• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehiclelayouts.meta (расшифровка всех параметров.)
Полный список параметров vehiclelayouts.meta
bug_bug Понедельник, 2018-06-11, 17:25 Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре.
Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:



<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> - название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.

<Seats> </Seats>
SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо.
SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.

<EntryPoints> </EntryPoints>
EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны.
EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.

Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.



Здесь изменения минимальны - они касаются только VehicleEntryPointInfos


Здесь изменены только ссылки на передние сиденья -

Все остальное, как в оригинальном файле.

Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры:
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
всего одна буква: pside - правая, dside - левая. f - обозначает переднюю, r - заднюю дверь.
Вкратце, где-то так.
Сообщение отредактировал bug_bug - Понедельник, 2018-06-11, 23:17
 
Cyrax17 Вторник, 2019-02-12, 20:49 Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Alex9581, Спасибо огромное дружище машина работает как надо!!! Но пропал тюнинг=( остались только диски и то вылетает когда на них нажимаешь=( С анимацией попробую разобраться со след машиной сам. Что подскажешь)?
 
Alex9581 Вторник, 2019-02-12, 21:35 Сообщение # 17
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
Cyrax17, Вот тут решение http://maniamods.ru/forum/41-161-25#5403
Также возможно у тебя конфликт со скриптовыми модами либо испорченные сохранения игры.
Я проверил, у меня нет никаких проблем.
 
Cyrax17 Вторник, 2019-02-12, 22:31 Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Alex9581, Вообщем я сейчас начал проверять по каждой машине в игре и офигел! Пропал тюнинг со всех машин, а праворульные машины заглючили также как эта Хонда=) Тока Хонду ты исправил но у неё как у всех пропал тюнинг ППЦ=( Я в шоке=( Папу scripts я удалил addonpeds и addoncarspawner тоже, vstancer прога классная её ещё попробывать удалить и игру новую начать?

Добавлено (2019-02-12, 22:56)
---------------------------------------------
Alex9581, Ещё раз каждую машину проверил всё норм! Кроме Прулек все заглючили как хонда

 
Alex9581 Вторник, 2019-02-12, 22:58 Сообщение # 19
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
Cyrax17, Я устал писать одно и тоже, по-этому вот ссылки на посты как решить вопрос:
http://maniamods.ru/forum/39-151-5#7465
http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312
Что касается "vstancer, Menyoo, Single Player Apartment" и еще множество аналогичных скриптовых модов. Они создают во временных папках скрытые кеши и различные логи, пользовательские конфигурационные файлы и тд. Даже после переустановки игры и начале новой игры -проблема может не исчезнуть пока не удалишь эти папки.
Нужно отобразить скрытые файлы и папки и удалить все эти "хвосты". Также как и папку Rockstar Games из документов и из http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256
Крайне не рекомендую использовать множество скриптов- модифицировать игру и каким либо образом сохранять ее. Это и есть "подводные камни".
Если у тебя будут дополнительные вопросы по этой теме, продолжать следует уже в другой ветке форума http://maniamods.ru/forum/39-148-99#7560
P.S
Кажется я понял в чем там у тебя дело. В трейнере от sjaak327. Нужна довольна древняя версия для пираток и старых патчей. У источника есть все версии.
 
JoyRide Воскресенье, 2019-03-17, 16:48 Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
Приветствую. Что изменяют эти параметры? <VehicleCoverBoundOffsetInfos>
<Item type="CVehicleCoverBoundOffsetInfo">
<Name>ADDER_COVER_OFFSET_INFO</Name>
<ExtraSideOffset value="0.000000" />
<ExtraForwardOffset value="-0.100000" />
<ExtraBackwardOffset value="0.050000" />
<ExtraZOffset value="0.200000" />
 
Alex9581 Понедельник, 2019-03-18, 23:27 Сообщение # 21
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
JoyRide, Ку. Я редактировал эти значения -ничего в игре не изменилось.
 
JoyRide Понедельник, 2019-03-25, 23:42 Сообщение # 22
Гангстер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
Alex9581, Хей! Немного поэксперементировав, пришел к выводу, что значения <ExtraForwardOffset value="-0.100000" />
<ExtraBackwardOffset value="0.050000" /> отвечают за распределение массы. Например я никак не мог выровнять центр тяжести у Buffalo2 спомощью vecCentreOfMassOffset, во время прыжка с трамплина она всегда приземлялась на морду. А в данном случае, просто уменьшил <ExtraForwardOffset value=" на одну еденицу и теперь машина приземляется на колеса как положено. <ExtraSideOffset value="0.000000" /> при отрицательных значениях увеличивает боковой крен, как fRollCentreHeightFront и fRollCentreHeightRear. С последним значением пока не разобрался.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-03-25, 23:54 Сообщение # 23
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
JoyRide, Ну вот видишь, молоток че.
 
Viper-r-r Вторник, 2020-04-07, 08:12 Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Привет. А где находится этот файл? поиском находит десятка полтора файлов. хочу поставить эту Silvia заменой massacro, но в каком именно файле править настройки?!
 
Alex9581 Вторник, 2020-04-07, 12:26 Сообщение # 25
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
Viper-r-r, Ку,
1. В папку mods необходимо скопировать всю оригинальную игру.
2. Программа OpenIV -инструменты-параметры-вкладка папка mods -разрешить редактирование архивов только в папке mods.
3. Далее все как написано в этом посте. Желательно, ничего не игнорировать.
4. Файлы мода ("massacro_hi.yft, massacro.yft, massacro.ytd") -следует заменить по пути:
\mods\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\mods\update\x64\dlcpacks\patchday8ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpb2vehicles.rpf\
5. Удалить стандартный архив "massacro_mods.rpf" по пути: \mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\x64\levels\mpbusiness2\vehiclemods
и
\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods
переименовать модифицированный архив на стандартное название и добавить по этим адресам.
6. Настройки "handling.meta, carvariations.meta, carcols.meta" заменить по пути:
\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\common\data
7. Настройки "vehiclelayouts.meta" добавить по пути:
\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\common\data\ai
Готово.
Смотри также:
Как добавить автомобили с правым рулем в один DLC в GTA 5.
 
Viper-r-r Вторник, 2020-04-07, 18:51 Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Alex9581,
Вот не пойму относительно файла vehiclelayouts.meta - его содержимое надо добавить в файл, это в самом низу вставить всё содержание из файла vehiclelayouts.meta архива сильвии или какую то часть в определенную часть файла vehiclelayouts.meta игры?
Сообщение отредактировал Viper-r-r - Вторник, 2020-04-07, 18:58
 
Alex9581 Вторник, 2020-04-07, 18:57 Сообщение # 27
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
Viper-r-r,
Разумеется нет, добавлять настройки анимации нужно по разделам. Что называется "раскидывать". Присылай свой файл vehiclelayouts.meta -который у тебя находится по нужному пути -я тебе покажу.
 
Viper-r-r Вторник, 2020-04-07, 19:01 Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Alex9581, Я понимаю что его раскидывать надо, я не могу найти начало и конец нужных кусков для редактирования. Его и присылать не надо. Стандартный файл vehiclelayouts.meta
я его не редактировал ни разу чтобы поставить сливу на замену массакро
Сообщение отредактировал Viper-r-r - Вторник, 2020-04-07, 19:03
 
Alex9581 Вторник, 2020-04-07, 19:09 Сообщение # 29
Администратор
Сообщений: 2726
Статус: Оффлайн
Viper-r-r, Просто пришли мне свой файл. Путь мне показывать не надо.
Я не буду сейчас выяснять какая у тебя версия игры и тд.
И тебе будет спокойней что я отредактирую именно твой файл.
 
gurido Понедельник, 2020-10-05, 14:46 Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Приветствую. Подскажите какой параметр отвечает за положение персонажа в авто чтобы руки были на руле? И где можно исправить анимацию, когда персонаж в праворульных авто при езде задом высовывает голову из двери? В некоторых аддонах
праворульных машин такой проблемы нет,персонаж лиш слегка оборачивается.
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehiclelayouts.meta (расшифровка всех параметров.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: