_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 | |||
Пользователь ![]() |
«Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5» Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами. Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы. Смотрите также:
Добавлено (2016-02-20, 12:39) В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ — Суббота, 2016-02-20, 12:38 |
|||
|
ReZz | Среда, 2020-04-08, 15:39 Сообщение # 391 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Я сделал engineblock засунул в него пустую дамми misc_l. Но реакции нуль. Я не прошу тебя учить всему, я просто прошу тебя подсказать мне в чем моя ошибка в данной ситуации то ли в иерархии, то ли в carcols и т.д.
Добавлено (2020-08-12, 15:12) |
|||
|
Alex9581 | Среда, 2020-08-12, 15:40 Сообщение # 392 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Вместо тысячи слов вот записывал видео. Там увидишь что нужно сделать. Правда записывал много лет назад. Время не стоит на месте. Сейчас маппинг можно сделать намного лучше и легче. |
|||
|
ReZz | Четверг, 2020-08-13, 11:08 Сообщение # 393 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Так маппинг есть и развертка крыльев есть, даже если винил накладывать в Zmodeler на крыло , то все работает, но в игре винил накладывается на бодишел, а на крыло ,которое поверх этого бодишела, не накладывается. То есть получается крыло в виде расширения на авто и так выходит что винил за крылом, но на бодишеле | |||
|
Alex9581 | Четверг, 2020-08-13, 22:04 Сообщение # 394 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Нужны скриншоты из занозы либо присылай весь свой проект. Я больше чем уверен что маппинг отсутствуют для второго канала. Нужно видео смотреть внимательно. |
|||
|
ReZz | Пятница, 2020-08-14, 19:49 Сообщение # 395 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Да, ты был прав. Отсутствовал маппинг на втором канале, я сразу не понял в чем было дело. Благодарю.
Добавлено (2020-08-17, 15:23) |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2020-08-17, 21:49 Сообщение # 396 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Меняй и перенастраивай/ саось все дамми и колы колес. Тут есть старенькое видео как правильно расставлять оси и колы колес. |
|||
|
ReZz | Воскресенье, 2020-09-13, 12:31 Сообщение # 397 | |||
Пользователь ![]() |
Добрый день, еще одна проблемка связанная с колесами. Как сделать так чтобы колеса сдувались от попадания в них пулей или к примеру лопались от стирания или нагрева при бернауте? | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2020-09-13, 15:25 Сообщение # 398 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Добрый, В пятерке регулируется непосредственно настройками vehicles.meta Код <wheelScale value=»0.268000″ /> <wheelScaleRear value=»0.268000″ /> Значение радиуса передних и задних соответственно. Отталкивайся от радиуса своих колов. Изолируй или выдели кол колеса и посмотри значения в свойствах -именно этот радиус и нужно прописать в настройках. По своему опыту скажу, всегда делай немного больше значения. Также старайся выставлять ширину колесных колов в «ноль». Ибо при установки сторонних колес -они будут уже или шире стоковых. |
|||
|
ReZz | Вторник, 2020-09-15, 19:16 Сообщение # 399 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Сделал, как написано, но толку ноль, ну это ладно, а вот у меня еще вопрос. У меня есть тюнинг на авто , допустим бампер, и на нем есть дхо, я хочу чтобы персонаж когда садился в машину с тюнингом они загорались, ID не изменял, текстура emissive, в чем проблема? (На стоковом бампере тоже есть дхо и они работают, id так же не изменял) | |||
|
Alex9581 | Вторник, 2020-09-15, 19:48 Сообщение # 400 | |||
Администратор ![]() |
ReZz, Нулевой толк, потому-что ошибки на твоей стороне. В папке mods должна быть вся оригинальная игра. Я тысячу раз писал об этом на форуме. Если речь идет о заменяемой версии, настройки необходимо устанавливать как в главном каталоге так и в DLC. Это проверенная информация, если я что-то говорю, значит я в этом уверен на все 100%. Если что-то не знаю, скажу об этом прямым текстом. Что касается твоего второго вопроса, даммисы в тюн иерархии должны называться extralight_2, extralight_3, extralight_4 и так далее. Айдишники пропиши какие нужно. Но дамми должны называться именно так. Ну и разумеется не забывай правильно добавлять в лоды и расставлять оси. |
|||
|
dantm88 | Воскресенье, 2020-10-25, 16:26 Сообщение # 401 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Есть возможность где то прописать разноширокие колеса, чтоб у мод авто по умолчанию разноширокие колеса были? | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2020-10-25, 17:19 Сообщение # 402 | |||
Администратор ![]() |
dantm88, Уже отвечал на этот вопрос. | |||
|
dantm88 | Воскресенье, 2020-10-25, 20:12 Сообщение # 403 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, Alex9581, возможно я что то не понял, мне нужна ширина колес..а не радиус, как к примеру на реальных, передние шины 245\40\19, а задние 265\35\19 | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2020-10-25, 20:31 Сообщение # 404 | |||
Администратор ![]() |
dantm88, Ширина колеса зависит от ширины колесного кола. | |||
|
2xxx | Воскресенье, 2020-11-29, 15:42 Сообщение # 405 | |||
Пользователь ![]() |
Может кто знает, как исправить… 1) Стёкла не прозрачные с внутренней стороны, но становятся прозрачными, если их прострелить. Материал — Vehglass_inner. 2) Отражение в зеркалах почему-то вверх тормашками Сообщение отредактировал 2xxx — Воскресенье, 2020-11-29, 16:02 |
|||
|