Концовки ГТА 5
- Варианты финала
- Психологический профиль игрока
GTA 5 постаралась обойти своих предшественниц и по числу возможных концовок сюжета – их стало три, на одну больше, чем в GTA 4. Хотя в этот раз выбор, пожалуй, вполне очевиден.
Также по завершении игры вы получите основанный на особенностях прохождения отчет о вашем психическом здоровье. Да, «пятерка» заставляет лишний раз задуматься, убивать ли очередного беззащитного прохожего. Хорошо хоть в органы сообщать никто не будет. По крайней мере, в этот раз. Ждем GTA 6.
Варианты финала
Франклин, Майкл и Тревор провернули вместе немало дел, заработали миллионы, выполнив грандиозное ограбление, и пора бы уходить в заслуженный отпуск. Но без проблем не обошлось: герои умудрились незадолго до того вывести из себя двух самых влиятельных представителей криминального мира Лос-Сантоса и окрестностей.
Из-за Майкла (а скорее по собственной неосторожности) погибла помощница Дэвина Уэстона, и за это придется отвечать головой. А Стив Хейнс, в очередной раз убедившись в опасности, которую для него представляет Тревор, решает избавиться от него. А так как отношения у Майкла с Тревором натянутые, «большие шишки» обращаются к Франклину, которому доверяют и тот, и другой.
Франклин, разумеется, оказывается между двух огней – с Майклом они как отец и сын, да и с Тревором, хоть тот и психопат, они неплохо ладят. Убивать обоих – это уже слишком, но есть и третий вариант: расправиться со всеми врагами и сохранить жизнь обоим товарищам. Решать вам.
Убить Майкла | Убить Тревора | Спасти обоих |
---|
Заметьте: если Майкл или Тревор погибнут, вы не сможете выполнять предназначенные для них задания. С другой стороны, вы можете «изменить свое решение» и переиграть финальную миссию. Rockstar, вероятно, сделали это, чтобы игроки могли попробовать каждый из вариантов, прежде чем сделать окончательное решение.
Психологический профиль игрока
По завершении сюжетной линии психотерапевт Исайя Фридлендер составит на вас (именно на вас) так называемый психологический профиль, или отчет.
Отчет этот всегда состоит из 15 строк и отражает ваше «поведение», а точнее – принятые решения и статистику прохождения. Ниже приводится возможная интерпретация его содержимого и примеры строк в переводе с английского – по два на каждую, хотя их, разумеется, намного больше.
№ строки | Связанная статистика или «сфера жизни» в игре | Варианты строки |
---|---|---|
1 | Общая оценка насыщенности вашей игровой жизни |
|
2 | Решения, принятые во время ограблений |
|
3 | Сколько раз вы признали свои ошибки во время терапевтических сессий |
|
4 | Расходы в целом |
|
5 | Отношение к сексу в целом (проявляется, в частности, в расходах на стрип-клуб) |
|
6 | Число заказанных приватных танцев в стрип-клубе и визитов к проституткам |
|
7 | Сколько раз вы от лица Майкла помогли членам своей семьи (фактически – принимали звонки, запускающие их сторонние миссии) |
|
8 | Частота и успешность инвестиций |
|
9 | Убийство гражданских и полицейских (т.е. не преступников) |
|
10 | Число ограбленных магазинов и украденных машин |
|
11 | Общее время занятий йогой и достигнутые результаты |
|
12 | Общее время занятий спортом (вроде тенниса и триатлона) |
|
13 | Число выполненных миссий чудаков и незнакомцев |
|
14 | Количество собранных коллекционных предметов (обрывков писем, пакетов и т.д.) |
|
15 | Общая оценка вашего психического состояния |
|
Очевидно, что почти любой «субъект» получит весьма сомнительную характеристику – отрицательные черты будут явно преувеличены, а положительные – интерпретированы как показатель психических отклонений.
Почти не вызывает сомнений, что этот отчет – «завершающий аккорд» Rockstar, издевка одновременно и над каждым игроком в отдельности, и над психиатрией в целом. Если вдруг захотите «покопаться в себе», данный отчет также доступен на странице игры в вашем профиле в Social Club.
© Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/