_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 | |||
Пользователь ![]() |
«Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5» Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами. Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы. Смотрите также:
Добавлено (2016-02-20, 12:39) В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ — Суббота, 2016-02-20, 12:38 |
|||
|
azerchy | Суббота, 2021-09-11, 00:55 Сообщение # 586 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Пробовал и замену и в собственном длс, но наотрез отказывается работать. | |||
|
Alex9581 | Суббота, 2021-09-11, 01:30 Сообщение # 587 | |||
Администратор ![]() |
azerchy, В таком случае ты делаешь все не так как сделано на оригинальном авто. Для подобного функционала спойлера необходимо придерживаться аналога. Тоесть делать все точь в точь как там. Уверен у тебя все не так. В лоде spoiler должен быть кусочек. Важно выставить оси и дамми аналогично. В группе spoiler добавить любую misc_(a,b и тд)/ аналогично с кусочком детали. В подгруппе первой misc_() -еще один даммис с уже твоим спойлером. Ниже в иерархии необходимо добавить дамми с названием struts и в лоде тоже любой кусочек детали. И также важно аналогично выставить оси. У кола ось должна соответствовать группе spoiler. На время проверки в данном случае необходимо проверять только способ замены. И да, необходима лицензионная игра. Купленная в стиме например, без какого либо пиратского ПО. |
|||
|
ReZz | Вторник, 2021-09-21, 22:34 Сообщение # 588 | |||
Пользователь ![]() |
Всем привет, ребята из-за чего могут багаться текстуры, если отдалятся от них, то они становятся желтыми? | |||
|
Alex9581 | Вторник, 2021-09-21, 23:16 Сообщение # 589 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Да кто его знает что там у тебя. Запиши видео, предоставь информацию о модели. Есть лоды или нет. И тд. Как можно подробно все. | |||
|
ReZz | Вторник, 2021-09-21, 23:42 Сообщение # 590 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, та я уже разобрался, дело было в mipmap уровнях, сделал везде по одному и все отлично | |||
|
Alex9581 | Вторник, 2021-09-21, 23:59 Сообщение # 591 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Та можно не сообщать в чем там было дело | |||
|
ReZz | Воскресенье, 2021-10-10, 16:26 Сообщение # 592 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Вдруг просто у людей такой же вопрос возникнет, они хоть будут знать в чем дело. Слушай а как сделать чтобы фары ближнего света , были и поворотниками? То есть ты включаешь фары , они светят. Включаешь поворотники, а они меняют цвет на оранжевый и начинают моргать. | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2021-10-10, 16:51 Сообщение # 593 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Похвально что ты беспокоишься о людях в подобных вопросах. Но к сожалению твое решение проблемы не является правильным. Это просто твои элементарные косячки по неопытности. Я пока жив всегда подскажу чем смогу сообществу на данном ресурсе. Что касается твоего нового вопроса, все делается перекрытием стекол и прозрачностью текстур. Делаешь копию, ремодель нужную деталь или просто двинь назад и текстурь по приоритету. Если две световых детали значит одна из этих текстур для одной детали немного прозрачней. |
|||
|
Green | Понедельник, 2022-01-17, 13:54 Сообщение # 594 | |||
Пользователь ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как изменить позицию персонажа в авто? Сконвертил машинку первый раз, а персонаж сидит в руле почти ![]() |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2022-01-17, 14:52 Сообщение # 595 | |||
Администратор ![]() |
Green, Двигай инструментом move даммисы seat_pside_f/r, seat_dside_f/r. | |||
|
Green | Понедельник, 2022-01-17, 16:16 Сообщение # 596 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Спасибо, теперь перс сидит по красоте, но возник вопрос как поставить руки на руль и ноги ближе к педалям? Сейчас ноги перса подогнуты и как то не естественно расположены, а руки расположены слишком узко относительно руля | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2022-01-17, 16:20 Сообщение # 597 | |||
Администратор ![]() |
Green, Руль уменьшай. Делай копию руля, выстави его ровно зажми шифт и уменьшай инструментом scale как у оригинальных авто. Затем подгони эту копию под оригинальный руль и оригинал удали. Что касается ног педа, за это отвечает анимация в настройках vehicles.meta Подставь другое название, например LAYOUT_STD_EXITFIXUP LAYOUT_LOW или любую другую, какая понравится. |
|||
|
Green | Четверг, 2022-01-20, 12:47 Сообщение # 598 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Приветствую. Только дошли руки попробовать решение прошлого вопроса и все сработало. Спасибо большое. Сейчас пытаюсь решить проблему с тонировкой, на форуме нашел как исправить тонирующиеся фары, но не смог найти как быть с тем, что от 1 лица с тонером стекла наглухо черные + все уровни тонировки одинаковые (не исключено, что плохо искал, но я уже не знаю какие ключевые слова в поиск вбивать). Подскажи пожалуйста ![]() |
|||
|
Alex9581 | Четверг, 2022-01-20, 13:14 Сообщение # 599 | |||
Администратор ![]() |
Green, Приветствую, Похвально что ты пользуешься поиском. Что касается тонировки и уровней. Замапь на стандартную текстуру vehicle_generic_glasswindows2 из vehshare.ytd Или сделай собственную в фотошопе. |
|||
|
Green | Четверг, 2022-01-20, 15:39 Сообщение # 600 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Спасибо за помощь! До этого я использовал свою текстуру и из-за этого тонировка работала не правильно, теперь замапил на стандартную и все отлично ![]() |
|||
|