|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
 Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:
Общие параметры
- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
|
|
|
|
Gedo |
Воскресенье, 2016-11-20, 10:27 |
Удаленные
|
Alex9581, хочу разрешить тюнинг автомобилям фбр. а не полицейской, что тут не понятно, пробовал менять флаги в vehicles (FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован) результата нет, все так же пишет «нельзя модифицировать» |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2016-11-20, 16:32 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Gedo, Нифига не понятно, полицейская и фбр, это все один хрен, разве нет? Мне все понятно когда пишут понятно.
Напиши для какого именно транспортного средства тебе нужно прикрутить тюнинг, желательно ссылку на модель, если в нашем файловом архиве такой не имеется, тогда напиши название модифицированного транспортного средства, если это стандартная машинка, тогда напиши игровое название. И пиши названия как в игре, на латинице.
P.S Подставь все флаги в vehicles.meta от гражданской машины, будет тебе тюнинг. Возможно нужно еще прописать Код<layout>LAYOUT_STANDARD</layout> От любой другой: Код<layout>LAYOUT_LOW</layout> |
|
|
|
Gedo |
Понедельник, 2016-11-21, 00:29 |
Удаленные
|
FBI SUV, в игре он как спец. транспорт. В handling как fbi2 |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 00:44 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Gedo, Спасибо за уточнение, по хорошему нужно было эту информацию сразу писать. В общем-то я уже ответил. Ты мне ток одно скажи, смыл твоего такого посещения на сайт? Заходишь ровно на 10 секунд. |
|
|
|
Gedo |
Понедельник, 2016-11-21, 00:48 |
Удаленные
|
А как надо? я оставил вопрос, т.к. понимаю, что ответ может быть не сразу, захожу периодически, бывает сразу, а бывает на след. день, как получится. Спасибо за помощь |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 00:51 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Gedo, Нзч, ссылки эти тут не нужны, тут есть предостаточно информации по GTA 5. http://maniamods.ru/publ….1-0-285 |
|
|
|
Tiseto |
Понедельник, 2016-11-21, 17:23 |
Проверенный Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Цитата Tiseto ( )Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема: Заменил «Banshee2» на «Camaro SS от Dyc». Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только «Кабрио», который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение <kits> на <Item>0_default_modkit</Item>, в мастерской LCC все равно в списке улучшений «Крыша» отображается, где снова на выбор стандартная крыша или «Кабрио». Абсолютно такая же проблема с автомобилем «Contender», который я заменил на «Dodge RAM Rebel». В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет. Как удалить это «Кабрио», чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???
Заранее очень благодарен.
Alex9581, как к одному из самых компетентных, обращаюсь, на мой вопрос у тебя ответа не найдется?) |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 18:38 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Tiseto, Не отображается название детали ss_roof1? У него все свое прописано, это и не будет отображаться, нужно стандартное подставить:
Сейчас так: Код<modShopLabel>roftial</modShopLabel>
Пропиши вот так например: Код<modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel> |
|
|
|
Tiseto |
Понедельник, 2016-11-21, 19:42 |
Проверенный Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Нет, не отображаются детали крыши вовсе. Только вариант «Кабрио», который в carcols не прописан. Пробовал и вовсе удалить весь тюнинг в разделе <visibleMods>, но вариант «кабрио» в разделе тюнинга «Крыша» все равно присутствует. Именно при замене этих игровых авто есть такая проблема. Заменил buffalo3 на этот Camaro, все нормально, строчки carcols один в один. Так же менял Dodge RAM Rebel на bison и прикручивал тюнинг, тоже все нормально. При этом, на какую бы машину, с каким бы тюнингом я не заменил banshee2 и contender, сей косяк остается.
https://yadi.sk/i/lt8VLRg1zAD3X |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 20:25 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Tiseto, Открой vehicles.meta Найди там: Код<coverBoundOffsets>CARBONIZ_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets> Из-за этого игра видит машинку как кабриолет, поэтому и сей баг.
Если нет, вместо этого: Код<coverBoundOffsets>DOMINATOR_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
Подставь это: Код<layout>LAYOUT_LOW</layout>
Если нет, то это:
Код<layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>
Или это: Код<layout>LAYOUT_STD_HIGHWINDOW</layout>
Эти настройки тоже скорее всего нужно подставить от другой, это надо тестить. Код<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_STANDARD_LONG</bonnetCameraName> <povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_LOOKAROUND_MID</povCameraName>
Если у тебя физически не устанавливается деталь тюнинга крыши (ss_roof1), тогда пробуй вот так:
Код<Item> <modelName>ss_roof1</modelName> <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel> <linkedModels /> <turnOffBones /> <type>VMT_SPOILER</type> <bone>chassis</bone> <collisionBone>chassis</collisionBone> <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos> <audioApply value=»1.000000″ /> <weight value=»20″ /> <turnOffExtra value=»false» /> <disableBonnetCamera value=»false» /> <allowBonnetSlide value=»true» /> </Item>
Или вот так:
Код<Item> <modelName>ss_roof1</modelName> <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel> <linkedModels /> <turnOffBones /> <type>VMT_CHASSIS</type> <bone>chassis</bone> <collisionBone>chassis</collisionBone> <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos> <audioApply value=»1.000000″ /> <weight value=»20″ /> <turnOffExtra value=»false» /> <disableBonnetCamera value=»false» /> <allowBonnetSlide value=»true» /> </Item> |
|
|
|
pdimarik |
Понедельник, 2016-11-21, 21:09 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Tiseto, Ты не можешь просто связать детали? например к chassis привязать детали крыши через linkedModels и все,я ковырялся так и не понял в чем эта фича с крышей,через трейнер то работает,а вот в магазе нет. Сообщение отредактировал pdimarik — Понедельник, 2016-11-21, 21:09 |
|
|
|
Tiseto |
Понедельник, 2016-11-21, 22:04 |
Проверенный Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
pdimarik, могу, но в chasis другие детали тюнинга, а выбирать или/или не хочется. при замене другого транспорта все же замечательно работает. Ну и больше всего хочется докопаться до сути. Потому что со всеми стандартными ТС, у которых съемная крыша(не складывающаяся с анимацией, а снимающаяся в LCC) имеют сей баг при их замене.
Alex9581, спасибо. Сейчас потестю и отпишусь. |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 22:15 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Tiseto, Ага, ток поочередно все делай, после каждой попытки возвращай настройки в исходное состояние, и прикручивай новое, не все сразу кароч )
Еще как вариант, пробуй переименовать эту деталь тюнинга на стандартное название, как физически так и в карколсе. Иногда это тоже помогает, бывают конфликты.
P.S Я немного подредактировал сообщение выше, обнови страничку. |
|
|
|
Tiseto |
Вторник, 2016-11-22, 07:49 |
Проверенный Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Манипуляции с vehicles результата не дают, с carcols и carvariations тоже. Также пробовал удалять файлы _manifest.ymf в архивах с моделями машин и в архивах с тюнингом, не совсем конечно понимая какую роль играет этот файл… Вероятнее всего за эти глюки отвечает тот же файл, который отвечает за названия «именно производителя» машин при заезде в LCC. Потому что меняя значение <vehicleMakeName> при посадке в машину высвечивается корректное значение, которое я прописал в vehicles, а при заезде в LCC, высвечивается стоковое значение. Такой же баг при установке Addon машин. Когда модель отображается, а название производителя нет. (например при посадке в banshee2, я прописал: <gameName>CAMARO</gameName> <vehicleMakeName>CHEVROLE</vehicleMakeName> в global.gxt тоже все как нужно прописал, при посадке в авто высвечивыается корректное название «Chevrolet Camaro SS», а в LCC «BRAVADO Camaro SS», т.е. стоковое имя производителя)
Вопрос, что это за файл и где его искать?!
Если использовать мод автосалона Benny, в нем все тюнингуется и отображается нормально. В трейнере Menyoo с тюнингом тоже нет проблем. Следовательно дело в LCC, в настройках которого прописаны названия производителей и атрибуты машин, у кого кабрио крыша, у кого нет. Сообщение отредактировал Tiseto — Вторник, 2016-11-22, 07:56 |
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2016-11-22, 16:54 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Tiseto, Проверил я у себя, я не наблюдаю никаких проблем там, прекрасно устанавливается весь тюнинг, реальное название тюна отображается как в LSC так и при помощи трейнера https://yadi.sk/i/LnGgxe1xzE2cX Не знаю что у тебя за баги.
Что касается реальных названий, тема находится тут http://maniamods.ru/forum/41-187-1
Там все просто, открываешь генератор хешей в опене, ставишь галочку Hex.
Открываешь программу VPC_GXT2Editor, открываешь global.gxt2 из любого адд-он’а. Открываешь настройки vehicles.meta (Пример) Код<modelName>gls63</modelName> <txdName>gls63</txdName> <handlingId>GLS63</handlingId> <gameName>GLS63</gameName> <vehicleMakeName>Mercedes-Benz GLS 63 AMG</vehicleMakeName> В программе VPC_GXT2Editor вставляешь поочередно два названия, «gls63 и Mercedes-Benz GLS 63 AMG» каждое название с новой строки, жмешь «генерировать», ПКМ в программе VPC_GXT2Editor, Add-Item, вставляем первый хеш с названия «gls63» — название «Mercedes-Benz GLS 63 AMG» Снова нажимаем Add-Item, добавляем второй хеш из название «Mercedes-Benz GLS 63 AMG», снова вставляем это-же название, сохраняем и копируем global.gxt2 по пути: \dlc.rpf\x64\data\lang в каждый языковый архив .rpf
Таким образом мы получаем полное название модели как в LSC так и в трейнере.
Цитата Tiseto ( )Только вариант «Кабрио», который в carcols не прописан. Все там прописано, и из тюнинга крыши там только плавник на крыше. |
|
|
|