• Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581 Вторник, 2021-07-27, 21:30 Сообщение # 556
Администратор
Сообщений: 2585
Статус: Оффлайн
JoyRide, пробуй все варианты. И не забывай делать правки и в DLC если авто там тоже есть.
Что касается колёс и тд.
Я ведь писал не просто так о необходимости менять все дамми и правильно расставлять оси и дамми. Что делаете то и получается в игре.
Нужно стараться, учиться и тд.
Тяп ляп делать все умеют.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Вторник, 2021-07-27, 23:40 Сообщение # 557
Гангстер
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Alex9581, понял. В игре на удивление работает нормально, а вот openIV показывает заднее колесо вместо переднего) Теперь я понял, что ты имел в виду)
 
Alex9581 Среда, Вчера, 00:46 Сообщение # 558
Администратор
Сообщений: 2585
Статус: Оффлайн
JoyRide, В опене не важно, главное чтоб главные дамми колес соответствовали осям.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
eksdee Среда, Вчера, 00:46 Сообщение # 559
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Шарился по дефолтным авто и наткнулся на tornado6, заинтересовала возможностью замены не всех 4 дисков сразу, а отдельно передних и задних, полез в мета файлы, наткнулся в carcols.meta на вот такие строки:
Код

<statMods>
<Item>
  <identifier />
  <modifier value="100" />
  <audioApply value="0.500000" />
  <weight value="0" />
  <type>VMT_WHEELS_REAR_OR_HYDRAULICS</type>
</Item>
</statMods>

скачал файлы модели(tornado6) и сделал как аддон.
Мета файлы взял от своей модели(не от tornado6 прсто рабочие меты), а саму модель и текстуры от модели yft; ytd; _hi.yft; промто переименовав и заменив файлы своей модели.Так просто бысьрее неохота было свою модель переделывать, так как скорее всего нужно выставлять передние и задние колеса, а в торнадо это уже сделанно. (все это дело тестил в FiveM)
Тест: без строк в carcols.meta которые выше, в тюнинге авто отсутствует параметр выбора задних колес, при добавлении появляется параметр 'задние колеса' (totnado6 add-on)
Собственно проблема: в списке появляется только одно дополнительно колесо и при замене на на него ничего не происходит, при замене переднего колеса меняются все 4.
P.S Cпавнил авто по названию и применял тюнинг через скрипт. Скрипт на редактирование тюнинга работает нормально, при спавне дефолтного tornado6 меняются задние и передние отдельно без каких либо проблем, при спавне такого же торнадо только прописанного в ручную, ничего не происходит. Очень хотелось бы добавить данную функцию на свои авто, но не совсем понимаю как это работает, буду благодарен любой инфе.
Сообщение отредактировал eksdee - Воскресенье, 2021-07-25, 16:08
 
Alex9581 Среда, Вчера, 00:46 Сообщение # 560
Администратор
Сообщений: 2585
Статус: Оффлайн
eksdee, Слишком много лишних букв.
Речь обо всем и сразу? Что касается tornado6. Иерархия колесных дисков настроена для двух разных по ширине колеса и удалена поддержка установки других тюн дисков для задних.
Для твоего авто нужно что? Поддержка двух разных колес или еще чтоб задние не менялись?
Если только первое, бери иерархию колес с этой тачки для своего авто. Приоритет должен быть аналогичным.
Если оба варианта, значит и настройки карколс данного раздела.
Предоставлять информацию о пиратском контенте не нужно.
Красные буквы предназначены только для администрации. Разукрашивать текст нет никакой необходимости.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
eksdee Среда, Вчера, 00:46 Сообщение # 561
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Alex9581, нужна поддержка двух разных колес, на фото дефолтная модель игры. Вроде делал по анологии как у дефолтного авто но результата 0.
Сообщение отредактировал eksdee - Воскресенье, 2021-07-25, 16:42
 
Alex9581 Среда, Вчера, 00:46 Сообщение # 562
Администратор
Сообщений: 2585
Статус: Оффлайн
eksdee, В данном вопросе мне все понятно.
Скриншоты я не просил.
Результата 0 потому что опыта в конвертировании нет.
Нужно просто взять иерархию колёс от этой тачки, добавить её в твой проект и все настроить аналогично стандартным авто.
Готово.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
eksdee Среда, Вчера, 00:46 Сообщение # 563
Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Alex9581, а где эта иерархия находится?
Сообщение отредактировал eksdee - Воскресенье, 2021-07-25, 17:45
 
Alex9581 Среда, Вчера, 00:47 Сообщение # 564
Администратор
Сообщений: 2585
Статус: Оффлайн
eksdee, Иерархию колес снять с tornado6. Добавить в нужный тебе проект.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ReZz Четверг, Сегодня, 18:17 Сообщение # 565
Пользователь
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Alex9581, Привет, не подскажешь почему не ломаются стекла, в текстуре и в коллизии прописал Crash, стекла материала vehicle_vehglass, я где-то что то не указал? или что то еще?
 
Alex9581 Четверг, Сегодня, 18:50 Сообщение # 566
Администратор
Сообщений: 2585
Статус: Оффлайн
ReZz, ку,
Колы должны быть из гта 5.
Настраивать их нужно ювелирно.
И не забывай про оси. Оси и дамми стёкол должны быть в центре со всех сторон.
Crash в материалах на вкладке User-Defined options прописывать только для наружных.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
  • Страница 38 из 38
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
Поиск: