Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре. Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:
<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> - название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.
<Seats> </Seats> SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо. SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.
<EntryPoints> </EntryPoints> EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны. EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.
Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.
Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры: <DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName> <DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName> всего одна буква: pside - правая, dside - левая. f - обозначает переднюю, r - заднюю дверь. Вкратце, где-то так.
Сообщение отредактировал bug_bug - Понедельник, 2018-06-11, 23:17
gurido, Ку, на этот вопрос уже был дан ответ несколько десятков раз. Достаточно воспользоваться поиском по сайту для этого. Отвечаю еще раз, за это отвечает положение специальных даммисов в иерархии+ настройки использующей анимации для этого.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
Alex9581, Спасибо за ответ. Я пересмотрел все профильные темы но конкретных ответов не нашел. Ваш ответ касается вопроса об "руках на руле" или анимации при движении авто задом. Меня интересует как это можно исправить путем редактирования vehiclelayouts. Какие строки и параметры за это отвечают. Я пробовал изменять разные параметры но нужного эффекта добиться не смог.
https://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/mitsubishi/1999_mitsubishi_lancer_gsr_evolution_vi_cp9a_add_on/821-1-0-3601 Вот у этого лансера проблема с торчащей головой, и исправить у меня ее пока не получилось. Если исправляю торчание(т.е. не оборачивается при езде задом) то руки не на руле. Если руки на руле то торчит при езде задом. Пробовал ставить ваш универсальный файл раскладки для праворулек - руки не на руле. Файл от бентли попробовал - не торчит но руки не на руле.
Сообщение отредактировал gurido - Вторник, 2020-10-06, 15:15
Всем доброго здравия. Вопрос. Как правильно прописать анимацию, чтобы в автомобиль рассчитанный на 6 человек(все дамми на 6 человек есть в модели) садились именно шестеро? Брал на пример stretch ванильный. У него все дамми на месте, но больше четверых не садятся в авто. Предполагая, что проблема именно в анимациях. Кто что посоветует?
Ugarel89, Ку, взять за образец анимацию от стандартного авто. Если такая найдется. Если нет, поставить трейнерами педов и сделать ролик. Тебе ведь для этого надо?
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
Alex9581, да мне хотя бы посадить нужно, можно без анимаций. Педы больше 4-х не садятся в шестиместный авто, рядом кучкуются. Нужно vehiclelayouts переписать для stretch, а у меня ума не хватает(
Alex9581, да я не пойму как двери скопировать для еще двоих персонажей. Всё перепробовал, анимация то есть. Но не получается её перенести на всех 4ых сзади.