• Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
JoyRide Вторник, 2021-04-20, 22:07 Сообщение # 496
Гангстер
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Alex9581, точно. Возможно у него на форумах уже есть пояснения.) следующий вопрос: как сделать, чтобы растительность не проходила сквозь салон при проезде по ней. Встречал это на многих стандартных автомобилях. Выглядит это стремно.
 
Alex9581 Вторник, 2021-04-20, 23:03 Сообщение # 497
Администратор
Сообщений: 2531
Статус: Оффлайн
JoyRide, Колы настраивать максимально как у оригинальных авто.
В этом вопросе больше сказать не могу.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Green Пятница, 2021-04-23, 18:48 Сообщение # 498
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как "настраивать лоды" (не уверен, что это так называется) чтобы на расстоянии прогружался сжатый вариант тачки, а при приближении уже _hi.yft Заранее спасибо.
UPD: Так же столкнулся с проблемой очень высокополигональных машин, а именно с тем, что у них часть кузова идет как внешний тюнинг. В целом, я понимаю для чего это сделано, но хотелось бы видеть сразу машину в цельном виде. Можно ли как то уменьшить кол-во полигонов и объединить все в одно целое? Буду благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 2021-04-23, 18:59
 
Alex9581 Пятница, 2021-04-23, 18:54 Сообщение # 499
Администратор
Сообщений: 2531
Статус: Оффлайн
Green, Добрый, лоды делаются точно так как L0.
Все это единый процесс конвертирования. Правда далеко не всем хочется с ними возиться. И далеко не всегда они есть в играх. Подгонять из других игр или моделить их не так просто и быстро.
Несколько лет назад я записывал видео как работать с лодами для дисков. Для авто это делается немного иначе.
Как делаются лоды для авто, могу показать, пиши в лс договоримся.
Относительно полигонов, делаю урезку. Могу объединить все в один.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Green Суббота, 2021-04-24, 12:31 Сообщение # 500
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Просто я слышал, что лоды делаются за 5 минут буквально. Это не правда?
 
Alex9581 Суббота, 2021-04-24, 15:12 Сообщение # 501
Администратор
Сообщений: 2531
Статус: Оффлайн
Green, ага, именно поэтому их почти никто не делает.
Конечно это не правда.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Green Четверг, 2021-04-29, 18:06 Сообщение # 502
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток! Сейчас работаю с этой моделькой. Уже пофиксил некоторые ее косяки, но никак не пойму почему она время от времени спавнится как будто с какой то белой текстурой (при чем постоянно разного уровня прозрачности) которая не дает ее нормально красить: основной цвет либо вообще не меняется, когда эта текстура не прозрачна, либо основные цвета становятся пастельными (тусклыми). sign текстур у нее нет, livery тоже, как и extra влияющих на покраску. Какие могут быть варианты?
 
Alex9581 Четверг, 2021-04-29, 19:13 Сообщение # 503
Администратор
Сообщений: 2531
Статус: Оффлайн
Green, Ку,
Для начала, я бы на твоем месте научился делать элементарные вещи. Попробуй сделать хоть один мод из GTA SA например.
Если ты взялся что-то отредактировать у автора который сделал с нуля довольно много достойных проектов. Это как минимум странно и не уважительно. Твой опыт и знания в этом деле должен быть в разы лучше и больше.
Так ты ничему не научишься.
Бери любую модель и учись делать все с нуля своими руками. Только так и никак иначе.
Что касается озвученной проблемы. Данный автор на тот момент еще не умел делать AO карту. Использовал оригинальные форзовсвкие текстуры печки. Для этого он адаптировал краску PAINT 8. В связи с этим присутствует конфликт.
Необходимо переадптировать материал краски на PAINT 3 или 4. По желанию сделать новый маппинг и запечь. В максе это делается в два клика.
На будущее, на данном ресурсе никаким образом не обсуждаются вопросы относительно риперства и правок в чужих модах. Имей это ввиду.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Green Четверг, 2021-04-29, 20:45 Сообщение # 504
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Понял. У меня не так много свободного времени, чтобы изучать это все дело с нуля, к сожалению :( Поэтому ковыряюсь по мелочи. Спасибо за ответ. Последнее замечание принял.
 
Alex9581 Четверг, 2021-04-29, 21:41 Сообщение # 505
Администратор
Сообщений: 2531
Статус: Оффлайн
Green, Ну, для себя то конечно можно сделать что угодно.
Учиться и набираться опыта лучше на своем. В любом случае, хорошо что ты понимаешь правила сообщества. Уважать чужой труд просто необходимо.
Когда сделаешь что-то своими руками, поймешь о чем речь.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Green Четверг, 2021-04-29, 22:26 Сообщение # 506
Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Alex9581, Я для себя и делаю, ни в коем случае не выкладываю никуда. Просто люблю феррари и собираю кучу идеальных моделек этой марки. Было бы приятнее, конечно, если бы все эти феры я сам сделал, но не в ближайшее время %)
 
ReZz Понедельник, 2021-05-03, 22:01 Сообщение # 507
Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Приветствую всех, расскажите есть ли какое либо ограничение в GTA 5 по количеству полигонов модели или ее размеры (в плане мегабайты и т.д.), просто у меня модель 900к полигонов, весит 19 мб, при ее спавне игра закрывается с ошибкой, буду рад если поможете.
 
Alex9581 Понедельник, 2021-05-03, 22:14 Сообщение # 508
Администратор
Сообщений: 2531
Статус: Оффлайн
ReZz, Ку,
если все материалы салона будут адаптированы "vehicle_mesh". Игра может вылетать даже если 400k полигонов. Вообще лимит не более 590.
Также зависит от значения Base в главной дамми. Сделай значение 1000, 0 и более.
Вылетать также может из-за неправильного сжатия/добавления текстур в файл.ytd
Например, если добавить несколько текстур в 4k в сжатии A8R8G8B8.
Учись урезать исходную сетку, на просторах интернета есть множество уроков.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск: