Психика в GTA Online

Психика в ГТА онлайн

  • Как измеряется и отображается психика?
  • Зачем нужна и как работает психика?
  • Как снова стать «нормальным»?

Психика – это параметр игрока в GTA Online, введенный в обновлении The High Life Update и призванный, с одной стороны, помочь пользователям определять адекватность окружающих, а с другой – наказать наиболее неадекватных. В отличие от реальной жизни, вы можете понять, «нормален» определенный человек или нет, просто посмотрев на карту, и действовать соответствующе.

В данной статье, благодаря названию данного параметра и его переводу на русский, вас ждут забавные заголовки и шутки по теме. Для удобства восприятия слово «психика» в тексте иногда заменяется на «уровень ненормальности» и «агрессивность».

Как измеряется и отображается психика?

Психика «ухудшается» при совершении агрессивных или неадекватных действий, которые вполне можно называть преступлениями. Среди действий, повышающих этот показатель, следующие:

  • Убийство полицейских;
  • Убийство других игроков;
  • Убийство прохожих;
  • Угоны и ограбления;
  • Уничтожение транспорта;
  • Драки;
  • Длительное перемещение с оружием наготове.

Вполне очевидно, что речь идет о совершении этих преступлений в ситуациях, когда подобное поведение не разрешено, особенно в свободном режиме. Кроме того, важно отметить несколько основных принципов, в соответствии с которыми пополняется «шкала агрессивности»:

  • Разные преступления дают разный прирост;
  • Убийство игроков хуже убийства NPC;
  • Если «нормальный» игрок убивает «психопата», показатель агрессивности первого не увеличивается.

Психику можно рассматривать как шкалу, поделенную на 5 равных уровней. Соответственно, маркер каждого игрока может иметь один из 5 цветов, от белого до кроваво-красного. Ниже приводятся виды маркеров и примерное словесное описание «уровней ненормальности».

Зачем нужна и как работает психика?

По сути, шкала психики – это попытка Rockstar сделать игру более удобной и интересной для большинства игроков. Если будете вести себя агрессивно или странно, к вам станут относиться настороженно, а если совсем слетите с катушек – вам место только среди таких же, как вы, в сумасшедшем доме отдельной игровой сессии. Все, как в реальной жизни.

«Нормальные» игроки также получают за убийство «ненормальных» дополнительные очки репутации. Эту особенность сравнить с реальной жизнью провести уже сложнее.

Наиболее очевидным возражением и причиной недовольства игроков после введения показателя психики стал тот факт, что это было сделано в GTA, игре, основанной на преступлениях и насилии.

С другой стороны, GTA Online – многопользовательский режим, так что вполне естественно, что разработчикам пришлось задать некоторый «максимально допустимый уровень анархии», чтобы мультиплеер не превратился в хаос.

Наконец, психика влияет на матчмейкинг, то есть подбор игроков, которые будут находиться с вами в одной сессии. «Нормальные» играют с «нормальными», а «психи» с «психами». Так спокойнее.

Как снова стать «нормальным»?

Психом стать очень просто, а снова нормальным – намного труднее (опять же – все как в реальности). Однако не отчаивайтесь – есть несколько верных способов «очистить свою карму»:

  • Просто успокоиться и, как это порой ни трудно, перестать делать сумасшедшие вещи. Со временем показатель агрессивности уменьшается;
  • Выполнять работы – миссии, прыжки с парашютом, гонки, неважно. Rockstar всячески поощряет тех, кто участвует во всеобщем веселье, и это один из стимулов.

Ну а став снова нормальным, подумайте – а так ли хорошо быть «по другую сторону»? Знаем, это GTA, и это может звучать странно, но разработчики вряд ли в ближайшее время уберут показатель психики, так что, может, стоит попытаться не отравлять другим веселье и попробовать жить дружно?

© Alex9581, http://ManiaMods.ru/


Новости, статьи, обзоры