Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)
|
|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52  |
Гангстер
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:Общие параметры- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера- aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
- cameraName — имя камеры;
- bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
- povCameraName — имя камеры от первого лица;
- PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
- PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
- PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
- cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
- shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
- shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
ФлагиБольшинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
|
|
| |
alex_penza |
Вторник, 2021-07-06, 10:56  |
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста, можно ли как то заблокировать появление экстр?
|
|
| |
Alex9581 |
Вторник, 2021-07-06, 14:53  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| alex_penza, Настройками vehicles.meta закрыть разделы extraIncludes и requiredExtras. Или добавить файл vehiclemodelsets.meta и в нем прописать или удалить нужные экстры. Если не катит значит вынести в тюнинг или удалить в занозе.
|
|
| |
alex_penza |
Среда, 2021-07-07, 14:47  |
Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Alex9581, раз речь зашла про занозу, для того чтоб править модель ведь достаточно самой модели и текстур? Или какие то файлы дополнительно надо?
Сообщение отредактировал alex_penza - Среда, 2021-07-07, 16:10 |
|
| |
Alex9581 |
Среда, 2021-07-28, 02:00  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| alex_penza, Вполне.
|
|
| |
Grimes16 |
Среда, 2021-10-27, 17:47  |
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Не подскажешь, как добавить вид из салона в машину, где он отсутствует?
|
|
| |
Alex9581 |
Среда, 2021-10-27, 19:39  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| Grimes16, В vehicles.meta в поле bonnetCameraName удали приставку "_NEAR".
|
|
| |
Grimes16 |
Четверг, 2021-10-28, 16:59  |
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Alex9581, а приставки и нет..но вида из салона тоже
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_STANDARD_LONG_REBLA</bonnetCameraName>
|
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2021-10-28, 18:25  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| Grimes16, Пробуй вот так VEHICLE_BONNET_CAMERA_STANDARD если не поможет, значит у тебя есть скриптовые моды которые конфликтуют. Либо залей всю настройку vehicles.meta Также нужно понимать, речь идет о заменяемой версии или способе добавления. Если замена, нужно знать на какую заменил.
|
|
| |
Grimes16 |
Четверг, 2021-10-28, 19:59  |
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Alex9581, помогло, теперь любуюсь салоном Х7) Спасибо) Добавление авто было, замену делаю крайне редко
|
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2021-10-28, 20:01  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| Grimes16, Не за что.
|
|
| |
viktorder |
Четверг, 2022-01-20, 17:56  |
Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Как сделать чтоб такси много было в трафике как в гта 4
|
|
| |
Alex9581 |
Четверг, 2022-01-20, 18:34  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| viktorder, вот тут есть специальная модификация для этого случая. Делай как тебе нравится.
|
|
| |
Grimes16 |
Суббота, 2022-01-22, 21:07  |
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Добрый вечер) Не подскажешь, как прописать возможность таскать прицепы для машин, на которых этого не было изначально?
|
|
| |
Alex9581 |
Суббота, 2022-01-22, 22:53  |
Администратор
Сообщений: 2709
Статус: Оффлайн
| Grimes16, Привет, 1. При помощи занозы3 добавить в иерархию модели фаркоп и специальную дамми attach_female 2. Добавить эти флаги в разделе "flags" - FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY 3. Добавить настройки:
Код <trailers> <Item>boattrailer</Item> <Item>trailersmall</Item> </trailers> <additionalTrailers> <Item>trailersmall2</Item> </additionalTrailers> <drivers> <Item> <driverName>S_M_M_AutoShop_01</driverName> <npcName /> </Item> <Item> <driverName>S_M_M_AutoShop_02</driverName> <npcName /> </Item> <Item> <driverName>S_M_M_Trucker_01</driverName> <npcName /> </Item> </drivers> Готово.
|
|
| |
Grimes16 |
Суббота, 2022-01-22, 23:49  |
Проверенный
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Alex9581, Спасибо большое) А без добавления фаркопа будет работать?
|
|
| |