Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5

_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн «Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5»
Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:

Добавлено (2016-02-20, 12:39)
———————————————
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:38

 
yug74 Вторник, 2017-02-28, 19:33 Сообщение # 91
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 32 Статус: Оффлайн Цитата DEN4IK (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) Надеюсь поможет
Спасибо за развёрнутый ответ!
Позже попробую вникнуть в написанное и что нибудь исправить.
А вообще у этой модели все детали отдельно. К чассису прикреплены только два
мелких элемента передней подвески.
По отражениям нет, выглядит совсем не так. Эти пятна то появляются, то пропадают
в зависимости от угла камеры. Они как бы бличат по всей тачке, но при этом покраска
и винилы не слетают. просто начинают отражать в разы сильнее.

На пенсии.
 
_Lu[M]eN_ Вторник, 2017-02-28, 19:49 Сообщение # 92
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн Цитата yug74 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) то появляются, то пропадают
в зависимости от угла камеры
проверь эту деталь на копирование полигонов, похоже на то, что вот взяли эту деталь, тупо скопировали, а потом приаттачили к оригинальной детали. То есть как бы двойные полигоны получились. От этого возможен такой эффект. Не специально это конечно, но случайно вполне возможно.

Попробуй выбрать Select — Separated, жмакнуть в режиме полигонов на этой детали один раз, выделится определенная часть полигонов, затем выбираешь Modify — Detach, жмакаешь, смотришь что вышло. Если выделенная часть полигонов отдетачилась отдельной деталью и ты ее выключаешь, то «под ней» остались полигоны, то это 100% двойные полигоны в результате копирования.

Лечить только удалением одной копии детали.

п.с. Надеюсь понятно изложил :D

 
yug74 Вторник, 2017-02-28, 20:13 Сообщение # 93
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 32 Статус: Оффлайн Цитата _Lu[M]eN_ (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) Надеюсь понятно изложил
Понятней понятного… просто я это уже смотрел :D
Не оно. Там не просто на одной деталюхе такие отражающие пятна.
Эти пятна появляются на всех деталях по движению камеры.

На пенсии.
 
_Lu[M]eN_ Вторник, 2017-02-28, 20:40 Сообщение # 94
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн yug74, попробуй ради интереса создать новый материал и покрыть им бодишел к примеру
 
yug74 Вторник, 2017-02-28, 21:21 Сообщение # 95
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 32 Статус: Оффлайн Цитата _Lu[M]eN_ (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) попробуй ради интереса
Да, я тоже об этом подумал. Чуть позже поиграюсь со стандартными GTA-шными материалами.

На пенсии.
 
_Lu[M]eN_ Воскресенье, 2017-03-05, 19:38 Сообщение # 96
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
crazy crazy %)
че за дичь? «плавает» материал покраски и лайтмессив на фарах. Покрывал другим матом — проходит. Создавал новый материал вехиклис3 — такая же канитель. Покрываю вех1 — работает. С фарами так же. Новый материал не дает решения.

НО!

Заноза лицуха, начался косяк с копированием деталей при повреждениях и вот этот косяк сразу заодно. Алекс посоветовал удалить занозу и поставить заново, импортнуть и экспортнуть сток машину и еще что то. НЕ ПОМОГАЕТ. мержил со сток машиной — все так же. На другой занозе все ровно, но она версия старее, новые сейвы не открываются. Ну и пиратка она. Шо делать? crazy

 
yug74 Воскресенье, 2017-03-05, 20:45 Сообщение # 97
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 32 Статус: Оффлайн Цитата _Lu[M]eN_ (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) че за дичь?
Похоже у тебя в свойствах материала затесалась нормаль колеса.
А ты ремапинг кузова пробовал делать?

На пенсии.
 
DEN4IK Понедельник, 2017-03-06, 10:42 Сообщение # 98
Заблокированный Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 40 Статус: Оффлайн _Lu[M]eN_
Текстуры все на месте? Такое у меня бывало, но ток когда забывал нужные текстуры добавить ytd ну или ошибка в названии, не важно какие, спекуляр, бамп или детайл. Игра автоматически каким то образом, ставит на них текстуры из vehshare.ytd. Еси у тебя так, проверяй текстуры. Паинт расчитан под ливреи? Если да, то здесь кажется также как и в 4ке, 1 канал идет грязь, 2й канал ливрей. Думаю это знаешь, но все же проверь. Больше склоняюсь к 1 варианту.
По новой занозе, ты хотя б скрин показал, этого копирования, и какие действия производил.
P.S
Ни разу, если что то подобное вылазило, переустановка проги не спасала crazy

Добавлено (2017-03-06, 10:42)
———————————————
Как вариант, экспортни модель из крякнутой занозы, проверь в игре, если все норм, импортируй этот же экспорт в лиц занозу, сохраняй сцену и снова экспорт, и проверяй в игре. Да просто тупо экспорт импорт экспорт, больше ничего) Сообщение отредактировал DEN4IKПонедельник, 2017-03-06, 11:40

 
_Lu[M]eN_ Понедельник, 2017-03-06, 15:01 Сообщение # 99
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн DEN4IK, в занозе ровно все, в опене когда смотришь модель кузов местами розовый и на фарах нет текстуры. Текстуры все на месте, при экспорте старой сцены в старой занозе не меняя ЮТД в игре все ровно.

позже буду пробовать еще

Цитата yug74 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) А ты ремапинг кузова пробовал делать?

а смысл? дело в чем то другом, если на одном материале нормально а здесь ппц.

Цитата yug74 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) Похоже у тебя в свойствах материала затесалась нормаль колеса.

суть в том что там не только эта текстура всплывает, они меняются постоянно, та разные бампы вылазят lol

 
Desmond98 Понедельник, 2017-03-06, 21:37 Сообщение # 100
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 11 Статус: Оффлайн Цитата _Lu[M]eN_ (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) начался косяк с копированием деталей при повреждениях
это из за того что у тебя где то id совпадают, такое могло произойти из за импорта косячной модели, т.к заноза собирает все id в gtaparts.xml. Так что можешь попробывать этот http://forum.zmodeler3.com/download/file.php?id=3825, только бэкап текущего не забудь сделать. Эта проблема 100% из за этого.

Добавлено (2017-03-06, 21:37)
———————————————
Цитата _Lu[M]eN_ (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) суть в том что там не только эта текстура всплывает, они меняются постоянно, та разные бампы вылазят

игра подгружает рандомные текстуры, когда не находит нужную. У тебя винилы то в ytd есть или нет? ну по крайней мере были, когда рандомная текстура грузилась?

 
_Lu[M]eN_ Вторник, 2017-03-07, 08:14 Сообщение # 101
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн Цитата Desmond98 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) У тебя винилы то в ytd есть или нет?
вот я придурок lol lol lol видимо во всей этой суматохе заменил ytd на один из старых, а там как раз нет винилов и новых текстур оптики. ухаха, на банальном туплю(((

Цитата Desmond98 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) это из за того что у тебя где то id совпадают,

совпадают иды чего? сейчас нет такой проблемы, но то, что ты дал, я не ставил. куда это пихать?

 
Desmond98 Вторник, 2017-03-07, 10:44 Сообщение # 102
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 11 Статус: Оффлайн Цитата _Lu[M]eN_ (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) совпадают иды чего? сейчас нет такой проблемы, но то, что ты дал, я не ставил. куда это пихать?

ну у часиса и какой то другой детали, это как бы официальное решение от разраба zm. А файл gtaparts.xml где то в папке с занозой

 
_Lu[M]eN_ Вторник, 2017-03-07, 13:08 Сообщение # 103
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн Цитата Desmond98 (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) А файл gtaparts.xml где то в папке с занозой понел, спасибо)
 
bablossss Четверг, 2017-03-09, 00:24 Сообщение # 104
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 10 Статус: Оффлайн Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста. При экспорте модели ошибок не видно, но когда запускаю игру и спавню авто, то игра вылетает. При первом запуске всё было хорошо, но потом решил в авто открыть люк. Внес изменения экспорт/иморт и появилась эта лажа. Где искать проблему. Первый мой конверт в 5-ку.
Сообщение отредактировал bablossssЧетверг, 2017-03-09, 01:16
 
Atagishi_7 Четверг, 2017-03-09, 11:33 Сообщение # 105
Проверенный Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 46 Статус: Оффлайн Привет! Что делать если Forza 4 Studio не работает.
Заранее говорю у меня всё установлено:
Microsoft XNA 3.1
NET Framework 4.5.2.
Visual C++ Studio 2014.
Windows 8.1 x64
Я б уже давно начал бы конвертить, ток прога не работает.
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru