Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)

Chaos Пятница, 2016-02-26, 14:52 Сообщение # 1
Гангстер Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 51 Статус: Оффлайн Полный список параметров vehicles.meta в GTA V
Файл vehicles.meta, как и в предыдущих частях GTA, определяет транспортные средства в игре и их различные свойства. Найти основной vehicles.meta можно по пути: \Grand Theft Auto V\common.rpf\data\levels\gta5 и \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data\levels\gta5 и редактируется он любом текстовым редактором, так как является простым XML-файлом. Извлекаете мета-файл программой OpenIV, редактируете на свое усмотрение и импортируете его обратно.

Быстрая навигация:

Общие параметры

  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда «с ветерком» (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — «крутизна» автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).

Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)

  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKEмотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMPдирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOATлодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELIвертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANEсамолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.

Типы покрышек (wheelType)

  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDERлоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROADвнедорожник;
  • VWT_SPORTспортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для «паркетных» внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).

Номерные знаки (plateType)

  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.

Камера

  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки;
  • shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.

Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица

  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset

Флаги

Большинство переведены дословно, могут прозвучать странно и не соответствовать действительности.

  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN — отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.

Флаги различных типов экстр

  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить «болтовню» пассажиров/педов в транспорте.

Флаги, отвечающие за тип транспорта

  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANKтанк;
  • FLAG_IS_VANфургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.

Смотрите также:

© Chaos, Alex9581, Mike_2594, http://ManiaMods.ru/

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник: http://maniamods.ru/

 
maxdag Пятница, 2017-08-25, 17:33 Сообщение # 136
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, все деляю они не хотят подниматся на борт
 
Alex9581 Пятница, 2017-08-25, 17:47 Сообщение # 137
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Что конкретно делаешь? Распиши все свои действия.
 
maxdag Пятница, 2017-08-25, 18:21 Сообщение # 138
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, поставил дамми для сиений трейнером добавил педдов т е охраников впериди садится а в кузову нет , vechicle.meta взял от barracks
 
Alex9581 Пятница, 2017-08-25, 19:21 Сообщение # 139
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Что за машина у тебя? Грузовик чтоли? Ты хочешь посадить телохранителей на грузовик? Флаг подставил который я выше написал? Пробуй настройки vehicles.meta от внедорожника, например: cavalcade
 
maxdag Пятница, 2017-08-25, 19:24 Сообщение # 140
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, грузовик газ 66 хотел педов посадить на кузов но что то они не садятся

Добавлено (2017-08-25, 19:24)
———————————————
и еще когда они садятся они садятся только по бокам а есть возможность сделать чтоб они садились с сзади

 
Alex9581 Пятница, 2017-08-25, 20:41 Сообщение # 141
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Тебе нужно корректней изъясняться, так значит все-же садятся? И тебе нужно чтоб они еще и сзади садились? Это другой вопрос. Если на стандартных транспортных средствах такое есть, значит тут тоже можно сделать, надо только найти на каком именно есть такая возможность, остальное дело техники как говорится.
 
maxdag Пятница, 2017-08-25, 22:17 Сообщение # 142
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, ну то что я хотел посадить их с сзади это вопрос но они и сбоку не садятся
 
Alex9581 Пятница, 2017-08-25, 23:00 Сообщение # 143
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Цитата maxdag (Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC)) и еще когда они садятся они садятся только по бокам
Мне показалось ты написал что они садятся. Только не понятно кто куда садится, или встают на борта? Покажи скриншот что ты нажимаешь в трейнере, там спавн телохранителей, если ты сделал такую поддержку педы должны сесть в машину и встать на борта при атаке на тебя.
 
bug_bug Суббота, 2017-08-26, 15:51 Сообщение # 144
Модератор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 12 Статус: Оффлайн maxdag, пришли мне архив на kbrsng7@gmail.com я сделаю анимацию
 
Alex9581 Суббота, 2017-08-26, 22:43 Сообщение # 145
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн bug_bug, Тут есть личные сообщения, очень быстро и удобно. (Если не знал).
 
maxdag Воскресенье, 2017-08-27, 11:44 Сообщение # 146
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн bug_bug, можешь заодно поможешь с кол файлами?
 
Alex9581 Воскресенье, 2017-08-27, 17:40 Сообщение # 147
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, Кстате да, можно ведь настроить и в vehiclelayouts.meta
Надо просто нужную дверь прописать для педов: Пример:
Код    <Item type=»CVehicleEntryPointInfo»>
      <Name>ENTRY_POINT_M600_FRONT_LEFT</Name>
      <DoorBoneName>door_pside_f</DoorBoneName>
      <SecondDoorBoneName />
      <DoorHandleBoneName>handle_pside_f</DoorHandleBoneName>
      <WindowId>FRONT_LEFT</WindowId>
      <VehicleSide>SIDE_LEFT</VehicleSide>
      <AccessableSeats>
        <Item ref=»SEAT_M600_FRONT_LEFT» />
      </AccessableSeats>
      <VehicleExtraPointsInfo ref=»EXTRA_VEHICLE_POINTS_STD_LEFT» />
      <Flags>BlockJackReactionUntilJackerIsReady</Flags>
      <BlockJackReactionSides>
        <Item>SIDE_RIGHT</Item>
      </BlockJackReactionSides>
    </Item>
bug_bug, тебе подскажет как, он вроде шарит.
Ток рекомендую это делать только для адд-он, ибо для замены мало кто будет эти настройки устанавливать.
 
maxdag Вторник, 2017-09-05, 12:40 Сообщение # 148
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, они должны подниматься на кузов без дверей , перелезть.

Добавлено (2017-09-05, 10:49)
———————————————
как настроить экстры и как вывести нужную чтоб она была постоянно включенная. И еще у меня три экстры и три разных задних фонарей две из них работают а третий нет

Добавлено (2017-09-05, 12:40)
———————————————
и еще как сделать чтоб они появились по очереди а то у меня они вместе появляются

 
Alex9581 Вторник, 2017-09-05, 15:04 Сообщение # 149
Администратор Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн maxdag, На какой из стандартных автомобилей это возможно? От того и пропиши LAYOUT в vehicles.meta. Да и вообще, все настройки vehicles.meta возьми от него.
По поводу экстр тут писал http://maniamods.ru/forum/39-148-58#5655
 
maxdag Вторник, 2017-09-05, 18:05 Сообщение # 150
Пользователь Полный список параметров vehicles.meta GTA 5 (PC) Сообщений: 42 Статус: Оффлайн Alex9581, из стандартной может barracks но от него я ставил эффекта ноль

Добавлено (2017-09-05, 18:05)
———————————————
Вопрос с оптикой остался есть три экстры и три задних фонарей на двух экстраъ горить на одном нет айди прописаны

 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru