Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5

_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн «Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5»
Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:

Добавлено (2016-02-20, 12:39)
———————————————
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:38

 
ReZz Среда, 2020-04-08, 15:39 Сообщение # 391
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 40 Статус: Оффлайн Alex9581, Я сделал engineblock засунул в него пустую дамми misc_l. Но реакции нуль. Я не прошу тебя учить всему, я просто прошу тебя подсказать мне в чем моя ошибка в данной ситуации то ли в иерархии, то ли в carcols и т.д.

Добавлено (2020-08-12, 15:12)
———————————————
КАк сделать чтобы на тюнинг, например на задние крылья, тоже накладывался винил. То есть у меня проблема в том, что на кузов машины винил наложился, а вот на крылья нет, крылья просто поверх винила. Сообщение отредактировал ReZzСреда, 2020-04-08, 15:41

 
Alex9581 Среда, 2020-08-12, 15:40 Сообщение # 392
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ReZz, Вместо тысячи слов вот записывал видео. Там увидишь что нужно сделать.
Правда записывал много лет назад. Время не стоит на месте. Сейчас маппинг можно сделать намного лучше и легче.
 
ReZz Четверг, 2020-08-13, 11:08 Сообщение # 393
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 40 Статус: Оффлайн Alex9581, Так маппинг есть и развертка крыльев есть, даже если винил накладывать в Zmodeler на крыло , то все работает, но в игре винил накладывается на бодишел, а на крыло ,которое поверх этого бодишела, не накладывается. То есть получается крыло в виде расширения на авто и так выходит что винил за крылом, но на бодишеле
 
Alex9581 Четверг, 2020-08-13, 22:04 Сообщение # 394
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ReZz, Нужны скриншоты из занозы либо присылай весь свой проект.
Я больше чем уверен что маппинг отсутствуют для второго канала. Нужно видео смотреть внимательно.
 
ReZz Пятница, 2020-08-14, 19:49 Сообщение # 395
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 40 Статус: Оффлайн Alex9581, Да, ты был прав. Отсутствовал маппинг на втором канале, я сразу не понял в чем было дело. Благодарю.

Добавлено (2020-08-17, 15:23)
———————————————
У меня еще одна такая проблема, в игре оси колес слетели, и колеса крутятся вокруг машины и под землей, и у них огромная амплитуда, но в Zmodeler оси настроены правильно к центру колеса. А еще колесо, которое взято за основу в zmodeler [wheel_lf], в игре шире остальных. Сообщение отредактировал ReZzВоскресенье, 2020-08-16, 17:52

 
Alex9581 Понедельник, 2020-08-17, 21:49 Сообщение # 396
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ReZz, Меняй и перенастраивай/ саось все дамми и колы колес.
Тут есть старенькое видео как правильно расставлять оси и колы колес.
 
ReZz Воскресенье, 2020-09-13, 12:31 Сообщение # 397
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 40 Статус: Оффлайн Добрый день, еще одна проблемка связанная с колесами. Как сделать так чтобы колеса сдувались от попадания в них пулей или к примеру лопались от стирания или нагрева при бернауте?
 
Alex9581 Воскресенье, 2020-09-13, 15:25 Сообщение # 398
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ReZz, Добрый,
В пятерке регулируется непосредственно настройками vehicles.meta
Код      <wheelScale value=»0.268000″ />
      <wheelScaleRear value=»0.268000″ />
Значение радиуса передних и задних соответственно.
Отталкивайся от радиуса своих колов. Изолируй или выдели кол колеса и посмотри значения в свойствах -именно этот радиус и нужно прописать в настройках. По своему опыту скажу, всегда делай немного больше значения.
Также старайся выставлять ширину колесных колов в «ноль». Ибо при установки сторонних колес -они будут уже или шире стоковых.
 
ReZz Вторник, 2020-09-15, 19:16 Сообщение # 399
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 40 Статус: Оффлайн Alex9581, Сделал, как написано, но толку ноль, ну это ладно, а вот у меня еще вопрос. У меня есть тюнинг на авто , допустим бампер, и на нем есть дхо, я хочу чтобы персонаж когда садился в машину с тюнингом они загорались, ID не изменял, текстура emissive, в чем проблема? (На стоковом бампере тоже есть дхо и они работают, id так же не изменял)
 
Alex9581 Вторник, 2020-09-15, 19:48 Сообщение # 400
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн ReZz, Нулевой толк, потому-что ошибки на твоей стороне.
В папке mods должна быть вся оригинальная игра. Я тысячу раз писал об этом на форуме.
Если речь идет о заменяемой версии, настройки необходимо устанавливать как в главном каталоге так и в DLC.
Это проверенная информация, если я что-то говорю, значит я в этом уверен на все 100%.
Если что-то не знаю, скажу об этом прямым текстом.
Что касается твоего второго вопроса, даммисы в тюн иерархии должны называться extralight_2, extralight_3, extralight_4 и так далее. Айдишники пропиши какие нужно. Но дамми должны называться именно так. Ну и разумеется не забывай правильно добавлять в лоды и расставлять оси.
 
dantm88 Воскресенье, 2020-10-25, 16:26 Сообщение # 401
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Alex9581, Есть возможность где то прописать разноширокие колеса, чтоб у мод авто по умолчанию разноширокие колеса были?
 
Alex9581 Воскресенье, 2020-10-25, 17:19 Сообщение # 402
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн dantm88, Уже отвечал на этот вопрос.
 
dantm88 Воскресенье, 2020-10-25, 20:12 Сообщение # 403
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2 Статус: Оффлайн Alex9581, Alex9581, возможно я что то не понял, мне нужна ширина колес..а не радиус, как к примеру на реальных, передние шины 245\40\19, а задние 265\35\19
 
Alex9581 Воскресенье, 2020-10-25, 20:31 Сообщение # 404
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн dantm88, Ширина колеса зависит от ширины колесного кола.
 
2xxx Воскресенье, 2020-11-29, 15:42 Сообщение # 405
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 5 Статус: Оффлайн Может кто знает, как исправить…
1) Стёкла не прозрачные с внутренней стороны, но становятся прозрачными, если их прострелить. Материал — Vehglass_inner.
2) Отражение в зеркалах почему-то вверх тормашками
Сообщение отредактировал 2xxxВоскресенье, 2020-11-29, 16:02
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru