|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
 Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:
Общие параметры
- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
|
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2017-02-09, 23:07 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Daemon1988, На самом деле есть настройки оптики в мета, но я этому никогда не предавал особого значения, ибо это работает только в заменяемой версии по моим наблюдениям.
Скачай и установи это http://maniamods.ru/load….-0-4223
Установи настройки «Lights» от нужного для твоего, и замени.
ID фар, прописывать следует только в режиме вершинок.
КодLeft headlight [headlight_l] = 1 Right headlight [headlight_r] = 2 Left taillight [taillight_l] = 3 Right taillight [taillight_r] = 4 Front left indicator [indicator_lf] = 5 Front right indicator [indicator_rf] = 6 Rear left indicator [indicator_lr] = 7 Rear right indicator [indicator_rr] = 8 Left Brakelight [brakelight_l] = 9 Right Brakelight [brakelight_r] = 10 Center Brakelight [brakelight_m] = 11 Left Reverse light [reversinglight_l] = 12 Right Reverse light [reversinglight_r] = 13 Extra Light 1 [extralight_1] = 14 Extra Light 2 [extralight_2] = 15
Если у тебя чего-то нет в иерархии, скопируй любую дамми, переименуй ее на нужное тебе, и пересобери, пропиши ID. |
|
|
|
Daemon1988 |
Пятница, 2017-02-10, 12:16 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Alex9581, ID я уже давно все прописал, не в этом дело. Олег (разработчик zmodeler) сказал, кстати, что в программе источник света не ихменить, именно огонек, за расположение которого отвечает сама локальная ось, попробую найти и изменить в carcols, как ты написал, если получится, отпишусь.
Добавлено (2017-02-10, 12:16) ——————————————— Не вышло, видимо у стандартных авто это изменить нельзя |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2017-02-10, 17:04 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Daemon1988, Да дело не только в том, что ты правильно прописал ID’ы, но и как ты собрал оптику. Это надо смотреть и разбираться, для начала, предоставь скриншоты из занозы, того, как ты все сделал и собрал.
Тебе нужно пересобрать оптику, и желательно все делать отдельно, каждый элемент желательно делать на свои места, а не все в кучу. Конечно будет все неправильно работать, а то-что в заменяемой работает, возможно просто совпадения с настройками.
Что касается того, что «не вышло», я тебе ссылку эту предоставил для наглядного примера, тут важно понимать, о каком конкретно транспортном средстве идет речь, может его вовсе нет там где ты его пытаешься изменить, возможно настройки по другому адресу. |
|
|
|
Daemon1988 |
Пятница, 2017-02-10, 18:23 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Alex9581, все я правильно собрал, уже более 15 авто сконвертил а игру, все было норм, видимо потому, что они использовали один источник света как и у меня, а carcols я изменил во всех папках, где он есть. |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2017-02-10, 19:54 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Daemon1988, Количество сконвертированных тобой машинок, меня совершенно не интересует в данной ситуации. Я тебе четко и ясно написал что меня интересует в твоем обращении, это название авто, на котором работает «все правильно» и на какое ты заменяешь, на котором у тебя «не правильно», также я просил хоть один скриншотик иерархии, как ты «все правильно» сделал, я это читал тысячи раз, «я все сделал по инструкции — я все сделал правильно».
Если ты действительно хочешь чтоб тебе тут помогли, ты должен на время отключить все свои принципы и гордость, и ответить на заданные тебе вопросы. |
|
|
|
Daemon1988 |
Суббота, 2017-02-11, 00:13 |
Пользователь Сообщений: 5 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Я свои принципы и гордость и не включаю, если даже разработчик программы говорит, что в программе источник света не изменить. Но вот если переименовать модель например на blista2, то в игре все хорошо, на заднем огне один источник света, но если заменить на primo, то в игре на заднем огне уже 4 источника света. Вот скрин иерархии:
Сообщение отредактировал Daemon1988 — Суббота, 2017-02-11, 00:14 |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2017-02-11, 00:43 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Daemon1988, Да мне пофигу что там разработчик говорит, если он сделал прогу, это еще не значит что он знает все и вся лучше всех, тут нужны сотни часов практики, я этой оптики перелопатил тонны, знаю что говорю.
Цитата Alex9581 ( ) источник света не изменить Что за источник света? Обведи красным на скрине из игры что в вашем понимании «источник света». Я ведь писал, оптику нужно пересобрать с нуля, все должно быть по группам, куда угодно лепи, на чесис, на стекла, но чтоб все было отдельно, тогда все будет как надо. Главное чтоб вся оптика в иерархии была повыше, только чтоб сами стекла небыли ниже световых элементов.
Дамми тебе дать с удаленной короной?
Замени еще раз на primo.
Этот мод установил? http://maniamods.ru/load….-0-4223
Замечательно, теперь извлеки поочередно carcols из трех адресов. Поиском найди primo, и удали вот это: Код <Item> <id value=»40″/> <indicator> <intensity value=»0.37500000″/> <falloffMax value=»2.50000000″/> <falloffExponent value=»8.00000000″/> <innerConeAngle value=»30.00000000″/> <outerConeAngle value=»80.00000000″/> <emmissiveBoost value=»false»/> <color value=»0xFFFF8000″/> <textureName/> <mirrorTexture value=»true»/> </indicator> <rearIndicatorCorona> <size value=»0.00000000″/> <size_far value=»0.00000000″/> <intensity value=»0.00000000″/> <intensity_far value=»0.00000000″/> <color value=»0x00000000″/> <numCoronas value=»1″/> <distBetweenCoronas value=»128″/> <distBetweenCoronas_far value=»255″/> <xRotation value=»0.00000000″/> <yRotation value=»0.00000000″/> <zRotation value=»0.00000000″/> <zBias value=»0.25000000″/> <pullCoronaIn value=»false»/> </rearIndicatorCorona> <frontIndicatorCorona> <size value=»0.00000000″/> <size_far value=»0.00000000″/> <intensity value=»0.00000000″/> <intensity_far value=»0.00000000″/> <color value=»0x00000000″/> <numCoronas value=»1″/> <distBetweenCoronas value=»128″/> <distBetweenCoronas_far value=»255″/> <xRotation value=»0.00000000″/> <yRotation value=»0.00000000″/> <zRotation value=»0.00000000″/> <zBias value=»0.25000000″/> <pullCoronaIn value=»false»/> </frontIndicatorCorona> <tailLight> <intensity value=»0.25000000″/> <falloffMax value=»4.00000000″/> <falloffExponent value=»16.00000000″/> <innerConeAngle value=»45.00000000″/> <outerConeAngle value=»90.00000000″/> <emmissiveBoost value=»false»/> <color value=»0xFFFF0000″/> <textureName/> <mirrorTexture value=»true»/> </tailLight> <tailLightCorona> <size value=»0.00000000″/> <size_far value=»3.00000000″/> <intensity value=»4.00000000″/> <intensity_far value=»1.00000000″/> <color value=»0xFFFF1E05″/> <numCoronas value=»8″/> <distBetweenCoronas value=»18″/> <distBetweenCoronas_far value=»20″/> <xRotation value=»0.00000000″/> <yRotation value=»0.00000000″/> <zRotation value=»6.10725600″/> <zBias value=»0.25000000″/> <pullCoronaIn value=»false»/> </tailLightCorona> <tailLightMiddleCorona> <size value=»0.00000000″/> <size_far value=»3.00000000″/> <intensity value=»5.00000000″/> <intensity_far value=»1.00000000″/> <color value=»0xFFFF1E05″/> <numCoronas value=»8″/> <distBetweenCoronas value=»13″/> <distBetweenCoronas_far value=»41″/> <xRotation value=»0.00000000″/> <yRotation value=»0.00000000″/> <zRotation value=»0.00000000″/> <zBias value=»0.25000000″/> <pullCoronaIn value=»false»/> </tailLightMiddleCorona> <headLight> <intensity value=»1.00000000″/> <falloffMax value=»35.00000000″/> <falloffExponent value=»16.00000000″/> <innerConeAngle value=»0.00000000″/> <outerConeAngle value=»60.21000000″/> <emmissiveBoost value=»false»/> <color value=»0xFFFFFFCC»/> <textureName>VehicleLight_car_standard70s</textureName> <mirrorTexture value=»false»/> </headLight> <headLightCorona> <size value=»0.10000000″/> <size_far value=»10.00000000″/> <intensity value=»5.00000000″/> <intensity_far value=»1.00000000″/> <color value=»0xFFFFFFFF»/> <numCoronas value=»1″/> <distBetweenCoronas value=»128″/> <distBetweenCoronas_far value=»255″/> <xRotation value=»0.00000000″/> <yRotation value=»0.00000000″/> <zRotation value=»0.00000000″/> <zBias value=»0.25000000″/> <pullCoronaIn value=»false»/> </headLightCorona> <reversingLight> <intensity value=»0.50000000″/> <falloffMax value=»4.00000000″/> <falloffExponent value=»32.00000000″/> <innerConeAngle value=»45.00000000″/> <outerConeAngle value=»90.00000000″/> <emmissiveBoost value=»false»/> <color value=»0xFFFFFFFF»/> <textureName/> <mirrorTexture value=»true»/> </reversingLight> <reversingLightCorona> <size value=»0.80000000″/> <size_far value=»2.00000000″/> <intensity value=»1.50000000″/> <intensity_far value=»1.00000000″/> <color value=»0x00F7F7F7″/> <numCoronas value=»1″/> <distBetweenCoronas value=»128″/> <distBetweenCoronas_far value=»255″/> <xRotation value=»0.00000000″/> <yRotation value=»0.00000000″/> <zRotation value=»0.00000000″/> <zBias value=»0.25000000″/> <pullCoronaIn value=»false»/> </reversingLightCorona> <name>primo</name> </Item>
По всем трем адресам!
Затем перейди по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 И извлеки vehicles.meta Поиском найди «primo» удали это: Код <flags>FLAG_PARKING_SENSORS FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
И подставь это: Код <flags>FLAG_CAN_HAVE_NEONS FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_POOR_CAR</flags>
Сохрани и замени.
P.S Как по мне, все это занятие совершенно не к чему, проще подстроиться под ту, на которой «все нормально» — ибо 90% людей настройки хрен ставит.. |
|
|
|
Acpid |
Четверг, 2017-03-02, 05:30 |
Пользователь Сообщений: 1 Статус: Оффлайн |
Прописываю два параметра <layout>***</layout> и <coverBoundOffsets>***</coverBoundOffsets> для «bodhi2″(Машина Тревора), данные параметры беру от «xls»(Машина из DLC). При всей этой манипуляции игра вылетает, а если беру параметры от машины не из DLC, то всё норм. Помогите разобраться и как сделать, что-бы работало. |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2017-03-02, 22:09 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Acpid, Потому-что этот layout в этом DLC используется и для других автомобилей. Тут два варианта, либо копировать настройки из vehiclelayouts.meta в нужный тебе DLC, либо подставлять layout от другого транспортного средства. |
|
|
|
imBIMMER |
Пятница, 2017-03-17, 05:28 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
позскажите плиз, где можно снять запрет или изменить параметры запрещающие перекраску хром дисков? поиск к результатам не привел.. |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2017-03-17, 16:39 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, В программе zmodeler3. |
|
|
|
imBIMMER |
Пятница, 2017-03-17, 17:20 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
спасибо:) тоесть это в каждой отдельной модели машин или дисков прописано?(рокстар извращенцы) думал какойто файл с прописанными параметрами под диски отвечает за это. Сообщение отредактировал imBIMMER — Пятница, 2017-03-17, 17:22 |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2017-03-17, 19:14 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, Тут дело не только в прописывании, но и в иерархии колес и в спекуляре. Нзч ) |
|
|
|
imBIMMER |
Суббота, 2017-04-08, 00:17 |
Пользователь Сообщений: 27 Статус: Оффлайн |
возник еще вопрос, сам не решил:) есть ли возможность прицепить прицеп к любому авто? или тоже прописывается в моделях?
<trailers> <Item>boattrailer</Item> <Item>trailersmall</Item> </trailers>
добавление строк не помогло:) |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2017-04-08, 21:05 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
imBIMMER, Этого не достаточно, нужно еще специальные флаги подставить. КодFLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_IS_BULKY FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY |
|
|
|