Как исправить «Раздутые» архивы .rpf в GTA 5
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2016-04-10, 02:59  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Сегодня мы вам расскажем как «дефрагментировать раздутые» архивы .rpf в GTA 5.
Наверняка вы встречали способы добавления «весом» в 100 mb и более. Размер архивов увеличивается автоматически при добавлении новых файлов в него. К чему это приводит при установке нескольких таких добавленных DLC?
Это приводит к «зависаниям и под-тормаживаниям», чем ваш PC слабей, тем сильней это заметней.
Как это исправить?
- Откройте программу OpenIV, в правом верхнем углу - включите режим редактирования, откройте архив - вкладка, файл, открыть - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+O»;
- Извлеките из «dlc.rpf» в удобное для вас место все архивы с расширением «.rpf»;
- Отдефрагментируйте поочередно эти архивы. Вкладка, файл, «дефрагментация» - или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Shift+Ctrl+R» и замените их в основном «dlc.rpf»;
- После «дефрагментации» «.rpf» архивов, теперь следует это сделать с основным «dlc.rpf». Имеется ввиду, тот архив из которого вы извлекли корневые архивы.
Готово!
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!Источник: http://maniamods.ru/
|
|
| |
ANTHRAXXX |
Среда, 2016-06-15, 23:47  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| есть видос как это правильно делать не с адд-онами а с заменами машин от А до Я?
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Среда, 2016-06-15, 23:50 |
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2016-06-16, 00:26  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| ANTHRAXXX, Да зачем тут видос не пойму? Все делается в три клика )
Извлекаешь все архивы rpf из любого dlc, вкладка "файл" в проге, открыть архив, выбираешь архив, снова вкладка файл, дефрагментация.
И так со всеми архивами которые ты извлечешь. После дефрагментации всех нужных архивов, перетаскиваешь мышкой их туда, откуда извлек. Вкладка "файл" - открыть архив, открываешь свой dlc, и просто перетаскиваешь все отдефрагментированные тобой архивы на место.
Снова вкладка "файл" - открыть архив, открываешь свой архив в котором ты проделал все эти операции, и еще раз жмешь дефрагметация. Копируешь пересобранный архив в игру, если ты его извлекал а не проделывал эту операцию в директории игры.
|
|
| |
ANTHRAXXX |
Четверг, 2016-06-16, 02:15  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Alex9581, 1) то есть, захожу допустим GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf и извлекаю этот "dlc.rpf" его допустим на рабочий стол, потом вхожу в кладку "Файл>Открыть архив>выбираю куда извлёк этот dlc.rpf>снова вкладка Файл>Дефрагментация>Дефрагментировать, потом этот dlc.rpf закидываю обратно откуда взял, то есть просто перетаскиваю мышкой в OPENV в patchday2ng, потом снова вкладка Файл>Открыть архив, захожу в корневую папку гта, то есть в GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/ и выбираю dlc.rpf >вкладка Файл>Дефрагментация и всё, всё верно? 2) дефрагментацию надо делать после каждый добавленной модели? или же можно допустим в файл x64e.rpf закинуть машин 20 а потом просто один раз сделать дефрагментацию? или придется одну машину закинул, сделал дефраг, закинул, снова дефраг?
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Четверг, 2016-06-16, 02:22 |
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2016-06-16, 12:52  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| ANTHRAXXX, Извлекаешь в удобное для тебя место "dlc.rpf" по пути:GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf
Из него следует извлечь все модифицированные архивы .rpf
Отдефрагменировать их.
После дефрагментации перетащить их мышкой в свой "dlc.rpf"
Пересобрать весь свой "dlc.rpf".
Скопировать свой отдефрагментированный "dlc.rpf" по пути:GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf
Все.
|
|
| |
ANTHRAXXX |
Четверг, 2016-06-16, 13:31  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Из него следует извлечь все модифицированные архивы .rpf - Это надо отсюда типа GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels (вот то что хранится в levels извлечь?) вытащить все файлы rpf на рабочий стол и отдефрагменировать?
|
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2016-06-16, 16:26  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| ANTHRAXXX, Все, которые ты модифицировал. Что это значит? Это значит, тебе нужно отдефрагментировать только те архивы, которые ты изменял. Так понятно?
|
|
| |
ANTHRAXXX |
Четверг, 2016-06-16, 17:06  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Alex9581, я захожу GTAV/update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf мне нужно извлечь всю эту папку vehicles.rpf или же только тачки которые я заменил? то есть я заменил только huntley.yft, huntley.ytd и huntley_hi.yft, извлекать эти 3 файла на рабочий стол?
|
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2016-06-16, 17:31  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| ANTHRAXXX, Нет, извлечь надо архив в котором ты заменил. Логически подумай немного.
|
|
| |
ANTHRAXXX |
Четверг, 2016-06-16, 21:41  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал ANTHRAXXX - Суббота, 2016-06-18, 01:31 |
|
| |
pdimarik |
Пятница, 2016-06-17, 22:49  |
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Есчо можно удалить оригинальные модели которые копированы в архивах, например carbonizzare я заменил в архиве patchday2ng, а в архиве х64е она не используется,так что ее можно удалить, и так со всеми,по моему после такой операции и дефрагментации, оптимизация становится лучше
Сообщение отредактировал pdimarik - Пятница, 2016-06-17, 22:50 |
|
| |
ANTHRAXXX |
Пятница, 2016-06-17, 22:52  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| pdimarik, я вообще не понял фишку в гта 5, когда этих carbonizzare есть в нескольких местах, допустим zentorno аж в 5ти папках, вопрос зачем?
|
|
| |
John_Russell |
Суббота, 2016-07-02, 07:59  |
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Напихал модов, заменил наверное 70% всего автопарка, столкнулся с сильными тормозами, дефрагментация заметно не изменяет ситуацию. И назрел вот какой вопрос: Если добавлять модели изначально маленького размера по 5-10 мегабайт на модель, вместо 20-30+ что чаще бывает, кажется что это может повлиять на производительность в лучшую сторону? Или я ошибаюсь?
p.s. или может это какая-то одна машина криво сделанная портит и тормозит всю игру?
Сообщение отредактировал John_Russell - Суббота, 2016-07-02, 09:57 |
|
| |
Alex9581 |
Суббота, 2016-07-02, 14:24  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| John_Russell, Уверен что все правильно отдефрагментировал? Какое железо у тебя?
Крайне не рекомендую устанавливать высокополигональные модели. Тем более по несколько штук, только по одной, и тестировать.
Разумеется что вес модели/количество полигонов повлияет на производительность.
|
|
| |
John_Russell |
Суббота, 2016-07-02, 14:42  |
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Alex9581 (  ) Уверен что все правильно отдефрагментировал? Какое железо у тебя? Alex9581, Не уверен. Надо дефрагментировать все файлы аvehicles.rpf куда устанавливались моды, или только те, которые находятся в директории \Grand Theft Auto V\update\x64\... железо: core i5-3470, GTX 750ti - 2 gb, 8 Gb оперативы.
|
|
| |