• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Полный список параметров vehicles.meta в GTA V

Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:



© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/
 
Alex9581 Воскресенье, 2022-01-23, 00:52 Сообщение # 316
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
Grimes16, Без фаркопа абсурд. Без добавления дамми attach_female в иерархию модели ничего работать конечно не будет.
 
Grimes16 Воскресенье, 2022-01-23, 04:51 Сообщение # 317
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Alex9581, Принято, спасибо)
 
ARTEKKK Пятница, 2022-05-27, 00:16 Сообщение # 318
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Приветствую, возник такой вопрос, есть авто, купе, задняя ось находится в правильной позиции относительно оси центра, но передняя ось немного смещена влево и левое колесо толще остальных 3. При смене базовых колес на тюнинговые и редакции через Vstancer 3 колеса становятся толще но левое переднее сильно шире и вылазит за крыло. Можно ли исправить это через Vehicles.meta или это только автор может пофиксить?
 
Alex9581 Пятница, 2022-05-27, 00:28 Сообщение # 319
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
ARTEKKK, ку, предоставь ссылку на мод.
 
ARTEKKK Пятница, 2022-05-27, 00:38 Сообщение # 320
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Alex9581, Mercedes-Benz Brabus S800 Kit 2019 от автор ahmeda1999
Сообщение отредактировал ARTEKKK - Пятница, 2022-05-27, 12:11
 
Alex9581 Пятница, 2022-05-27, 17:20 Сообщение # 321
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
ARTEKKK, Ок, проверь лс, не благодари.
 
gyzzz Понедельник, 2022-06-13, 00:07 Сообщение # 322
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Как поменять звук у voltic2 (rocket voltic), <audioNameHash> не работает
флаги убрал, модель заменил, но всё равно звук старый и пламя из ада?
Почему на некоторых авто не работает замена звука?
 
Alex9581 Понедельник, 2022-06-13, 00:32 Сообщение # 323
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
gyzzz, Потому-что настройки заменил не по всем адресам.
Редактировать настройки по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
и
\Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\dlc_patch\mpimportexport\common\data\levels\gta5
 
gyzzz Вторник, 2022-06-14, 17:26 Сообщение # 324
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Alex9581, заменил по обоим адресах, звук совсем пропал, даже шины не скрипят. Звуки двигателей пробовал стандартные и addon, Убрал флаг FLAG_HAS_ROCKET_BOOST - не может ехать, копировал часть кода vehicles других машин, не помогло.
Там где не работает звук двигателя - везде есть второй адрес для замены vehicles? Я то думал, что все файлы по всем адресам отыскал.
 
Alex9581 Среда, 2022-06-15, 13:11 Сообщение # 325
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
gyzzz, Турбо ускорение отключать не зачем. Это будет работать только при наличии специальной дамми в иерархии если не считать трейнеров.
Относительно замены настроек, это относится только для авто которые находятся в DLC.
Что касается звука, значит звук от этой тачки используется для других стандартных авто и не может быть заменен.
По поводу способов добавления, проблем быть не должно.
Ты что-то делаешь некорректно.
 
gyzzz Четверг, 2022-06-16, 12:58 Сообщение # 326
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Alex9581, ОК, спасибо!
без FLAG_HAS_ROCKET_BOOST ездит (ракета убирается), а без FLAG_IS_ELECTRIC не едет.
Попутно, в voltic заменил:
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_ELECTRIC</vfxInfoName>
на
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_GENERIC</vfxInfoName>
и появились прострелы
Может кому пригодится, в вашей гайде не находил это.
 
Alex9581 Пятница, 2022-06-17, 12:32 Сообщение # 327
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
gyzzz, Никаких проблем с прострелами у данного транспортного средства не наблюдается.
Нет, никому эта информация не пригодится.
Если в твоей игре есть проблемы -это не значит что эта проблема у всех.
 
Anubiss Суббота, 2022-06-18, 02:27 Сообщение # 328
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Есть мод Enhanced Taxi Missions позволяющий таксовать с любой 4 местной тачки с 4 дверьми, но прикол в том что он даже работает в sentinel (не мод, дефолт тачка), хотя она двух-дверная с откидной крышей и еще 2я пассажирскими местами сзади, но задних дверей нету, НПС просто идут какое-то время к машине и потом телепортируются в нее без анимации открывания дверей и так же ее покидают по завершению маршрута.
Так вот мне стало интересно, а какой флаг, или параметр отвечает за количество пассажиров в машине, где его менять?
У меня стоит несколько модов BMW М-серии, но они все двух-дверные и такси мод на них не включается, вот я и задумался, а как же это можно изменить, или это может зависит от настроек самого мода?
Сообщение отредактировал Anubiss - Суббота, 2022-06-18, 02:29
 
Alex9581 Суббота, 2022-06-18, 14:01 Сообщение # 329
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
Anubiss, Ку,
только ты забыл упомянуть, что используешь версию от LCBuffalo & sezbulent.
Подобный функционал так задуман. Это написано в особенностях мода.
Что касается телепорта - об этом написано в списке багов.
Относительно количество пассажиров, за это отвечает количество и название специальных дамми в иерархии авто а также фал анимации (layout) к ним.
Поищи альтернативные моды либо этот функционал в трейнерах.
Наверняка есть, Zolika1351's Trainer например, там необычный функционал.
Настоятельно рекомендую:
использовать лицензионную операционную систему виндовс 10 x64 PRO версии 21H2.
Записывать винду рекомендую при помощи официальной утилиты MediaCreationTool21H2.
Установить легально лицензию очень просто, достаточно создать текстовый файл ei.cfg
При сохранении в блокноте обязательно в пункте тип файла указать все файлы.
добавить в него следующую информацию:
[EditionID]
[Channel]
Retail
Скопировать файл ei.cfg в папку sources на загрузочную флешку.
это даст выбор версии, таким образом операционная система установит автоматически ключ активации.
Устанавливать необходимо на отформатированный диск.
Когда появится пункт выбора раздела, жми шифт+ф10.
В командной строке пиши:
DISKPART
LIST DISK
SELECT DISK 0,1,2 (нужно выбрать раздел или диск где будет винда)
CLEAN
CONVERT MBR
EXIT
Закрыть диалоговое окно и нажать на иконку обновить. Появится чистый диск.
Выбери его и заверши установку.
После завершения установки настоятельно рекомендую установить все системные обновления.
Все c++ (x86+x64) а также необходимые dotnet-framework ссылки на которые предоставляют авторы подобных модификаций включая этот мод.
Также рекомендую отключить телеметрию/слежку/не использующие службы и тд. Родительский контроль на уровне служб.
Установить чистую игру, в корне игры создать папку mods и скопировать в эту папку всю оригинальную игру.
Модифицировать игру только в папке mods.
Скачать с официального сайта Community Hook V и Script Hook V.
Убрать какие либо другие скритовые моды на время проверки и тестирования данного мода.
Проблем быть не должно, если будут, писать у источника разработчикам скриптовых модификаций. Только у них есть исходные коды и право на это.
 
Dmitry Пятница, 2022-07-22, 14:27 Сообщение # 330
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ребят на некоторых модах при торможении резком персонаж наклоняется вперед и голова вылазит сквозь текстуру крыши ,что нужно прописать чтоб этого не было ,помню что есть это где то в настройках ,но не могу вспомнить ,помогите ,может мод или скрипт есть какой нибудь ?
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) (Расшифровка всех параметров)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: