Ограбление The Pacific Standard Job
- Подготовка: Фургоны
- Подготовка: Сигнал
- Подготовка: Взлом
- Подготовка: Конвой
- Подготовка: Байки
- Ограбление
- Награды и элитные испытания
The Pacific Standard Job – это пятое и последнее ограбление в дополнении GTA Online Heists. Оно рассчитано на четырех участников и включает пять подготовительных миссий. Подготовка обойдется в немалые $100 000, зато получить вы можете до $1 250 000, не считая бонусов за элитные испытания и солидных выплат за ваше «поведение» на протяжении всех пяти ограблений.
Лестер наконец-то нашел цель, достойную вашей теперь уже весьма опытной команды – главное отделение банка Pacific Standard. После всего увиденного в предыдущих «заданиях» вам может показаться, что этому ограблению не хватает изощренности. И, быть может, вы и правы… Зато платят хорошо. И не забывайте, что это все-таки последнее ограбление, так что не ждите поблажек. Запаситесь броней, мощным оружием и терпением.
Подготовка: Фургоны
Сначала нужно украсть транспондер – приемопередающее устройство, которое затем можно будет перепрограммировать. Зачем? Чтобы на так называемую «меченую пачку», взрывающуюся и распыляющую краску на банкноты при удалении от банка, не пришел сигнал детонации. Да, теперь вы знаете о банковской системе безопасности чуть больше.
Транспондер находится на одном из почтовых фургонов, а понять, на каком именно, можно по номеру автомобиля. Вам нужно выследить каждый из них и сфотографировать номерные знаки.
Для этого вы поделитесь на две команды, в каждой из которых будет водитель и навигатор. Навигатор указывает путь к каждому из фургонов при помощи приложения Trackify, поддерживая связь с водителем. Навигатор же должен сфотографировать номерной знак каждого фургона через Snapmatic при достаточном приближении.
Будьте осторожны: не спугните водителей фургонов – по крайней мере, не врезайтесь в них. На все про все у вас будет 9 минут. Получив все фотографии, Лестер определит, в каком из фургонов находится транспондер, и вам останется лишь украсть его и доставить «получателю».
Подготовка: Сигнал (Signal)
Транспондер у вас. Теперь нужно отвезти его другу Лестера Ави Шварцману, чтобы он перепрограммировал его на частоту банка Pacific Standard. Проблема в том, что Ави разыскивают – остров к северу от Чумаша, где он прячется, прочесывает полиция.
Для этой миссии лучше взять быструю и прочную машину, например, бронированную Kuruma. Для начала отправляйтесь к гидроциклам. Но не к тем, что указаны на радаре, а к расположенным у пляжа рядом с мостом напротив нужного нам острова. Очевидно, так вы доберетесь намного быстрее.
Как вы сами убедитесь, остров заполонили стражи правопорядка, которым с воздуха помогает вертолет. Не самой худшей идеей будет сначала высадиться на одном из соседних островков – найдите высокую точку и отстреляйте как можно больше полицейских из винтовок. Продвигайтесь осторожно, при необходимости используя гранатометы и ракетницы в качестве средств ПВО.
Так как Ави не собирается выдавать свое местоположение копам, вы не сможете получить доступ в дом, пока не зачистите остров. После этого отправляйтесь к лодке и убирайтесь с острова. Часть команды может сесть на гидроциклы. У вас будет 9 минут на то, чтобы добраться до убежища. Пункт назначения – Грейпсид, однако сначала нужно оторваться от полиции.
Подготовка: Взлом (Hack)
Теперь путем нехитрых манипуляций нужно украсть специфическое оборудование для взлома у вражеской группировки – такие же воры, как и вы, не станут заявлять в полицию, верно?
Идея в том, чтобы взять фургон, похожий на тот, что используют они, перенести в него оборудование и незаметно уехать, параллельно отвлекая внимание угнанным – и теперь уже пустым – транспортом ваших соперников.
Забирайте белый фургон и отправляйтесь на Вайнвуд-бульвар. Здесь вас поджидают бандиты – их нужно уничтожить, прежде чем вы сможете приступить к «извлечению оборудования». Лучше всего окружить их со всех сторон и напасть одновременно, постепенно продвигаясь вглубь переулка.
После этого подгоняйте ваш белый фургон к вражескому черному и ждите, пока оборудование будет перенесено в вашу машину. Теперь трое станут «приманкой» на черном фургоне, а четвертый – «доставщиком» оборудования на белом.
Трое должны выехать из переулка, увести подоспевшую вражескую подмогу и после этого уничтожить транспорт. А водитель, пока бандиты гонятся за своим фургоном, все еще думая, что оборудование в нем, отправляется на фабрику Лестера и передает оборудование Пейдж.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Если хотите упростить себе жизнь, можно отправиться на Вайнвуд-бульвар и разобраться с бандитами еще до того, как вы доберетесь до вашего белого фургона. Так вы сможете на полную использовать ваш собственный бронированный транспорт, намного быстрее разобраться с противниками и потом приехать «на все готовенькое» |
Подготовка: Конвой (Convoy)
Продолжаем «одалживать» необходимое оборудование. На этот раз нужно напасть на конвой Мэрриуэзер и украсть термальные заряды, которыми помогут попасть в хранилище банка.
Отправляйтесь к месту засады – мосту через реку в каньоне Ратон. Как и говорит Лестер, ваши «жертвы» там окажутся в западне, а у вас будет множество способов расправиться с противником.
Конвой состоит из нескольких машин, прикрываемых вертолетом Savage. Суть в том, чтобы угнатьгрузовик с зарядами. Про мины лучше сразу забыть, а с липкой взрывчаткой нужна осторожность – если грузовик взорвется, миссия будет провалена.
Вы можете заблокировать мост транспортом, чтобы не дать врагу прорваться, и отправить одного или двух снайперов на возвышенность: они помогут разобраться с живой силой, а при достаточном умении – и с вертолетом сопровождения, еще до того, как он приблизится.
Так или иначе, вертолет появится первым – разберитесь с ним побыстрее, чтобы не распыляться после прибытия основных сил. Распределитесь вокруг моста, окружая противника, и уничтожьте его.
После этого садитесь парами в грузовик и вооруженный пулеметом Insurgent – внедорожник должен идти впереди и защищать груз. Затем отправляйтесь в Грейпсид, где вас будет ждать Пейдж. На всем протяжении вас будут стараться остановить бойцы Мэрриуэзер – запаситесь патронами и бронежилетами!
Подготовка: Байки (Bikes)
Наконец, нужны очень-очень быстрые байки. Достаточно очень-очень быстрые, чтобы уйти от погони с кучей денег. Лестер узнал, что члены байкерской банды Lost, хотя это на них и не похоже, получили несколько спортивных мотоциклов Lectro – как раз то, что нужно.
Езжайте к клубу «Пропащих» и избавляйтесь от врагов. Затем берите себе по байку Lectro каждый и гоните к пункту назначения. Естественно, байкеры будут пытаться вам помешать. Но ведь – броня крепка и байки наши быстры, не так ли?
СОВЕТ Здесь существует небольшая хитрость, которая поможет вам избежать лишних проблем. Не поворачивайте сразу направо на выезде с территории, как вам указывает GPS – в этот раз он вам точно не помощник. Поворачивайте на следующем перекрестке – и считайте, что вас не заметили. |
Ограбление
Вот вы и готовы к грандиозному финалу. Прежде всего, в очередной раз напоминаем: запаситесь броней и патронами. И найдите водителей поопытней, потому что вы очень много времени проведете в пути.
СОВЕТ Еще лучше будет приобрести тяжелый боевой костюм и сохранить его как один из ваших 10 избранных костюмов. Затем, при настройке параметров ограбления, выбрать костюмы в стиле игрока. |
Готовы? Тогда начинаем. Езжайте в банк, не привлекая лишнего внимания. После входа в здание, закончив приготовления, вы разделитесь по ролям на тех, кто будет следить за заложниками, и теми, кто отправится в хранилище – взломщика и подрывника.
В банке – Контроль толпы
У двух игроков будет относительно простая задача – держать сотрудников и клиентов банка в страхе. Направляйте на них оружие, стреляйте так, чтобы пули попадали рядом с ними – все это уже было раньше.
СОВЕТ Чем больше оружие, тем страшнее. Чтобы уж совсем запугать заложника, можете прибегнуть к хитрости, достойной психопата: направьте на устрашаемого не какой-нибудь автоматик, а целый РПГ. |
В банке – Подрывник и взломщик
Взломщик с подрывником действуют в паре – они должны обойти все уровни защиты банка и украсть деньги. Взломщик должен убить охранников и ждать, пока подрывник не вскроет обе двери, ведущие к хранилищу, с помощью термальных зарядов.
Внизу их будут ждать охранники, которых следует как можно быстрее устранить из дробовиков. Теперь очередь взломщика – он вскрывает дверь в хранилище с помощью панели управления, используя программу Brute Force. Попав в святая святых, хватайте все деньги.
СОВЕТ Все деньги может забрать один игрок. Соответственно, так как вы теряете деньги с каждой схваченной пулей, у вас будет в два раза меньше забот при их защите. |
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Если вы убьете заложника, клерк вызовет спецназ. Миссия не будет считаться проваленной, но вы «завалите» одно элитных испытаний и сильно усложните уход от погони. С другой стороны, при вызове спецназа на улицах появятся бронированные Police Riot. А это, пожалуй, наилучший выбор для безопасной транспортировки награбленного, если вашей целью не является прохождение элитных испытаний. Вы сможете без проблем прорываться сквозь дорожные блоки, а игроки с деньгами могут сесть сзади и будут защищены от пуль. Один – причем пустой – Police Riot будет ждать вас рядом с Ammu-Nation недалеко от места, где вы должны сесть на мотоциклы. |
Перестрелка
Когда деньги окажутся у вас, команда должна встретиться у входа в банк и покинуть его, нарываясь на огонь полиции. Здесь стоит пустить в ход самое мощное оружие, что у вас есть – пулеметы, миниганы и так далее.
При этом, так как игроки, несущие деньги, будут терять их, попадая под пули (индикатор показывается над количеством «жизней» в правом нижнем углу), их следует всеми силами прикрывать. Если вы последовали нашему совету и деньги несет только один из вас, двигайтесь «треугольником», держа его в центре: двое впереди, один сзади.
Бегите к переулку и пробирайтесь к байкам. Опять же, здесь очень помогут гранатометы.
Уход от погони
По идее вы должны сесть на байки, разделиться, а затем, оторвавшись от копов, встретиться в назначенном месте. Мотоциклы быстры и маневренны, что позволит вам относительно легко объезжать дорожные заграждения. Кроме того, они обладают функцией KERS, по сути – специальным ускорением, индикатор которого показывается желтым, аналогично специальным способностям персонажей в одиночной игре. Однако упав с них, вы рискуете погибнуть, скорее всего, под огнем полиции. В целом же дело ваше – вы можете выбрать любой транспорт.
Так или иначе, теперь вас просят следовать по маршруту, используя различные ухищрения вроде прыжка с парашютом, чтобы постепенно снизить уровень розыска. На то, чтобы добраться до лодки, у вас будет 10 минут. Если для вас важна скорость прохождения, можно ехать сразу до лодки, игнорируя указания. Однако при этом уровень розыска в пять звезд останется при вас.
Немного облегчает вашу задачу тот факт, что как только вы проплывете под мостом и достигнете желтого маркера, ограбление будет считаться выполненным. Вы встретитесь с Лестером, получите свои деньги – огромные деньги! – и отправляйтесь праздновать. Вы это заслужили.
Награды и элитные испытания
Награда за ограбление | $500 000 (легко) $1 000 000 (нормально) $1 250 000 (трудно) |
Элитные испытания:
|
По $100 000 каждому игроку |
Открывается |
|
© Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/