GTA 5: Добавление (Add-On) транспорта в трафик
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2016-04-17, 22:11  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
|  Добавление (Add-On) транспорта в трафик естественным способом. Минус добавленных автомобилей в том, что они не появляются в общем дорожном трафике. Давайте это исправим. Имя файла | Путь | popgroups.ymt | update\update.rpf\x64\levels\gta5 | vehiclemodelsets.meta | update\update.rpf\common\data\ai | - 1b) Если же у вас установлен мод Southern San Andreas exotic traffic, тогда с помощью OpenIV извлеките файл popgroups.ymt по пути update\update.rpf\x64\levels\gta5, и отредактируйте его любым текстовым редактором.
Найдите строчку и добавьте следующую строчку после неё
Код <Item><Name>название транспорта</Name><Variations type="NULL"/></Item> - 2) Готово, теперь автомобиль появится в трафике.
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!Источник: http://maniamods.ru/
|
|
| |
enkosxs |
Понедельник, 2016-09-26, 23:18  |
Гангстер
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| а за что отвечает файл vehiclemodelsets.meta ? просто я его не менял, а работает всёравно.
|
|
| |
pdimarik |
Вторник, 2016-09-27, 11:23  |
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Цитата enkosxs (  ) а за что отвечает файл vehiclemodelsets.meta ? просто я его не менял, а работает всёравно.
За тюнингованный авто в траффике и на парковках.
|
|
| |
enkosxs |
Вторник, 2016-09-27, 12:22  |
Гангстер
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата pdimarik (  ) За тюнингованный авто в траффике и на парковках. Понял. Заничит его тоже надо будет добавить. А файл dispatch.meta за что отвечает???(это из аддона Southern San Andreas exotic traffic )
Сообщение отредактировал enkosxs - Вторник, 2016-09-27, 12:22 |
|
| |
ANTHRAXXX |
Вторник, 2016-09-27, 13:41  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| не было такой темы, где искать настройки авто по цвету? допустим хочу изменить цвет дисков на чёрный на модель banshee2, это вроде бы carvariations.meta ? вот где его найти именно на banshee2? подскажи пж
|
|
| |
Alex9581 |
Вторник, 2016-09-27, 13:46  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| ANTHRAXXX, Опять 25? \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpjanuary2016\dlc.rpf\common\data
carvariations.meta
|
|
| |
ANTHRAXXX |
Вторник, 2016-09-27, 14:41  |
Пользователь
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| да блин как ты их находишь, я проверил 3 стандартные папки и в 9нж.. подумать даже не мог что он может быть в мпянуари2016, спасибо
|
|
| |
Hunter01 |
Среда, 2016-09-28, 08:57  |
Проверенный
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| А как расшифровать оригинальный popgroups.ymt(что бы не было кракозябр и его можно было бы редактировать, обычным блокнотом), а то, ставя popgroups.ymt из Southern San Andreas exotic traffic v12.9 у меня в игре полностью пропадают все машины на улицах, потом, через какое то время, они начинают спавнится(мало)и стоят на дорогах без водителей и пассажиров, пустые, моя игра чистая 1.0.678.1, я только 4-ре машины установил. Поэтому, как то хотелось бы отредактировать оригинальный popgroups.ymt что бы самостоятельно добавлять в него машины из адд-онов, не вставляя его, в свою игру, из чужих модов.
Сообщение отредактировал Hunter01 - Среда, 2016-09-28, 12:04 |
|
| |
pdimarik |
Среда, 2016-09-28, 12:51  |
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Hunter01, Держи оригинальный,расшифрованный
Сообщение отредактировал pdimarik - Среда, 2016-09-28, 12:52 |
|
| |
Hunter01 |
Среда, 2016-09-28, 14:08  |
Проверенный
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата pdimarik (  ) Держи оригинальный,расшифрованный Вот удружил! Огромное спасибо! Попробую, поюзаю этот popgroups.ymt
|
|
| |
Dimon77 |
Четверг, 2016-10-27, 05:28  |
Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| ещё можно addon cars через traffic spawner добавлять, только надо проверять модель перед добавлением в ini файл траффик спавнера, на наличие глюков, а то будут вылеты
|
|
| |
Alex9581 |
Среда, 2016-11-09, 00:31  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| DynBay, Ты бы хоть картинку прикрепил.
|
|
| |
arizona |
Понедельник, 2016-11-21, 13:27  |
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| требуется помощь спецов.поставил ад-дон http://maniamods.ru/load....-0-4572 .в тренере пишет что модель заспавнилась но она не появляется.дважды все проверил установлено все правильно.
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 17:48  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| arizona, Извлекаешь из DLC vehicles.meta
1. Поиском найди там это:
Код <layout>LAYOUT_STD_LOWROOF</layout>
2. Замени на это:
Код <layout>LAYOUT_STD_HIGHWINDOW</layout>
Если нет: Поиском найди там это:
Код <dashboardType>VDT_RACE</dashboardType>
Замени на это:
Код <dashboardType>VDT_DUKES</dashboardType>
В самом низу, найди это:
Код <Item> <parent>vehicles_race_generic</parent> <child>16charger</child> </Item>
Замени на это:
Код <Item> <parent>vehicles_dom_interior</parent> <child>16charger</child> </Item>
По идее, достаточно проделать только первые два пункта.
Если и это нет: Извлекаешь vehiclelayouts.meta например из этого DLC http://maniamods.ru/load....-0-4545
Добавляешь его по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\16charger\dlc.rpf\common\data
Извлекаешь content.xml из DLC 2016 Dodge Charger Добавляешь это:
Код <Item> <filename>dlc_16charger:/common/data/levels/gta5/vehiclelayouts.meta</filename> <fileType>VEHICLE_LAYOUTS_FILE</fileType> <overlay value="false" /> <disabled value="true" /> <persistent value="false" /> </Item>
Вариантов море, нужно делать все поочередно, и проверять.
|
|
| |
arizona |
Понедельник, 2016-11-21, 19:06  |
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Вопрос решен, спасибо.
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 19:15  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| arizona, Отредактируй пожалуйста свое сообщение, заглавными буквами писать у нас запрещено, мы видим хорошо. Это одно из маленьких правил сайта и форума http://maniamods.ru/forum/0-0-0-36
Инвалид модель как правило из-за того, что нужно определиться, используешь папку mods или не используешь, если не используешь, эту папку следует удалить, если используешь, следует редактировать все исключительно в этой папке, и нигде более, также следует учитывать, настройки vehicles.meta, и именно то, что уже было во втором пункте о котором я написал выше, подставляй другие.
Также немаловажно подставлять правильно эти настройки: (пример)
Код <Item> <parent>vehicles_dom_interior</parent> <child>16charger</child> </Item>
Как узнать какой скрипт использовал автор, я писал на этой странице http://maniamods.ru/load....ent4823
|
|
| |