|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
 Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:
Общие параметры
- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
|
|
|
|
ANTHRAXXX |
Воскресенье, 2016-09-11, 22:15 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
AneRTee, спасибo!
Добавлено (2016-09-11, 22:15) ——————————————— AneRTee, если не сложно на это тоже warrener можешь подсказать где вишлес? |
|
|
|
AneRTee |
Воскресенье, 2016-09-11, 22:35 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
ANTHRAXXX, Вроде здесь должен быть GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicle.rpf |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Воскресенье, 2016-09-11, 22:41 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
AneRTee, нет, там находятся файлы машин) |
|
|
|
AneRTee |
Понедельник, 2016-09-12, 18:51 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
ANTHRAXXX, глянь тут x64w/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/common/data. vehicles — levels/gta5. Если по этому адресу нет, то ищи папку mphipster где все dlc |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Понедельник, 2016-09-12, 20:01 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
AneRTee, нашёл, спасибо ещё раз что подсказал) |
|
|
|
AneRTee |
Понедельник, 2016-09-12, 21:08 |
Гангстер Сообщений: 13 Статус: Оффлайн |
ANTHRAXXX, да пжл) |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Пятница, 2016-09-16, 03:30 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
massacro который тут update\x64\dlcpacks\patchday8ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf. тоже подскажите пж где вишлес, в 8нж и в стандартной нету, buffalo3 тоже не могу найти Сообщение отредактировал ANTHRAXXX — Пятница, 2016-09-16, 10:05 |
|
|
|
pdimarik |
Пятница, 2016-09-16, 13:11 |
Гангстер Сообщений: 86 Статус: Оффлайн |
Цитата ANTHRAXXX ( )massacro который тут update\x64\dlcpacks\patchday8ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf. тоже подскажите пж где вишлес, в 8нж и в стандартной нету, buffalo3 тоже не могу найти
У массакро лежит тут \update\update.rpf\dlc_patch\mpbusiness2\common\data\levels\gta5 У буффало3 \update\update.rpf\dlc_patch\spupgrade\common\data\levels\gta5 Сообщение отредактировал pdimarik — Пятница, 2016-09-16, 13:14 |
|
|
|
ANTHRAXXX |
Пятница, 2016-09-16, 13:46 |
Пользователь Сообщений: 130 Статус: Оффлайн |
pdimarik, спасибо тебе, всё нашлось.. могли бы сделать всё по легче, типа в одной папке все машины в другой настройки и тд ох уж эти разработчики Сообщение отредактировал ANTHRAXXX — Пятница, 2016-09-16, 13:47 |
|
|
|
Alex9581 |
Пятница, 2016-09-16, 17:11 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
ANTHRAXXX, Всю эту информацию самостоятельно найти не составляет труда, программа одинаковая, будет лучше, если спросишь как это находить, если тебе самому не понятно.
Как я уже неоднократно говорил, поиск найдет все, пишешь искомое слово, переходишь последовательно по всем адресам, и ищешь в файлах необходимую тебе информацию, ничего тут сложного нет. |
|
|
|
Marionetco |
Суббота, 2016-09-17, 13:22 |
Проверенный Сообщений: 23 Статус: Оффлайн |
ни чего тут не нашел, однако нужен параметр который отвечает за спавн автомобилей героев. т.к. заменив все настройки в «vehicles.meta» на машине тревора, при ее уничтожении или просто если далеко отбежать больше нигде не появляется. что за беда?
а не, все нормуль. как-то наладилось, хз что было.
Добавлено (2016-09-17, 13:22) ——————————————— Alex9581, слухай че! как я уже писал я заменил «додж рам» на «тачку тревора», вчера случайно как-то настроил в «vehicles.meta», что и руки были на руле и пассажиры садились на заднее сиденье, видимо что-то слетело (когда делал откаты) пришлось ставить заново, и вот именно при замене этих параметров:
пассажир садится, руки не на руле:
Код<cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_HIGH</bonnetCameraName> <povCameraName>REDUCED_NEAR_CLIP_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>
Меняю на это: Код<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_NEAR</bonnetCameraName> <povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName> и все становится наоборот: руки на руле, а пассажир не садиться.
так вот, каково собственно черта?! это же настройки камеры причем здесь пассажир? ты же волшебник. все знаешь, подскажи в чем прикол? где я согрешил?
Сообщение отредактировал Marionetco — Суббота, 2016-09-17, 11:25 |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2016-09-17, 13:51 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Код<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_NEAR</bonnetCameraName> <povCameraName>REDUCED_NEAR_CLIP_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>
Вот так попробуй. |
|
|
|
Marionetco |
Суббота, 2016-09-17, 14:52 |
Проверенный Сообщений: 23 Статус: Оффлайн |
Alex9581, неа. сразу вылет при загрузке игры
Ой скобочку лишнюю не увидел. но всё-равно не помогло. руки не на руле.
вроде исправил! пришлось вставить этот кусок:
<layout>LAYOUT_RANGER</layout> <coverBoundOffsets>GRANGER_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets> <explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo> <scenarioLayout /> <cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>BOX_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_STANDARD</bonnetCameraName> <povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName> <FirstPersonDriveByIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.050000″ z=»-0.030000″ /> <FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ /> <FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x=»0.000000″ y=»-0.088000″ z=»0.093000″ /><FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x=»0.020000″ y=»0.060000″ z=»-0.090000″ /><FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.055000″ /><FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.055000″ /><FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.040000″ /> <FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x=»-0.045000″ y=»-0.048000″ z=»-0.040000″ /><FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»-0.040000″ /><FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ /> <FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ /><FirstPersonMobilePhoneOffset x=»0.150000″ y=»0.268000″ z=»0.503000″ /> <FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x=»0.136000″ y=»0.223000″ z=»0.425000″ /> Сообщение отредактировал Marionetco — Суббота, 2016-09-17, 16:24 |
|
|
|
Alex9581 |
Суббота, 2016-09-17, 16:25 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
Marionetco, Ну тогда так должно быть по идеи. А педы садятся?
Код<cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName> <aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName> <bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_HIGH</bonnetCameraName> <povCameraName>REDUCED_NEAR_CLIP_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>
Да не замарачивайся, автор исправит руки на руле, ты про это мод? http://maniamods.ru/load….-0-4338 |
|
|
|
Marionetco |
Суббота, 2016-09-17, 16:26 |
Проверенный Сообщений: 23 Статус: Оффлайн |
Alex9581, все исправил сверху глянь. да педы садятся проверил в двух миссиях. интересно почему вообще это влияет на пассажиров?
http://sd.uploads.ru/t/hnvKf.jpg http://sf.uploads.ru/t/G6mZ0.jpg Сообщение отредактировал Marionetco — Суббота, 2016-09-17, 16:36 |
|
|
|