Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
Alex9581 Вторник, 2017-09-05, 23:10 Сообщение # 151
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Стекла есть? ID’ы для всех экстр как прописал?
 
maxdag Среда, 2017-09-06, 00:08 Сообщение # 152
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, все прописано без стекол прямые текстуры они работали пока я не добавил экстру 3
 
Alex9581 Среда, 2017-09-06, 00:45 Сообщение # 153
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, А как ты ее добавил? Смаржил деталь? Просто перетесктурь всю экстра оптику. И как ты определяешь что она не работает в игре? Может у тебя две детали включаются одновременно, я не знаю что там ты мудришь, сейв в лс пришли тогда.
 
maxdag Среда, 2017-09-06, 08:05 Сообщение # 154
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн https://yadi.sk/i/7tiUfwSj3Mdw2W https://yadi.sk/i/oVxh-R2H3Mdw3X вот три экстры с фарами три разних фонарей задних , экстра 2 и 3 работают фонари а на екстра 1 эффекта ноль. проверил текстуры все стоят айди проверил все правильно Сообщение отредактировал maxdagСреда, 2017-09-06, 08:06
 
Alex9581 Среда, 2017-09-06, 18:15 Сообщение # 155
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Исправил, в лс отправил. Там все банально просто оказалось, надо было просто опустить все экстры ниже chassis_dummy. Вот и все.
Я там тебе еще адд-он собрал если что.
 
maxdag Среда, 2017-09-06, 18:26 Сообщение # 156
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, Спасибо скоро выложу))
 
Alex9581 Среда, 2017-09-06, 18:41 Сообщение # 157
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Нзч )
Ты только старайся уделять больше внимания настройке материалов и текстурам. Это просто совет.
 
maxdag Среда, 2017-09-06, 19:03 Сообщение # 158
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, стараюсь
 
bug_bug Пятница, 2017-09-08, 19:06 Сообщение # 159
Модератор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 12 Статус: Оффлайн maxdag, Сделал анимацию + камеру для заднего пассажира поправил. См. личку
 
user555 Пятница, 2017-10-20, 18:49 Сообщение # 160
Удаленные

Как добавить воздушную технику в трафик скажем так ( а то кукурузник и другие появляются рандомно , но мне бы хотелось добавить еще планер из последнего дополнения и вертолет с туда же ) ?
 
ss20 Вторник, 2017-10-31, 21:46 Сообщение # 161
Удаленные

Alex9581, подскажи будь добр, надо чтоб в трафике несколько авто стандартные гташные появлялись с тонировкой на окнах сразу, есть ли какой-нибудь параметр для этого?
 
Alex9581 Вторник, 2017-10-31, 21:50 Сообщение # 162
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ss20,
Код      <diffuseTint value=»0x00FFFFFF» />
Вместо 0x00FFFFFF подставь нужный тебе цвет.
 
ss20 Вторник, 2017-10-31, 23:03 Сообщение # 163
Удаленные

Alex9581, спасибо попробую.

Допишу сюда, чтоб посты не плодить. Подскажи еще как экстры вообще отключить Сообщение отредактировал ss20Вторник, 2017-10-31, 23:51

 
Alex9581 Среда, 2017-11-01, 00:11 Сообщение # 164
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ss20, Надо уточнять где именно? Если просто включить или отключить — в трейнере есть специальное меню для этого. Vehicle Componets Menu — Num 4-6.
Тут почитай как настроить http://maniamods.ru/forum/39-148-58#5655
Если ты про трафик — отключить можно по-моему в файле vehiclemodelsets.meta
Пример:
Код    <Item type=»CAmbientModelSet»>
      <Name>LIFEGUARD_HELI</Name>
      <Models>
        <Item>
          <Name>FROGGER</Name>
          <Variations type=»CAmbientVehicleModelVariations»>
            <BodyColour1 value=»91″ />
            <BodyColour2 value=»30″ />
            <BodyColour3 value=»111″ />
            <BodyColour4 value=»111″ />
            <WindowTint value=»-1″ />
            <ColourCombination value=»-1″ />
            <Livery value=»-1″ />
            <ModKit value=»-1″ />
            <Mods />
            <Extra1>Either</Extra1>
            <Extra2>Either</Extra2>
            <Extra3>Either</Extra3>
            <Extra4>Either</Extra4>
            <Extra5>Either</Extra5>
            <Extra6>Either</Extra6>
            <Extra7>Either</Extra7>
            <Extra8>Either</Extra8>
            <Extra9>Either</Extra9>
            <Extra10>Either</Extra10>
          </Variations>
          <Probability value=»1.000000″ />
        </Item>
      </Models>
    </Item>
Вот это просто удали и все.

Код            <Extra1>Either</Extra1>
            <Extra2>Either</Extra2>
            <Extra3>Either</Extra3>
            <Extra4>Either</Extra4>
            <Extra5>Either</Extra5>
            <Extra6>Either</Extra6>
            <Extra7>Either</Extra7>
            <Extra8>Either</Extra8>
            <Extra9>Either</Extra9>
            <Extra10>Either</Extra10>

Но это просто мое предположение, я не тестировал это.

 
Albert_Wesker Понедельник, 2018-01-15, 09:05 Сообщение # 165
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Alex9581, добрый день,возможно ли сделать в адонном транспорте бронированные стекла как в ДЛСных машинах?
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru