• Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
ReZz Среда, 2020-04-08, 15:39 Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Alex9581, Я сделал engineblock засунул в него пустую дамми misc_l. Но реакции нуль. Я не прошу тебя учить всему, я просто прошу тебя подсказать мне в чем моя ошибка в данной ситуации то ли в иерархии, то ли в carcols и т.д.

Добавлено (2020-08-12, 15:12)
---------------------------------------------
КАк сделать чтобы на тюнинг, например на задние крылья, тоже накладывался винил. То есть у меня проблема в том, что на кузов машины винил наложился, а вот на крылья нет, крылья просто поверх винила.

Сообщение отредактировал ReZz - Среда, 2020-04-08, 15:41
 
Alex9581 Среда, 2020-08-12, 15:40 Сообщение # 392
Администратор
Сообщений: 2356
Статус: Оффлайн
ReZz, Вместо тысячи слов вот записывал видео. Там увидишь что нужно сделать.
Правда записывал много лет назад. Время не стоит на месте. Сейчас маппинг можно сделать намного лучше и легче.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ReZz Четверг, 2020-08-13, 11:08 Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Alex9581, Так маппинг есть и развертка крыльев есть, даже если винил накладывать в Zmodeler на крыло , то все работает, но в игре винил накладывается на бодишел, а на крыло ,которое поверх этого бодишела, не накладывается. То есть получается крыло в виде расширения на авто и так выходит что винил за крылом, но на бодишеле
 
Alex9581 Четверг, 2020-08-13, 22:04 Сообщение # 394
Администратор
Сообщений: 2356
Статус: Оффлайн
ReZz, Нужны скриншоты из занозы либо присылай весь свой проект.
Я больше чем уверен что маппинг отсутствуют для второго канала. Нужно видео смотреть внимательно.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ReZz Пятница, 2020-08-14, 19:49 Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Alex9581, Да, ты был прав. Отсутствовал маппинг на втором канале, я сразу не понял в чем было дело. Благодарю.

Добавлено (2020-08-17, 15:23)
---------------------------------------------
У меня еще одна такая проблема, в игре оси колес слетели, и колеса крутятся вокруг машины и под землей, и у них огромная амплитуда, но в Zmodeler оси настроены правильно к центру колеса. А еще колесо, которое взято за основу в zmodeler [wheel_lf], в игре шире остальных.

Сообщение отредактировал ReZz - Воскресенье, 2020-08-16, 17:52
 
Alex9581 Понедельник, 2020-08-17, 21:49 Сообщение # 396
Администратор
Сообщений: 2356
Статус: Оффлайн
ReZz, Меняй и перенастраивай/ саось все дамми и колы колес.
Тут есть старенькое видео как правильно расставлять оси и колы колес.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ReZz Воскресенье, 2020-09-13, 12:31 Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Добрый день, еще одна проблемка связанная с колесами. Как сделать так чтобы колеса сдувались от попадания в них пулей или к примеру лопались от стирания или нагрева при бернауте?
 
Alex9581 Воскресенье, 2020-09-13, 15:25 Сообщение # 398
Администратор
Сообщений: 2356
Статус: Оффлайн
ReZz, Добрый,
В пятерке регулируется непосредственно настройками vehicles.meta
Код
      <wheelScale value="0.268000" />
      <wheelScaleRear value="0.268000" />

Значение радиуса передних и задних соответственно.
Отталкивайся от радиуса своих колов. Изолируй или выдели кол колеса и посмотри значения в свойствах -именно этот радиус и нужно прописать в настройках. По своему опыту скажу, всегда делай немного больше значения.
Также старайся выставлять ширину колесных колов в "ноль". Ибо при установки сторонних колес -они будут уже или шире стоковых.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
ReZz Вторник, 2020-09-15, 19:16 Сообщение # 399
Пользователь
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Alex9581, Сделал, как написано, но толку ноль, ну это ладно, а вот у меня еще вопрос. У меня есть тюнинг на авто , допустим бампер, и на нем есть дхо, я хочу чтобы персонаж когда садился в машину с тюнингом они загорались, ID не изменял, текстура emissive, в чем проблема? (На стоковом бампере тоже есть дхо и они работают, id так же не изменял)
 
Alex9581 Вторник, 2020-09-15, 19:48 Сообщение # 400
Администратор
Сообщений: 2356
Статус: Оффлайн
ReZz, Нулевой толк, потому-что ошибки на твоей стороне.
В папке mods должна быть вся оригинальная игра. Я тысячу раз писал об этом на форуме.
Если речь идет о заменяемой версии, настройки необходимо устанавливать как в главном каталоге так и в DLC.
Это проверенная информация, если я что-то говорю, значит я в этом уверен на все 100%.
Если что-то не знаю, скажу об этом прямым текстом.
Что касается твоего второго вопроса, даммисы в тюн иерархии должны называться extralight_2, extralight_3, extralight_4 и так далее. Айдишники пропиши какие нужно. Но дамми должны называться именно так. Ну и разумеется не забывай правильно добавлять в лоды и расставлять оси.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 860 EVO 4Tb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: