Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
JoyRide Вторник, 2021-02-23, 19:20 Сообщение # 271
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, в максе ни разу не работал, как-нибудь попробую. Есть у меня ещё вопрос, который не дает мне покоя. При максимальных повреждениях многих автомобилей все вмятины выпрямляюся и кузов просто становится обрубком с прямыми линиями, как буд-то его укоротили. При обычном столкновении это можно исправить уменьшением деформации, но при столкновении с поездом этот способ не работает, после нескольких столкновений авто снова будет ровным. В гта4 даже при столкновении с поездом автомобиль получал максимальные повреждения и сохранял вмятины. Есть какое-нибудь решение?
 
Alex9581 Пятница, 2021-02-26, 23:04 Сообщение # 272
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Попробуй, в этом нет ничего сложного. Также рекомендую модифицированный Unwrap Pro. Сейчас уже версия 1.04 есть у источника.
Что касается повреждений, пробуй колы вывести в ноль или смоделить их с нуля.
 
JoyRide Вторник, 2021-03-02, 21:49 Сообщение # 273
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Бесплатная версия позволяет пользоваться этим функционалом? Вывести в ноль колы это обнулить флаг Е в свойствах?
 
Alex9581 Среда, 2021-03-03, 00:51 Сообщение # 274
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Бесплатная пробная версия на 30 дней.
Рекомендую 16 или 17 версию. Не новей.
На 2 года бесплатно для студенческих аккаунтов.
В любом случае, наверняка в сети есть кряки.
Если новые будешь моделить, сначала надо от стандартных скопировать все свойства и подставить для твоих.
 
JoyRide Воскресенье, 2021-03-07, 01:31 Сообщение # 275
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Студенческую лицензию без подтверждения теперь не дают. Попробую бесплатную. Изменяя значение флага Е, я пришел к выводу, что он не отвечает за деформация, а регулирует столкновения и так же изменяет управление, что-то типа центра вращения в хендлинге. А можно ли сделать, чтобы помимо стандартных деталей при столкновении отваливались другие части, например номера, фары или зеркала?
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-03-07, 10:54 Сообщение # 276
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Необходимо создать студенческий профиль и подтвердить его.
Ты что-то делаешь некорректно.
Что касается твоего вопроса, можно, делай колы для нужных деталей и все будет.
Если нет, переименуй дамми и детали как у оригинальных авто. Например, wing_lf, rf или любые другие.
 
JoyRide Суббота, 2021-03-20, 00:27 Сообщение # 277
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Привет! Есть ещё одна проблема: при столкновениях сильно поврежденные детали становятся матовыми, особенно это заметно при столкновении с поездом. Пробовал уменьшать эти значения:
<damageMapScale value=»1.00000″ />
<damageOffsetScale value=»0.800000″ /> Помогает, но уменьшается урон. Увеличивал эти значения: вроде как за отражения отвечают <envEffScaleMin value=»0.000000″ />
<envEffScaleMax value=»1.000000″ />
<envEffScaleMin2 value=»0.000000″ />
<envEffScaleMax2 value=»1.000000″ /> Изменений не заметил. Может в занозе можно исправить? Или может есть идеи как уменьшить ударную силу поезда?
 
Alex9581 Суббота, 2021-03-20, 10:54 Сообщение # 278
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Привет,
уточни, речь идет о модах или стандартных авто?
Если первое, возможно используются не стандартные колы или их некорректная настройка.
Если второе, ты решил перепрограммировать всю игру? Бросить вызов разработчикам игры?)
Тебе это надо? Это не мое дело конечно. Неужели это направление интересней чем создание собственных модов авто, освоить моделинг и рисование векторных текстур?
Попробуй, рекомендую! Не загарами новые части ГТА.
Что касается параметров для колов в занозе, они конечно есть.
Ты и сам это можешь посмотреть, импортируй любое стандартное авто, включи любой кол, включи кнопку COL, выдели кол и зайди в свойства (properties), далее два клика по User-Defined options. Не забывай нажимать Apply после редактирования значений.
 
JoyRide Суббота, 2021-03-20, 21:08 Сообщение # 279
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Пока учусь на стандартных авто. Нет. Конечно я не хочу бросать вызов разработчиком, просто хочется немного исправить повреждения. И у меня это почти удалось, кроме поезда, но я на него забью, доделаю хэндлинг и выложу в таком виде( цель сделать управление и повреждения приближенные к гта4)
Твой совет создавть свои модели очень дельный, но я ещё толком не освоил простое конвертирование из гта4. В свойствах колов, я менял значения, разницы в повреждениях не заметил. Я думал, что преоброзование (в результате повреждения) глянцевого в матовый цвет можно настроить в свойствах материалов.
 
Alex9581 Суббота, 2021-03-20, 21:49 Сообщение # 280
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Если хочешь мое мнение по этому поводу, я тебе так скажу. Большинству на это пофиг. Если пару человек спасибо скажут, это хорошо.
Это дурная и неблагодарная работа, трата времени в пустую.
Если нужны будут какие уроки, обращайся.
 
JoyRide Воскресенье, 2021-03-21, 01:02 Сообщение # 281
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, Я сначала начал делать для личного пользования, но потом захотелось поделиться с другими неравнодушными пользователями, а их не мало и в настоящее время. Осталось исправить недочеты и переходить к более серьезным делам. Спасибо за поддержку)
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-03-21, 09:04 Сообщение # 282
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Да я только рад что их не мало, пусть у тебя их будет целая армия)
Не за что! Обращайся)
 
JoyRide Воскресенье, 2021-03-28, 00:59 Сообщение # 283
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 82 Статус: Оффлайн Alex9581, здорова! Сконвертил я packer из гта4, теперь надо сделать, чтобы модель была полноценной. Подскажи пожалуйста как сделать салон в высоком разрешении и вращающийся руль.
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-03-28, 09:44 Сообщение # 284
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн JoyRide, Привет, твой вопрос относится к теме по конвертированию авто в гта 5.
Предлагаю там и продолжить.
 
Daniil22012 Вторник, 2021-03-30, 22:15 Сообщение # 285
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 9 Статус: Оффлайн Привет ребят, такой вопрос: какой флаг/параметр отвечает за вылет персонажа через лобове стекло? Я хочу сделать так чтоб я не вылетал через стекло при ударе лоб в лоб. Флаг FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN не работает, я его прописываю в файл vehicle в нужное мне авто но ничего не меняется. Сможете помочь пожалуйста?
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru