9ng\vehiclemods
\Grand Theft Auto V\mods\x64i.rpf\levels\gta5\vehiclemods
3.
Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\
4.Добавить в раздел: «dataFiles»
Код  <Item>
    <filename>platform:/patch_1/levels/patchday1ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename>
    <fileType>RPF_FILE</fileType>
    <locked value=»true»/>
    <disabled value=»true»/>
    <persistent value=»true»/>
    <overlay value=»true»/>
  </Item>
5. Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\
6. Добавить в раздел: «dataFiles»

Код  <Item>
   <filename>dlc_patchday9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename>
   <fileType>RPF_FILE</fileType>
   <locked value=»true»/>
   <disabled value=»true»/>
   <persistent value=»true»/>
   <overlay value=»true»/>
  </Item>
7. Добавить в раздел: «filesToEnable» Код<Item>dlc_patchDay9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</Item>
8. Настройки carcols.ymt установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
ID всегда и для всех авто один!
Код<kitName>1_mesa_modkit</kitName>
<id value=»1″/>
9. Настройки carvariations.ymt установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
Название kitName для всех авто один!
Код<kitName>1_mesa_modkit</kitName>
<lightSettings value=»1″/>

lightSettings для всех авто один!
10. Настройки vehicles.meta установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
11. Настройки handling.meta установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data
Ну вот и и все друзья! Есть вопросы? По возможности, постараюсь всем ответить.

Смотрите также:

  • Пользовательские настройки управления
  • Параметры vehiclelayouts
  • Установка и добавление авто
  • Редактирование корон для авто
  • Редактирование камеры внутри авто
  • Параметры handling
  • Параметры vehicles
  • Рекомендации по настройки папки mods

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/

 
Монах Понедельник, 2019-04-29, 10:06 Сообщение # 2
Проверенный modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 47 Статус: Оффлайн Hi, Alex! hi
Преогромнейшее спасибо за твой труд, вложенный в этот мануал! Заменил игровой Stalion этой машиной http://maniamods.ru/load….-0-6598
Stalion в игре не имеет тюнинга, потому воспользовался твоим руководством- всё замечательно работает! Правда, я использовал другой путь добавления _mods.rpf, но это только лишний раз подтверждает, что если всё сделать правильно, то всё и работает корректно! Если кого заинтересует, вот ссылка на архив с отредактированными файлами Stalion:

P.S. Лёш, там, по-моему, автор чё-т накосячил с капотами,- не отображаются корректно,- может как-то выкроил бы минутку и поправил? Думаю, многие любители маслкаров будут тебе благодарны! :)
За сим, остаюсь искренне Ваш! Монах. Сообщение отредактировал МонахПонедельник, 2019-04-29, 10:28

 
Alex9581 Понедельник, 2019-04-29, 11:05 Сообщение # 3
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Монах, Ку. Пожалуйста!
Нет у меня желания этим заниматься. Больше не для кого ничего делать не буду. Только на уровне инструкций. Могу подсказать что делать.
Для правильного отображения в LSC -нужно отредактировать global.gxt2 по пути: \Grand Theft Auto V\mods\x64w.rpf\dlcpacks\spupgrade\dlc.rpf\x64\data\lang\russiandlc.rpf\
Вот тут почитай подробней как это сделать http://maniamods.ru/forum/39-148-106#7909
Либо просто подставить стандартное название для тюнинга в carcols.
КодMNU_WING1  GT WING
MNU_WING2  дрифт спойлер
MNU_WING3  низкий спойлер
MNU_WING4  поднятый спойлер
MNU_WING5  спойлер утиный хвост
MNU_WING6  лип спойлер
MNU_WING7  дрэг спойлер
MNU_WING8  карбоновый спойлер
MNU_WING9  средний спойлер
MNU_WING10 спойлер TUNER
MNU_WING11 гоночный спойлер
MNU_WING12 гоночный спойлер II
SULTAN_WING10 раллийное крыло RS
SULTAN_WING13 карбоновое крыло
SULTAN_WING14 спойлер экстрим
MNU_BUMC1 заказной спойлер

MNU_BUMF1  передний сплиттер
MNU_BUMF2  карбоновый сплиттер
MNU_BUMF3  сплиттер с канардами
MNU_BUMF4  открытый интеркулер
MNU_BUMF5  крашенный передний бампер
MNU_BUMF6  передний диффузор
MNU_BUMF7  сплиттер и интеркулер
MNU_BUMF8  бампер экстрим аэро
MNU_BUMF9  крашенный бампер и сплиттер
MNU_BUMF10 карбоновый сплиттер
MNU_BUMF11 карбоновый сплиттер с канардами
MNU_BUMF12 крашенный сплиттер
MNU_BUMF13 сплиттер с крылышками
SULTAN_BUMF4 бампер GT
SULTAN_BUMF7 гоночный бампер
SULTAN_BUMF0 заказной бампер
SULTAN_BUMF10 дрифт бампер
SCHWAR_BUM1   евро-бампер
SULTAN_BUMF3 — дрифт бампер
BAN_BUMF — карбоновый бампер
FUTO_RAL — раллийный бампер

MNU_BUMR  заказной задний бампер
MNU_BUMR1 крашенный задний бампер
MNU_BUMR2 карбоновый зад диффузор
MNU_BUMR3 крашенный зад диффузор
MNU_BUMR4 карбоновый диффузор и крюк
MNU_BUMR5 крашенный диффузор и крюк
MNU_BUMR6 крашенный задний бампер
MNU_BUMR7 крашенный бампер и диффузор
MNU_BUMR8 спортивный задний бампер
FUTO_BUMR1 дрифт бампер
SULTAN_BUMR3 аккуратный задний бампер
SULTAN_BUMR4 задний бампер BIPPU
SULTAN_BUMR6 задний бампер GT
SULTAN_BUMR7 задний бампер street spl

MNU_SKIRT  заказные пороги
MNU_SKIRT1 пороги bippu
MNU_SKIRT2 карбоновые обтекатели
MNU_SKIRT3 низкие пороги
MNU_SKIRT4 полу спортивные пороги
MNU_SKIRT5 спортивные пороги
MNU_VNT ?
MNU_VNT2 заказные бок отверстия
BANSH2_BUMF1 накладные арки
BANSH2_RARCH1 задние надкрылки
SULTAN_ARCH6 широкие надкрылки
WARNR_ARCH1 спец надкрылки

MNU_EXH1  хромированный глушитель
MNU_EXH2  расширенный глушитель
MNU_EXH3  сдвоенный глушитель
MNU_EXH4  титановый глушитель
MNU_EXH5  титановый глушитель tuner
MNU_EXH6  гоночный глушитель
MNU_EXH7  глушитель SHAKOTAN
MNU_EXH8  прямоточный глушитель
MNU_EXH9  боковой глушитель
MNU_EXH10 шноркель
MNU_EXH11 сдвоенный титановый
MNU_EXH12 овальный титановый глушитель
RAT_EXH3 — глушитель стингер
RAT_ENG1 — хромированный v8
BANSH2_EX1 — насадка на выхлоп

MNU_BONV   капот с забором воздуха
MNU_BONC   карбоновый капот
MNU_BONR   капот с воздухосборником
MNU_BONP   спортивный капот
MNU_BONB   суперчаржер
MNU_BONB2  тройной суперчаржер
VERL_HOOD5 вентилируемый капот
SULTAN_HOOD3 двойной забор воздуха
SULTAN_HOOD4 расширенный капот
RAT_HOOD1  снять капот
MNU_BONCI  капот с забралом
BANSH2_HD2  двойной воздухосборник
BANSH2_HD5  капот с фильтром
BANSH2_HD5  открытый воздухосборник
PMO_HD2 крышка защелка

MNU_ROOFP крашенная крыша
MNU_ROOF карбоновая крыша
MNU_ROOFB багажник на крыше
DUB_ROOF2 багажник с прожекторами
MNU_ROOFС карбоновая крыша
MNU_LOU  задние жалюзи
SUL_STRIP полоса на лобовое стекло
SULTAN_ROOF1  спойлер на крыше
SULTAN_ROOF2  завихрители
SMOD_BSEAT1 спортивные сиденья
SMOD2_STEER14 раллийный

MASS_WNGVNT  гоночные воздухозаборники
BT_GRILL1 классическая хром решетка
BT_SPARE_R  запаска сзади

MNU_MIR1 заказные зеркала
MNU_GRL  сетчатая решетка
MNU_GRL2 разделенная решетка
MNU_GRLB черная решетка
MNU_GRLC хромированная решетка
MNU_GRL3 с полосками решетка
MNU_GRL4 заказная решётка
MNU_GRL5 решетка с зубьями
MNU_GRL5 черная открытая решетка
MNU_GRL7 открытая решетка
MNU_GRLP спортивная решетка
DUB_BUMF кенгурятник
DUB_BUMF2 кенгурятник с дугой

 
Монах Понедельник, 2019-04-29, 11:18 Сообщение # 4
Проверенный modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 47 Статус: Оффлайн Alex9581, благодарю!
Ок, буду пробовать. :)
P.S. Похоже, кто-то серьёзно тебе настроение испортил!.. mad

За сим, остаюсь искренне Ваш! Монах.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-04-29, 11:56 Сообщение # 5
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Монах, Да, далеко не все люди добрые и благодарные.
Да и вообще мне надоело заниматься «грязной работой» -все это неблагодарный труд.
Буду заниматься теперь только своими проектами. Больше ничем вообще.
Своим пользователям сайта конечно помогать буду как и раньше. В рамках форума и комментариев.
 
Serjik123 Четверг, 2020-11-05, 03:33 Сообщение # 6
Заблокированный modkit error [Add-On /Replace] FAQ modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Alex9581, Все хорошо в этом методе, но есть одно но… если добавляешь тюнинг, то значит где-то удаляешь тюнинг. Добавил несколько машин с тюнингом как здесь написано все заработало отлично, пока в гараже не увидел что zentorno и turismo стоят не тюнингованные (хотя я их ставил туда с тюнингом). Так вот заехал я в LSC и увидел что тюнинга на них вообще нет! Как? В итоге все добавленные удалил и тюнинг на zentorno и turismo появился. Вот как-то так :(
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 06:07 Сообщение # 7
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Serjik123, Если данная проблема в твоей игре, это не значит что эта проблема у всех. Сейчас специально проверил данные стандартные авто с моими способами добавления, все прекрасно. Никаких проблем.
Могу записать видео доказательства.
Рекомендую приобрести лицензионную версию игры в стиме.
Далее почитать мои рекомендации по настройке и использованию игры в этом небольшом FAQ.
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 10:41 Сообщение # 8
Пользователь modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Всем привет, у меня возникла проблема с carcols.meta в паке авто, проблема почему-то в последних двух стоках:
«/СVehicleModelInfoVarGlobal»
Пишет что тег начала «/СVehicleModelInfoVarGlobal» не соответствует тегу началу «Item»
Либо ещё что-то подобное иной раз…
Все остальные файлы .meta отредактировал нормально…
Но carcols.meta меня поставил в тупик…
Конечно я делал это первый раз, и по образцу…
И вообще как правильно редактировать carcols для кар пака?
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 15:17 Сообщение # 9
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн VladKor, Привет,
не имеет никакого значения, пак это или не пак.
Это обычная системная HML верстка. Скопировать-вставить. Главное четко понимать что и в какой раздел.
У тебя есть куча примеров чтоб понять как это делать правильно.
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 17:36 Сообщение # 10
Пользователь modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Alex9581, постараюсь не спеша и повнимательнее изучить, а раз ни черта не выйдет, значет руки не из того места растут… Гляну ещё твоё видео, насчёт этого carcols.meta
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 17:39 Сообщение # 11
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн VladKor, Ага, если что, обращайся. Я бы мог конечно тебе помочь разобраться с твоими косяками в данном вопросе, но боюсь, это бессмысленно -ибо тебе нужно самому научиться.
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 17:52 Сообщение # 12
Пользователь modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Alex9581, ок, спасибо!

Добавлено (2020-11-05, 20:38)
———————————————
Alex9581, с carcols.meta я справился, через OpenIV редактировал, по одному добавлял и сразу проверку на ошибки делал, в итоге всё гуд с этим…

Теперь след. вопрос: с моим паком после запуска игры вылетает: » игровые данные повреждены и т.д»,
Из всего я не трогал ещё папку «lang» которая лежит там же где и vehicles.rpf и tuningmods.. из-за этого может быть такое?

 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 22:39 Сообщение # 13
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн VladKor, В папке mods вся оригинальная игра?
Модифицированный конфиг установлен для твоего патча?
Если да и игра вылетает, значит есть твои ошибки с другими мета файлами.
Тебе придется внимательно все исследовать либо добавлять по одному и тестировать в игре.
Что касается региональных архивов, там все просто, извлекаешь в oxt формате, правишь нотепадом, закидываешь обратно.
почитай вот тут небольшой FAQ.
 
VladKor Четверг, 2020-11-05, 22:50 Сообщение # 14
Пользователь modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Alex9581, в папке mods у меня лежит: update, x64, common.rpf, x64e, x64i, x64v
Gameconfig изменённый для моей версии.
Я вот что и думаю, что я вырезал и из-за этого всё пошло ни так.
В content.xml я прописал абсолютно всё, что надо было.
А региональные настройки обязательно прописывать?
Сообщение отредактировал VladKorЧетверг, 2020-11-05, 22:52
 
Alex9581 Четверг, 2020-11-05, 23:00 Сообщение # 15
Администратор modkit error [Add-On /Replace] FAQ Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн VladKor, Нет. Но желательно, чтоб все было по красоте так сказать.
На этой странице не мало моих сборок, присмотрись если что.
В папке mods должна быть вся оригинальная игра. Настоятельно рекомендую.
Раздел Lights -для настроек оптики, если мод на уровне конвертирования сделан не совсем правильно и корректно, эти настройки иногда нужны.
С разделом Wheels -думаю тоже все понятно, тут прописываются настройки дисков которые будут присутствовать в твоем способе добавления.
 

Новости, статьи, обзоры