|
Chaos |
Пятница, 2016-02-26, 14:52 |
Гангстер Сообщений: 51 Статус: Оффлайн |
 Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.
Быстрая навигация:
Общие параметры
- modelName — имя файла модели без расширения;
- txdName — имя файла текстур без расширения;
- handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
- gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
- vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
- layout — категория транспорта;
- wheelScale — масштаб передних колес;
- wheelScaleRear — масштаб задних колес;
- AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
- dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
- dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
- HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
- lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
- identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
- maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
- defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
- frequency — частота появления автомобиля в потоке;
- maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
- swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
- drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
- rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
- VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
- VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
- VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
- VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
- VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
- VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
- VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
- VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
- VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
- VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
- VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
- VWT_BIKE — для мотоциклов;
- VWT_HIEND — новые и качественные;
- VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
- VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
- VWT_OFFROAD — внедорожник;
- VWT_SPORT — спортивный вариант;
- VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
- VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
- VPT_BACK_PLATES — сзади;
- VPT_FRONT_PLATES — спереди;
- VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
- VPT_NONE — нет.
Камера
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
- FirstPersonDriveByIKOffset
- FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
- FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
- FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
- FirstPersonMobilePhoneOffset
- FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.
- ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
- FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
- FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
- FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
- FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
- FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
- FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
- FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
- FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
- FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
- FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
- FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
- FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
- FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
- FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
- FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
- FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
- FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
- FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
- FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
- FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
- FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
- FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
- FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
- FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
- FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
- FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
- FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
- FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
- FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
- FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
- FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
- FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
- FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
- FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
- FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
- FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
- FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
- FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
- FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
- FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
- FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
- FLAG_IS_BUS — автобус;
- FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
- FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
- FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
- FLAG_IS_TANK — танк;
- FLAG_IS_VAN — фургон;
- FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
- FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
- FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
- FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
- FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
- FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
- FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
- FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
- FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
- FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
- FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
- FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
- FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
- FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
- FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
- FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
- FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
- FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
- FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
- FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
- FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
- FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
- FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
- FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:
© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Источник: http://maniamods.ru/
|
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2017-09-05, 23:10 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
maxdag, Стекла есть? ID’ы для всех экстр как прописал? |
|
|
|
maxdag |
Среда, 2017-09-06, 00:08 |
Пользователь Сообщений: 42 Статус: Оффлайн |
Alex9581, все прописано без стекол прямые текстуры они работали пока я не добавил экстру 3 |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-09-06, 00:45 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
maxdag, А как ты ее добавил? Смаржил деталь? Просто перетесктурь всю экстра оптику. И как ты определяешь что она не работает в игре? Может у тебя две детали включаются одновременно, я не знаю что там ты мудришь, сейв в лс пришли тогда. |
|
|
|
maxdag |
Среда, 2017-09-06, 08:05 |
Пользователь Сообщений: 42 Статус: Оффлайн |
https://yadi.sk/i/7tiUfwSj3Mdw2W https://yadi.sk/i/oVxh-R2H3Mdw3X вот три экстры с фарами три разних фонарей задних , экстра 2 и 3 работают фонари а на екстра 1 эффекта ноль. проверил текстуры все стоят айди проверил все правильно Сообщение отредактировал maxdag — Среда, 2017-09-06, 08:06 |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-09-06, 18:15 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
maxdag, Исправил, в лс отправил. Там все банально просто оказалось, надо было просто опустить все экстры ниже chassis_dummy. Вот и все. Я там тебе еще адд-он собрал если что. |
|
|
|
maxdag |
Среда, 2017-09-06, 18:26 |
Пользователь Сообщений: 42 Статус: Оффлайн |
Alex9581, Спасибо скоро выложу)) |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-09-06, 18:41 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
maxdag, Нзч ) Ты только старайся уделять больше внимания настройке материалов и текстурам. Это просто совет. |
|
|
|
maxdag |
Среда, 2017-09-06, 19:03 |
Пользователь Сообщений: 42 Статус: Оффлайн |
Alex9581, стараюсь |
|
|
|
bug_bug |
Пятница, 2017-09-08, 19:06 |
Модератор Сообщений: 12 Статус: Оффлайн |
maxdag, Сделал анимацию + камеру для заднего пассажира поправил. См. личку |
|
|
|
user555 |
Пятница, 2017-10-20, 18:49 |
Удаленные
|
Как добавить воздушную технику в трафик скажем так ( а то кукурузник и другие появляются рандомно , но мне бы хотелось добавить еще планер из последнего дополнения и вертолет с туда же ) ? |
|
|
|
ss20 |
Вторник, 2017-10-31, 21:46 |
Удаленные
|
Alex9581, подскажи будь добр, надо чтоб в трафике несколько авто стандартные гташные появлялись с тонировкой на окнах сразу, есть ли какой-нибудь параметр для этого? |
|
|
|
Alex9581 |
Вторник, 2017-10-31, 21:50 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
ss20, Код <diffuseTint value=»0x00FFFFFF» /> Вместо 0x00FFFFFF подставь нужный тебе цвет. |
|
|
|
ss20 |
Вторник, 2017-10-31, 23:03 |
Удаленные
|
Alex9581, спасибо попробую.
Допишу сюда, чтоб посты не плодить. Подскажи еще как экстры вообще отключить Сообщение отредактировал ss20 — Вторник, 2017-10-31, 23:51 |
|
|
|
Alex9581 |
Среда, 2017-11-01, 00:11 |
Администратор Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн |
ss20, Надо уточнять где именно? Если просто включить или отключить — в трейнере есть специальное меню для этого. Vehicle Componets Menu — Num 4-6. Тут почитай как настроить http://maniamods.ru/forum/39-148-58#5655 Если ты про трафик — отключить можно по-моему в файле vehiclemodelsets.meta Пример: Код <Item type=»CAmbientModelSet»> <Name>LIFEGUARD_HELI</Name> <Models> <Item> <Name>FROGGER</Name> <Variations type=»CAmbientVehicleModelVariations»> <BodyColour1 value=»91″ /> <BodyColour2 value=»30″ /> <BodyColour3 value=»111″ /> <BodyColour4 value=»111″ /> <WindowTint value=»-1″ /> <ColourCombination value=»-1″ /> <Livery value=»-1″ /> <ModKit value=»-1″ /> <Mods /> <Extra1>Either</Extra1> <Extra2>Either</Extra2> <Extra3>Either</Extra3> <Extra4>Either</Extra4> <Extra5>Either</Extra5> <Extra6>Either</Extra6> <Extra7>Either</Extra7> <Extra8>Either</Extra8> <Extra9>Either</Extra9> <Extra10>Either</Extra10> </Variations> <Probability value=»1.000000″ /> </Item> </Models> </Item> Вот это просто удали и все.
Код <Extra1>Either</Extra1> <Extra2>Either</Extra2> <Extra3>Either</Extra3> <Extra4>Either</Extra4> <Extra5>Either</Extra5> <Extra6>Either</Extra6> <Extra7>Either</Extra7> <Extra8>Either</Extra8> <Extra9>Either</Extra9> <Extra10>Either</Extra10>
Но это просто мое предположение, я не тестировал это. |
|
|
|
Albert_Wesker |
Понедельник, 2018-01-15, 09:05 |
Пользователь Сообщений: 3 Статус: Оффлайн |
Alex9581, добрый день,возможно ли сделать в адонном транспорте бронированные стекла как в ДЛСных машинах? |
|
|
|