Страница 1 из 11
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Установка машин для GTA 4 (Инструкция по установке машин)
Установка машин для GTA 4
Alex9581Пятница, 2014-07-04, 08:47 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 1363
Статус: Offline
Установка машин для GTA 4

Рекомендуется использовать английский патч.
Для начала, следует отключить проверку целостности файлов игрой. Чтобы это сделать, скачиваем ASI Loader и File Check Fix. Скопируйте эти два скрипта в папку с установленной игрой
В качестве аналога можно также скачать XLiveLess.
Если у вас патч 1.0.6.0/1.0.7.0/1.1.1.0/1.1.2.0, скачайте YAASIL или XLiveLess.

Как только мы отключили проверку целостности файлов, выберите один из нижеперечисленных способов:

Способ который подойдет новичкам и любителям автоматизации, это автоматический установщик машин в GTA 4, к примеру Vehicle Mod Installer.

Можно также воспользоватся специальными утилитами для замены файлов, к примеру SparkIV или OpenIV.

Как работать с SparkIV:
1) Запускаем sparkiv.exe, перед нами появляется окошко.
2) Нажимаем на Open, заходим в папку с игрой и переходим в
pc\models\cdimages\vehicles, где находится список игрового транспорта.
3) Перед заменой транспорта, не забывайте делать резервную копию, выделив нужную модель и нажав на Export.
Чтобы заменить транспорт нажмите Import и выберите файлы .wtd & .wft из скачанного архива с моделью транспорта. После этой операции, имена замененных файлов станут синего цвета.
4) В конце нажмите на Save, для того, чтобы сохранить сделанные изменения.

Для изменения параметров транспорта, перейдите по пути common\data и откройте текстовым редактором файлы handling.dat, vehciles.ide, carcols.dat (если в архиве присутствуют такие значения). Далее нужно просто заменить строчки на те, что в архиве. Не забудьте убрать атрибут "только чтение" с файлов, для успешного изменения.
Для большинства моделей инструкцию по установке можно найти в самом архиве с моделью, но если ее нет, значит автор посчитал, что данной модели подойдут стандартные игровые настройки.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RJВоскресенье, 2017-12-10, 17:09 Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем привет. Такой вопрос, а должно ли где то прописываться кол-во экстр транспортного средства. При установки "DMG Titan" вот этого http://maniamods.ru/load....-0-1059 в трафике он появляется исключительно без подъемного механизма. Есть еще MAN имеет три экстры но с одной из них (бочкой) никогда не встречается в трафике. Хотя все они спокойно ставятся трейнером. Что нужно сделать чтоб на транспортном средстве который участвует в трафике использовались все имеющиеся экстры (естественно не одновременно)


RJ
 
Alex9581Воскресенье, 2017-12-10, 19:58 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 1363
Статус: Offline
RJ, Привет. А ты настройки vehicles.ide точно установил? GTA 4 это не пятерка. Далеко не все можно тут сделать как в пятой части. Автор Dimon - там сделал все что возможно.
Тема по vehicles.ide тут http://maniamods.ru/forum/8-38-1


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
RJПонедельник, 2017-12-11, 12:40 Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Alex9581, Обязательно, все строки скопированы в соответствующие разделы файлов (carcols, handling и vehicles). Сначала думал может это происходит из-за большого количества экстр, в модели DMG Titan их девять (у игровых моделей по моему столько не было ни в одной), но как уже писал ранее есть еще одна модель машины с аналогичной проблемой но там всего три экстры, а в игре она появляется только с двумя. Возможно где то нужно прописывать сколько экстр имеет то или иное транспортное средство что бы они корректно отображались?


RJ
 
Dimas1515Среда, 2017-12-13, 18:03 Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 7
Статус: Offline
RJ, Для этого грузовика автор использовал флаг ext_gang - что бы экстры появлялись группами.. Но изначально этот флаг означает привязку машины к мафиям..
Зайди в файл cargrp и пропиши машину которую заменил этим грузовиком к разным мафиям.. Тогда, грузовик должен начать появляться как и положено с разными группами экстр, но правда ездить на нем будут мафии - те к которым ты его припишешь

По поводу MAN - дай ссылку на него - гляну что там

Добавлено (2017-12-13, 18:03)
---------------------------------------------
Цитата
Спасибо, по твоему совету внес изменения в cargpr и все стало на свои места, первый же в трафике встретился с подъемным механизмом.

скопировал сюда сообщение из ЛС.. вдруг кому пригодится.. чтоб знали о способе решения этого вопроса
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2017-12-13, 18:05
 
RJЧетверг, 2017-12-14, 07:25 Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Возобновилась возможность писать на форуме. Способ рабочий, спасибо


RJ
Сообщение отредактировал RJ - Четверг, 2017-12-14, 07:40
 
Dimas1515Четверг, 2017-12-14, 12:52 Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 7
Статус: Offline
RJ, По поводу MAN... там автор допустил ошибку - в оригиниальном грузовике 5 экстра используется только в одной миссии. Так как автор сделал все по аналогии с оригинальным грузовиком и не поменял настройки - то у его модели эта экстра не спавнится.
Что бы это исправить нужно в настройках в файле vehicles удалить флаг ext_script
то есть вместо:
noboot+big+avoidturns+ext_strong+ext_script+truckfirefx+truckexhaustfx+truckenginefx
нужно сделать так:
noboot+big+avoidturns+ext_strong+truckfirefx+truckexhaustfx+truckenginefx
и все будет норм
 
RJПонедельник, 2017-12-18, 13:07 Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Offline
Dimas1515, Да, удалил флаг ext_script и MAN стал появляться в трафике с бочкой. Огромное спасибо за помощь!


RJ
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Установка машин для GTA 4 (Инструкция по установке машин)
Страница 1 из 11
Поиск: