Описание и загрузка:
Map Editor — Редактор карт для GTA 5.
Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.
Установка:
- Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET;
- Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.
Управление и использование:
- F7 – Открыть меню;
- Q/E – Вверх/Вниз;
- WASD – Навигация;
- F – спавнер объектов;
- P – спавнер педов;
- V – спавнер транспорта;
- Shift – Переместить/Вращать объект;
- C – скопировать объект;
- Del – удалить объект.
Что нового в v.0.6:
- Мелкие дополнения и улучшения;
- Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
- Удалены некоторые объекты;
- Добавлено новое перекрестие.
Что нового в v.0.9:
- Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.
Что нового в v.1.3.1:
- Добавлены удаленные сценарии;
- Исправлены некоторые баги.
Что нового в v.1.4:
- Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
- Радар теперь скрыт в редакторе;
- Исправлен баг при выходе из редактора.
Что нового в v.1.5:
- Оптимизирован код;
- Добавлено множество новых функций;
- Многочисленные исправления и улучшения.
Что нового в v.1.6:
- Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
- Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
- Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.
Что нового в v.1.7:
- Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).
Что нового в v.1.8:
- В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
- Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.
Что нового в v.1.9:
- Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
- Дополнено управление;
- Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
- Добавлены локализации (пока только для испанского);
- Небольшие исправления.
Что нового в v.1.9.1:
- Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
- Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).
Дополнительное управление:
- Вверх – спавн маркера;
- Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
- Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
- ЛКМ – Выбор объекта;
- ПКМ – Перемещение объекта;
- Колесико мыши – Вращение объекта.
Что нового в v.2.0:
- Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
- Добавлены новые локализации;
- Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.
Что нового в v.2.1:
- Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
- Ускорена работа системы валидации;
- Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker.
Что нового в v.2.2:
- Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и .SP00N;
- Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
- Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
- Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
- Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.
Что нового в v.2.3:
- Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
- Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
- Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.
Что нового в v.2.4:
- Добавлены интерактивные карты! Теперь вы можете использовать скрипты написанные на JavaScript.
Что нового в v.2.5:
- Исправлены вращения;
- Более точное позиционирование для объектов;
- Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.
Что нового в v.2.6:
- Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
- Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0.
Что нового в v.2.7.1:
- Добавлены телепорты для маркеров.
- Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.
Что нового в v.2.8:
- Исправлен баг с пикапами;
- Добавлено свойство «Door» для объектов.
Что нового в v.2.9:
- Исправлены динамические объекты;
- Исправлен вылет игры;
- Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
- Добавлена поддержка разных языковых файлов;
- Изображения прицела теперь могут быть изменены.
Что нового в v.2.10:
- Возможность телепорта во время езды;
- Цвета транспорта теперь сохраняются;
- Исправлен вылет при выходе за границы карты;
- Возможность вводить свои координаты местонахождения.
Что нового в v.2.11:
- Улучшен поиск;
- Добавлен новый файловый проводник;
- Добавлен файл metadata для карт;
- Добавлены новые свойства для меток;
- Улучшена система логов;
- Исправлен баг с локализацией;
- Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
- Обновлены итальянский и японский переводы.
Что нового в v.2.12:
- Фикс для вращения после копирования объекта;
- Обновлен русский перевод.
Что нового в v.2.12.1/2.12.2:
- Исправления для пользовательских гонок;
- Обновлен китайский перевод.
Что нового в v.2.13:
- Добавлена совместимость с последним патчем;
- Мелкие исправления.
Скриншоты и видео:
Скачать
Скачать
Не знаете, как установить скриптовые модификации для GTA 5?