Сравнение версий GTA 5 для PS3 и PS4 и новое интервью от IGN

Консоли нового поколения и ПК позволили Rockstar, как они сами признаются, раскрыть весь потенциал GTA и улучшить каждый аспект игры. Мы уже говорили о новом режиме от первого лица, теперь же речь идет о технической стороне вопроса: увеличении разрешения, удвоении дальности прорисовки, замене текстур на более качественные и так далее.

Но к чему говорить, когда можно увидеть? Вашему вниманию предлагается весьма живописное видео, сравнивающее версии GTA 5 для PS3 и PS4. А под ним находятся выдержки из очередной статьи от IGN, посвященной выходу обновленной версии.

А теперь о статье: ее автором стал Люк Райли. В начале Люк отмечает улучшенную прорисовку и детализацию машин: «Раньше я думал, что они и так выглядят здорово, но теперь понимаю, что [улучшенная версия] оставляет их далеко позади». И далее описывает второе бросающееся в глаза изменение: земля, трава и кусты выглядят гораздо реалистичнее, а видно теперь намного дальше, чем раньше.

Сравнение версий GTA 5 для PS3 и PS4 и новое интервью от IGNДальность прорисовки просто поражает..
Машины стали еще лучше не только снаружи, но и (благодаря введению режима игры от первого лица) внутри. Руль и приборная панель отлично прорисованы и честно работают, фары прорезают расстилающийся по дороге туман, и приходится прилагать больше усилий, чтобы не поцарапать новенькую машину, ведь движение на улицах стало более плотным.

Другая особенность обновленной версии в том, что мир стал буквально более живым: и это касается не только лесов и водных глубин, даже в городах теперь можно встретить крыс и светлячков. Растительность игры была полностью переработана и улучшена. Источников света стало в три раза больше, и большинство из них теперь создают динамические тени. Улучшения коснулись также тумана и прочих погодных эффектов и отражений.

Сравнение версий GTA 5 для PS3 и PS4 и новое интервью от IGN«Купите GTA 5 и получите встроенный симулятор охоты в подарок!»
И как и в случае с режимом игры от первого лица, это не просто однобокое улучшение (в данном случае – графики), это переход на качественно новый уровень.

Как утверждает художественный руководитель Rockstar Games Аарон Гарбут, на «доработку» они потратили больше времени, чем порой уходит на создание игры «с нуля». То есть при переносе GTA 5 на консоли нового поколения и ПК ее, можно сказать, создали заново.

И, разумеется, введение уже столько раз упомянутого режима от первого лица вывело работу на новый уровень: иначе вносить изменения в определенные аспекты игры просто не было бы смысла. Это касается переработки оружия и интерьеров транспортных средств и серьезного повышения детализации. Надписи на оружии, шкалы приборов, различные световые индикаторы, указатели и надписи, объявления и написанные от руки записки, недопитое кофе, «бычки» в пепельнице – теперь все это не «для галочки», а по-настоящему.

Сравнение версий GTA 5 для PS3 и PS4 и новое интервью от IGN«Черт, здесь и правда есть подстаканники? Нужно всем об этом рассказать!»
Как и раньше, все дело в мелочах. Думаем, Гарбут не грешит против истины, когда говорит, что «все эти едва заметные детали, собранные вместе, становятся больше, чем просто суммой составляющих, ведь они помогают «продать» мир и создаваемое им впечатление… перенося игру на уровень, которого вы и не ожидали».

Подводя итог, можно сказать, что даже если вы уже наигрались в GTA 5 на PS3 или Xbox 360, обновленной версии все равно есть, чем вас удивить и порадовать. Окружение и миссии – вроде бы те же, но в то же время нет, ведь они стали глубже, насыщеннее, реальнее. И когда вы видите уже знакомый мир глазами его жителей, вы понимаете: такой и должна быть GTA.

Источник: ManiaMods.ru


Новости, статьи, обзоры