Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Понедельник, 2019-02-11, 18:05 Сообщение # 226
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн LAGARIUM, Нужно правильно настроить папку mods http://maniamods.ru/forum/41-161-35#7127
Отредактировать vehicles.meta по пути: \Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
В поле -вместо этого:
Код      <audioNameHash />
Подставить желаемое, например:
Код      <audioNameHash>HYDRA</audioNameHash>
Сохранить изменения. Готово.
 
LAGARIUM Среда, 2019-02-13, 11:52 Сообщение # 227
Удаленные

FLAG_HAS_ROCKET_BOOST
FLAG_JUMPING_CAR
FLAG_HAS_PARACHUTE
Сообщение отредактировал LAGARIUMСреда, 2019-02-13, 11:53
 
Alex9581 Среда, 2019-02-13, 13:27 Сообщение # 228
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн LAGARIUM,
Использовать ракетное ускорение;
Подпрыгивание автомобиля;
Присутствует парашют.
Только далеко не все флаги используются в одиночной игре. И только для определенной анимации (LAYOUT).
 
LAGARIUM Среда, 2019-02-13, 16:40 Сообщение # 229
Удаленные

А какой транспорт использует этот флаг FLAG_HAS_VERTICAL_ROCKET_BOOST
пробовал добавить для comet не работает а эти
FLAG_HAS_ROCKET_BOOST
FLAG_JUMPING_CAR
FLAG_HAS_PARACHUTE
работают даже в онлайн RAGEMP нашел эти флаги смещение в чит енжене и можно теперь для всех машин использовать парашют и буст и прыжок.
 
Alex9581 Среда, 2019-02-13, 16:44 Сообщение # 230
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн LAGARIUM, Давай мы с тобой договоримся.
Либо ты пишешь грамотно на Русском языке. Либо сюда больше не заходи.
Ну и молодец что у тебя работает. И что дальше? Мне не нужно сообщать эту информацию.
Без понятия где еще этот флаг используется. Тебе надо -вот и ищи.
 
DriverGta Среда, 2019-03-06, 13:50 Сообщение # 231
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 6 Статус: Оффлайн ребята,подскажите какой параметр крутить, -чтобы отдалить рожу г.г от лобового стекла? я даже приборную панель не вижу в салоне некоторых машин. надоело уже ездить как старая бабка, мордой на лобовом стекле :)
 
Alex9581 Среда, 2019-03-06, 14:43 Сообщение # 232
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн DriverGta, Только внутри-игровую камеру можно немного отредактировать. Вот тут этот вопрос обсуждался http://maniamods.ru/forum/41-161-12#3329
 
Shamil3456 Среда, 2019-05-29, 13:27 Сообщение # 233
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн Добрый день. У меня такая проблема, я добавил add-on автомобиль, у него есть vehicles.mode а в самой игре тюнинг отсутствует, кроме цвета ничего поменять нельзя, что мне делать подскажите пожалуйста? :(
 
Alex9581 Среда, 2019-05-29, 13:45 Сообщение # 234
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Shamil3456, Ку.
Эта тема не относится к твоей проблеме.
Ответ на твой вопрос в этой теме http://maniamods.ru/forum/41-227-1
 
Shamil3456 Четверг, 2019-06-06, 17:08 Сообщение # 235
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн почему удалили вопрос? При тонировании стекол тонируются также фары что делать?
 
Alex9581 Четверг, 2019-06-06, 20:47 Сообщение # 236
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Shamil3456, Никто ничего не удалял. Просто твое сообщение перенесено в наиболее подходящую тему. http://maniamods.ru/forum/39-148-108#8047
И тебе был дан ответ на него.
 
TheGyld Понедельник, 2019-07-01, 23:04 Сообщение # 237
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Здравствуйте! Пытался изменить положение камеры от первого лица, ибо из-за новой установленной модельки для машины не видно дороги. Как бы я не менял координату z и где бы я ее не менял — в игре результата не наблюдается. Помогите пожалуйста!
 
Alex9581 Вторник, 2019-07-02, 00:13 Сообщение # 238
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн TheGyld, Ку.
Это все потому-что в твоей игре неправильно настроена папка mods;
Редактируешь не по правильным адресам.
И что еще за координаты?
Вот тут 100% решение твоей проблемы:
Как правильно настроить папку mods https://maniamods.ru/forum/41-161-35#7127
Как узнать по каким адресам нужно редактировать настройки https://maniamods.ru/forum/41-161-47#8046
Какие настройки камеры нужно редактировать https://maniamods.ru/forum/41-161-12#3329
Читай внимательно, вникай.
 
TheGyld Вторник, 2019-07-02, 22:18 Сообщение # 239
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Alex9581, Не понимаю что я делаю не так… Попробую переустановить, установить Script Hook V и пробовать по новой все махинации…
 
magabugu Вторник, 2020-06-23, 01:23 Сообщение # 240
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Здравствуйте!
Помогите решить проблему, хочу из электрокара khamelion сделать обычный авто. В vehicles.meta у данного авто убираю FLAG_IS_ELECTRIC. Но это не помогает, авто после этого не едет вообще.
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru