Страница 1 из 191231819»
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 17:43 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline



Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей, является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.



Запустите программу и перейдите по пути, указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.



Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы.



Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)
Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
<Item>dlcpacks:\vansmods\</Item>
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
Код
  <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
   <deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
   <path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
  </Item>    
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину
Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2

Возьмем к примеру первую ячейку:
Код
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1

Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.
Наглядная видеоинструкция

Инструкция по установке полицейского транспорта

Вам потребуется:
  • Программа OpenIV;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar<номер> на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar<номер> на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar<номер>;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе.

Пример пака, в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.
Наглядная видеоинструкция

Смотрите также:


© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Roman777Суббота, 2015-08-29, 20:38 Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 8
Статус: Offline
А как потом заспавнить добавленую тачку новое имя появится в трейнере?
Сообщение отредактировал Roman777 - Суббота, 2015-08-29, 20:38
 
Alex9581Суббота, 2015-08-29, 20:51 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Roman777, В трейнере можно вводить имя транспортного средства, написал название машины, нажал два раза ввод, тачка появится.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
goodokВоскресенье, 2015-08-30, 15:11 Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 48
Статус: Offline
При открытии проги выдает:

Запускается, все указываю, жму "установить" и:

Все устанавливается, пишет "установка завершена", но в игре изменений нет. Путь указываю именно к папке с игрой, архив из .7z переименовал в .zip, может в этом соль?


Кто был ничем - тот станет всем!
 
GregorSamsaВторник, 2015-09-01, 20:18 Сообщение # 5
Ньюсмейкер
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата goodok ()
Все устанавливается, пишет "установка завершена", но в игре изменений нет. Путь указываю именно к папке с игрой, архив из .7z переименовал в .zip, может в этом соль?

Думаю, дело в том, что простое переименование не меняет формата файла, и программа не может обработать такой архив.
В конце текста ошибки написано: "Невозможно прочитать это как zip-файл"
 
РеспектСреда, 2015-09-09, 14:10 Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
Как быть с vehicles и handling, там столько параметров голова кругом, допустим сегодня скачал мерс s65, там в ридми есть параметры для handling которые неожиданно обрываются, так что нужно сделать, полностью удалить из оригинала параметры касаемые этой машины или вставить новые параметры именно до обрыва? (надеюсь понятно сформулировал) %)


Intel core i5-3570K 3.4GHz,8 Gb оперативы DDR3,видяха Radeon HD5700 1024mb DDR5,Windows 7.
 
Alex9581Среда, 2015-09-09, 16:35 Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Респект, До обрыва. Открываешь авторские настройки, и оригинальные, и смотришь до какого момента надо заменить, всё и вся удалять конечно не нужно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
РеспектСреда, 2015-09-09, 16:45 Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 5
Статус: Offline
Alex9581, уже убедился на собственном опыте)))


Intel core i5-3570K 3.4GHz,8 Gb оперативы DDR3,видяха Radeon HD5700 1024mb DDR5,Windows 7.
 
RusGrozВторник, 2015-09-29, 21:39 Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 6
Статус: Offline
вот я например хочу добавить еще одно авто в этот карпак из видео. например pagani с тем же именем. в какие файлы нужно ее прописать?
 
Alex9581Вторник, 2015-09-29, 22:37 Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
RusGroz, Нужно сделать все тоже самое, там будут отличаться только названия паков которые есть в релизе.
Цитата Alex9581 ()
dlc_vansmods:/

Цитата Alex9581 ()
dlc_ycamods:/

Цитата Alex9581 ()
dlc_pagani:/


По поводу добавления в определенный пак других машин, не так просто на самом деле, нужно много чего прописывать, смотри на файлы, и делай все аналогично. Там нужны и настройки от оригинального авто, и ID прописывать в carcols.meta..
При желании, все можно сделать, но возни много..


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
rewers5982Вторник, 2015-10-06, 19:26 Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите, всё делаю по инструкции, вроде не сложная, пытаюсь добавить свежую FXX, при спавне пишет Invalid, хотя название феррари появилось, даже не представляю, что делаюне так?
 
Alex9581Вторник, 2015-10-06, 21:29 Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
rewers5982, Ну давай, рассказывай, по какой инструкции установил?

1. Вот смотри, из архива извлекаем папку - "Addon Method[FXXK16]" в удобное для тебя место, открываем OpenIV, переходим в режим редактирования, перетаскиваем папки update.rpf и x64 в корень игры. Убедись что по этому адресу:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks появилась папка "vansmods", если нет, значит создай ее в ручную при помощи OpenIV - и скопируй в нее dlc.rpf.

2. Открываем trainerv.ini - нажимаем ctl+f - в строке поиска вставляем - //Added Cars //

[AddedCars]
Enable1=0 тут должно быть значение 1
ModelName1=имя автомобиль - в данном случае "fxxk16"
DisplayName1=тут напиши что угодно.

Цитата Alex9581 ()
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3, выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере fxxk16. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options, а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.


Если ты сделал все именно так, то у тебя все будет работать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
rewers5982Среда, 2015-10-07, 08:40 Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
В том то и прикол, что всё на своих местах, кстати в видео есть папка Mods, у меня такой нет, может в этом причина?
 
kashevakСреда, 2015-10-07, 17:21 Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
я могу чего то не догонять,программой Vehicle Installer мажно добавлять новый транспорт,это получается что она может создавать новый аддон ,в котором будет свой DLC ,в котором все сопутствующие файлы?
 
Alex9581Среда, 2015-10-07, 18:25 Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 741
Статус: Offline
Цитата rewers5982 ()
может в этом причина?


Нет, это совсем другая история http://maniamods.ru/forum/41-162-1397-16-1441139305

kashevak, Прога сырая, лучше в ручную добавь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Добавление транспорта в GTA 5 на ПК
Страница 1 из 191231819»
Поиск: