Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Вторник, 2021-03-30, 23:20 Сообщение # 286
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Daniil22012, Привет, для какого авто и по каким адресам заменяешь настройки?
 
Daniil22012 Среда, 2021-03-31, 10:07 Сообщение # 287
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 9 Статус: Оффлайн Alex9581, ставил просто флаг этот в D:\Games\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5\vehicles, в модель Rebel2. Я вроде заметил что ещё есть код флагов данного авто в апдейте в файле хэндлинга. Я ещё не понял как код фалгов работает, может нужно просто помимо самого флага в текстровом виде изменить код. Если что я про эти строки в хэндлинге: <strModelFlags>220010</strModelFlags <strHandlingFlags>420000</strHandlingFlags> Сообщение отредактировал Daniil22012Среда, 2021-03-31, 10:16
 
Alex9581 Среда, 2021-03-31, 12:41 Сообщение # 288
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Daniil22012, Попробуй еще по этой инструкции.
В папке mods у тебя находится вся оригинальная игра? Редактируешь только там?
 
Daniil22012 Четверг, 2021-04-01, 03:49 Сообщение # 289
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 9 Статус: Оффлайн Alex9581, Оказалось что я просто дурачёк. Я хотел редактировать модель «ребел2» а в файле vehicles прописывал флаг в «ребел». Просто прописал флаг disable_thruogh_windscreen и всё сработало, персонаж никогда не вылетает из авто. (Мне нужно было именно это авто сделать)
 
Alex9581 Четверг, 2021-04-01, 19:33 Сообщение # 290
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Daniil22012, Замечательно, рад что вопрос был решен.
 
Daniil22012 Воскресенье, 2021-05-02, 16:58 Сообщение # 291
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 9 Статус: Оффлайн Alex9581, Здравствуй ещё раз, а не подскажешь пожалуйста, можно ли в файле handling в строке <strModelFlags> сделать что в одном «столбце» из таблицы флагов активировать два параметра? Типо вот тут «7th digit 1: MF_DONT_RENDER_STEER 2: MF_NO_WHEEL_BURST 4: MF_INDESTRUCTIBLE 8: MF_DOUBLE_FRONT_WHEELS» активировать и «2» и «4»? Ну или просто как помимо флагов сделать покрышки непробиваемыми? Там на вашем сайте перепутали если что 7 строку значение «2» с 8-ой строкой и занчением «4», при включении значения «4» 8-ой строки таблицы колёса всё ещё лопаются. Сообщение отредактировал Daniil22012Воскресенье, 2021-05-02, 17:01
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-05-02, 21:25 Сообщение # 292
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Daniil22012, Ку, ничего тут не перепутано.
Настройки редактируешь не там где надо видимо.
В папку mods необходимо скопировать всю оригинальную игру. Настройки править как в главном vehicles.meta так и в DLC если там присутствует нужный автомобиль.
Что касается прострел покрышки, за это отвечает wheelScale.
При неправильных настройках шина не будет простреливаться.
Относительно флагов, они прописываются через нижний дефис. Смотри как это сделано у оригинальных авто и делай аналогично.
 
alex_penza Четверг, 2021-05-06, 22:21 Сообщение # 293
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 7 Статус: Оффлайн Приветствую. Подскажите пожалуйста как настроить положение персонажа в автомобиле включая руки на руле. Думал что это невозможно, но оказалось что я был неправ. Сам пытался тыкаться в параметры FirstPerson… но трудно тыкаться туда куда не знаешь. Изменение первой и второй строчки ни к каким видимым изменениям не приводят.
<FirstPersonDriveByIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x=»0.000000″ y=»0.000000″ z=»0.000000″ />
 
Alex9581 Четверг, 2021-05-06, 22:37 Сообщение # 294
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн alex_penza, Ку,
этот вопрос уже обсуждался на форуме неоднократно, поиском по сайту не стесняйся пользоваться. Ответ на твой вопрос.
Что касается рук на руле, это настраивается в программе ZModeler3.
 
alex_penza Пятница, 2021-05-07, 08:36 Сообщение # 295
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 7 Статус: Оффлайн Alex9581, Я возможно неправильно выразился. Попробую уточнить свой вопрос. Я не конвертил в занозе со времен Вайс Сити. Заноза сейчас платная, большинство имеющихся к скачиванию авто залочены. Поэтому при установке реплейс моделей из способов добавления приходится подсовывать различные vehicles.meta и handling.meta. Сам делаю только global.oxt с названием. Начитавшись форумов счел что неправильную посадку и руки не на руле не изменить, и как бы забросил модели у которых с этим проблемы. Но как то попалась Ferrari 599 GTB из пака. И изначально я забыл поменять ей vehicles.meta. В итоге голова торчит из крыши и руки «где-то-там». Поставил родной файлик vehicles.meta все оказалось на своих местах. Из текущего топика понял что возможно это зависит от способа посадки (флага). Не могли бы Вы в общих хотя бы чертах разъяснить какие есть флаги для способа посадки в авто и можно ли еще как то на это повлиять(хотя я понимаю уже что скорее всего нет)…
Заранее спасибо. Очень рад кстати что вообще есть возможность задать кому то такой вопрос — обыскался информации по настройкам.
 
Alex9581 Пятница, 2021-05-07, 09:45 Сообщение # 296
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн alex_penza, Все можно изменить. Обращайся в лс если очень надо.
Бывает конечно, когда некоторые авторы не уделяют нужного внимания настройкам. По разным причинам, кто-то не умеет, кто-то ленится. Но, в любом случае руки подгоняются под конкретную анимацию, название которой подставляется в vehicles.meta. Например: LAYOUT_STD_HIGHWINDOW
Правда, не многие умеют подгонять и настраивать руль на уровне конвертирования, хотя это элементарные вещи.
При некорректной настройке определенных колов на уровне конвертирования, не исключаются такие косяки, как например неудобная камера. Да, конечно можно профиксить эту проблему в занозе, но можно и попытаться это исправить настройками vehicles.meta
Для этого нужно подставить другое название камеры в разделе cameraName.
Например, было FOLLOW_CHEETAH_CAMERA подставляем другое название, например: FOLLOW_TACO_CAMERA. Таким образом, для данного случая можно улучшить положение камеры когда в машине (от третьего лица).
 
Ugarel89 Пятница, 2021-05-07, 15:41 Сообщение # 297
Заблокированный Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Приветсвую всех! Пытался сделать машину с задом от мотоцикла, спереди всё работает отлично, но анимированная подвеска не получается. Почему может не работать swingarm? Гта-кар машинка работает, но я добавил все её параметры в свой аддон. Но именно swingarm не хочет работать. (это подвеска как на мотике)
 
Alex9581 Пятница, 2021-05-07, 16:20 Сообщение # 298
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Ugarel89, ку,
анимированная подвеска делается только на уровне конвертирования в занозе.
 
Ugarel89 Вторник, 2021-05-11, 12:59 Сообщение # 299
Заблокированный Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 14 Статус: Оффлайн Alex9581, окей, а как быть с swingarm?
 
Alex9581 Вторник, 2021-05-11, 19:23 Сообщение # 300
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Ugarel89, без понятия, что это? У автора спроси..
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru