[grid width="340"][/grid]
Привет друзья!
В этой теме я вам немного подробней расскажу как исправить проблему конфликта с ID'ами для автомобилей с тюнингом.
Аналогичная проблема для автомобилей без тюнинга -в этой теме.
Как вы уже все знаете, существует конфликт по ID'ам. Например, вы добавили новый DLC (Add-On) -но нет возможности устанавливать диски, менять тонировку и устанавливать тюнинг трейнерами или в LSC.
Как это исправить в конце-то концов? Давайте разбираться:
[Способ добавления]
Я настоятельно рекомендую начать все добавлять с нуля!
1. Если вы по каким либо причинам не желаете начать добавлять с чистого листа. Тогда вам придется отредактировать во всех DLC'ах два файла -carcols.meta и carvariations.meta.
2. Скачать два моих модифицированных (не автономных) файла -это ваш образец.
Теперь нужно из каждого способа добавления в вашей игре -подставить настройки в этот образец.
Затем скопировать это образец с авторскими настройками в тот DLC -откуда вы скопировали настройки.
И прописать правильные ID'ы. Как начать прописывать эти самые ID'ы?
Для этого вам необходимо заглянуть в ваш carcols.ymt по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
Откройте его и воспользуйтесь поиском -в строке напишите "_modkit". Найдите последний _modkit. Вот от последнего и начинайте "плясать" дальше. В моей игре на стим лицензии, патч 1.0.1604.1 -заканчивается на:
Код
<kitName>312_patriot_modkit</kitName>
<id value="312"/>
Далее вы добавляете в своей игре новый адд-он. И подставляете ID'ы следующем образом:
[Для carcols.meta]
Код
<kitName>312_название_автомобиля_modkit</kitName>
<id value="317" />
[Для carvariations.meta]
Код
<Item>312_название_автомобиля_modkit</Item>
<lightSettings value="1" />
lightSettings для всех авто один!
и при каждом новом адд-он'е -прибавляйте к kitName+1 а к id value+5.
Вот так:
Код
<kitName>313_название_автомобиля_modkit</kitName>
<id value="322" />
И так далее..
[Способ замены]
Если вы решили заменить стандартный автомобиль качественным и реальным прототипом.
Если у данного мода и у желаемого заменяемого стандартного средства тюнинг отсутствует -значит ID'ы редактировать не стоит.
Если у заменяемого стандартного автомобиля тюнинг отсутствует -но вы хотите его добавить. [Инструкция]
Способ добавления в "основной" -carcols.ymt и carvariations.ymt.
Рассмотрим на примере мод 2012 Jeep Wrangler Rubicon от Answer.
Как вы все знаете -у стандартного авто mesa тюнинг отсутствует. Так как его добавить и правильно прописать ID'ы?
1. Замените файлы мода: mesa.yft, mesa.ytd, mesa_hi.yft по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\Grand Theft Auto V\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
2.mesa_mods.rpf -добавить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday9ng\vehiclemods
\Grand Theft Auto V\mods\x64i.rpf\levels\gta5\vehiclemods
3.
Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\
4.Добавить в раздел: "dataFiles"
Код
<Item>
<filename>platform:/patch_1/levels/patchday1ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename>
<fileType>RPF_FILE</fileType>
<locked value="true"/>
<disabled value="true"/>
<persistent value="true"/>
<overlay value="true"/>
</Item>
5. Открыть в режиме редактирования файл content.xml по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday9ng\dlc.rpf\
6. Добавить в раздел: "dataFiles"
Код
<Item>
<filename>dlc_patchday9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</filename>
<fileType>RPF_FILE</fileType>
<locked value="true"/>
<disabled value="true"/>
<persistent value="true"/>
<overlay value="true"/>
</Item>
7. Добавить в раздел: "filesToEnable" Код
<Item>dlc_patchDay9NG:/%PLATFORM%/levels/patchday9ng/vehiclemods/mesa_mods.rpf</Item>
8. Настройки carcols.ymt установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
ID всегда и для всех авто один!
Код
<kitName>1_mesa_modkit</kitName>
<id value="1"/>
9. Настройки carvariations.ymt установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\x64\data
\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\data
Название kitName для всех авто один!
Код
<kitName>1_mesa_modkit</kitName>
<lightSettings value="1"/>
lightSettings для всех авто один!
10. Настройки vehicles.meta установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
11. Настройки handling.meta установить по пути:
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data
Ну вот и и все друзья! Есть вопросы? По возможности, постараюсь всем ответить.
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!Источник:
http://maniamods.ru/