Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 50
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);


  • x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);


  • Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час

    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
maxdagПонедельник, 2017-09-11, 10:28 Сообщение # 136
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Alex9581, на все время не хватает), жесткость подвески и то что как сидит водитель как редактируется
 
Alex9581Понедельник, 2017-09-11, 10:44 Сообщение # 137
Администратор
Сообщений: 1280
Статус: Offline
maxdag, Ну знаешь, а кому сейчас легко? Ты думаешь его кому-то хватает? А как я все успеваю? Работа, семья, сайт, всем помочь еще и конверчу )
Учись студент - учись )
Берешь настройки от любого оригинального байка и редактируешь, заходишь в игру - тестишь, выходишь - редактируешь - тестишь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
maxdagПонедельник, 2017-09-11, 10:45 Сообщение # 138
Гангстер
Сообщений: 32
Статус: Offline
Alex9581, у меня практически тоже самое ))
 
ZokaПонедельник, 2017-09-11, 14:13 Сообщение # 139
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всех приветствую. Писал уже ранее, но так и не нашёл ответа на вопрос. Опишу вкратце свои наблюдения: колёса на любой машине в ГТА 5 поворачиваются на больший угол если авто 1)стоит на месте и 2)авто двигается с минимальной скоростью (до 60 км/ч); далее на большей скорости колёса поворачиваются на намного меньший угол. Это НЕ заметно на прямой, но зато очень хорошо заметно в повороте на скорости - это не даёт поворачивать ("ввинчиваться" в поворот). fSteeringLock также влияет на угол поворота колёс только на минимальной скорости. Я могу привести пример из ГТА 4: у "Кокетки" колёса поворачивались на одинаковый угол на разных скоростях, а вот у "Кометы" - как в ГТА 5, что и не давало ездить на ней как на "Кокетке"
Может у кого есть мысли где отключить такое ограничение?
 
Alex9581Понедельник, 2017-09-11, 15:01 Сообщение # 140
Администратор
Сообщений: 1280
Статус: Offline
Zoka, Судя по этим сообщениям на этой странице http://maniamods.ru/forum/41-167-8#5190 вопрос был решен.
Или я что-то не правильно понял?
Есть кстате мод для улучшенного поворота колес. Помню загружал такой мод.
Кстате, есть и альтернативы http://maniamods.ru/load....-0-2750
Но мне все-же кажется что-то редактируешь не в том месте.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ZokaПонедельник, 2017-09-11, 15:37 Сообщение # 141
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Alex9581,
Решён с максимальным углом поворота колёс, а вот с углом поворота на скорости - нет.
Да, я использую Realistic Driving и он улучшает физику, но вот, повторюсь, максимальный угол алгоритм поворота авто на скорости там аналогичен.
Редактирую там где надо (в папке Mods), во всяком случае параметры 100% меняются. Вот только не могу найти этот параметр.
Нужно что-то на подобии этого мода http://maniamods.ru/load....-0-3095
"With this you can increase or decrease your vehicle's steering
angles as well as disable R*'s auto-countersteer and speed-induced steering reduction."
 
Alex9581Понедельник, 2017-09-11, 17:04 Сообщение # 142
Администратор
Сообщений: 1280
Статус: Offline
Zoka, Попробуй написать в R*
Боюсь на твой вопрос только они смогут ответить.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ZokaПонедельник, 2017-09-11, 17:27 Сообщение # 143
Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата
Zoka, Попробуй написать в R*
Боюсь на твой вопрос только они смогут ответить.

Вы согласны с тем, что в ГТА 5 сам компьютер, например при заносе, корректирует угол поворота колёс? Это видно если отпустить руль при заносе. Так вот я и хочу узнать как отключить этот активный усилитель руля. Эту систему сейчас применяют на реальных авто. Смысл в том, что на малой и на большой скоростях передаточные отношения рулевого механизма разные, что и позволяет на меньшей скорости повернуть колёса буквально за один оборот руля, а на большой скорости машина не так остро реагирует на руль. Возможно, поняв как это отключить или ограничить, я смогу решить и свою проблему.
 
JoyRideВторник, 2017-09-12, 16:52 Сообщение # 144
Пользователь
Сообщений: 12
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, где изменить параметры Lampdati Pigalle?
 
Alex9581Вторник, 2017-09-12, 18:08 Сообщение # 145
Администратор
Сообщений: 1280
Статус: Offline
JoyRide,
\Grand Theft Auto V\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\common\data


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
bug_bugВторник, 2017-09-12, 19:55 Сообщение # 146
Гангстер
Сообщений: 6
Статус: Offline
Alex9581,
Цитата Alex9581 ()
заходишь в игру - тестишь, выходишь - редактируешь - тестишь.

А как же Drive Modes? Позволяет в процессе игры редактировать, потом выйти и внести изменения в основной файл. Что-то не вижу этот мод на сайте. И да, спасибо за доверие.
 
Alex9581Вторник, 2017-09-12, 20:35 Сообщение # 147
Администратор
Сообщений: 1280
Статус: Offline
bug_bug, Наверно не заметил )
Всех модов не добавить при всем моем желании, а ты нет - нет добавляй если чего-то тут нет, не стесняйся )
И да, кто помогает другим пользователям сайта - и в целом развитию сайта - тот будет одним из уважаемых людей на сайте. Так-что это тебе спасибо надо сказать )


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRideСреда, 2017-09-13, 02:10 Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 12
Статус: Offline
Alex9581, Благодарю. есть ещё несколько вопросов. Какие параметры нужно изменить, чтобы легковушки переворачивались от бокового удара, а при лобовом ударе не подпрыгивала задняя часть?
 
Alex9581Среда, 2017-09-13, 03:36 Сообщение # 149
Администратор
Сообщений: 1280
Статус: Offline
JoyRide, Я такой фигней не страдаю, извини, затрудняюсь ответить на твой вопрос. Вот этот мода не пробовал? http://maniamods.ru/load....-0-5701


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRideСреда, 2017-09-13, 04:46 Сообщение # 150
Пользователь
Сообщений: 12
Статус: Offline
Alex9581, Это не совсем то. дело в том, что я пытаюсь приблизить физику к гта4, там машины преворачиваются без проблем как и в реальной жизни. В пятой же части они в основном скользят или переворачиваются в противоположную сторону, бывают и исключения, например Lampdatti pigelle. Поглядев его параметры, ничего выдающегося не увидел, разве, что векторы инерции и крена не такие как у большиства. Возможно в этих направлениях и стоит копать, к тому же в четвертой части этих значений нет.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск: