|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
 Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:
Общие параметры
- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
|
|
|
|
big_van |
Воскресенье, 2016-09-18, 08:49 |
Пользователь Сообщений: 2 Статус: Оффлайн |
Как сделать пулестойкие стёкла у разных авто? Например, у деньго-фургона (stockade) Пробовал прописывать флаг FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS. Не работает. Они всё равно разбиваются. Причём у снежного фургона (stockade3) они и так не разбиваются. Прямо как у RIOT.
В идеале, хочу сделать как у Baller и подобных, держат лишь до определённого момента. Но если для этого надо ковыряться где-то серьёзно (пририсовывать или типа того), то пуcть будут неразбиваемыми.
Также пока не могу понять, как запереть авто от спецназа — они выкидывают меня из всех авто, кроме бронированной Курумы. Я пока так и не понял, что за это отвечает. Сообщение отредактировал big_van — Воскресенье, 2016-09-18, 08:50 |
|
|
|
Alex9581 |
Понедельник, 2016-09-19, 18:11 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
big_van, Проще всего, это сделать в занозе, если ты с ней на ты, тогда пробуй прописать некоторые из этих флагов, или о того автомобиля, который тебя устраивает.
Также убедись, что ты редактируешь настройки для автомобиля именно там, где это нужно. Дело в том, что настройки могут находиться в нескольких местах, например тут \Grand Theft Auto V\mods\common.rpf\data\levels\gta5 и тут \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
Рекомендую использовать поиск, находишь модель, и смотришь по всем адресам где модель, как правило этот путь для vehicles.meta
\common\data\levels\gta5
Цитата Chaos ( )FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован; Цитата Chaos ( )FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы; Цитата Chaos ( )FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?; Цитата Chaos ( )FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?; Цитата Chaos ( )FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла; Цитата Chaos ( )FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
Эти флаги от kuruma2 подставлял для нужной тебе? Код <flags>FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR</flags>
Кстате, vehiclelayouts.meta тоже может за это отвечать, который находится как правило по этому адресу: \common\data\ai
Если нет, то пробуй, если не поможет, значит на самой модели надо смотреть. |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Воскресенье, 2016-09-25, 15:50 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
гайс пж подскажите где вишлес от kuruma |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2016-09-25, 16:06 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
ANTHRAXXX, Вот тут http://maniamods.ru/forum/41-176-3#3731
Когда ты уже научишься? Что тут сложного? Если в DLC нет такой модели, значит путь всегда этот Цитата Chaos ( )\Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5
Эта модель есть в DLC, значит тут \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf\common\data\levels\gta5 |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Суббота, 2016-10-22, 17:01 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
Alex9581, спасибо шеф, постараюсь больше не задавать таких вопросов
Добавлено (2016-10-22, 17:01) ——————————————— народ, как-нибудь можно настроить машины чтобы они крашились в салат? а то допустим под 300км ударился и там всего мятина и всё, а можно ли сделать чтобы всё было как в реале? типа врезался под 30км и тачка как гормошка была? |
|
|
|
pdimarik |
Воскресенье, 2016-10-23, 10:34 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата ANTHRAXXX ( )народ, как-нибудь можно настроить машины чтобы они крашились в салат? а то допустим под 300км ударился и там всего мятина и всё, а можно ли сделать чтобы всё было как в реале? типа врезался под 30км и тачка как гормошка была?
За это отвечает хендлинг.мета параметры fDeformationDamageMult value fCollisionDamageMult value |
|
|
|
Dimon77 |
Понедельник, 2016-10-24, 11:35 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
Подскажите, какой параметр отвечает за звук двигателя и всего остального в тачке? Поставил тачку, а она без звучная даже радио не играет |
|
|
|
pdimarik |
Понедельник, 2016-10-24, 14:21 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Dimon77 ( )Подскажите, какой параметр отвечает за звук двигателя и всего остального в тачке? Поставил тачку, а она без звучная даже радио не играет
Вот этот параметр отвечает за звук двигателя <audioNameHash>BLISTA</audioNameHash> |
|
|
|
Dimon77 |
Понедельник, 2016-10-24, 20:24 |
Пользователь Сообщений: 14 Статус: Оффлайн |
Не подскажите ещё за что отвечает vehiclelayout.meta установил яхту (yacht4) как аддон, но пока не могу понять как правильно подключить vehiclelayouts в принципе яхта и без этого файла плавает, но нет анимации посадки за штурвал, может это как раз и есть этот файлик, в нём много всего на 50000 строк. |
|
|
|
Alex9581 |
Воскресенье, 2016-10-30, 23:30 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
DynBay, Из всех файлов, я насчитал только два скина, остальные развертки для создания собственных. Где ты там увидел кучу скинов? ))
Как их менять написано тут например http://maniamods.ru/load….-0-2310 |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2016-11-02, 22:18 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
DynBay, Если в занозе не сделать, то добавляй не добавляй, ничего не будет к сожалению. |
|
|
|
Tiseto |
Пятница, 2016-11-11, 20:21 |
Проверенный Сообщений: 10 Статус: Оффлайн |
Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема: Заменил «Banshee2» на «Camaro SS от Dyc». Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только «Кабрио», который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение <kits> на <Item>0_default_modkit</Item>, в мастерской LCC все равно в списке улучшений «Крыша» отображается, где снова на выбор стандартная крыша или «Кабрио». Абсолютно такая же проблема с автомобилем «Contender», который я заменил на «Dodge RAM Rebel». В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет. Как удалить это «Кабрио», чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???
Заранее очень благодарен. |
|
|
|
pdimarik |
Пятница, 2016-11-11, 21:09 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата Tiseto ( )Всем привет. Товарищи знатоки, есть такая проблема: Заменил «Banshee2» на «Camaro SS от Dyc». Проблема в том, что элементы тюнинга крыши не отображаются, вместо нее только «Кабрио», который в файле carcols.meta вообще не прописан, и даже если весь тюнинг удалить и заменить в carvariations.meta значение на 0_default_modkit, в мастерской LCC все равно в списке улучшений «Крыша» отображается, где снова на выбор стандартная крыша или «Кабрио». Абсолютно такая же проблема с автомобилем «Contender», который я заменил на «Dodge RAM Rebel». В vehicle.meta в списке флагов упоминания крыши нет, в списке анимаций крыши тоже ничего нет. Как удалить это «Кабрио», чтобы отображались детали тюнинга, которые прописаны в carcols.meta???
Я не пойму там все по другому, VMT_ROOF определяет другое, VMT_GRILL определяется вообще как задняя откидная дверь,а не решётка радиатора,запутано фсе, надо разбираться, Сообщение отредактировал pdimarik — Пятница, 2016-11-11, 21:47 |
|
|
|
Gedo |
Четверг, 2016-11-17, 20:51 |
Удаленные
|
Как разрешить тюнинг автомобилям fbi? |
|
|
|
Alex9581 |
Четверг, 2016-11-17, 20:59 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Gedo, Тебе нужно разрешить тюнинг для полицейской машины? А что не получается? И что ты делаешь для того, чтоб он у тебя был и работал? |
|
|
|