Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Alex9581 Четверг, 2021-04-01, 20:00 Сообщение # 466
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
azerchy, Проблемные колы, нужно менять. Один замени сначала, проверь. Если вопрос будет решен, значит менять все.
Прописать Crash в материалах только для наружных стекол. Ну и собственно не забыть это там вообще прописать.
Стандартные колы должны быть затекстурены исключительно гта материалом Default Material.
Возможно в твоем проекте есть 3D детали которые затекстурены данным материалом, это не допустимо.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Четверг, 2021-04-01, 21:49 Сообщение # 467
Гангстер
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
azerchy, может не указан id в свойствах и флаги к нему?

Добавлено (2021-04-01, 22:32)
---------------------------------------------
Alex9581, оказывается packer уже сконвертили до меня, взял шасси с готового проекта, надеюсь автор не будет против) Но есть загвоздка с группировкой колов. Так как у стандартной модели 2 chassis[col] и 3 extra_3[col], я объединил их в группы. Файл экспортруется и модель работает в игре, но если добавить изменения в иерархии,а так же после сохранения и последующей загрузки, при экспорте модели вылезает такое сообщение: Collision sub-component setup failed on node "chassis", while accessing it in group mode. file:rageexportcollision.cpp line:1325
Need dummy node or mesh node to be a collision component in object "chassis". file:rageexportcollision.cpp line:1073 Перегруппировка колов проблему решает. Меня это не сильно напрягает, но хотелось бы знать в чем причина этой ошибки?

 
Alex9581 Четверг, 2021-04-01, 22:45 Сообщение # 468
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
JoyRide, Конечно и не один раз. Я даже кому-то исправлял проблему когда вылетает 10 кузовов при взрыве.
Какие ещё шасси? Может, речь идет о коллизии и иерархии колес?
Как обеднять колы это нужно показывать, делается через спец кнопку Group только в случае если несколько отдельных колов.
Что касается двух chassis [COL], я такого не видел не в одном проекте. Ты скорее всего путаешь что-то либо некорректно изъясняешь проблему, лучше пришли в лс проект.
Группировка делается как уровне меша так и на уровне иерархии.
На уровне иерархии в группу chassis [COL], chassis_lowlod, и в chassis_dummy ничего добавлять не нужно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
azerchy Пятница, 2021-04-02, 16:45 Сообщение # 469
Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Alex9581, заменил коллизию - не помогло. Хотя мне кажется, что я не правильно ее закинул. Я ее просто закинул, а не аттачил
 
Alex9581 Пятница, 2021-04-02, 19:08 Сообщение # 470
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
azerchy,
Такие вещи не аттачатся. Только группируются на уровне меша через специальную кнопку Group, в том случае если несколько отдельных колов.
Crash в материалах пропиши чтоб стекла бились. Я тебе об этом уже написал.
Прописывается на вкладке User-Defined options.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Пятница, 2021-04-02, 20:23 Сообщение # 471
Гангстер
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Alex9581, под шасси я подразумевал chassis) Тем не менее у стандартной модели 2 chassis[col] кабина и рама. Извини меня за мою тупость, но я не могу найти кнопку прикрепить файл в ЛС.
 
Alex9581 Пятница, 2021-04-02, 20:54 Сообщение # 472
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
JoyRide, На яндекс диск залей и ссылку в лс.
В дамми chassis можно ничего не добавлять вообще.
Каждый делает как ему удобно работать.
Что касается chassis [COL]
Он всегда один.
Что помочь тебе?


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Суббота, 2021-04-03, 00:53 Сообщение # 473
Гангстер
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Alex9581, в данном проекте он сгруппирован из двух, могу скинуть исходник из гта4, там 2 chassis[col] Нужна помощь в устранении ошибки про которую я писал выше. Вот ещё один нюанс: если изолировать сгруппированные колы при включенном col стате, то отображаются только дамми. После перегруппировки отображаются колы, как и должно быть. Объясни пожалуйста как группировать колы, нужно ли их преобразовывать в col перед группировкой?
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-04-04, 12:51 Сообщение # 474
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
JoyRide, Колы chassis [COL] у тебя затекстурены неправильным материалом, должны быть материалом Default Material.
В твоем случае они материалом vehicle_generic_doorshut [PAINT:1].
Группируются следующим образом. Выделяешь в иерархии две нужных детали для группировки, жми кнопку group. Кнопка COL должна быть отключена.
Включаешь кнопку COL и жмешь кнопку convert to compound. Готово.
Все даммисы из четвертой части нужно заменить из пятой.
В целом вся модель затекстурена очень слабо. Нужно учиться это делать.
Также нужно делать новый маппинг в максе, качественное сглаживание для деталей.
Экспорт с лодами делается следующим образом,
В иерархии переименовать главную дамми на packer_hi в поле export Lod's поменять на - Highest only
Переименовать в иерархии главную дамми на packer - в поле export Lod's поменять на- All but highest
Никаких ошибок при экспорте не будет.
Если не будет работать спидометр, просто сделай копию спидометра и добавь в L1.
Что касается осей, для спидометра ось должна быть в центре сцены. Иначе при взрыве авто из кузова будет вылетать еще 10шт.
Также тебе рекомендую учиться текстурить оптику, делать стекла и тд.
Для этого нужно освоить что такое приоритет.
Также не забывай удалять не использующие текстуры и материалы.
Для корректного отображения модели в занозе, настройка каналов должна быть настроена по моей инструкции. Будет как на моем скрине https://disk.yandex.ru/i/WbzxcNN_gFfUAg
Если нужны будут уроки, обращайся.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Воскресенье, 2021-04-04, 18:45 Сообщение # 475
Гангстер
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Alex9581, благодарю, больше ошибок не возникает. Не совсем понял про даммисы для чего их менять на аналогичные из пятерки?
 
Alex9581 Воскресенье, 2021-04-04, 21:10 Сообщение # 476
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
JoyRide, пожалуйста.
Там совсем другие свойства.
Особенно для капота, багажника и дверей.
Я бы даже из принципа поменял.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Понедельник, 2021-04-05, 22:07 Сообщение # 477
Гангстер
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Alex9581, а если поменять свойства и убрать заполнение, родные пойдут? Ещё хотел спросить как хромированные детали сделать светлее, а то в гта5 хром очень темный, может быть использовать материал mesh из гта4?
 
Alex9581 Вторник, 2021-04-06, 13:03 Сообщение # 478
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
JoyRide, Если тебе так проще, сделай как удобно.
Если в игре нет проблем, можно вообще ничего не менять.
По поводу хрома, возьми из любого моего проекта текстуру _black_glass_1.png
И добавь её в первый канал, адаптация для хрома конечно vehicle_mesh.
Спекуляр можно использовать стандартный из vehshare.ytd текстура vehicle_generic_smallspecmap.png
Главное старайся всегда отделять, материалы интерьера и экстерьера.
Ибо грязь в салоне не нужна.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
JoyRide Вторник, 2021-04-06, 22:27 Сообщение # 479
Гангстер
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Alex9581, спасибо. Хром теперь выглядит очень круто. Хорошо бы остальные машины с хромированными деталями затекстурить этим материалом. Странно, что разработчики не удосужились это сделать))
 
Alex9581 Четверг, 2021-04-08, 08:23 Сообщение # 480
Администратор
Сообщений: 2510
Статус: Оффлайн
JoyRide, Рекомендую мод VisualV. Для всех стандартных и не только он существенно прибавил отражения для хрома и отражения в зеркалах.
Хотя, что касается отражений в зеркалах, я делаю по Андрюхиной инструкции.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Поиск: