Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
|
|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:Общие параметры- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера- aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
- cameraName — имя камеры;
- bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
- povCameraName — имя камеры от первого лица;
- PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
- PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
- PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
- cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
- shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
- shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
ФлагиБольшинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
|
|
| |
Alex9581 |
Воскресенье, 2022-01-23, 00:52  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| Grimes16, Без фаркопа абсурд. Без добавления дамми attach_female в иерархию модели ничего работать конечно не будет.
|
|
| |
Grimes16 |
Воскресенье, 2022-01-23, 04:51  |
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Принято, спасибо)
|
|
| |
ARTEKKK |
Пятница, 2022-05-27, 00:16  |
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Приветствую, возник такой вопрос, есть авто, купе, задняя ось находится в правильной позиции относительно оси центра, но передняя ось немного смещена влево и левое колесо толще остальных 3. При смене базовых колес на тюнинговые и редакции через Vstancer 3 колеса становятся толще но левое переднее сильно шире и вылазит за крыло. Можно ли исправить это через Vehicles.meta или это только автор может пофиксить?
|
|
| |
Alex9581 |
Пятница, 2022-05-27, 00:28  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| ARTEKKK, ку, предоставь ссылку на мод.
|
|
| |
ARTEKKK |
Пятница, 2022-05-27, 00:38  |
Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Mercedes-Benz Brabus S800 Kit 2019 от автор ahmeda1999
Сообщение отредактировал ARTEKKK - Пятница, 2022-05-27, 12:11 |
|
| |
Alex9581 |
Пятница, 2022-05-27, 17:20  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| ARTEKKK, Ок, проверь лс, не благодари.
|
|
| |
gyzzz |
Понедельник, 2022-06-13, 00:07  |
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Как поменять звук у voltic2 (rocket voltic), <audioNameHash> не работает флаги убрал, модель заменил, но всё равно звук старый и пламя из ада? Почему на некоторых авто не работает замена звука?
|
|
| |
Alex9581 |
Понедельник, 2022-06-13, 00:32  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| gyzzz, Потому-что настройки заменил не по всем адресам. Редактировать настройки по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\dlc_patch\mpimportexport\common\data\levels\gta5
|
|
| |
gyzzz |
Вторник, 2022-06-14, 17:26  |
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Alex9581, заменил по обоим адресах, звук совсем пропал, даже шины не скрипят. Звуки двигателей пробовал стандартные и addon, Убрал флаг FLAG_HAS_ROCKET_BOOST - не может ехать, копировал часть кода vehicles других машин, не помогло. Там где не работает звук двигателя - везде есть второй адрес для замены vehicles? Я то думал, что все файлы по всем адресам отыскал.
|
|
| |
Alex9581 |
Среда, 2022-06-15, 13:11  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| gyzzz, Турбо ускорение отключать не зачем. Это будет работать только при наличии специальной дамми в иерархии если не считать трейнеров. Относительно замены настроек, это относится только для авто которые находятся в DLC. Что касается звука, значит звук от этой тачки используется для других стандартных авто и не может быть заменен. По поводу способов добавления, проблем быть не должно. Ты что-то делаешь некорректно.
|
|
| |
gyzzz |
Четверг, 2022-06-16, 12:58  |
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Alex9581, ОК, спасибо! без FLAG_HAS_ROCKET_BOOST ездит (ракета убирается), а без FLAG_IS_ELECTRIC не едет. Попутно, в voltic заменил: <vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_ELECTRIC</vfxInfoName> на <vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_GENERIC</vfxInfoName> и появились прострелы Может кому пригодится, в вашей гайде не находил это.
|
|
| |
Alex9581 |
Пятница, 2022-06-17, 12:32  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| gyzzz, Никаких проблем с прострелами у данного транспортного средства не наблюдается. Нет, никому эта информация не пригодится. Если в твоей игре есть проблемы -это не значит что эта проблема у всех.
|
|
| |
Anubiss |
Суббота, 2022-06-18, 02:27  |
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Есть мод Enhanced Taxi Missions позволяющий таксовать с любой 4 местной тачки с 4 дверьми, но прикол в том что он даже работает в sentinel (не мод, дефолт тачка), хотя она двух-дверная с откидной крышей и еще 2я пассажирскими местами сзади, но задних дверей нету, НПС просто идут какое-то время к машине и потом телепортируются в нее без анимации открывания дверей и так же ее покидают по завершению маршрута. Так вот мне стало интересно, а какой флаг, или параметр отвечает за количество пассажиров в машине, где его менять? У меня стоит несколько модов BMW М-серии, но они все двух-дверные и такси мод на них не включается, вот я и задумался, а как же это можно изменить, или это может зависит от настроек самого мода?
Сообщение отредактировал Anubiss - Суббота, 2022-06-18, 02:29 |
|
| |
Alex9581 |
Суббота, 2022-06-18, 14:01  |
Администратор
Сообщений: 2723
Статус: Оффлайн
| Anubiss, Ку, только ты забыл упомянуть, что используешь версию от LCBuffalo & sezbulent. Подобный функционал так задуман. Это написано в особенностях мода. Что касается телепорта - об этом написано в списке багов. Относительно количество пассажиров, за это отвечает количество и название специальных дамми в иерархии авто а также фал анимации (layout) к ним. Поищи альтернативные моды либо этот функционал в трейнерах. Наверняка есть, Zolika1351's Trainer например, там необычный функционал. Настоятельно рекомендую: использовать лицензионную операционную систему виндовс 10 x64 PRO версии 21H2. Записывать винду рекомендую при помощи официальной утилиты MediaCreationTool21H2. Установить легально лицензию очень просто, достаточно создать текстовый файл ei.cfg При сохранении в блокноте обязательно в пункте тип файла указать все файлы. добавить в него следующую информацию: [EditionID] [Channel] Retail Скопировать файл ei.cfg в папку sources на загрузочную флешку. это даст выбор версии, таким образом операционная система установит автоматически ключ активации. Устанавливать необходимо на отформатированный диск. Когда появится пункт выбора раздела, жми шифт+ф10. В командной строке пиши: DISKPART LIST DISK SELECT DISK 0,1,2 (нужно выбрать раздел или диск где будет винда) CLEAN CONVERT MBR EXIT Закрыть диалоговое окно и нажать на иконку обновить. Появится чистый диск. Выбери его и заверши установку. После завершения установки настоятельно рекомендую установить все системные обновления. Все c++ (x86+x64) а также необходимые dotnet-framework ссылки на которые предоставляют авторы подобных модификаций включая этот мод. Также рекомендую отключить телеметрию/слежку/не использующие службы и тд. Родительский контроль на уровне служб. Установить чистую игру, в корне игры создать папку mods и скопировать в эту папку всю оригинальную игру. Модифицировать игру только в папке mods. Скачать с официального сайта Community Hook V и Script Hook V. Убрать какие либо другие скритовые моды на время проверки и тестирования данного мода. Проблем быть не должно, если будут, писать у источника разработчикам скриптовых модификаций. Только у них есть исходные коды и право на это.
|
|
| |
Dmitry |
Пятница, 2022-07-22, 14:27  |
Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| ребят на некоторых модах при торможении резком персонаж наклоняется вперед и голова вылазит сквозь текстуру крыши ,что нужно прописать чтоб этого не было ,помню что есть это где то в настройках ,но не могу вспомнить ,помогите ,может мод или скрипт есть какой нибудь ?
|
|
| |