Полный список параметров vehiclelayouts.meta

bug_bug Понедельник, 2018-06-11, 17:25 Сообщение # 1
Модератор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре.
Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_STANDARD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_std</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»4.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»5.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.30000″ />
<LookBackApproachSpeedScale value=»1.00000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> — название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.

<Seats> </Seats>
SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо.
SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.

<EntryPoints> </EntryPoints>
EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны.
EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.

Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_STANDARD_RHD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_std</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»4.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»5.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.30000″ />
<LookBackApproachSpeedScale value=»1.00000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

Здесь изменения минимальны — они касаются только VehicleEntryPointInfos
<VehicleEntryPointInfos>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_dside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_LEFT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_LEFT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_LEFT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_LEFT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_pside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_RIGHT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_RIGHT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_RIGHT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_RIGHT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
</VehicleEntryPointInfos>

Здесь изменены только ссылки на передние сиденья —

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>

Все остальное, как в оригинальном файле.

Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры:
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
всего одна буква: pside — правая, dside — левая. f — обозначает переднюю, r — заднюю дверь.
Вкратце, где-то так. Сообщение отредактировал bug_bugПонедельник, 2018-06-11, 23:17

 
Alex9581 Понедельник, 2018-06-11, 23:16 Сообщение # 2
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн bug_bug, Красавчик! Спасибо за тему! Уверен что люди будут тебе очень благодарны.
 
bug_bug Понедельник, 2018-06-11, 23:28 Сообщение # 3
Модератор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Alex9581, Я рад, если кому-то будет полезна информация. :)
Есть еще некоторые тонкости, дополню, если будут нужны.
 
Alex9581 Понедельник, 2018-06-11, 23:37 Сообщение # 4
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн bug_bug, Конечно. Если не сможешь редактировать-или будут трудности, напиши в лс. А вообще могу и модератора тебе выдать ;)
 
bug_bug Пятница, 2018-06-22, 16:21 Сообщение # 5
Модератор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Свежий пример неправильного оформления параметров анимации — http://maniamods.ru/load….-0-6563
Что автор сделал не так? Разберем по пунктам из авторского файла.

<VehicleCoverBoundOffsetInfos>
<Item type=»CVehicleCoverBoundOffsetInfo»>
<Name>RHD_COVER_OFFSET_INFO</Name>
<ExtraSideOffset value=»-0.050000″ />
<ExtraForwardOffset value=»0.050000″ />
<ExtraBackwardOffset value=»-0.300000″ />
<ExtraZOffset value=»-0.200000″ />
<CoverBoundInfos />
</Item>
</VehicleCoverBoundOffsetInfos>

Эта информация просто лишняя, тем более, что в файле vehicles.meta прописано это:

<coverBoundOffsets>STINGER_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>

Значит, параметры используются от стингера.

Далее:

<VehicleSeatInfos>
<Item type=»CVehicleSeatInfo»>
<Name>SEAT_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<SeatBoneName>seat_dside_f</SeatBoneName>
<ShuffleLink>SEAT_RHD_FRONT_RIGHT</ShuffleLink>
<RearSeatLink />
<DefaultCarTask>TASK_DRIVE_WANDER</DefaultCarTask>
<SeatFlags>IsFrontSeat</SeatFlags>
<HairScale value=»-0.2750000″ />
</Item>
<Item type=»CVehicleSeatInfo»>
<Name>SEAT_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<SeatBoneName>seat_pside_f</SeatBoneName>
<ShuffleLink>SEAT_RHD_FRONT_LEFT</ShuffleLink>
<RearSeatLink />
<DefaultCarTask>TASK_DRIVE_WANDER</DefaultCarTask>
<SeatFlags>IsFrontSeat</SeatFlags>
<HairScale value=»-0.2750000″ />
</Item>
</VehicleSeatInfos>

Эта информация тоже лишняя. Как написано в теме, менять здесь ничего не надо, тем более ссылки из авторского VehicleEntryPointInfos указывают на

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>

то есть, на оригинальные данные из игры, для сидений из конфигурации LAYOUT_STANDARD

Следующий раздел <VehicleSeatAnimInfos>
Для правильной настройки стрельбы, здесь нужно поменять эти параметры:

<DriveByInfo ref=»DRIVEBY_LOW_TIGHT_FRONT_RIGHT» />

<DriveByInfo ref=»DRIVEBY_LOW_TIGHT_FRONT_LEFT» />

Автор этого не сделал, но зачем-то взял оригинальные данные и назначил им свое название. Эта информация, без правки — лишняя.

Наконец, самое главное — параметры <VehicleEntryPointInfos>
Казалось, что может быть проще — изменить только ссылки на сиденья, но нет мы пойдем дальше и перепутаем стороны авто:

<VehicleEntryPointInfos>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_pside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_RIGHT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_LEFT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_LEFT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_RIGHT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_dside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_LEFT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_RIGHT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_RIGHT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_LEFT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
</VehicleEntryPointInfos>

Для того, чтобы пассажир нормально садился, стороны авто менять не надо.

Теперь о <VehicleEntryPointAnimInfos>
Эти данные менять не надо, без крайней необходимости. Нужно брать готовые из игры.

Итог — правильная информация, которую нужно внести в vehiclelayouts.meta

<VehicleSeatAnimInfos>
<Item type=»CVehicleSeatAnimInfo»>
<Name>SEAT_ANIM_LOW_RESTRICTED_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<DriveByInfo ref=»DRIVEBY_LOW_TIGHT_FRONT_RIGHT» />
<InsideClipSetMap ref=»INSIDE_CLIPSET_MAP_LOW_FRONT_LEFT» />
<PanicClipSet>clipset@veh@low@ds@idle_panic</PanicClipSet>
<AgitatedClipSet>clipset@veh@low@ds@idle_agitated</AgitatedClipSet>
<DuckedClipSet>clipset@veh@low@ds@idle_duck</DuckedClipSet>
<LowLODIdleAnim>LOW_CAR_FRONT_DS_IDLE</LowLODIdleAnim>
<SeatAmbientContext>IN_CAR_LOW</SeatAmbientContext>
<InVehicleMoveNetwork>VEHICLE_DEFAULT</InVehicleMoveNetwork>
<SeatAnimFlags>WeaponAttachedToLeftHand UseStandardInVehicleAnims HasPanicAnims UseCloseDoorBlendAnims</SeatAnimFlags>
<SteeringSmoothing value=»0.100000″ />
<ExitToAimInfoName />
<MaleGestureClipSetId>ANIM_GROUP_GESTURE_M_CAR_LOW_DS</MaleGestureClipSetId>
<FemaleGestureClipSetId>ANIM_GROUP_GESTURE_F_CAR_LOW_DS</FemaleGestureClipSetId>
<FPSMinSteeringRateOverride value=»2.00000″ />
<FPSMaxSteeringRateOverride value=»9.00000″ />
</Item>
<Item type=»CVehicleSeatAnimInfo»>
<Name>SEAT_ANIM_LOW_RESTRICTED_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<DriveByInfo ref=»DRIVEBY_LOW_TIGHT_FRONT_LEFT» />
<InsideClipSetMap ref=»INSIDE_CLIPSET_MAP_LOW_FRONT_RIGHT» />
<PanicClipSet>clipset@veh@low@ps@idle_panic</PanicClipSet>
<AgitatedClipSet />
<DuckedClipSet>clipset@veh@low@ps@idle_duck</DuckedClipSet>
<FemaleClipSet />
<LowLODIdleAnim>LOW_CAR_FRONT_PS_IDLE</LowLODIdleAnim>
<SeatAmbientContext>IN_CAR_LOW</SeatAmbientContext>
<InVehicleMoveNetwork>VEHICLE_DEFAULT</InVehicleMoveNetwork>
<SeatAnimFlags>WeaponAttachedToRightHand UseStandardInVehicleAnims UseCloseDoorBlendAnims HasPanicAnims PreventShuffleJack</SeatAnimFlags>
<SteeringSmoothing value=»0.100000″ />
<ExitToAimInfoName />
<MaleGestureClipSetId>ANIM_GROUP_GESTURE_M_CAR_LOW_PS</MaleGestureClipSetId>
<FemaleGestureClipSetId>ANIM_GROUP_GESTURE_F_CAR_LOW_PS</FemaleGestureClipSetId>
</Item>
</VehicleSeatAnimInfos>

<VehicleEntryPointInfos>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_LOW_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_dside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_LEFT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_LEFT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_LOW_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_LEFT» />
<Flags />
<BlockJackReactionSides />
</Item>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_LOW_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_pside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_RIGHT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_RIGHT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_LOW_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_RIGHT» />
<Flags />
<BlockJackReactionSides />
</Item>
</VehicleEntryPointInfos>

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_LOW_RESTRICTED_RHD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_LOW_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_LOW_RESTRICTED_RHD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_LOW_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_LOW_RESTRICTED_RHD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_LOW_RHD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_LOW_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_LOW_RHD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_LOW_FRONT_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_low</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»15.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»10.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.40000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@low@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@low@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@low@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@low@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@low@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@low@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@low@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@low@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

 
Мятный Воскресенье, 2018-06-24, 07:21 Сообщение # 6
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 73 Статус: Оффлайн Я так понял что с помощью этих настроек можно корректно настраивать праворульные авто? А то я их из-за этого не качаю, пассажир не может сесть, водитель садится через левую сторону, а когда выходит, а он толком не выходит, тупо в текстурах тачки стоит, в середине :D Сообщение отредактировал МятныйВоскресенье, 2018-06-24, 07:22
 
bug_bug Понедельник, 2018-06-25, 00:55 Сообщение # 7
Модератор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Мятный, Да, эти настройки все определяют. Я этой темой еще с времен TVR заинтересовался, постепенно стал понимать, что к чему.
 
Cyrax17 Понедельник, 2019-02-11, 13:13 Сообщение # 8
Проверенный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Помогите пожалуйста с GTA5;) Вообщем Чистая игра без заменённых авто, только addon автомобили и несколько скинов через прогу addonpeds. Модифицированный gameconfig для своей версии заменил всё чётко вылетов итп нет! В общем 85-авто addon в игре, скрипты- (Menyoo treiner, addon-cars spawn trainer, addon-peds trainer ну и все нужные скрипты для корректной работы hook, vdotnet итп) есть допустим авто Lancer EVO-6 Правый руль — всё чётко никаких доп гейм-конфигов к ней ненужно вставил и катайся проблем нет, а допустим Honda Integra DS5 с ней фигня какая- спавнишься если сразу в авто то едешь норм но выйти из авто никак, машина встаёт колом;) а если рядом заспавнить- то сесть нельзя в неё, а с MARK-2 в 100-кузове глюк что нет, анимации когда в машину садишься сразу появляешься а выходишь на крышу;) НУ в основном глюк что выйти нельзя и войти;) Добавлял авто по одной и каждую тестил было норм, ни с того ни с сего началось такое и тока с определённымы выше описанными авто с ПРулём. Помогите, да и ещё те машины DC5 и EVO-6 они тож без всяких доп.мод.конфигов. Вот ссыль на Хонду: http://maniamods.ru/load….-0-6705 Сообщение отредактировал Cyrax17Понедельник, 2019-02-11, 13:43
 
Alex9581 Понедельник, 2019-02-11, 13:33 Сообщение # 9
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Cyrax17, Я тебя хочу попросить не писать заглавными буквами. Придерживайся пожалуйста правил сайта и форума. Спасибо.
Относительно твоей проблемы, можно было так много не писать -если проблема наблюдается у конкретных авто. Только вот совсем не будет лишним ссылки на эти самые авто.

Вот смотри, я ведь не просто так тебе дал ссылку на эту тему -как приоритет. Нужно всего-то -прочитать что тут пишет автор темы. И все. Все вопросы разом отпадут.
Если тебе лень разбираться в этих непонятных кодах. Тогда просто можно взять уже все готовое и подставить для нужного транспортного средства. Любого, не важно замена или добавление. Нужно просто подставить. Ведь, что может быть проще, скопировать -вставить. Даже думать не надо ничего. Согласен?
Я то могу решить этот вопрос конечно, но я не вечный. У вас есть все для самостоятельного решения любых проблем. Я за многие годы в интернете -не одного раза не попросил помощи у кого либо. Сам решаю свои вопросы. Я это к тому, что нужно стараться быть самостоятельным. В жизни это очень пригодится, поверь.

 
Cyrax17 Понедельник, 2019-02-11, 14:35 Сообщение # 10
Проверенный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, Сори, правила понял, во многих txd-файлах я разбираюсь, но по тему тут попробую по-сравниваю сам параметры, прост вдруг подводные камни какие ещё есть;) прикол в том что началось всё это внезапно с некоторыми программами -как я описывал выше, недавно я тока добавил addonspawntrainer и addonpedstrainer, menyootrainer я постоянно пользовался, хотя попробовал удалить addonspawntrainer всё равно глюг остался;( попробую поковыряюсь с файлом этой темы. addonspawnertrainer я имею ввиду этот http://maniamods.ru/load….-0-5623 Сообщение отредактировал Cyrax17Понедельник, 2019-02-11, 14:46
 
Alex9581 Понедельник, 2019-02-11, 14:45 Сообщение # 11
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Cyrax17, Я исправил, скачай архив с нашего сайта и по-тестируй в игре. Я не проверял. Я там еще текстуры исправил какие можно. Ибо все испорченные (зеленые). Автор добавляет их в очень низком качестве.
P.S
На какой еще наблюдаются проблемы? Ссылку предоставь.
 
Cyrax17 Понедельник, 2019-02-11, 14:54 Сообщение # 12
Проверенный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, Спасибо огромное!!! Буду за компом отпишусь что как, там буквально пара или три тачки но как же я их обожаю;)) даже не поленюсь сравню твой конфиг с тем что был;)
 
Alex9581 Понедельник, 2019-02-11, 15:13 Сообщение # 13
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Cyrax17, Да не за что. Да, посмотри обязательно.
Это мои настройки, дарю, можешь прикрутить их для любой с правым рулем. Все будет норм.
Только не забывай переименовывать название анимации в vehicles.meta и в vehiclelayouts.meta.
 
Cyrax17 Понедельник, 2019-02-11, 17:07 Сообщение # 14
Проверенный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, А исправленную тобой Хонду эту скачивать оттуда же из общего каталога авто для gta5?
 
Alex9581 Понедельник, 2019-02-11, 18:00 Сообщение # 15
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Cyrax17, Да, я ведь тебе об этом написал выше.
 

Новости, статьи, обзоры