Страница 1 из 512345»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
ChaosСуббота, 2015-10-24, 16:32 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline

Быстрая навигация:

Файл handling.meta, как и в предыдущих частях GTA, отвечает за физику поведения транспортных средств в игре. Найти основной handling.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data и \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
Нижеприведенные 6 параметров отвечают за физические пропорции транспортных средств в игре:
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);

  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);

  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);

  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).

  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0);

  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);

Параметры трансмиссии

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за ходовые качества транспортного средства. За степень ускорения отвечают параметры fDriveBiasFront, nInitialDriveGears, fInitialDriveForce, fDriveInertia и
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.

  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).

  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);

  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);

  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;

  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;

  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости);

  • fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);

  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;

  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);

Параметры тяги колес

Нижеприведенные 8 параметров отвечают за динамику транспортного средства, от поворотов до ускорения и замедления.
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;

  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;

  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;

  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;

  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);

  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;

  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);

  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;

Параметры подвески

Нижеприведенные 11 параметров отвечают за подвеску транспортного средства:
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);

  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;

  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;

  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;

  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;

  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;

  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;

  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;

Параметры повреждения

Нижеприведенные 6 параметров отвечают за поведение транспортного средства при физических столкновениях и повреждениях:
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);

  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);

  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;

  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;

  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;

Разные параметры

  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;

  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;

  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;

  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца)Значение
1248
1IS_VAN (фургон)IS_BUS (автобус)IS_LOW (легковой)IS_BIG (крупный)
2ABS_STD (АБС)ABS_OPTION (опция АБС)ABS_ALT_STD (альтер. АБС)ABS_ALT_OPTION (альтер. опция АБС)
3NO_DOORS (без дверей)TANDEM_SEATS (последовательные сидения)SIT_IN_BOAT (можно сесть в лодку)HAS_TRACKS (полугусеничный)
4NO_EXHAUST (нет выхлопа)DOUBLE_EXHAUST (двойной выхлоп)NO1FPS_LOOK_BEHINDCAN_ENTER_IF_NO_DOOR (игрок может сесть, если нет дверей)
5AXLE_F_TORSION (передняя торсионная ось)AXLE_F_SOLIDAXLE_F_MCPHERSON (передняя подвеска Макферсона)ATTACH_PED_TO_BODYSHELL (прикрепить педа к кузову?)
6AXLE_R_TORSION (задняя торсионная ось)AXLE_R_SOLIDAXLE_R_MCPHERSON (задняя подвеска Макферсона)DONT_FORCE_GRND_CLEARANCE (не применять дорожный просвет)
7DONT_RENDER_STEERNO_WHEEL_BURST (колеса не повреждаются)INDESTRUCTIBLE (неуязвимый)DOUBLE_FRONT_WHEELS (двойные передние колеса)
8RC (радиоуправляемый)DOUBLE_RWHEELS (двойные задние колеса)MF_NO_WHEEL_BREAK (колеса не лопаются)IS_HATCHBACK (хетчбек)

strHandlingFlags – флаги handling. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS —  — 
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) — STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED — 
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP —  — 
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD — 
7ENABLE_LEAN — HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE —  — 

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
RikzВоскресенье, 2015-10-25, 12:44 Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 13
Статус: Offline
Поднял и выровнял подвеску авто с помощью:
fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);

Теперь авто будто парит в воздухе, неимеет силы даже сбить пешехода. Каким параметром его прижать обратно к земле?
 
ChaosВоскресенье, 2015-10-25, 13:38 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата Rikz ()
Теперь авто будто парит в воздухе, неимеет силы даже сбить пешехода. Каким параметром его прижать обратно к земле?

Тем же самым. Крутите в минус fSuspensionRaise
 
RikzВоскресенье, 2015-10-25, 16:25 Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 13
Статус: Offline
Да, но какой тогда смысл от всех этих действий?
Мне нужно чтоб и физика осталась прежней, и высота авто была норм.
В 4 от высоты ничего не менялось, а тут физика совсем другая.
 
ChaosВоскресенье, 2015-10-25, 18:21 Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата Rikz ()
Да, но какой тогда смысл от всех этих действий?
Мне нужно чтоб и физика осталась прежней, и высота авто была норм.
В 4 от высоты ничего не менялось, а тут физика совсем другая.


Поэкспериментируйте с другими параметрами, пока не добьетесь нужного результата.

Есть различные моды улучшающие параметры подвески для определенного транспорта, можете скачать один из них и сравнить тот handling с оригинальным, чтобы выявить какие параметры изменились и как. Пробуйте и у вас обязательно получится.

Я бы вам помог, но я не большой специалист по этой теме.
 
GOLD_WOLFСреда, 2015-11-04, 17:53 Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите какой параметр нужно подкрутить что бы машина не переворачивалась?
 
ChaosСреда, 2015-11-04, 22:08 Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата GOLD_WOLF ()
Подскажите какой параметр нужно подкрутить что бы машина не переворачивалась?


Это происходит из-за неправильного центра тяжести. Крутите в минус переменную Z параметра vecCentreOfMassOffset.
 
GOLD_WOLFСреда, 2015-11-04, 22:19 Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитата Chaos ()
Это происходит из-за неправильного центра тяжести. Крутите в минус переменную Z параметра vecCentreOfMassOffset.

Ага, понял, спасибо!
 
shahnykПятница, 2016-01-08, 18:03 Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите, какой крутить параметр, что бы убрать ограничение скорости. fInitialDriveForce дает только ускорение, а fInitialDriveMaxFlatVel и во все не влияет на скорость.
 
Alex9581Пятница, 2016-01-08, 18:57 Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
shahnyk, Пиратка? По какому адресу ты крутишь?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
shahnykПонедельник, 2016-01-11, 12:46 Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Пиратка, update.prf меняется ускорение, подвеска, все, кроме предела макс скорости у некоторых авто, при том что при значении DriveForce 400 одни до 300км/ч разгоняются, а другие 200 и все(
та же беда и с добавленными авто!
Сообщение отредактировал shahnyk - Понедельник, 2016-01-11, 12:47
 
Alex9581Понедельник, 2016-01-11, 14:43 Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
shahnyk, А тебе надо как у ракеты накрутить? )
Наверно ограничение есть в gameconfig.xml по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data - или еще где нить.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
shahnykПонедельник, 2016-01-11, 16:24 Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
нет, но когда та же mclaren p1 едет 230, как то не очень радует). Спасибо за совет, буду искать, но скорее именно в handling'е кроется загвоздка.
Сообщение отредактировал shahnyk - Понедельник, 2016-01-11, 16:25
 
StrelokПонедельник, 2016-01-18, 19:12 Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подскажите, помню раньше в 4-ке был параметр отвечающий за частоту появления авто в игре, в 5-ке такой есть?
 
zyn4ikВторник, 2016-01-19, 23:24 Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Strelok ()
Подскажите, помню раньше в 4-ке был параметр отвечающий за частоту появления авто в игре, в 5-ке такой есть?

Да он тоже в vehicles.meta

<frequency value="100" />
<maxNum value="999" />
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров handling.meta GTA 5 (PC)
Страница 1 из 512345»
Поиск: