Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
EVOLUT7ON Четверг, 2018-06-07, 03:17 Сообщение # 181
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 4 Статус: Оффлайн Подскажите, если знаете, размерность авто как-то регулируется в этом файле? или это в программе саму модель модифицировать нужно?

Пример: авто одного класса разных размеров, нужно подогнать под один размер. Как это сделать?)

https://i.imgur.com/2pMLWzT.png
https://i.imgur.com/l3z6tf5.jpg Сообщение отредактировал EVOLUT7ONПятница, 2018-06-08, 00:43

 
Мятный Четверг, 2018-06-07, 21:05 Сообщение # 182
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 73 Статус: Оффлайн EVOLUT7ON, вот это ты картиночку впихнул, весь экран закрыла. Под спойлер спрятать или под ссылку, религиия не позволяет? Сообщение отредактировал МятныйЧетверг, 2018-06-07, 21:06
 
Alex9581 Понедельник, 2018-06-11, 14:49 Сообщение # 183
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн EVOLUT7ON, Никакими настройками пропорции модели не редактируются в GTA.
Изменить пропорции авто можно только в максе на первоначальном этапе или в занозе.
Создаешь куб с точными пропопрциями и вперед. Либо тупо отскалить в занозе по двум осям по более менее подходящей стандартной тачке.
 
alexstav26 Четверг, 2018-07-19, 18:57 Сообщение # 184
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Всем привет! Парни, что-то не пойму, какие параметры отвечают за положение педа за рулем? именно положение а не камера( т. е посадка и положение рук на руле) подскажите пожалуйста, и как грамотно крутить эти настройки, буду весьма признателен)
 
Alex9581 Пятница, 2018-07-20, 12:53 Сообщение # 185
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн alexstav26, Ку.
Положение дамми разумеется в занозе. Ну и игровая анимация которая прописывается в vehicles.meta -параметр:
Код      <layout>LAYOUT_LOW</layout>
Это далеко не единственный. Я просто привел первый попавшийся пример.
И да, одной строчкой тут не обойтись. Этот параметр ссылается на файлы анимации vehiclelayouts.meta
Тут тема кстате http://maniamods.ru/forum/41-221-1
Ничего там не подкрутишь. Нужно только определиться с анимацией и настраивать дамми под все это хозяйство.
 
alexstav26 Пятница, 2018-07-20, 16:26 Сообщение # 186
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Alex9581, Понял, спасибо большое yes
 
Saboteur Четверг, 2018-08-23, 21:40 Сообщение # 187
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 50 Статус: Оффлайн А как сделать что бы в определенной тачке из потока всегда играла музыка?и как отключить экстру номерного знака в аддон транспорте?
 
Alex9581 Четверг, 2018-08-23, 21:59 Сообщение # 188
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Saboteur, За это отвечает анимация спидометра. Например, если автор использовал скрипт от vehicles_schaf_interior для спидометра. Значит будет играть музыка которая заложена для этого скрипта. И да, на всех тачках музыка включена по умолчанию. За исключением служебных и иных транспортных средств.
Относительно отключение экстр. Надо редактировать файл vehiclemodelsets.meta
Вместо положительного значения -прописать нулевое значение или параметр «NULL».
Если это способ добавления -то сначала нужно добавить и прописать такой файл. Ну и настроить его соответственно.
 
Saboteur Суббота, 2018-08-25, 12:08 Сообщение # 189
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 50 Статус: Оффлайн Alex9581, Привет! еще пара вопросов ) где менять у машины галоген на ксенон? что бы машина в потоке ездила на ксеноне дефолтно и где меняется цвет колес,например заменить на машине цвет колес на дефолтно черный пусть даже на твоём Kia Stinger GT Сообщение отредактировал SaboteurСуббота, 2018-08-25, 12:10
 
Alex9581 Суббота, 2018-08-25, 13:02 Сообщение # 190
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Saboteur, Ку.
В LSC.
Покраску дисков можно сделать только в занозе.
Нужно прописать нужный цвет и добавить определенный спекуляр.
 
Saboteur Суббота, 2018-08-25, 18:15 Сообщение # 191
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 50 Статус: Оффлайн Alex9581, про ксенон не понял
 
Alex9581 Суббота, 2018-08-25, 18:57 Сообщение # 192
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Saboteur, Перейди по пути:\Grand Theft Auto V\mods\x64a.rpf\textures и извлеки из файла texturesgraphics_pc.ytd -текстуру headlights_3 -сделай шесть копий этой текстуры, переименуй эти копии в:
headlights
headlights_1
headlights_2
headlights_4
headlights_5
headlights_6
и замени.
Только я все это не проверял и не буду этого делать.
Но, думаю, что будет как тебе надо.
Если не получится, тогда попробуй сделать аналогично с текстурой vehiclelight_car_led1 в graphics.ytd
Но только для «car/bus/bike/bicycle».
 
Saboteur Суббота, 2018-08-25, 19:18 Сообщение # 193
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 50 Статус: Оффлайн Alex9581, не ты не про то,мне не надо на всех заменять свет фар,а только на какой то определённой,у меня тачки из аддонов катаются в потоке.просто хочу что бы у некоторых из них была оптика всегда с включеным ксеноном
 
Alex9581 Суббота, 2018-08-25, 20:14 Сообщение # 194
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Saboteur, Ты спросил про все тачки в трафике-я тебе ответил. Нужно «четче» доводить свои мысли чтоб не было Армянского радио.
Фотошоп открой, выдели область для линзы и подбери цвет с ксеноновой текстуры.
Замени программой. Все.
 
Saboteur Суббота, 2018-08-25, 21:37 Сообщение # 195
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 50 Статус: Оффлайн Alex9581,А без замены никак?почему Akuma и много каких тачек,появляются в потоке уже с ксеноном,то есть в мастерской не надо покупать ксен,он уже в тачке стоит на дефолте
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru