Описание и загрузка:
Community ScriptHookV .NET для GTA 5. — Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает .NET ScriptHook создателям модов для GTA 4.
API пока находится в стадии разработки. Автор пытался сделать его максимально похожим на используемый в .NET ScriptHook, чтобы облегчить перенос модов.
Текущие возможности:
- Загрузка, компиляция и запуск .NET - скриптов (.dll, .cs, .vb) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert)
- Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V
- Microsoft .NET Framework 4.8;
- Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
- Script Hook V.
Что нового в v.2.0:
- Введено множество новых свойств, методов и параметров;
- Несколько переименований свойств и методов;
- Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
- Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
- Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
- Добавлена информация о сборке;
- Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
- Разнообразные добавления и доработки API.
- "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
- Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
- Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
- Исправлены ошибки.
- Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
- Native.Hash доработана для поддержки более старых модов;
- Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
- Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
- Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
- Возврат к Visual C++ 2013.
- Восстановлено поведение "Entity.Health" из предыдущих версий.
- Добавлены байтовые и короткие перегрузки для "InputArgument"/"OutputArgument";
- Удален геттер "Vehicle.MaxSpeed".
- Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
- Исправлен Ped.SetConfigFlag;
- Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.
- Исправлена поддержка euphoria;
- Добавлен класс WeaponAsset.
- Исправлено Tasks.PlayAnimation;
- Возвращен интерфейс IDisposable;
- Добавлена поддержка последнего патча;
- ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)
- Добавлена поддержка патча 1.0.1011.1;
- Добавлены новые хеши педов и транспортных средств.
- Добавлена совместимость с последним обновлением;
- Исправлен генератор хешей.
- Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).
- Исправлены проблемы, возникающие, когда в директории скриптов обнаруживаются не обрабатываемые DLL - библиотеки;
- Исправлены оффсеты памяти, измененные в версии 1.0.1290.1;
- Обновлен нумератор игры.
- Добавлена совместимость с обновлением «Southern San Andreas Super Sport Series»;
- Обновлены хеши транспортных средств.
- Исправлены ошибки с радио/добавлены новые;
- Обновлены хеши транспортных средств;
- Обновлено отображение новой версии.
- Исправлена ошибка памяти -приводящая к прекращению игры -из-за некоторых модифицированных транспортных средств;
- Обновлены требования. Необходимо установить .NET Framework 4.8 и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
- Добавлена поддержка 1.0.1737.0 версии игры;
- Добавлена поддержка 1.0.1868.0 версии игры;
- Добавлена поддержка 1.0.2060.0 патча.
- Добавлена поддержка 1.0.2189.0 патча;
- Добавлена поддержка 1.0.2545.0 патча;
- Добавлена поддержка 1.0.2699.16 патча;
- Добавлена поддержка1.0.2802.0 патча;
- И множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте автора.
Скриншоты и видео: