Community Script Hook V .NET

Описание и загрузка:

Community ScriptHookV .NET для GTA 5. — Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает .NET ScriptHook создателям модов для GTA 4.

API пока находится в стадии разработки. Автор пытался сделать его максимально похожим на используемый в .NET ScriptHook, чтобы облегчить перенос модов.

Текущие возможности:

  • Загрузка, компиляция и запуск .NET — скриптов (.dll, .cs, .vb) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert)
  • Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V

Для корректного функционала вам понадобится:

  • Microsoft .NET Framework 4.8;
  • Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Script Hook V.

Для использования поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.

Что нового в v.2.0:

  • Введено множество новых свойств, методов и параметров;
  • Несколько переименований свойств и методов;
  • Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
  • Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
  • Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
  • Добавлена информация о сборке;
  • Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
  • Разнообразные добавления и доработки API.

Что нового в v.2.1:

  • «UI.DrawTexture» теперь опять работает так, как раньше;
  • Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.

Что нового в v.2.2:

  • Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
  • Исправлены ошибки.

Что нового в v.2.3:

  • Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
  • Native.Hash доработана для поддержки более старых модов;
  • Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.

Что нового в v.2.4:

  • Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
  • Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
  • Возврат к Visual C++ 2013.

Что нового в v.2.5.1:

  • Восстановлено поведение «Entity.Health» из предыдущих версий.

Что нового в v.2.6.2:

  • Добавлены байтовые и короткие перегрузки для «InputArgument»/»OutputArgument»;
  • Удален геттер «Vehicle.MaxSpeed».

Что нового в v.2.7:

  • Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
  • Исправлен Ped.SetConfigFlag;
  • Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.

Что нового в v.2.8:

  • Исправлена поддержка euphoria;
  • Добавлен класс WeaponAsset.

Что нового в v.2.9.1/2.9.2/2.9.3:

  • Исправлено Tasks.PlayAnimation;
  • Возвращен интерфейс IDisposable;

Что нового в v.2.9.4:

  • Добавлена поддержка последнего патча;
  • ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)

Что нового в v.2.9.5:

  • Добавлена поддержка патча 1.0.1011.1;
  • Добавлены новые хеши педов и транспортных средств.

Что нового в v.2.9.6:

  • Добавлена совместимость с последним обновлением;
  • Исправлен генератор хешей.

Что нового в v.2.10.3:

  • Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).

Что нового в v.2.10.5:

  • Исправлены проблемы, возникающие, когда в директории скриптов обнаруживаются не обрабатываемые DLL — библиотеки;
  • Исправлены оффсеты памяти, измененные в версии 1.0.1290.1;
  • Обновлен нумератор игры.

Что нового в v.2.10.6:

  • Добавлена совместимость с обновлением «Southern San Andreas Super Sport Series»;
  • Обновлены хеши транспортных средств.

Что нового в v.2.10.7/2.10.9:

  • Исправлены ошибки с радио/добавлены новые;
  • Обновлены хеши транспортных средств;
  • Обновлено отображение новой версии.

Что нового в v.2.10.10/3.0.3/3.0.4:

  • Исправлена ошибка памяти -приводящая к прекращению игры -из-за некоторых модифицированных транспортных средств;
  • Обновлены требования. Необходимо установить .NET Framework 4.8 и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Добавлена поддержка 1.0.1737.0 версии игры;
  • Добавлена поддержка 1.0.1868.0 версии игры;
  • Добавлена поддержка 1.0.2060.0 патча.

Что нового в v.3.1.0/3.4.0/3.5.1/3.6.0:

  • Добавлена поддержка 1.0.2189.0 патча;
  • Добавлена поддержка 1.0.2545.0 патча;
  • Добавлена поддержка 1.0.2699.16 патча;
  • Добавлена поддержка1.0.2802.0 патча;
  • И множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте автора.

Внимание! Так как Rockstar активно банит пользователей за использование модификаций и связанных с ними программ (как в одиночной игре, так и мультиплеере), настоятельно рекомендуем владельцам лицензионной копии игры перед их использованием отключаться от интернета, а также удалять модифицированные файлы из игры перед выходом в онлайн — или вовсе отказаться от использования модификаций во избежание блокировки вашей учетной записи!


Скриншоты и видео:


Скачать

Скачать


Не знаете, как установить скриптовые модификации для GTA 5?

Новости, статьи, обзоры