|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
 Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:
Общие параметры
- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
|
|
|
|
imBIMMER |
Воскресенье, 2017-04-09, 00:35 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
спасибо, но не выходит аленький цветочек копировал на несколько разных аддон внедорожников, даже целиком текст от бобкатхл ,все кроме названий машины. ни чего не вышло |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2017-04-09, 01:39 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, Предоставь ссылку на авто, на котором тебе нужно это. Если это стандартный автомобиль, название. Может ты не в том месте редактируешь. Пробуй от этого настройки http://maniamods.ru/load….-0-4136 |
|
|
|
imBIMMER |
Воскресенье, 2017-04-09, 11:59 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Вот файлы на которых пробовал. Cadillac Escalade FBI 2015\NewPoliceCar2 Bentley Bentayga 2017\bbentayga в длс оставил только их http://dropmefiles.com/RPlyR сейчас без изменений
с уважением благодарен за помощь  |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2017-04-10, 03:37 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, В общем, разобрался я с твоим вопросом. К сожалению, без вмешательства в модель, нельзя сделать никакими настройками возможность цеплять трейлеры. В модель нужно добавить дамми «attach_female«. |
|
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2017-04-10, 16:01 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, Без проблем. Все получится, надо только дамми в иерархию добавить, ну и настройки подставить. Если у тебя есть разлоки, присылай, я помогу если что. |
|
|
|
imBIMMER |
Четверг, 2017-04-13, 03:41 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
подскажите кто знает. хочу BMW E36 328i M-Sport Cabrio поставить на стандартный кабрик Sentinel но думаю что боты мажоры:) будут открывать закрывать крышу. и будут какие нибудь артефактные глюки. что еще нужно будет изменить чтобы без косяков. либо не закрывали, либо все с открытыми гоняли:) както так.
PS что можно поставить на фургон boxville, пересмотрел гору фургонов, но не попалось замены заранее спасибо:) Сообщение отредактировал imBIMMER — Четверг, 2017-04-13, 03:46 |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2017-04-13, 15:24 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, Ку. Никаких багов не будет, при условии, если в занозе все сделано правильно и ты подставил все настройки vehicles.meta от кабриолета. |
|
|
|
imBIMMER |
Четверг, 2017-04-13, 17:03 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
3 раза ку желтым штанам:)))) (не помню какие там были покруче) кц отрыл, слетал в openiv. все поменял. пришлось смиксовать реплейс и аддон. был крутой глич на катапульту:)
вечерком постараюсь доделать что обещал:) звякнул в колокольчик  |
|
|
|
DEN4IK |
Понедельник, 2017-05-08, 16:47 |
Заблокированный Сообщений: 40 Статус: Оффлайн |
Какой параметр крутить? Что бы отдалить камеру от автомобиля, от 3-го лица. |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2017-05-08, 20:51 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
DEN4IK, http://maniamods.ru/forum/41-161-12#3329 |
|
|
|
DEN4IK |
Понедельник, 2017-05-08, 21:40 |
Заблокированный Сообщений: 40 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Это от первого лица, т.е из салона. Мне нужен параметр который увеличивает это расстояние, т.е от машины до камеры.
|
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2017-05-08, 21:49 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
DEN4IK, chassis_dummy [COL] увеличивай. Также меняй эти параметры https://yadi.sk/i/Iw8bVJyh3Hs4HA от других транспортных средств. И еще вот это «LAYOUT» — пробуй от другой, это за все отвечает. Анимация, камера, посадка и многое другое. Пример: Код<layout>LAYOUT_STANDARD</layout> <layout>LAYOUT_STD_LOWROOF</layout> <layout>LAYOUT_LOW</layout> <layout>LAYOUT_LOW_FURORE</layout> <layout>LAYOUT_LOW_INFERNUS</layout> <layout>LAYOUT_LOW_RESTRICTED</layout> <layout>LAYOUT_LOW_TURISMOR</layout> <layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout> <layout>LAYOUT_STD_HIGHWINDOW</layout> <layout>LAYOUT_RANGER</layout> |
|
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2017-05-21, 11:29 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
DEN4IK, С Прошедшим! Ток заметил что ты отредактировал сообщение.. Вопрос все еще актуальный? О какой модели идет речь? Если это релизная модель, предоставь ссылку, если стандартная, напиши название. Это надо смотреть и тестировать чтоб понять что надо сделать для этого, сам не сталкивался пока-что. |
|
|
|