Rockstar и в этот раз не перестает радовать игроков нововведениями. Основным из них стал новый командный режим «Захват» (Capture). Помимо этого, обновление включает 20 новых работ в 4 его различных вариациях, привносящих разнообразие во всем уже приевшийся «захват флага». Можно заманивать соперников в ловушки, отвлекать их или просто ставить палки в колеса, чувствуя себя заправским стратегом. Вы должны быть готовы на все, чтобы защитить свой «флаг»!
Итак, 4 игровых режима, и в них в сумме 20 новых работ. Чего же можно ожидать?
НАЛЕТ (RAID)
Здесь вам нужно прорваться на вражескую базу, выкрасть «пакет» и доставить его на родную базу. Чтобы победить, нужно заработать таким образом определенное число очков – или просто выкрасть за отведенное больше «добра», чем противоборствующая «группировка». Например, в работе «Отрываясь на пляже» («Beachin”) вам нужно будет совершать набеги на ларьки трех других команд, чтобы стать полноправным втюхивателем разного туристического барахла на отдельно взятом пляже.
А в «Войнушке» («Wargames”) вскрывается еще одна нелицеприятная сторона Сан-Андреас: боеприпасы с авиабазы потихоньку уходят на черный рынок. И нет чтобы «сливать» оружие по-братски – база поделилась на два лагеря, и в ход идет все, даже военные истребители.
Здесь игроки играют роль добытчиков – они должны найти на карте или опять же выкрасть как можно больше «пакетов» и принести их в родное гнездо. Кто набрал больше очков или «пакетов», тот и молодец. В ходе одной из работ этой категории, «Вечеринка на районе» («Block Party”), вам придется постоять за родной квартал, одновременно пытаясь насолить соседям и не дать им насолить вам.
В расшифровке – да и в пояснении – не нуждается: вы должны угнать как можно больше транспортных средств, разбросанных по всей карте, и доставить их к себе на базу. Побеждают самые результативные автоугонщики.
Вы и сами прекрасно представляете, каким в этом случае может быть расклад. Например, в одной из работ, «Мои Maibatsu» («My Maibatsu»), вы, играя на стороне одного из четырех подпольных автодилеров, будете пытаться быстрее и лучше других обработать новые партии «санчезов».
Но подобное случается не только на «верхушке» подпольного мира (каламбур намеренный). В «Поле, полном криков» («Field of Screams”) вам нужно будет разобраться, как умеете, с нехваткой тракторов «на деревне». Урожай и правда добывается потом и кровью.
СОСТЯЗАНИЕ (CONTEND)
Наконец, режим состязания доводит все до крайности – «пакет» только один, и он находится в центре карты. Команды должны всеми правдами, а особенно – неправдами,заполучить его и доставить на базу. Как только «пакет» на нее попадает, в центре карты появляется новый, и борьба продолжается.
Одна из работ, «Соленый улов» («Salty Snatch»), забросит вас на побережье рядом с пирсом, куда скоро должен прибыть важный груз. Вот только приметили его не вы одни – на другом конце пляжа ее точно так же ждет другая команда.
Как видите, все просто, но увлекательно. Так что добирайтесь до ранга 8, если еще этого не сделали, потому что раньше вам ничего захватывать не дадут, и веселитесь. Вы это заслужили.
Что еще нового?
Данное обновление пересматривает выплаты за участие в состязаниях и выполнение различных заданий, повышает удобство различных аспектов игры, в том числе игрового редактора. Также в этом обновлении появился (в бета-версии) командный режим «Лицом к лицу» (Crew Head to Head).
Если подробнее: Увеличены денежные выплаты для проигравших команд в битвах до последней команды (Last Team Standing).
Увеличены денежные выплаты для гонок, битв насмерть и битв до последней команды, особенно при участии в них 8 и более человек.
Игроки в пассивном режиме теперь получают меньше повреждений от столкновений с машинами.
- Увеличены вознаграждения деньгами и очками репутации для гонок с несколькими кругами.
- При расчете выплат за прыжки с парашютом теперь учитывается количество набранных очков.
- Улучшен спаунинг в ходе битв насмерть: ранее точки спауна находились слишком далеко друг от друга.
- Улучшена поддержка в Редакторе русского, японского, китайского и корейского языков.
- При вызове механика вы теперь можете видеть состояние транспортного средства в списке – конфисковано либо уничтожено.
- Командный баланс теперь работает лучше, помещая друзей и членов команды вместе.
- Доступна бета-версия командного режима «Лицом к лицу». Для начала игры в этом режиме нужно создать плейлист, в котором не содержатся битвы на смерть на транспорте, игры на выживание или любые работы, рассчитанные более, чем на две команды. После этого в меню ваших плейлистов появится сообщение об этом режиме, и далее вы сможете пригласить членов вашей команды, членов дружественных команд или команд того же уровня.
- Маркеры игроков, за головы которых была назначена награда, больше не остаются красными во время миссий.
- Теперь, когда игрок выходит из гонки до ее завершения, получает вознаграждение в соответствии с числом пройденных чекпойнтов. Игроки, проходящие гоночные трассы в одиночестве, теперь получают денежные выплаты.
- В меню создания плейлиста битвы до последней команды, захваты и миссии теперь разделены.
- Немного уменьшен размер вознаграждения при победе в гонках, прыжках с парашютом и битвах до последней команды, за счет чего повышены выплаты всем остальным участникам.
- Маски теперь убираются во время гонок, когда необходим шлем, а также когда персонаж курит.
- При использовании команды приобретения всех боеприпасов теперь снимается полная стоимость всех боеприпасов для всего носимого персонажем оружия.
- Решена проблема, при которой пользователи GTA Online не могли добраться до Северного Янктона.
- Решена редкая проблема, при которой была возможна утеря персонажа при попытке войти в GTA Online в отсутствии подключения к Сети.
- Устранено несколько уязвимостей, позволявших дублировать транспортные средства.
- Исправлены проблемы, возникающие при выборе персонажа внутри Редактора.
- Исправлена ошибка с исчезновением боеприпасов после тестирования битвы насмерть в Редакторе.
- Устранено несколько уязвимостей бонуса за самый быстрый круг.
- Очки из дополнения Beach Bum теперь доступны в инвентаре.
- в танках теперь более защищены от попыток других намеренно дать им очки репутации ненадежного игрока.
- Таймеры ненадежного игрока теперь показывают верное время, оставшееся до выхода из режима ненадежного игрока, а не «00d00h00m”, как раньше.
Источник: ManiaMods.ru