"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"
Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
azerchy, Проблемные колы, нужно менять. Один замени сначала, проверь. Если вопрос будет решен, значит менять все. Прописать Crash в материалах только для наружных стекол. Ну и собственно не забыть это там вообще прописать. Стандартные колы должны быть затекстурены исключительно гта материалом Default Material. Возможно в твоем проекте есть 3D детали которые затекстурены данным материалом, это не допустимо.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
azerchy, может не указан id в свойствах и флаги к нему?
Добавлено (2021-04-01, 22:32) --------------------------------------------- Alex9581, оказывается packer уже сконвертили до меня, взял шасси с готового проекта, надеюсь автор не будет против) Но есть загвоздка с группировкой колов. Так как у стандартной модели 2 chassis[col] и 3 extra_3[col], я объединил их в группы. Файл экспортруется и модель работает в игре, но если добавить изменения в иерархии,а так же после сохранения и последующей загрузки, при экспорте модели вылезает такое сообщение: Collision sub-component setup failed on node "chassis", while accessing it in group mode. file:rageexportcollision.cpp line:1325 Need dummy node or mesh node to be a collision component in object "chassis". file:rageexportcollision.cpp line:1073 Перегруппировка колов проблему решает. Меня это не сильно напрягает, но хотелось бы знать в чем причина этой ошибки?
JoyRide, Конечно и не один раз. Я даже кому-то исправлял проблему когда вылетает 10 кузовов при взрыве. Какие ещё шасси? Может, речь идет о коллизии и иерархии колес? Как обеднять колы это нужно показывать, делается через спец кнопку Group только в случае если несколько отдельных колов. Что касается двух chassis [COL], я такого не видел не в одном проекте. Ты скорее всего путаешь что-то либо некорректно изъясняешь проблему, лучше пришли в лс проект. Группировка делается как уровне меша так и на уровне иерархии. На уровне иерархии в группу chassis [COL], chassis_lowlod, и в chassis_dummy ничего добавлять не нужно.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
azerchy, Такие вещи не аттачатся. Только группируются на уровне меша через специальную кнопку Group, в том случае если несколько отдельных колов. Crash в материалах пропиши чтоб стекла бились. Я тебе об этом уже написал. Прописывается на вкладке User-Defined options.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
Alex9581, под шасси я подразумевал chassis) Тем не менее у стандартной модели 2 chassis[col] кабина и рама. Извини меня за мою тупость, но я не могу найти кнопку прикрепить файл в ЛС.
JoyRide, На яндекс диск залей и ссылку в лс. В дамми chassis можно ничего не добавлять вообще. Каждый делает как ему удобно работать. Что касается chassis [COL] Он всегда один. Что помочь тебе?
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
Alex9581, в данном проекте он сгруппирован из двух, могу скинуть исходник из гта4, там 2 chassis[col] Нужна помощь в устранении ошибки про которую я писал выше. Вот ещё один нюанс: если изолировать сгруппированные колы при включенном col стате, то отображаются только дамми. После перегруппировки отображаются колы, как и должно быть. Объясни пожалуйста как группировать колы, нужно ли их преобразовывать в col перед группировкой?
JoyRide, Колы chassis [COL] у тебя затекстурены неправильным материалом, должны быть материалом Default Material. В твоем случае они материалом vehicle_generic_doorshut [PAINT:1]. Группируются следующим образом. Выделяешь в иерархии две нужных детали для группировки, жми кнопку group. Кнопка COL должна быть отключена. Включаешь кнопку COL и жмешь кнопку convert to compound. Готово. Все даммисы из четвертой части нужно заменить из пятой. В целом вся модель затекстурена очень слабо. Нужно учиться это делать. Также нужно делать новый маппинг в максе, качественное сглаживание для деталей. Экспорт с лодами делается следующим образом, В иерархии переименовать главную дамми на packer_hi в поле export Lod's поменять на - Highest only Переименовать в иерархии главную дамми на packer - в поле export Lod's поменять на- All but highest Никаких ошибок при экспорте не будет. Если не будет работать спидометр, просто сделай копию спидометра и добавь в L1. Что касается осей, для спидометра ось должна быть в центре сцены. Иначе при взрыве авто из кузова будет вылетать еще 10шт. Также тебе рекомендую учиться текстурить оптику, делать стекла и тд. Для этого нужно освоить что такое приоритет. Также не забывай удалять не использующие текстуры и материалы. Для корректного отображения модели в занозе, настройка каналов должна быть настроена по моей инструкции. Будет как на моем скрине https://disk.yandex.ru/i/WbzxcNN_gFfUAg Если нужны будут уроки, обращайся.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
Alex9581, а если поменять свойства и убрать заполнение, родные пойдут? Ещё хотел спросить как хромированные детали сделать светлее, а то в гта5 хром очень темный, может быть использовать материал mesh из гта4?
JoyRide, Если тебе так проще, сделай как удобно. Если в игре нет проблем, можно вообще ничего не менять. По поводу хрома, возьми из любого моего проекта текстуру _black_glass_1.png И добавь её в первый канал, адаптация для хрома конечно vehicle_mesh. Спекуляр можно использовать стандартный из vehshare.ytd текстура vehicle_generic_smallspecmap.png Главное старайся всегда отделять, материалы интерьера и экстерьера. Ибо грязь в салоне не нужна.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
Alex9581, спасибо. Хром теперь выглядит очень круто. Хорошо бы остальные машины с хромированными деталями затекстурить этим материалом. Странно, что разработчики не удосужились это сделать))
JoyRide, Рекомендую мод VisualV. Для всех стандартных и не только он существенно прибавил отражения для хрома и отражения в зеркалах. Хотя, что касается отражений в зеркалах, я делаю по Андрюхиной инструкции.
Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB