• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehiclelayouts.meta (расшифровка всех параметров.)
Полный список параметров vehiclelayouts.meta
bug_bug Понедельник, 2018-06-11, 17:25 Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре.
Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:



<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> - название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.

<Seats> </Seats>
SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо.
SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.

<EntryPoints> </EntryPoints>
EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны.
EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.

Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.



Здесь изменения минимальны - они касаются только VehicleEntryPointInfos


Здесь изменены только ссылки на передние сиденья -

Все остальное, как в оригинальном файле.

Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры:
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
всего одна буква: pside - правая, dside - левая. f - обозначает переднюю, r - заднюю дверь.
Вкратце, где-то так.
Сообщение отредактировал bug_bug - Понедельник, 2018-06-11, 23:17
 
Alex9581 Понедельник, 2020-10-05, 16:00 Сообщение # 31
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
gurido, Ку,
на этот вопрос уже был дан ответ несколько десятков раз. Достаточно воспользоваться поиском по сайту для этого.
Отвечаю еще раз, за это отвечает положение специальных даммисов в иерархии+ настройки использующей анимации для этого.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
gurido Вторник, 2020-10-06, 14:21 Сообщение # 32
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Alex9581, Спасибо за ответ. Я пересмотрел все профильные темы но конкретных ответов не нашел. Ваш ответ касается вопроса об "руках на руле" или анимации при движении авто задом. Меня интересует как это можно исправить путем редактирования vehiclelayouts. Какие строки и параметры за это отвечают. Я пробовал изменять разные параметры но нужного эффекта добиться не смог.
 
Alex9581 Вторник, 2020-10-06, 14:27 Сообщение # 33
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
gurido, Не стоит тратить время на всякую чепуху. Достаточно установить уже готовые настройки без данной проблемы.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
gurido Вторник, 2020-10-06, 14:34 Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
https://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/mitsubishi/1999_mitsubishi_lancer_gsr_evolution_vi_cp9a_add_on/821-1-0-3601 Вот у этого лансера проблема с торчащей головой, и исправить у меня ее пока не получилось. Если исправляю торчание(т.е. не оборачивается при езде задом) то руки не на руле. Если руки на руле то торчит при езде задом. Пробовал ставить ваш универсальный файл раскладки для праворулек - руки не на руле.
Файл от бентли попробовал - не торчит но руки не на руле.
Сообщение отредактировал gurido - Вторник, 2020-10-06, 15:15
 
Alex9581 Вторник, 2020-10-06, 19:47 Сообщение # 35
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
gurido, Потому-что нужно подставлять аналогичную. Если STD значит её и нужно подставлять. Если LOW -значит нужно подставлять все что связано с LOW.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Ugarel89 Понедельник, 2020-12-21, 19:45 Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Всем доброго здравия. Вопрос. Как правильно прописать анимацию, чтобы в автомобиль рассчитанный на 6 человек(все дамми на 6 человек есть в модели) садились именно шестеро? Брал на пример stretch ванильный. У него все дамми на месте, но больше четверых не садятся в авто. Предполагая, что проблема именно в анимациях. Кто что посоветует?
 
Alex9581 Понедельник, 2020-12-21, 22:06 Сообщение # 37
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Ugarel89, Ку,
взять за образец анимацию от стандартного авто. Если такая найдется.
Если нет, поставить трейнерами педов и сделать ролик. Тебе ведь для этого надо?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Ugarel89 Понедельник, 2020-12-21, 22:48 Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Alex9581, да мне хотя бы посадить нужно, можно без анимаций. Педы больше 4-х не садятся в шестиместный авто, рядом кучкуются. Нужно vehiclelayouts переписать для stretch, а у меня ума не хватает(
 
Alex9581 Понедельник, 2020-12-21, 23:01 Сообщение # 39
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Ugarel89, Трейнерами ставь. Enhanced Native Trainer, Menyoo PC, Simple Trainer и тд


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Ugarel89 Среда, 2020-12-23, 01:13 Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Alex9581, помочь разобраться тут с vehiclelayouts.meta не смогут? Всё таки хочу чтоб педы сами садились. Тем более тренером они туда не садятся.
 
Alex9581 Среда, 2020-12-23, 01:42 Сообщение # 41
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Ugarel89, Я тебе уже ответил на твой вопрос.
Цитата Alex9581 ()
взять за образец анимацию от стандартного авто. Если такая найдется.
Если нет, поставить трейнерами педов и сделать ролик

Сейчас такое изобилие трейнеров -все можно сделать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Ugarel89 Среда, 2020-12-23, 02:11 Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Alex9581, да я не пойму как двери скопировать для еще двоих персонажей. Всё перепробовал, анимация то есть. Но не получается её перенести на всех 4ых сзади.
 
Alex9581 Среда, 2020-12-23, 08:16 Сообщение # 43
Администратор
Сообщений: 2546
Статус: Оффлайн
Ugarel89, Двери нельзя копировать, бери за основу анимацию от автобуса/грузовика или от транспорта где есть поддержка более 4дверей.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehiclelayouts.meta (расшифровка всех параметров.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: