Полный список параметров vehiclelayouts.meta

bug_bug Понедельник, 2018-06-11, 17:25 Сообщение # 1
Модератор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре.
Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_STANDARD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_std</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»4.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»5.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.30000″ />
<LookBackApproachSpeedScale value=»1.00000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> — название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.

<Seats> </Seats>
SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо.
SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.

<EntryPoints> </EntryPoints>
EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны.
EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.

Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_STANDARD_RHD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_std</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»4.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»5.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.30000″ />
<LookBackApproachSpeedScale value=»1.00000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

Здесь изменения минимальны — они касаются только VehicleEntryPointInfos
<VehicleEntryPointInfos>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_dside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_LEFT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_LEFT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_LEFT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_LEFT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_pside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_RIGHT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_RIGHT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_RIGHT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_RIGHT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
</VehicleEntryPointInfos>

Здесь изменены только ссылки на передние сиденья —

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>

Все остальное, как в оригинальном файле.

Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры:
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
всего одна буква: pside — правая, dside — левая. f — обозначает переднюю, r — заднюю дверь.
Вкратце, где-то так. Сообщение отредактировал bug_bugПонедельник, 2018-06-11, 23:17

 
Alex9581 Понедельник, 2020-10-05, 16:00 Сообщение # 31
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн gurido, Ку,
на этот вопрос уже был дан ответ несколько десятков раз. Достаточно воспользоваться поиском по сайту для этого.
Отвечаю еще раз, за это отвечает положение специальных даммисов в иерархии+ настройки использующей анимации для этого.
 
gurido Вторник, 2020-10-06, 14:21 Сообщение # 32
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Alex9581, Спасибо за ответ. Я пересмотрел все профильные темы но конкретных ответов не нашел. Ваш ответ касается вопроса об «руках на руле» или анимации при движении авто задом. Меня интересует как это можно исправить путем редактирования vehiclelayouts. Какие строки и параметры за это отвечают. Я пробовал изменять разные параметры но нужного эффекта добиться не смог.
 
Alex9581 Вторник, 2020-10-06, 14:27 Сообщение # 33
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн gurido, Не стоит тратить время на всякую чепуху. Достаточно установить уже готовые настройки без данной проблемы.
 
gurido Вторник, 2020-10-06, 14:34 Сообщение # 34
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 3 Статус: Оффлайн https://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/mitsubishi/1999_mitsubishi_lancer_gsr_evolution_vi_cp9a_add_on/821-1-0-3601 Вот у этого лансера проблема с торчащей головой, и исправить у меня ее пока не получилось. Если исправляю торчание(т.е. не оборачивается при езде задом) то руки не на руле. Если руки на руле то торчит при езде задом. Пробовал ставить ваш универсальный файл раскладки для праворулек — руки не на руле.
Файл от бентли попробовал — не торчит но руки не на руле.
Сообщение отредактировал guridoВторник, 2020-10-06, 15:15
 
Alex9581 Вторник, 2020-10-06, 19:47 Сообщение # 35
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн gurido, Потому-что нужно подставлять аналогичную. Если STD значит её и нужно подставлять. Если LOW -значит нужно подставлять все что связано с LOW.
 
Ugarel89 Понедельник, 2020-12-21, 19:45 Сообщение # 36
Заблокированный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Всем доброго здравия. Вопрос. Как правильно прописать анимацию, чтобы в автомобиль рассчитанный на 6 человек(все дамми на 6 человек есть в модели) садились именно шестеро? Брал на пример stretch ванильный. У него все дамми на месте, но больше четверых не садятся в авто. Предполагая, что проблема именно в анимациях. Кто что посоветует?
 
Alex9581 Понедельник, 2020-12-21, 22:06 Сообщение # 37
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Ugarel89, Ку,
взять за образец анимацию от стандартного авто. Если такая найдется.
Если нет, поставить трейнерами педов и сделать ролик. Тебе ведь для этого надо?
 
Ugarel89 Понедельник, 2020-12-21, 22:48 Сообщение # 38
Заблокированный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, да мне хотя бы посадить нужно, можно без анимаций. Педы больше 4-х не садятся в шестиместный авто, рядом кучкуются. Нужно vehiclelayouts переписать для stretch, а у меня ума не хватает(
 
Alex9581 Понедельник, 2020-12-21, 23:01 Сообщение # 39
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Ugarel89, Трейнерами ставь. Enhanced Native Trainer, Menyoo PC, Simple Trainer и тд
 
Ugarel89 Среда, 2020-12-23, 01:13 Сообщение # 40
Заблокированный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, помочь разобраться тут с vehiclelayouts.meta не смогут? Всё таки хочу чтоб педы сами садились. Тем более тренером они туда не садятся.
 
Alex9581 Среда, 2020-12-23, 01:42 Сообщение # 41
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Ugarel89, Я тебе уже ответил на твой вопрос.Цитата Alex9581 (Полный список параметров vehiclelayouts.meta) взять за образец анимацию от стандартного авто. Если такая найдется.
Если нет, поставить трейнерами педов и сделать ролик
Сейчас такое изобилие трейнеров -все можно сделать.
 
Ugarel89 Среда, 2020-12-23, 02:11 Сообщение # 42
Заблокированный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, да я не пойму как двери скопировать для еще двоих персонажей. Всё перепробовал, анимация то есть. Но не получается её перенести на всех 4ых сзади.
 
Alex9581 Среда, 2020-12-23, 08:16 Сообщение # 43
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Ugarel89, Двери нельзя копировать, бери за основу анимацию от автобуса/грузовика или от транспорта где есть поддержка более 4дверей.
 
NikZer0 Воскресенье, 2021-08-22, 20:54 Сообщение # 44
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 7 Статус: Оффлайн Всем привет! Не знаю, в ту ли ветку я пишу, но всё же. Есть проблема с DLC моделью праворульной Toyota Altezza, там положение персонажа не совсем корректное, модель праворульная, а персонаж находится с левой стороны, так еще и немного в текстурах сиденья. Пробовал закидывать vehiclelayouts от Toyota Mark2 100, не помогло. Как исправить? Подскажите, буду очень благодарен)))
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-08-22, 21:41 Сообщение # 45
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн NikZer0, Ку, читай внимательно что написано в этой теме и думай. Если не хочется думать значит просто бери уже готовые настройки от любой релизной праворульной тачки и подставляй для нужной тебе.
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru