Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Tiseto Вторник, 2016-11-22, 22:51 Сообщение # 76
Проверенный Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, мы немного отошли от сути проблемы. В общем, попробуй заменить именно BANSHEE2 на этот Camaro http://maniamods.ru/load/cars_for_gta_5/chevrolet/chevrolet_camaro_ss_2016_tuning_hq_add_on/815-1-0-3846, включая весь тюнинг, и поймешь о чем я. Если заменить другое ТС на этот Camaro, например sultanrs, buffalo3 или что-то еще, такой проблемы нет.
Та же ситуация с CONTENDER. Какое авто с тюнингом или без не ставь вместо него, тюнинг крыши в разделе модификации в LCC остается: Кабрио/Стандартная крыша.
 
Alex9581 Вторник, 2016-11-22, 23:11 Сообщение # 77
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Tiseto, Не LCC а LSC. От сути проблемы? )
Изначально суть была в том, что у тебя деталь тюнинга крыши вообще не устанавливалась, или я что-то пропустил? Я ничего заменять не буду, мне это не нужно, если мне нужно будет я настрою, как исправить проблему я тебе написал. Ты сам пробовал все варианты которые я тебе писал?

Ты слишком заморочился на этот счет, на мой взгляд, оно того не стоит. Мне свое время есть чем убить чем тестить чужие машинки, мне свои некогда потестить, которых накопилось не мало, кстате CSS16 в том числе.

Цитата Tiseto (Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC))Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только «Кабрио», который в файле carcols.meta вообще не прописан

Настройки были прописаны, физически плавник тоже есть.

P.S
Жирным мне ничего не выделяй в тексте пожалуйста, я вижу хорошо.

 
Tiseto Вторник, 2016-11-22, 23:57 Сообщение # 78
Проверенный Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Alex9581, «Кабрио» крыша в carcols.meta не прописана, я про это. У оригинального игрового CONTENDER вообще нет прописанного тюнинга в carcols.meta, точнее нет даже его упоминания. В carvariations.meta у него прописан <Item>0_default_modkit</Item>, но в списке тюнинга в LSC есть раздел тюнинга крыши, где и можно выбрать «Стандартную крышу» или «Кабрио», и там он уместен, потому что «Кабрио» убирает крышу кузова. Но при замене этого ТС на любую другую машину, с тюнингом крыши в том числе, с корректными настройками vehicles, все равно в LSC тюнинг крыши остается, как на оригинальном, где на выбор «стандартная» и «кабрио», вместо того, что прописано в carcols. Через трейнер и у Бенни все нормально ставится.

Да, заморочился, согласен. Но проблему эту решить хотелось и в целом понять, как все это устроено. Сам прежде недели 2 на решение проблемы потратил, прежде чем сюда глупые вопросы писать.
Все варианты из твоих ответов перепробовал, к сожалению, не помогло. Но, спасибо за отзывчивость и уделенное внимание.

 
Alex9581 Среда, 2016-11-23, 00:06 Сообщение # 79
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Tiseto, Всегда пожалуйста )
Хз, может кто другой подскажет еще.
 
tamerlan-black Понедельник, 2016-12-12, 20:07 Сообщение # 80
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 13 Статус: Оффлайн Добрый вечер. Может не совсем в тему, но все же. Хотел бы узнать можно ли прописать возможность тюнинга для транспорта у которого его нет изначально. Кто может ответить прошу объяснить на примере этого мода http://maniamods.ru/load….-0-4273 В аддоне тюнинг есть, а вот при замене на Granger в игре на нем тюнинга нет вообще. Как можно прописать тюнинг от аддона на игровую модель. Заранее спасибо!
 
pdimarik Вторник, 2016-12-13, 13:17 Сообщение # 81
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн tamerlan-black,

Вот тема,там есть видео как все сделать. Сообщение отредактировал pdimarikВторник, 2016-12-13, 13:18

 
Nickerss Среда, 2016-12-28, 20:33 Сообщение # 82
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 46 Статус: Оффлайн Товарищи, такой вопрос! Хочу снизить частоту появления суперкаров в потоке.
Я так понимаю, крутить надо значение frequency и maxnum. Хотелось бы понимать что имеется в виду под потоком трансфпорта. Это весь транспорт, которые встречается за одну загрузку игры. Или он обновляется ежеминутно. Кто знает?
Сообщение отредактировал NickerssСреда, 2016-12-28, 22:39
 
pdimarik Среда, 2016-12-28, 22:42 Сообщение # 83
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата Nickerss (Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)) Товарищи, такой вопрос! Хочу снизить частоту появления суперкаров в потоке.
Я так понимаю, крутить надо значение frequency и maxnum. До каких пределов крутить? Стоит например частота 20, а макс.нам 999. Кто-то же явно подкручивал их? Какие реальные цифры, чтобы машина изредка появлялась, но не частила?

Тут же в процентах, ставь вероятность появления авто в траффике frequency value=»3″
3 процента, или другое нужное тебе значение

и значение maxNum value=»0″ макс повторных моделей ,тоже в процентах, сдесь 0 означать будет что модель будет всего одна в потоке

 
Nickerss Четверг, 2016-12-29, 18:44 Сообщение # 84
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 46 Статус: Оффлайн Спасибо! Пофиксил почти все вихиклз.меты, но игра стала зависать:(
Т.е. я добавил много транспорта в попгрупс, но уменьшил количество совпадений модели в потоке в вихиклз.мета. Насколько я понял, дело именно в количестве разных машин в попгрупсе. Т.е. если перегрузить его — могут быть проблемы.
 
GTX980ti Пятница, 2017-01-06, 18:45 Сообщение # 85
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 32 Статус: Оффлайн Alex9581, Привет, подскажи, я так понимаю если я хочу сделать что бы у меня elegy2 ездил чаще в потоке…., то мне нужно в этом файле (vehicles.meta) найти эту машину, т.е <modelName>elegy2</modelName>, и в строчках <frequency value=»10″ /> и <maxNum value=»10″ /> вместо ''10'' увеличить количество? Например ''20'', и всё она будет чаще появляться? Я правильно понял?
Cooler Mastef K350 / Intel Core i7 4790K / 32 gb Hyper X Fury / Gigabyte DDR4 / RTX 2070 8gb OC / SSD 1Tb / ASUS PG279Q
 
pdimarik Суббота, 2017-01-07, 02:46 Сообщение # 86
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 86 Статус: Оффлайн Цитата GTX980ti (Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)) и в строчках и вместо »10» увеличить количество? Например »20», и всё она будет чаще появляться? Я правильно понял?

Правильно

 
GTX980ti Суббота, 2017-01-07, 13:01 Сообщение # 87
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 32 Статус: Оффлайн pdimarik, Спасибо, я видел ты и выше отвечал на похожий вопрос.
Cooler Mastef K350 / Intel Core i7 4790K / 32 gb Hyper X Fury / Gigabyte DDR4 / RTX 2070 8gb OC / SSD 1Tb / ASUS PG279Q
 
Daemon1988 Четверг, 2017-02-09, 16:59 Сообщение # 88
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Подскажите пожалуйста, какой параметр отвечает за источник света? Например у меня задние фонари имеют по одной лампе, а в игре светит 4 лампочки.
 
Alex9581 Четверг, 2017-02-09, 22:01 Сообщение # 89
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Daemon1988, К сожалению, это можно сделать только в программе по конвертированию. Что за модель? Ссылку предоставь, (ссылка должна быть с нашего сайта), если не с нашего, тогда в лс.
 
Daemon1988 Четверг, 2017-02-09, 22:54 Сообщение # 90
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Alex9581, ссылку дать не могу, я сейчас конвертирую машину в гта 5, расскажи подробней, как изменить источник света в занозе? Задние огни светят неправильно, вместо одной лампы светят 4, если переименовать и поставить вместо другого авто, то источник света как положено светит одной лампой
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru