_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 | |||
Пользователь ![]() |
«Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5» Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами. Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы. Смотрите также:
Добавлено (2016-02-20, 12:39) В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ — Суббота, 2016-02-20, 12:38 |
|||
|
ReZz | Понедельник, 2021-08-16, 16:24 Сообщение # 571 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Спасибо, поменял звук в vehicles.meta и все заработало)
Добавлено (2021-08-16, 16:27) |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2021-08-16, 19:59 Сообщение # 572 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, По аналогу стандартных авто. Что касается импорта своего файла .ycd Тут все просто, сначала сделай экспорт в .yft потом импорт со снятой галочкой slice to parts. Подробней об анимации можно почитать на официальном сайте/форуме программы zmodeler3. Что касается импорта уже готовых модов. На данном форуме и сайте подобные вопросы не обсуждаются. |
|||
|
ReZz | Среда, 2021-08-25, 19:14 Сообщение # 573 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Спасибо большое, тяжелое это дело, решил пока голову не забивать, но на днях произошла проблема, вообщем поставил себе dials с текстурой (script_rt_dials_race), подогнал маппинг, но в игре другая текстура dials. В vehicles.meta прописал <Item> <parent>vehicles_race_generic</parent> <child>huracan</child> </Item> В чем проблема? |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2021-08-25, 22:29 Сообщение # 574 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, очевидно речь идёт о замене. Значит настройки заменил не по всем необходимым адресам. Либо в занозе используется несколько скриптов спидометра. |
|||
|
ReZz | Четверг, 2021-08-26, 13:36 Сообщение # 575 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Понял, спасибо | |||
|
azerchy | Четверг, 2021-09-09, 02:19 Сообщение # 576 | |||
Пользователь ![]() |
Приветствую. Смоделировал кол (chassis), закинул в модель(способом перетаскиванием в иерархию), затем сделал компоунд в COL. Но теперь модель трясется по непонятным причинам, когда стоит на месте. Подскажите пожалуйста, в чем проблема. Сообщение отредактировал azerchy — Четверг, 2021-09-09, 02:38 | |||
|
Alex9581 | Четверг, 2021-09-09, 12:15 Сообщение # 577 | |||
Администратор ![]() |
azerchy, ку, Свойства от стандартного кола подставил для своего? Тут может быть масса причин, возможно дамми и оси стоят не на месте. |
|||
|
azerchy | Четверг, 2021-09-09, 16:26 Сообщение # 578 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Да, действительно забыл указать свойства. Спасибо большое за помощь.
Добавлено (2021-09-09, 17:52) |
|||
|
Alex9581 | Четверг, 2021-09-09, 18:52 Сообщение # 579 | |||
Администратор ![]() |
azerchy, Импортировать стандартную тачку, снять нужный кол, переименовать его и сохранить z3d файл. Открыть свой проект и сделать file-merge этот z3d файл. Теперь выделить стандартный кол и зайти в его свойства -скопировать их и вставить скопированные свойства для твоего кола. | |||
|
azerchy | Четверг, 2021-09-09, 19:00 Сообщение # 580 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Проблема в том, что я так и сделал, даже сделал chassis_lowlod, т.к грешил на его отсутствие, но ничего не поменялось. | |||
|
Alex9581 | Четверг, 2021-09-09, 19:33 Сообщение # 581 | |||
Администратор ![]() |
azerchy, Ты даже представить себе не можешь сколько раз мне точно так отвечали. Но на деле все да не так. Ты либо что-то делаешь некорректно либо есть другие проблемы. Это нужно смотреть. |
|||
|
azerchy | Четверг, 2021-09-09, 21:03 Сообщение # 582 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Не в этот раз) Повторно сейчас свойства скопировал и вставил, но ничего не изменилось | |||
|
Alex9581 | Четверг, 2021-09-09, 21:51 Сообщение # 583 | |||
Администратор ![]() |
azerchy, Да кто его знает как оно на самом деле. Как я уже сказал, значит в твоем проекте есть другие проблемы. | |||
|
azerchy | Пятница, 2021-09-10, 23:44 Сообщение # 584 | |||
Пользователь ![]() |
Приветствую. Увидел у Comet S2(comet6), который был недавно добавлен активный спойлер, который открывается, а не выезжает. Попытался сделать его по примеру кометы, но ничего не вышло, он попросту не открывается. Пытался найти какие-то строки в коде, которые бы за него отвечали, но тоже безуспешно. | |||
|
Alex9581 | Пятница, 2021-09-10, 23:59 Сообщение # 585 | |||
Администратор ![]() |
azerchy, Приветствую, способ добавления тестировал? Пробуй замену для начала. Если в замене все работает, попробую дать другую подсказку. |
|||
|