Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
|
|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:Общие параметры- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера- aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
- cameraName — имя камеры;
- bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
- povCameraName — имя камеры от первого лица;
- PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
- PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
- PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
- cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
- shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
- shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
ФлагиБольшинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
|
|
| |
Gedo |
Воскресенье, 2016-11-20, 10:27  |
Удаленные
| Alex9581, хочу разрешить тюнинг автомобилям фбр. а не полицейской, что тут не понятно, пробовал менять флаги в vehicles (FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован) результата нет, все так же пишет "нельзя модифицировать"
|
|
| |
Alex9581 |
Воскресенье, 2016-11-20, 16:32  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Gedo, Нифига не понятно, полицейская и фбр, это все один хрен, разве нет? Мне все понятно когда пишут понятно.
Напиши для какого именно транспортного средства тебе нужно прикрутить тюнинг, желательно ссылку на модель, если в нашем файловом архиве такой не имеется, тогда напиши название модифицированного транспортного средства, если это стандартная машинка, тогда напиши игровое название. И пиши названия как в игре, на латинице.
P.S Подставь все флаги в vehicles.meta от гражданской машины, будет тебе тюнинг. Возможно нужно еще прописать
Код <layout>LAYOUT_STANDARD</layout> От любой другой:
Код <layout>LAYOUT_LOW</layout>
|
|
| |
Gedo |
Понедельник, 2016-11-21, 00:29  |
Удаленные
| FBI SUV, в игре он как спец. транспорт. В handling как fbi2
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 00:44  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Gedo, Спасибо за уточнение, по хорошему нужно было эту информацию сразу писать. В общем-то я уже ответил. Ты мне ток одно скажи, смыл твоего такого посещения на сайт? Заходишь ровно на 10 секунд.
|
|
| |
Gedo |
Понедельник, 2016-11-21, 00:48  |
Удаленные
| А как надо? я оставил вопрос, т.к. понимаю, что ответ может быть не сразу, захожу периодически, бывает сразу, а бывает на след. день, как получится. Спасибо за помощь
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 00:51  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Tiseto |
Понедельник, 2016-11-21, 17:23  |
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата Tiseto (  ) Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема: Заменил "Banshee2" на "Camaro SS от Dyc". Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только "Кабрио", который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение <kits> на <Item>0_default_modkit</Item>, в мастерской LCC все равно в списке улучшений "Крыша" отображается, где снова на выбор стандартная крыша или "Кабрио". Абсолютно такая же проблема с автомобилем "Contender", который я заменил на "Dodge RAM Rebel". В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет. Как удалить это "Кабрио", чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???
Заранее очень благодарен.
Alex9581, как к одному из самых компетентных, обращаюсь, на мой вопрос у тебя ответа не найдется?)
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 18:38  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Tiseto, Не отображается название детали ss_roof1? У него все свое прописано, это и не будет отображаться, нужно стандартное подставить:
Сейчас так:
Код <modShopLabel>roftial</modShopLabel>
Пропиши вот так например:
Код <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel>
|
|
| |
Tiseto |
Понедельник, 2016-11-21, 19:42  |
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Нет, не отображаются детали крыши вовсе. Только вариант "Кабрио", который в carcols не прописан. Пробовал и вовсе удалить весь тюнинг в разделе <visibleMods>, но вариант "кабрио" в разделе тюнинга "Крыша" все равно присутствует. Именно при замене этих игровых авто есть такая проблема. Заменил buffalo3 на этот Camaro, все нормально, строчки carcols один в один. Так же менял Dodge RAM Rebel на bison и прикручивал тюнинг, тоже все нормально. При этом, на какую бы машину, с каким бы тюнингом я не заменил banshee2 и contender, сей косяк остается.
https://yadi.sk/i/lt8VLRg1zAD3X
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 20:25  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Tiseto, Открой vehicles.meta Найди там:
Код <coverBoundOffsets>CARBONIZ_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets> Из-за этого игра видит машинку как кабриолет, поэтому и сей баг.
Если нет, вместо этого:
Код <coverBoundOffsets>DOMINATOR_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
Подставь это:
Код <layout>LAYOUT_LOW</layout>
Если нет, то это:
Код <layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>
Или это:
Код <layout>LAYOUT_STD_HIGHWINDOW</layout>
Эти настройки тоже скорее всего нужно подставить от другой, это надо тестить.
Код <cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_STANDARD_LONG</bonnetCameraName> <povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_LOOKAROUND_MID</povCameraName>
Если у тебя физически не устанавливается деталь тюнинга крыши (ss_roof1), тогда пробуй вот так:
Код <Item> <modelName>ss_roof1</modelName> <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel> <linkedModels /> <turnOffBones /> <type>VMT_SPOILER</type> <bone>chassis</bone> <collisionBone>chassis</collisionBone> <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos> <audioApply value="1.000000" /> <weight value="20" /> <turnOffExtra value="false" /> <disableBonnetCamera value="false" /> <allowBonnetSlide value="true" /> </Item>
Или вот так:
Код <Item> <modelName>ss_roof1</modelName> <modShopLabel>MNU_ROOF</modShopLabel> <linkedModels /> <turnOffBones /> <type>VMT_CHASSIS</type> <bone>chassis</bone> <collisionBone>chassis</collisionBone> <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos> <audioApply value="1.000000" /> <weight value="20" /> <turnOffExtra value="false" /> <disableBonnetCamera value="false" /> <allowBonnetSlide value="true" /> </Item>
|
|
| |
pdimarik |
Понедельник, 2016-11-21, 21:09  |
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
| Tiseto, Ты не можешь просто связать детали? например к chassis привязать детали крыши через linkedModels и все,я ковырялся так и не понял в чем эта фича с крышей,через трейнер то работает,а вот в магазе нет.
Сообщение отредактировал pdimarik - Понедельник, 2016-11-21, 21:09 |
|
| |
Tiseto |
Понедельник, 2016-11-21, 22:04  |
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| pdimarik, могу, но в chasis другие детали тюнинга, а выбирать или/или не хочется. при замене другого транспорта все же замечательно работает. Ну и больше всего хочется докопаться до сути. Потому что со всеми стандартными ТС, у которых съемная крыша(не складывающаяся с анимацией, а снимающаяся в LCC) имеют сей баг при их замене.
Alex9581, спасибо. Сейчас потестю и отпишусь.
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2016-11-21, 22:15  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Tiseto, Ага, ток поочередно все делай, после каждой попытки возвращай настройки в исходное состояние, и прикручивай новое, не все сразу кароч )
Еще как вариант, пробуй переименовать эту деталь тюнинга на стандартное название, как физически так и в карколсе. Иногда это тоже помогает, бывают конфликты.
P.S Я немного подредактировал сообщение выше, обнови страничку.
|
|
| |
Tiseto |
Вторник, 2016-11-22, 07:49  |
Проверенный
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Манипуляции с vehicles результата не дают, с carcols и carvariations тоже. Также пробовал удалять файлы _manifest.ymf в архивах с моделями машин и в архивах с тюнингом, не совсем конечно понимая какую роль играет этот файл... Вероятнее всего за эти глюки отвечает тот же файл, который отвечает за названия "именно производителя" машин при заезде в LCC. Потому что меняя значение <vehicleMakeName> при посадке в машину высвечивается корректное значение, которое я прописал в vehicles, а при заезде в LCC, высвечивается стоковое значение. Такой же баг при установке Addon машин. Когда модель отображается, а название производителя нет. (например при посадке в banshee2, я прописал: <gameName>CAMARO</gameName> <vehicleMakeName>CHEVROLE</vehicleMakeName> в global.gxt тоже все как нужно прописал, при посадке в авто высвечивыается корректное название "Chevrolet Camaro SS", а в LCC "BRAVADO Camaro SS", т.е. стоковое имя производителя)
Вопрос, что это за файл и где его искать?!
Если использовать мод автосалона Benny, в нем все тюнингуется и отображается нормально. В трейнере Menyoo с тюнингом тоже нет проблем. Следовательно дело в LCC, в настройках которого прописаны названия производителей и атрибуты машин, у кого кабрио крыша, у кого нет.
Сообщение отредактировал Tiseto - Вторник, 2016-11-22, 07:56 |
|
| |
Alex9581 |
Вторник, 2016-11-22, 16:54  |
Администратор
Сообщений: 2682
Статус: Оффлайн
| Tiseto, Проверил я у себя, я не наблюдаю никаких проблем там, прекрасно устанавливается весь тюнинг, реальное название тюна отображается как в LSC так и при помощи трейнера https://yadi.sk/i/LnGgxe1xzE2cX Не знаю что у тебя за баги.
Что касается реальных названий, тема находится тут http://maniamods.ru/forum/41-187-1
Там все просто, открываешь генератор хешей в опене, ставишь галочку Hex.
Открываешь программу VPC_GXT2Editor, открываешь global.gxt2 из любого адд-он'а. Открываешь настройки vehicles.meta (Пример)
Код <modelName>gls63</modelName> <txdName>gls63</txdName> <handlingId>GLS63</handlingId> <gameName>GLS63</gameName> <vehicleMakeName>Mercedes-Benz GLS 63 AMG</vehicleMakeName> В программе VPC_GXT2Editor вставляешь поочередно два названия, "gls63 и Mercedes-Benz GLS 63 AMG" каждое название с новой строки, жмешь "генерировать", ПКМ в программе VPC_GXT2Editor, Add-Item, вставляем первый хеш с названия "gls63" - название "Mercedes-Benz GLS 63 AMG" Снова нажимаем Add-Item, добавляем второй хеш из название "Mercedes-Benz GLS 63 AMG", снова вставляем это-же название, сохраняем и копируем global.gxt2 по пути: \dlc.rpf\x64\data\lang в каждый языковый архив .rpf
Таким образом мы получаем полное название модели как в LSC так и в трейнере.
Цитата Tiseto (  ) Только вариант "Кабрио", который в carcols не прописан. Все там прописано, и из тюнинга крыши там только плавник на крыше.
|
|
| |