|
Alex9581 |
Среда, 2019-04-24, 16:19 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
[grid width=»340″][/grid]
Привет друзья! В этой теме я вам немного подробней расскажу как исправить проблему конфликта с ID’ами для автомобилей с тюнингом. Аналогичная проблема для автомобилей без тюнинга —в этой теме. Как вы уже все знаете, существует конфликт по ID’ам. Например, вы добавили новый DLC (Add-On) -но нет возможности устанавливать диски, менять тонировку и устанавливать тюнинг трейнерами или в LSC. Как это исправить в конце-то концов? Давайте разбираться: [Способ добавления] Я настоятельно рекомендую начать все добавлять с нуля! Если вы по каким либо причинам не желаете добавлять все с чистого листа. Тогда вам придется отредактировать во всех DLC’ах два файла -carcols.meta и carvariations.meta. И прописать правильные ID’ы. Как начать прописывать эти самые ID’ы? Для этого вам необходимо заглянуть в ваш carcols.ymt по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data Откройте его и воспользуйтесь поиском -в строке напишите «_modkit«. Найдите последний _modkit. Вот от последнего и начинайте «плясать» дальше. В моей игре на стим лицензии, патч 1.0.1604.1 -заканчивается на: Код <kitName>312_patriot_modkit</kitName> <id value=»312″/> Далее вы добавляете в своей игре новый адд-он. И подставляете ID’ы следующем образом: [Для carcols.meta] Код <kitName>312_название_автомобиля_modkit</kitName> <id value=»317″ /> В разделе -Lights -id value=»1″ -всегда один.
[Для carvariations.meta] Код <Item>312_название_автомобиля_modkit</Item> <lightSettings value=»1″ />
В разделе -lightSettings value=»1″ -всегда один.
и при каждом новом адд-он’е -прибавляйте к kitName+1 а к id value+5. Вот так: Код <kitName>313_название_автомобиля_modkit</kitName> <id value=»322″ /> И так далее..
[Способ замены] Если вы решили заменить стандартный автомобиль качественным и реальным прототипом. Если у данного мода и у желаемого заменяемого стандартного средства тюнинг отсутствует -значит ID’ы редактировать не стоит. Если у заменяемого стандартного автомобиля тюнинг отсутствует -но вы хотите его добавить. [Инструкция] Способ добавления в «основной» —carcols.ymt и carvariations.ymt. Рассмотрим на примере мод 2012 Jeep Wrangler Rubicon от Answer. Как вы все знаете -у стандартного авто mesa тюнинг отсутствует. Так как его добавить и правильно прописать ID’ы? 1. Замените файлы мода: mesa.yft, mesa.ytd, mesa_hi.yft по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\ \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\ \Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\ 2.mesa_mods.rpf -добавить по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday9ng\vehiclemods \Grand Theft Auto V\mods\x64i.rpf\levels\gta5\vehiclemods 3. Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\ 4.Добавить в раздел: «dataFiles» Код <Item> <filename>platform:/patch_1/levels/patchday1ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename> <fileType>RPF_FILE</fileType> <locked value=»true»/> <disabled value=»true»/> <persistent value=»true»/> <overlay value=»true»/> </Item> 5. Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\ 6. Добавить в раздел: «dataFiles»
Код <Item> <filename>dlc_patchday9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename> <fileType>RPF_FILE</fileType> <locked value=»true»/> <disabled value=»true»/> <persistent value=»true»/> <overlay value=»true»/> </Item> 7. Добавить в раздел: «filesToEnable» Код<Item>dlc_patchDay9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</Item> 8. Настройки carcols.ymt установить по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data \Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data ID всегда и для всех авто один! Код<kitName>1_mesa_modkit</kitName> <id value=»1″/> 9. Настройки carvariations.ymt установить по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data \Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data Название kitName для всех авто один! Код<kitName>1_mesa_modkit</kitName> <lightSettings value=»1″/>
lightSettings для всех авто один! 10. Настройки vehicles.meta установить по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 11. Настройки handling.meta установить по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data Ну вот и и все друзья! Есть вопросы? По возможности, постараюсь всем ответить.
Смотрите также:
- Пользовательские настройки управления
- Параметры vehiclelayouts
- Установка и добавление авто
- Редактирование корон для авто
- Редактирование камеры внутри авто
- Параметры handling
- Параметры vehicles
- Рекомендации по настройки папки mods
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник! Источник: http://maniamods.ru/ |
|
|
|
Монах |
Понедельник, 2019-04-29, 10:06 |
Проверенный Сообщений: 47 Статус: Оффлайн |
Hi, Alex! Преогромнейшее спасибо за твой труд, вложенный в этот мануал! Заменил игровой Stalion этой машиной http://maniamods.ru/load….-0-6598 Stalion в игре не имеет тюнинга, потому воспользовался твоим руководством- всё замечательно работает! Правда, я использовал другой путь добавления _mods.rpf, но это только лишний раз подтверждает, что если всё сделать правильно, то всё и работает корректно! Если кого заинтересует, вот ссылка на архив с отредактированными файлами Stalion:
P.S. Лёш, там, по-моему, автор чё-т накосячил с капотами,- не отображаются корректно,- может как-то выкроил бы минутку и поправил? Думаю, многие любители маслкаров будут тебе благодарны! За сим, остаюсь искренне Ваш! Монах. Сообщение отредактировал Монах — Понедельник, 2019-04-29, 10:28 |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2019-04-29, 11:05 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Монах, Ку. Пожалуйста! Нет у меня желания этим заниматься. Больше не для кого ничего делать не буду. Только на уровне инструкций. Могу подсказать что делать. Для правильного отображения в LSC -нужно отредактировать global.gxt2 по пути: \Grand Theft Auto V\mods\x64w.rpf\dlcpacks\spupgrade\dlc.rpf\x64\data\lang\russiandlc.rpf\ Вот тут почитай подробней как это сделать http://maniamods.ru/forum/39-148-106#7909 Либо просто подставить стандартное название для тюнинга в carcols. КодMNU_WING1 GT WING MNU_WING2 дрифт спойлер MNU_WING3 низкий спойлер MNU_WING4 поднятый спойлер MNU_WING5 спойлер утиный хвост MNU_WING6 лип спойлер MNU_WING7 дрэг спойлер MNU_WING8 карбоновый спойлер MNU_WING9 средний спойлер MNU_WING10 спойлер TUNER MNU_WING11 гоночный спойлер MNU_WING12 гоночный спойлер II SULTAN_WING10 раллийное крыло RS SULTAN_WING13 карбоновое крыло SULTAN_WING14 спойлер экстрим MNU_BUMC1 заказной спойлер
MNU_BUMF1 передний сплиттер MNU_BUMF2 карбоновый сплиттер MNU_BUMF3 сплиттер с канардами MNU_BUMF4 открытый интеркулер MNU_BUMF5 крашенный передний бампер MNU_BUMF6 передний диффузор MNU_BUMF7 сплиттер и интеркулер MNU_BUMF8 бампер экстрим аэро MNU_BUMF9 крашенный бампер и сплиттер MNU_BUMF10 карбоновый сплиттер MNU_BUMF11 карбоновый сплиттер с канардами MNU_BUMF12 крашенный сплиттер MNU_BUMF13 сплиттер с крылышками SULTAN_BUMF4 бампер GT SULTAN_BUMF7 гоночный бампер SULTAN_BUMF0 заказной бампер SULTAN_BUMF10 дрифт бампер SCHWAR_BUM1 евро-бампер SULTAN_BUMF3 — дрифт бампер BAN_BUMF — карбоновый бампер FUTO_RAL — раллийный бампер
MNU_BUMR заказной задний бампер MNU_BUMR1 крашенный задний бампер MNU_BUMR2 карбоновый зад диффузор MNU_BUMR3 крашенный зад диффузор MNU_BUMR4 карбоновый диффузор и крюк MNU_BUMR5 крашенный диффузор и крюк MNU_BUMR6 крашенный задний бампер MNU_BUMR7 крашенный бампер и диффузор MNU_BUMR8 спортивный задний бампер FUTO_BUMR1 дрифт бампер SULTAN_BUMR3 аккуратный задний бампер SULTAN_BUMR4 задний бампер BIPPU SULTAN_BUMR6 задний бампер GT SULTAN_BUMR7 задний бампер street spl
MNU_SKIRT заказные пороги MNU_SKIRT1 пороги bippu MNU_SKIRT2 карбоновые обтекатели MNU_SKIRT3 низкие пороги MNU_SKIRT4 полу спортивные пороги MNU_SKIRT5 спортивные пороги MNU_VNT ? MNU_VNT2 заказные бок отверстия BANSH2_BUMF1 накладные арки BANSH2_RARCH1 задние надкрылки SULTAN_ARCH6 широкие надкрылки WARNR_ARCH1 спец надкрылки
MNU_EXH1 хромированный глушитель MNU_EXH2 расширенный глушитель MNU_EXH3 сдвоенный глушитель MNU_EXH4 титановый глушитель MNU_EXH5 титановый глушитель tuner MNU_EXH6 гоночный глушитель MNU_EXH7 глушитель SHAKOTAN MNU_EXH8 прямоточный глушитель MNU_EXH9 боковой глушитель MNU_EXH10 шноркель MNU_EXH11 сдвоенный титановый MNU_EXH12 овальный титановый глушитель RAT_EXH3 — глушитель стингер RAT_ENG1 — хромированный v8 BANSH2_EX1 — насадка на выхлоп
MNU_BONV капот с забором воздуха MNU_BONC карбоновый капот MNU_BONR капот с воздухосборником MNU_BONP спортивный капот MNU_BONB суперчаржер MNU_BONB2 тройной суперчаржер VERL_HOOD5 вентилируемый капот SULTAN_HOOD3 двойной забор воздуха SULTAN_HOOD4 расширенный капот RAT_HOOD1 снять капот MNU_BONCI капот с забралом BANSH2_HD2 двойной воздухосборник BANSH2_HD5 капот с фильтром BANSH2_HD5 открытый воздухосборник PMO_HD2 крышка защелка
MNU_ROOFP крашенная крыша MNU_ROOF карбоновая крыша MNU_ROOFB багажник на крыше DUB_ROOF2 багажник с прожекторами MNU_ROOFС карбоновая крыша MNU_LOU задние жалюзи SUL_STRIP полоса на лобовое стекло SULTAN_ROOF1 спойлер на крыше SULTAN_ROOF2 завихрители SMOD_BSEAT1 спортивные сиденья SMOD2_STEER14 раллийный
MASS_WNGVNT гоночные воздухозаборники BT_GRILL1 классическая хром решетка BT_SPARE_R запаска сзади
MNU_MIR1 заказные зеркала MNU_GRL сетчатая решетка MNU_GRL2 разделенная решетка MNU_GRLB черная решетка MNU_GRLC хромированная решетка MNU_GRL3 с полосками решетка MNU_GRL4 заказная решётка MNU_GRL5 решетка с зубьями MNU_GRL5 черная открытая решетка MNU_GRL7 открытая решетка MNU_GRLP спортивная решетка DUB_BUMF кенгурятник DUB_BUMF2 кенгурятник с дугой |
|
|
|
Монах |
Понедельник, 2019-04-29, 11:18 |
Проверенный Сообщений: 47 Статус: Оффлайн |
Alex9581, благодарю! Ок, буду пробовать. P.S. Похоже, кто-то серьёзно тебе настроение испортил!.. За сим, остаюсь искренне Ваш! Монах. |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2019-04-29, 11:56 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Монах, Да, далеко не все люди добрые и благодарные. Да и вообще мне надоело заниматься «грязной работой» -все это неблагодарный труд. Буду заниматься теперь только своими проектами. Больше ничем вообще. Своим пользователям сайта конечно помогать буду как и раньше. В рамках форума и комментариев. |
|
|
|
Serjik123 |
Четверг, 2020-11-05, 03:33 |
Заблокированный Сообщений: 1 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Все хорошо в этом методе, но есть одно но… если добавляешь тюнинг, то значит где-то удаляешь тюнинг. Добавил несколько машин с тюнингом как здесь написано все заработало отлично, пока в гараже не увидел что zentorno и turismo стоят не тюнингованные (хотя я их ставил туда с тюнингом). Так вот заехал я в LSC и увидел что тюнинга на них вообще нет! Как? В итоге все добавленные удалил и тюнинг на zentorno и turismo появился. Вот как-то так |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2020-11-05, 06:07 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Serjik123, Если данная проблема в твоей игре, это не значит что эта проблема у всех. Сейчас специально проверил данные стандартные авто с моими способами добавления, все прекрасно. Никаких проблем. Могу записать видео доказательства. Рекомендую приобрести лицензионную версию игры в стиме. Далее почитать мои рекомендации по настройке и использованию игры в этом небольшом FAQ. |
|
|
|
VladKor |
Четверг, 2020-11-05, 10:41 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Всем привет, у меня возникла проблема с carcols.meta в паке авто, проблема почему-то в последних двух стоках: «/СVehicleModelInfoVarGlobal» Пишет что тег начала «/СVehicleModelInfoVarGlobal» не соответствует тегу началу «Item» Либо ещё что-то подобное иной раз… Все остальные файлы .meta отредактировал нормально… Но carcols.meta меня поставил в тупик… Конечно я делал это первый раз, и по образцу… И вообще как правильно редактировать carcols для кар пака? |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2020-11-05, 15:17 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
VladKor, Привет, не имеет никакого значения, пак это или не пак. Это обычная системная HML верстка. Скопировать-вставить. Главное четко понимать что и в какой раздел. У тебя есть куча примеров чтоб понять как это делать правильно. |
|
|
|
VladKor |
Четверг, 2020-11-05, 17:36 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Alex9581, постараюсь не спеша и повнимательнее изучить, а раз ни черта не выйдет, значет руки не из того места растут… Гляну ещё твоё видео, насчёт этого carcols.meta |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2020-11-05, 17:39 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
VladKor, Ага, если что, обращайся. Я бы мог конечно тебе помочь разобраться с твоими косяками в данном вопросе, но боюсь, это бессмысленно -ибо тебе нужно самому научиться. |
|
|
|
VladKor |
Четверг, 2020-11-05, 17:52 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Alex9581, ок, спасибо!
Добавлено (2020-11-05, 20:38) ——————————————— Alex9581, с carcols.meta я справился, через OpenIV редактировал, по одному добавлял и сразу проверку на ошибки делал, в итоге всё гуд с этим…
Теперь след. вопрос: с моим паком после запуска игры вылетает: » игровые данные повреждены и т.д», Из всего я не трогал ещё папку «lang» которая лежит там же где и vehicles.rpf и tuningmods.. из-за этого может быть такое? |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2020-11-05, 22:39 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
VladKor, В папке mods вся оригинальная игра? Модифицированный конфиг установлен для твоего патча? Если да и игра вылетает, значит есть твои ошибки с другими мета файлами. Тебе придется внимательно все исследовать либо добавлять по одному и тестировать в игре. Что касается региональных архивов, там все просто, извлекаешь в oxt формате, правишь нотепадом, закидываешь обратно. почитай вот тут небольшой FAQ. |
|
|
|
VladKor |
Четверг, 2020-11-05, 22:50 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Alex9581, в папке mods у меня лежит: update, x64, common.rpf, x64e, x64i, x64v Gameconfig изменённый для моей версии. Я вот что и думаю, что я вырезал и из-за этого всё пошло ни так. В content.xml я прописал абсолютно всё, что надо было. А региональные настройки обязательно прописывать? Сообщение отредактировал VladKor — Четверг, 2020-11-05, 22:52 |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2020-11-05, 23:00 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
VladKor, Нет. Но желательно, чтоб все было по красоте так сказать. На этой странице не мало моих сборок, присмотрись если что. В папке mods должна быть вся оригинальная игра. Настоятельно рекомендую. Раздел Lights -для настроек оптики, если мод на уровне конвертирования сделан не совсем правильно и корректно, эти настройки иногда нужны. С разделом Wheels -думаю тоже все понятно, тут прописываются настройки дисков которые будут присутствовать в твоем способе добавления. |
|
|
|