Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:Общие параметры- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера- aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
- cameraName — имя камеры;
- bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
- povCameraName — имя камеры от первого лица;
- PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
- PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
- PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
- cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
- shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
- shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
ФлагиБольшинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
|
|
| |
Alex9581 |
Суббота, 2022-11-05, 23:01  |
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
| Dmitry, Ничего не пропишешь, исправить можно только в программе по конвертированию авто.
|
|
| |
baie221 |
Среда, 2022-11-30, 12:07  |
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Подскажите пожалуйста как затанировать лобовое стекло из аддона. Какой параметр отвечает за это?
|
|
| |
Alex9581 |
Суббота, 2022-12-10, 10:28  |
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
| baie221, В программе по конвертированию авто.
|
|
| |
Kot |
Суббота, 2022-12-31, 03:29  |
Пользователь
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| В теории можно где то найти мараметр который снимает головной убор у тех кто садиться в авто? В аддонах почему то высокий головной убор торчит через крышу А в гта авто, просто убирвется визуально
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2023-01-16, 16:16  |
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
| Kot, Нет такого параметра.
|
|
| |
aezakmi |
Среда, 2023-02-08, 17:21  |
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Вечер добрый. Нахожусь в раздумьях по поводу экстр. Возможно ли как-то сделать в машине несколько видов экстр, например европейский номерной знак и американский и вызывать их при помощи прописи в vehicles.meta? Чтобы машина не спавнилась рандомно с одним из двух номерных знаков.
|
|
| |
Alex9581 |
Пятница, 2023-03-03, 10:10  |
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
| aezakmi, Ку, конечно можно. Аналогично стандартным авто. Разверни иерархию в опене либо импортни в занозу.
|
|
| |
Hikky39 |
Пятница, 2023-06-16, 20:29  |
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер/день/утро. Может где-то писали, и просто не заметил. Извините. Но все же вопрос. Есть Add-on авто, и при спавне Enhanced Native Trainer машины указанные как NULL, игра либо вылетает, либо Enhanced Native Trainer виснет(приходится перезаходить в игру). Я так понял надо редактировать у этих dlc add-on'ов handling.meta и vehicles.meta. Только какие строчки и список где посмотреть , какая машина к какой категории относится ?!
|
|
| |
Alex9581 |
Среда, 2023-06-21, 18:18  |
Администратор
Сообщений: 2736
Статус: Оффлайн
| Hikky39, Добрый, при каждом добавлении нового способа добавления в игру - необходимо редактировать ID в настройках. В этой ветке форума все подробно расписано.
|
|
| |