Полный список параметров vehiclelayouts.meta

bug_bug Понедельник, 2018-06-11, 17:25 Сообщение # 1
Модератор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 12 Статус: Оффлайн Рассмотрим на примере стандартных настроек (LAYOUT_STANDARD) наиболее распространенных и базовых в игре.
Начну с главного списка, который подобно структуре ДНК, содержит всю оновную информацию. Он выглядит вот так:

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_STANDARD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_std</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»4.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»5.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.30000″ />
<LookBackApproachSpeedScale value=»1.00000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

<Name>LAYOUT_STANDARD</Name> — название, которое является ключевой ссылкой для vehicles.meta. Все данные под этим или другим названием, используются в игре напрямую.

<Seats> </Seats>
SeatInfo ref= Прописаны сиденья в авто, как правило, менять здесь ничего не надо.
SeatAnimInfo ref= Содержит ссылку на параметры анимации внутри авто, важно для праворульных машин, но только в плане стрельбы.

<EntryPoints> </EntryPoints>
EntryPointInfo ref= Очень важные параметры, особенно для праворульных авто. Здесь сокрыта информация о сиденьях, дверях, а также информация о стороне авто. Как правило, авторы конвертации праворульных машин, путаются именно в правильной настройке этих параметров, из-за чего пассажир не может попасть в авто и буксует у правой стороны.
EntryPointAnimInfo ref= здесь содержится очень важная информация, связанная непосредственно с точками входов и ссылками на анимационные ролики. Правка нужна, если персонаж садится или выходит, и при этом, попадает в текстуры авто.

Вот как выглядит анимация для праворульной 4-х местной машины.

<VehicleLayoutInfos>
<Item type=»CVehicleLayoutInfo»>
<Name>LAYOUT_STANDARD_RHD</Name>
<Seats>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<SeatInfo ref=»SEAT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<SeatAnimInfo ref=»SEAT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</Seats>
<EntryPoints>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_LEFT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_LEFT» />
</Item>
<Item>
<EntryPointInfo ref=»ENTRY_POINT_STANDARD_REAR_RIGHT» />
<EntryPointAnimInfo ref=»ENTRY_POINT_ANIM_STANDARD_REAR_RIGHT» />
</Item>
</EntryPoints>
<LayoutFlags>StreamAnims UseDoorOscillation UseLeanSteerAnims UseSteeringWheelIk</LayoutFlags>
<BicycleInfo ref=»NULL» />
<AnimRateSet ref=»STD_LOW_ANIM_RATE_SET» />
<HandsUpClipSetId>busted_vehicle_std</HandsUpClipSetId>
<SteeringWheelOffset x=»0.000000″ y=»0.350000″ z=»0.320000″ />
<MaxXAcceleration value=»4.00000″ />
<BodyLeanXApproachSpeed value=»5.00000″ />
<BodyLeanXSmallDelta value=»0.30000″ />
<LookBackApproachSpeedScale value=»1.00000″ />
<FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_c</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_d</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@idle_e</Item>
</FirstPersonAdditiveIdleClipSets>
<FirstPersonRoadRageClipSets>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_a</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_b</Item>
<Item>clipset@veh@std@ds@hit_wheel@idle_c</Item>
</FirstPersonRoadRageClipSets>
</Item>
</VehicleLayoutInfos>

Здесь изменения минимальны — они касаются только VehicleEntryPointInfos
<VehicleEntryPointInfos>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_LEFT</Name>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_dside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_LEFT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_LEFT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_LEFT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_LEFT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
<Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
<Name>ENTRY_POINT_STANDARD_RHD_FRONT_RIGHT</Name>
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<SecondDoorBoneName />
<DoorHandleBoneName>handle_pside_f</DoorHandleBoneName>
<WindowId>FRONT_RIGHT</WindowId>
<VehicleSide>SIDE_RIGHT</VehicleSide>
<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>
<VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_RIGHT» />
<Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
<BlockJackReactionSides>
<Item>SIDE_RIGHT</Item>
</BlockJackReactionSides>
</Item>
</VehicleEntryPointInfos>

Здесь изменены только ссылки на передние сиденья —

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_RIGHT» />
</AccessableSeats>

<AccessableSeats>
<Item ref=»SEAT_STANDARD_FRONT_LEFT» />
</AccessableSeats>

Все остальное, как в оригинальном файле.

Этого бывает достаточно, в других случаях нужно править стороны двери, поменяв эти параметры:
<DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
<DoorBoneName>door_dside_f</DoorBoneName>
всего одна буква: pside — правая, dside — левая. f — обозначает переднюю, r — заднюю дверь.
Вкратце, где-то так. Сообщение отредактировал bug_bugПонедельник, 2018-06-11, 23:17

 
Cyrax17 Вторник, 2019-02-12, 20:49 Сообщение # 16
Проверенный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, Спасибо огромное дружище машина работает как надо!!! Но пропал тюнинг=( остались только диски и то вылетает когда на них нажимаешь=( С анимацией попробую разобраться со след машиной сам. Что подскажешь)?
 
Alex9581 Вторник, 2019-02-12, 21:35 Сообщение # 17
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Cyrax17, Вот тут решение http://maniamods.ru/forum/41-161-25#5403
Также возможно у тебя конфликт со скриптовыми модами либо испорченные сохранения игры.
Я проверил, у меня нет никаких проблем.
 
Cyrax17 Вторник, 2019-02-12, 22:31 Сообщение # 18
Проверенный Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, Вообщем я сейчас начал проверять по каждой машине в игре и офигел! Пропал тюнинг со всех машин, а праворульные машины заглючили также как эта Хонда=) Тока Хонду ты исправил но у неё как у всех пропал тюнинг ППЦ=( Я в шоке=( Папу scripts я удалил addonpeds и addoncarspawner тоже, vstancer прога классная её ещё попробывать удалить и игру новую начать?

Добавлено (2019-02-12, 22:56)
———————————————
Alex9581, Ещё раз каждую машину проверил всё норм! Кроме Прулек все заглючили как хонда

 
Alex9581 Вторник, 2019-02-12, 22:58 Сообщение # 19
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Cyrax17, Я устал писать одно и тоже, по-этому вот ссылки на посты как решить вопрос:
http://maniamods.ru/forum/39-151-5#7465
http://maniamods.ru/forum/39-148-96#7312
Что касается «vstancer, Menyoo, Single Player Apartment» и еще множество аналогичных скриптовых модов. Они создают во временных папках скрытые кеши и различные логи, пользовательские конфигурационные файлы и тд. Даже после переустановки игры и начале новой игры -проблема может не исчезнуть пока не удалишь эти папки.
Нужно отобразить скрытые файлы и папки и удалить все эти «хвосты». Также как и папку Rockstar Games из документов и из http://maniamods.ru/forum/39-148-72#6256
Крайне не рекомендую использовать множество скриптов- модифицировать игру и каким либо образом сохранять ее. Это и есть «подводные камни».
Если у тебя будут дополнительные вопросы по этой теме, продолжать следует уже в другой ветке форума http://maniamods.ru/forum/39-148-99#7560
P.S
Кажется я понял в чем там у тебя дело. В трейнере от sjaak327. Нужна довольна древняя версия для пираток и старых патчей. У источника есть все версии.
 
JoyRide Воскресенье, 2019-03-17, 16:48 Сообщение # 20
Гангстер Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Приветствую. Что изменяют эти параметры? <VehicleCoverBoundOffsetInfos>
<Item type=»CVehicleCoverBoundOffsetInfo»>
<Name>ADDER_COVER_OFFSET_INFO</Name>
<ExtraSideOffset value=»0.000000″ />
<ExtraForwardOffset value=»-0.100000″ />
<ExtraBackwardOffset value=»0.050000″ />
<ExtraZOffset value=»0.200000″ />
 
Alex9581 Понедельник, 2019-03-18, 23:27 Сообщение # 21
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Ку. Я редактировал эти значения -ничего в игре не изменилось.
 
JoyRide Понедельник, 2019-03-25, 23:42 Сообщение # 22
Гангстер Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Хей! Немного поэксперементировав, пришел к выводу, что значения <ExtraForwardOffset value=»-0.100000″ />
<ExtraBackwardOffset value=»0.050000″ /> отвечают за распределение массы. Например я никак не мог выровнять центр тяжести у Buffalo2 спомощью vecCentreOfMassOffset, во время прыжка с трамплина она всегда приземлялась на морду. А в данном случае, просто уменьшил <ExtraForwardOffset value=» на одну еденицу и теперь машина приземляется на колеса как положено. <ExtraSideOffset value=»0.000000″ /> при отрицательных значениях увеличивает боковой крен, как fRollCentreHeightFront и fRollCentreHeightRear. С последним значением пока не разобрался.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-03-25, 23:54 Сообщение # 23
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Ну вот видишь, молоток че.
 
Viper-r-r Вторник, 2020-04-07, 08:12 Сообщение # 24
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 54 Статус: Оффлайн Привет. А где находится этот файл? поиском находит десятка полтора файлов. хочу поставить эту Silvia заменой massacro, но в каком именно файле править настройки?!
 
Alex9581 Вторник, 2020-04-07, 12:26 Сообщение # 25
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Viper-r-r, Ку,
1. В папку mods необходимо скопировать всю оригинальную игру.
2. Программа OpenIV -инструменты-параметры-вкладка папка mods -разрешить редактирование архивов только в папке mods.
3. Далее все как написано в этом посте. Желательно, ничего не игнорировать.
4. Файлы мода («massacro_hi.yft, massacro.yft, massacro.ytd») -следует заменить по пути:
\mods\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\mods\update\x64\dlcpacks\patchday8ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpb2vehicles.rpf\
5. Удалить стандартный архив «massacro_mods.rpf» по пути: \mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\x64\levels\mpbusiness2\vehiclemods
и
\mods\update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\patchday1ng\vehiclemods
переименовать модифицированный архив на стандартное название и добавить по этим адресам.
6. Настройки «handling.meta, carvariations.meta, carcols.meta» заменить по пути:
\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\common\data
7. Настройки «vehiclelayouts.meta» добавить по пути:
\mods\x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\common\data\ai
Готово.
Смотри также:
Как добавить автомобили с правым рулем в один DLC в GTA 5.
 
Viper-r-r Вторник, 2020-04-07, 18:51 Сообщение # 26
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 54 Статус: Оффлайн Alex9581,
Вот не пойму относительно файла vehiclelayouts.meta — его содержимое надо добавить в файл, это в самом низу вставить всё содержание из файла vehiclelayouts.meta архива сильвии или какую то часть в определенную часть файла vehiclelayouts.meta игры?
Сообщение отредактировал Viper-r-rВторник, 2020-04-07, 18:58
 
Alex9581 Вторник, 2020-04-07, 18:57 Сообщение # 27
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Viper-r-r,
Разумеется нет, добавлять настройки анимации нужно по разделам. Что называется «раскидывать». Присылай свой файл vehiclelayouts.meta -который у тебя находится по нужному пути -я тебе покажу.
 
Viper-r-r Вторник, 2020-04-07, 19:01 Сообщение # 28
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 54 Статус: Оффлайн Alex9581, Я понимаю что его раскидывать надо, я не могу найти начало и конец нужных кусков для редактирования. Его и присылать не надо. Стандартный файл vehiclelayouts.meta
я его не редактировал ни разу чтобы поставить сливу на замену массакро
Сообщение отредактировал Viper-r-rВторник, 2020-04-07, 19:03
 
Alex9581 Вторник, 2020-04-07, 19:09 Сообщение # 29
Администратор Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Viper-r-r, Просто пришли мне свой файл. Путь мне показывать не надо.
Я не буду сейчас выяснять какая у тебя версия игры и тд.
И тебе будет спокойней что я отредактирую именно твой файл.
 
gurido Понедельник, 2020-10-05, 14:46 Сообщение # 30
Пользователь Полный список параметров vehiclelayouts.meta Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Приветствую. Подскажите какой параметр отвечает за положение персонажа в авто чтобы руки были на руле? И где можно исправить анимацию, когда персонаж в праворульных авто при езде задом высовывает голову из двери? В некоторых аддонах
праворульных машин такой проблемы нет,персонаж лиш слегка оборачивается.
 

Оцените статью
Новости, статьи, видео обзоры