Страница 1 из 11
Модератор форума: N1KE 
Форум ManiaMods.ru » Общение » Свободный форум » Гайд по ENB
Гайд по ENB
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:17 Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:22 Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Кратко о ENBSeries

Мы поговорим об ENBSeries, о различных его версиях а также способах редактирования файлов.

ENBSeries является графической модификацией, и ниже перечислены все версии, которые вышли на данный момент.

В данной теме мы будем использовать ENBSeries 0.163 в качестве примера.

Файлы ENBSeries и их значение:

Официальные файлы и папки:
  • effectv1, effectv1gamecolors, effectv2, effectv2gamecolors - здесь находятся разные файлы enbeffect.fx.
  • Папка shaderinput - папка с шейдерами, написанными на языке Assembly.
  • d3d9.dll - самый главный файл графического мода. Без него ENB работать не будет.
  • enbbloom.fx - шейдер, который отвечает за эффект блума.
  • enbclouds.fx - шейдер, который отвечает за облака.
  • enbdetail.dds - текстура бампа.
  • enbeffect.fx - шейдер, который отвечает за общие настройки.
  • enbmoon.tga - текстура Луны.
  • enbmoonbump.tga - бамп-карта Луны.
  • enbseries.ini - конфигурационный файл


Если вы скачаете нестандартную сборку ENB, там могут оказаться и другие файлы:

Нестандартные файлы:
  • common\data\visualsettings.dat и visualsettings.xls - файлы, которые отвечают за визуальные настройки.
  • common\data\shaders - шейдеры от оригинальной игры.
  • pc\data\effects\gtaRainRender.xml, gtaStormRender.xml, gtaRainEmitter.xml, gtaStormEmitter.xml - файлы с различными настройками дождевого эффекта.
  • pc\data\timecyc.dat - файл с настройками погоды и времени суток.
  • pc\data\timecycmodifiers.dat, timecycmodifiers2.dat, timecycmodifiers3.dat, timecycmodifiers4.dat - файлы, отвечающие за освещение в интерьерах и кат-сценах.
  • pc\textures\coronas.wtd, fx_rain.wtd, lights_occluders.wtd, skydome.wtd, stipple.wtd, water.wtd - различные текстуры.
  • effect.txt - пользовательский файл шейдера.
  • enbpalette.bmp или ColorCorrMap.bmp - файл, которые отвечает за текстуры палитры.
  • enbspritelight.bmp/enbspritelight.png и enbspriteray.bmp/enbspriteray.png - файл, который отвечает за текстуры спрайтов.
  • enbstars.tga/enbstars.bmp/enbstars.png - файл, который отвечает за текстуру звезд.
    Доп. информация:
    Официальный сайт ENBSeries: enbdev.com
    Разработчик ENBSeries - Борис Воронцов.
    Список игр, совместимых с данной графической модификацией, смотрите на сайте официальном сайте.

    Ссылки для скачивания:
    Скачать ENBSeries можно на официальном сайте или у нас на сайте.

    Как установить:
    Скачайте ENB и извлеките все файлы в корневую папку с игрой. Возможно потребуется отключить проверку файлов (подробнее здесь).
    Перед установкой определенного конфига, убедитесь, что ваша версия игры соответствует требованиям.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:22 Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Ответы на часто задаваемые вопросы

Q. Где можно получить информацию об ENB?
A. Детальную информацию об ENB можно получить на официальном сайте или у нас на форуме.

Q. Какой самый лучший патч для ENB?
A. Самым лучшим считается патч 1.0.4.0.

Q. Не изменилась графика после установки конфига
A. Убедитесь, что у вас установлен XLiveless или FileCheckFix.

Q. Отсутствуют облака
A. Убедитесь, что у вас в папке имеется текстура облаков а также файлenbclouds.fx.

Q. Кат-сцены слишком яркие
A. Настройте файл timecycmodifiers.dat. Он отвечает за освещение.

Q. В игре всё слишком ярко. Что делать?
A. Отредактируйте файл enbseries.ini, раздел [ADAPTATION], параметры:
  • AdaptationMin=
  • AdaptationMax=

Чем выше значение, тем темнее.

Q. Двоится изображение.
A. Настройте радиус блума.

Q. Следы от колес проходят сквозь транспорт. Что делать?
A. Установите оригинальные шейдеры.
Q. Размытый задний план.
A. Как отключить размытость:
Отредактируйте файл enbeffect.fx.
  • Для конфигов от Raigen и DKT70:
    Строка "float DOFAmount = " измените значение на ноль.
  • Для конфигов iCEnhancer:
    Строка "int PixelSizeMultiplier = " измените значение до нуля.
  • Для конфигов dpeasant3 v1.3 Beta:
    Строка "farblur = saturate((distance - 25)*0.0025) * 0.8;", уменьшите значение 0.0025.
  • Для конфигов на основе L3EVO:
    Строка "farblur=clamp(distance*0.05,0.2,1);".
    Значения 0.05 и 0.2 это расстояние от камеры до размытости.
    3начение 1 это сила размытости.
  • Для других конфигов:
    В других конфигах имеется строка:
    Код
    #define DOF

    Чтобы её отключить, просто закомментируйте строку:
    Код
    //#define DOF


Q. У меня ноутбук, игра не видит дискретную видеокарту.
A. Воспользуйтесь специальным инжектором ENBInjector. Больше информации здесь.

Q. Квадрат вместо солнца.
A. Ответ находится ниже.

Q. Что такое FXAA?
A. Про сглаживание FXAA читайте ниже.

Q. Слишком огромное солнце
A. Установите оригинальные шейдеры для вашего патча.

Q. Какие самые ресурсоемкие enbseries.ini?
A. Самые ресурсоемкие параметры это AntiAliasing, [SSAO_SSIL] и [SKYLIGHTING].

Q. Как удалить ENB?
A. Для этого достаточно удалить файл d3d9.dll.

Q. В чем разница между iCEnhancer и ENBSeries?
A. iCEnhancer это просто конфиг.

Q. За что отвечает d3d9.dll?
A. Это основной файл графического мода. Без него ENB работать не будет.

Q. Как создать собственный конфиг?
A. Для создания собственного конфига вам понадобятся прямые руки, упорство и огромное желание, уже не говоря о знаниях шейдерного языка HLSL.

Q. Отсутствуют капли дождя на асфальте.
A. Это баг ScriptHook.dll.

Q. Отсутствуют звезды на небе.
A. Настройте параметры в [SKY], которые отвечают за звезды.

Q. Блики слишком неравномерные. Что делать?
A. Измените настройки блума в файле enbseries.ini.

Q. Какие самые ресурсоемкие параметры в enbeffect.fx?
A. Самое ресурсоемкий параметр это DOF/DDOF.

Q. Поддерживает ли ENB сглаживание?
A. Да, имеется поддержка нового метода сглаживания EdgeAA.

Q. Исчезают стекла у транспортных средств.
A. Это баг версии 0.163. Измените значение параметра OpacityMultiplier= на 1.0.

Q. Ошибка D3D при запуске игры.
A. Отключите сглаживание.

Q. Существуют ли шейдеры с поддержкой DX 11?
A. Нет, всё это полная чушь. Игра не поддерживает DX 11.

Q. Поставил конфиг, но картинка отличается.
A. Скорее всего у вас установлен патч, который не поддерживается установленным конфигом.

Q. В конфиге от dpeasant3, некоторые объекты переливаются в разные цвета.
A. Отредактируйте файл enbeffect.fx и замените значение строки float Dpeasant3 = 1.0; на 0.8.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:23 Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Как включить FXAA через Панель Управления NVIDIA

Обратите внимание: установленный драйвер видеокарты не должен быть ниже версии 301.42!

1) Откройте главное окно панели управления NVIDIA.

2) Перейдите в Параметры 3D -> Управление параметрами 3D:



Как установить собственное разрешение экрана

Обратите внимание: установленный драйвер видеокарты не должен быть ниже версии 301.42!

1) Откройте Панель Управления NVIDIA.

2) Перейдите в Дисплей -> Регулировка размера и положения рабочего стола. Выставите значения как показано на картинке ниже:


3) Перейдите в Дисплей -> Изменение разрешения. Выставите значения как показано на картинке ниже:


4) Создайте новое разрешение:


5) В верхней части вводим свое разрешение, предварительно умножив её на 1.25 (1920х1080 -> 2400х1350) (максимум на 2, иначе пострадает монитор)


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:23 Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Как установить ENBInjector

Введение:

ENBInjector - это инжектор для ENBSeries, который помогает при проблемах с утилитами Optimus, XFire, EVGA Precision, MSI Afterburner, Steam и т.д., которые препятствуют правильной работе ENB.

Откуда скачать:
Сайт автора (enbdev.com)
Яндекс.Диск (готовый настроенный вариант)

Установка:
  • Скачайте ENBInjector
  • Распакуйте архив в папку с установленной игрой.
  • Переименуйте файл d3d9.dll) в enbseries.dll.


Использование:
  • Запустите ENBInjector.exe.
  • Запустите GTA IV/EFLC.



Установка injectFXAA

Что такое injectFXAA?
injectFXAA - облегченный режим сглаживания от компании Nvidia. Почти не потребляет ресурсов, что положительно сказывается на количество FPS в играх.

Установка:

  • Скачайте FXAA.
  • Извлекаем все файлы из архива в папку с установленной игрой.
  • Откройте файл enbseries.ini и пропишите как указано ниже:
    Цитата
    [PROXY]
    EnableProxyLibrary=true
    InitProxyFunctions=true
    ProxyLibrary=injFXAA.dll

  • Сохраните файл и запустите игру.


Программные компоненты, необходимые для правильной работы FXAA:


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:23 Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Настройка timecyc.dat

Чтобы отредактировать timecyc.dat, нужны следующие утилиты: EditIV/TimecycIV наряду с плагином TimeCycReloader.asi (присутствует вместе с утилитами).

1. Скачайте EditIV либо TimecycIV.
2. Запустите утилиту.
3. Скопируйте файл TimeCycReloader.asi в папку с установленной игрой.
4. В папке с игрой создайте файл commandline.txt со следующими параметрами:
    Код
    -windowed
    -width 800
    -height 600

Игра запустится в оконном режиме, так будет проще всем управлять.

5. Отредактируйте файл timecyc.dat как хотите. Потом в игре нажимаете F1, чтобы изменения вступили в силу.

Что нужно для правильной работы:
Для GTA IV версии 1.0.3.0 / 1.0.4.0 / 1.0.7.0 / EFLC 1.1.2.0:
EditIV

Обратите внимание: для GTA IV версии 1.0.4.0 необходимо заменить GTAIV.exe на версию 1.0.3.0, для удачного редактирования timecyc.dat.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:24 Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Исправляем различные баги с небом на патчах 1.0.6.0 и 1.0.7.0


Проблемы, которые возникают на патчах 1.0.6.0 и 1.0.7.0:
1. Нет многих эффектов.
2. Очень часто имеются артефакты в игре.
3. Белые либо красные квадраты в небе.

Обо всех этих багах известно давно, но мы постараемся хотя бы исправить последние два пункта:

3. Белые или красные квадраты в небе появляются потому что ENB не оптимизирован под шейдеры последних версий патчей.
Скачиваем следующий архив для решения проблемы: Фикс для красного или белого неба


Работающие параметры [SSAO_SSIL], [ENVIRONMENT] и отсутствие багов на патчах 1.0.7.0/1.1.2.0

Фикс для EFLC (1.0.7.0 / 1.1.2.0) от dax1:Для работы фикса, убедитесь, что у вас установлен конфиг ENBSeries 0.082 / 0.163.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:24 Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Полный FAQ по enbseries.ini

[spoiler="FAQ по [PROXY]"]EnableProxyLibrary=(true/false) - да/нет. Параметр, который позволяет загрузить стороннюю библиотеку.
InitProxyFunctions=(true/false) - параметр, отвечающий за подключение сторонней функции.
ProxyLibrary=(имя *.dll) - параметр, отвечающий за имя библиотеки[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [GLOBAL]"]AdditionalConfigFile= доп. имя файла конфига.
[b]UseEffect=(true/false)
- включить ENB при запуске игры либо по нажатию на определенную клавишу.
CyclicConfigReading=(true/false) - обновление конфига каждые 5 секунд.
ForceNvidiaCards=(true/false) - параметр для видеокарт nvidia.
ForceNVidiaCaps=(true/false) - включить спец. шейдеры для GTA 4[/spoiler]

[spoiler="FAQ по *[GAME]"]SpeedHack=(true/false) - если true, благоприятно сказывается на производительности.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по *[LIMITER]"]WaitBusyRenderer=(true/false) - не включать, падает производительность.
EnableFPSLimit=(true/false) - ограничение частоты кадров.
FPSLimit=(25, 30, 60) - количество FPS для ограничения частоты кадров.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [ENGINE]"]ForceDisplaySize=(true/false) - установка пользовательского разрешения.
ForceAntialiasing=(true/false) - включить сглаживание.
ForceDisplayRefreshRate=(true/false) - принудительное обновление частоты кадров.
ForceAnisotropicFiltering=(true/false) - включить анизотропную фильтрацию.
MaxAnisotropy=(от 2 до 16) - уровень анизотропную фильтрации.
AntialiasingQuality=(от -1 до 2) - качество сглаживания.
AntialiasingUpScale=(от 0.25 до 1.0) - масштаб сглаживания.
DisplayRefreshRateHz=(от 60 до 240) - частота обновления кадров.
DisplayWidth= - ширина разрешения
DisplayHeight= - высота разрешения
ReflectionsForceHighPrecision=(true/false) - более четкие отражения
ReflectionsExtremePrecision=(true/false) - сверхчеткие отражения[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [EFFECT]"]EnableBloom=(true/false) - включить блум и блики.
EnableAmbientOcclusion=(true/false) - включить Ambient Occlusion.
EnableSkyLighting=(true/false) - включить свечение.
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - использовать оригинальный пост процесс.
*EnableDetailedShadow=(true/false) - включить или отключить детализированные тени.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по *[ANTIALIASING]"]EnableEdgeAA=(true/false) - сглаживание EdgeAA.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [INPUT]"]KeyUseEffect=(от 1 до 255) - клавиша отключения мода.
KeyCombination=(от 1 до 255) - доп. клавиша для комбинации.
KeyScreenshot=(от 1 до 255) - клавиша скриншота
KeyAmbientOcclusion=(от 1 до 255) - клавиша для включения SSAO
KeyShowFPS=(от 1 до 255) - клавиша для включения индикатора частоты кадров.
KeyReadConfig=(от 1 до 255) - клавиша чтения конф. файла.
KeyFPSLimit=(от 1 до 255) - клавиша включения огран. частоты кадров.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [BLOOD]"]ReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от крови
SpecularPower=(от 0 до 10) - как сильно светится кровь. [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [TREE]"]LeavesReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от листьев.
LeavesSpecularPower=(от 0 до 10) - сила свечения солнца.
LeavesAmbientAmount=(от 0 до 10) - освещение солнечных лучей при попадание на листьях.
LeavesColorMultiplier=(от 0 до 10) - насыщенность цвета листьев.
LeavesColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета листьев. [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [BUILDING]"]WindowLightIntensity=(от 0 до 10) - освещения в зданиях.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [CARHEADLIGHT]"]EmissiveMuliplier=(от 0 до 10) - свет от фар
LightIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от фар. [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [LIGHTSPRITE]"]UseExternalTexture=(true/false) - загрузка доп. текстур света
Intensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от ламп
IntensityInReflection=(от 0 до 10) - интенсивность отражения света
UseRays=(true/false) - световые лучи
RaysNumber=(от 0 до 10) - количество лучшей от источника света
RaysIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность лучей.
RaysRateOfChange=(от 0 до 100) - вращение лучей
RaysLength=(от 0 до 10) - длина лучей [/spoiler]

[spoiler="FAQ по [CARWINDOWGLASS]"]ReflectionAmount=(от 0 до 100) - отражения на окнах транспортных средств.
SpecularPower=(от 0 до 100) - отражение света от стекла транспорта.
SpecularAmount=(от 0 до 100) - размер отражения[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [BLOOM]"]BloomQuality=(от -2 до 2) - качество блума
BlueShiftAmount=(от 0 до 10) - размер синевы.
Radius1=(от 0 до 10) - блум от внутренних объектов.
Radius2=(от 0 до 10) - блум от внешних объектов.
Contrast=(от 0 до 10) - интенсивность эффекта блума[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SSAO_SSIL]"]ApplyAntialiasing=(true/false) - применить режим сглаживания.
SamplingQuality=(от -1 до 2) - качество SSAO и SSIL.
SamplingRange=(от 0 до 1) - сэмплинг рендера.
*SamplingPrecision=(от 0 до 2) - как точна будет выборка SSAO.
SizeScale=(от 0 до 1) - общий размер эффектов (выше)
FilterQuality=(от 0 до 2) - качество алгоритма фильтрации шума.
AOAmount=(от 0 до 10) - качество и размер затенения.
ILAmount=(от 0 до 10) - размер отражений света.
[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SHADOW]"]
FilterQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра теней.
CharacterShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней исходящих от персонажа
CarShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней от транспорта.
*DetailedShadowQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра детализированных теней.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [ADAPTATION]"]ForceMinMaxValues=(true/false) - регулировка яркости модов.
AdaptationTime=(от 0 до 5) - адаптация картинки к яркости.
AdaptationMin=(от 0 до 5) - самая низкая яркость.
AdaptationMax=(от 0 до 5) - самая высокая яркость.
AdaptationMinMultiplier=(от 0 до 10) - множитель низкой яркости
AdaptationMaxMultiplier=(от 0 до 10) - множитель высокой яркости[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [ENVIRONMENT]"]DirectLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность освещения.
NightLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность ночного освещения.
DirectLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая прямого освещения.
ReflectionAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель отражения.
SpecularAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель спекуляра.
SpecularPowerMultiplier=(от 0 до 10) - сила спекуляра.
ColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета.
AmbientSunMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения от солнца.
AmbientSkyMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения неба.
AmbientSunSaturation=(от 0 до 10) - насыщенность солнца.
AmbientSkySaturation=(от 0 до 10) - насыщенность небесного свечения.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SKYLIGHTING]"]FilterQuality=(от -1 до 2) - качество алгоритма.
AmbientSunMix=(от 0 до 10) - плотность освещения от солнца.
AmbientSkyMix=(от 0 до 10) - плотность освещения на зданиях.
AmbientContrast=(от 0 до 10) - контрастность освещения.
AmbientMinLevel=(от 0 до 10) - мин. яркость небесного освещения.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [SKY]"]AzimuthHeight=(от 0 до 10) - высота линии горизонта.
AzimuthMultiplier=(от 0 до 10) - множитель затемнения линии горизонта.
AzimuthSunAffectPower=(от 0 до 10) - на сколько влияет солнце на освещение линии горизонта.
TopColorMultiplier=(от 0 до 10) - множитель насыщенности цвета неба.
ColorSaturation=(от 0 до 10) - общая насыщенность цвета неба.
ColorPower=(от 0 до 10) - сила цвета неба.
SunIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность солнца.
SunMaxBrightness=(от 0 до 100) - как ярко светит солнце.
SunColorFilterR=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterG=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterB=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterCurve=(от 0 до 10) - кривая линия фильтрации
SunCoronaCurve=(от 0 до 10) - крона солнца.
SunCoronaIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность кроны солнца.
SunDesaturation=(от 0 до 10) - обесцвечивание цвета солнца.
OverallPower=(от 0 до 10) - яркость солнца на небе.
OverallIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность яркости неба.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(от 0 до 10) - множитель лимита яркости.
CloudsUseCustomTexture=(true/false) - загружать пользовательские текстуры облаков.
CloudsCurve=(от 0 до 10) - кривая облаков
CloudsIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность облаков
CloudsDesaturation=(от 0 до 10) - облака одинакового цвета.
CloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
CloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость края облаков.
StarsUseCustomTexture=(true/false) - загружает пользовательскую текстуру звезд.
StarsAmount=(от 0 до 10) - общее количество звезд на небе.
StarsIntensity=(от 0 до 10) - видимость звезд на небе.
StarsBrightness=(от 0 до 100) - яркость звезд на небе.
MoonIntensity=(от 0 до 100) - видимость луны.
MoonGamma=(от 0 до 10) - яркость луны.
MoonSize=(от 0 до 10) - размер луны.
MoonLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая свечения луны.
NightCloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
NightCloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость краев облаков.
Enable=(true/false) - отключение/включение раздела.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [PARTICLE]"]
SoftParticlesEnable=(true/false) - видимость мягких частиц.
SoftParticlesEdgeRange=(от 0 до 10) - яркость краев спрайтов.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [DETAIL]"]
DetailMapEnable=(true/false) - загружает пользовательскую карту нормалей.[/spoiler]

[spoiler="FAQ по [COLORCORRECTION]"]
UsePaletteTexture=(true/false) - загружает пользовательскую палитру[/spoiler]


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Alex9581Воскресенье, 2014-07-06, 16:26 Сообщение # 9
Администратор
Сообщений: 740
Статус: Offline
Значения неизвестных параметров файла timecyc.dat

Unknown14 - яркость облаков.
Unknown15 - вариация облаков.
Unknown16 - "пышные облака".
Unknown17 - прозрачность облаков.
Unknown34 - яркость облаков рядом с солнцем.
Unknown38 - различные параметры луны.
Unknown39 - R-цветовая луны.
Unknown40 - G-цветовая луны.
Unknown41 - B-цветовая луны.
Unknown42 - лунное свечение.
Unknown47 - интенсивность солнца.
Unknown48 - дальность DOF.
Unknown50 - глубина резкости ночью.
Оригинал: DKT70
Перевод, дополнение и адаптация: Orangebrains




Exclusive for ManiaMods.ru
By Orangebrains ©


Копирование на другие сайты строго запрещено!



Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Общение » Свободный форум » Гайд по ENB
Страница 1 из 11
Поиск: