Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5

_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн «Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5»
Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:

Добавлено (2016-02-20, 12:39)
———————————————
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:38

 
TerRaBite92 Понедельник, 2019-12-16, 07:44 Сообщение # 331
Проверенный Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Alex9581, Спасибо, не хочу отнимать у тебя время с видео, это наверно много времени займет) Вопрос, у меня на втором конверте почему то не хочет вибрировать глушитель, хотя все сделано как по твоему ответу на первом конверте, параметры handling могут этому препятствовать или какие либо другие цифорки в базах? Также не могу понять, как сделать белый диск, ковырял в настройках, не выходит, постоянно хромированный серый цвет. Возможно так сделать? Чистый белый цвет+окрашеваемый диск и убрать его сильный блеск, сделать более менее матовым, пример диска — enkei tarmac

upd:
Еще хочу добавить диски в саму машину, по типу ее тюнинга, вложив к vehicle_mods, не создавая дополнительный другой аддон с папкой, это возможно реализовать? Также за что отвечает *ContentUnlocks.meta и нужен ли он? Сообщение отредактировал TerRaBite92Понедельник, 2019-12-16, 07:53

 
Alex9581 Понедельник, 2019-12-16, 21:36 Сообщение # 332
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн TerRaBite92,
Касательно вибрации глушителя. Речь о глушителях которые находятся в иерархии авто? Если да, этот вопрос решается очень просто. Скачать с официального сайта 32 битную версию программы.
Импортировать стандартное авто «sultanrs» и сделать экспорт после импорта на эту-же тачку «sultanrs».
Я много раз решал эту проблему именно таким способом. (При условии, если у тебя не задействован стандартный материал «Default Material». Этим материалом не должна быть затекстурена не одна деталь как в L0 так и в лодах. Как узнать какая деталь используется этим материалам? Выделяешь все детали в иерархии -включаешь режим полигонов -на всякий случай -вкладка «Display» -«Show». Тоесть, отобразить скрытые детали если есть скрытые в данном режиме.
Я например частенько использую этот инструмент.
Затем, вкладка Select -By Material -all -Select. Снова Select -By Material -выделяешь материал «Default Material» -Deselect. Теперь вкладка «Display» -«Hide». Тоесть, ты скрыл все выделенное -тем самым ты увидишь все детали которые используются данным материалом. Текстурь внешку любым другим материалом.
Готово.
Что касается окраса колес. Колеса должны быть адаптированы адаптацией «vehicle_tire».
В первом канале должна быть белая текстура. Во втором твоя текстура грязи. Если отражения нужны не сильно топовые -можешь использовать стандартную из vehshare.ytd -«например: carbon_mesh_shader_spec.png или dinghyblack_spec.png.
Ели какую нибудь светло-серую.
В материале, для нужной части диска- подставляешь [PAINT:4] (оптимально).
Что касается, как сделать автономный диск для тюнинга. Что значит автономный? Диск, который не будет нуждаться в сторонних файлах ytd с текстурами.
P.S
Экспорт надо производить с тем названием -как у тебя прописано в all-textures: в моем примере это: vossen_cg_205t_paint_1.ydr
С точно таким расширением и нужно делать экспорт.
Только не забывай, каждая текстура в материалах должна браться только из этой группы с текстурами «vossen_cg_205t_paint_1.ydr».
Что касается настроек и персональных названий для отображения в игре.
Можешь взять мой пак дисков как образец. Или как вариант любой DLC с авто.
Думаю, разберешься.
Реальные названия автомобилей в GTA 5. Все по сути тоже самое. Хотя, инструкция довольно устаревшая. Сейчас все делается намного проще в связи с новыми версиями программы Опен4. Может как-нибудь позже запишу видео или покажу по теам виверу.
 
TerRaBite92 Вторник, 2019-12-17, 11:49 Сообщение # 333
Проверенный Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Alex9581, спасибо, все работает и колеса тоже, все как надо yes Проблема была из за того что я оставил дэфолт материал на энджин блок, сделав ее как надо все пошло.
Но теперь почему то не вибрируют глушители которые ставлю в тюнинге, стоковый вибрирует, остальные нет :(
 
Alex9581 Вторник, 2019-12-17, 21:29 Сообщение # 334
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн TerRaBite92, Остальные, имеется ввиду в тюнинге или экстрами? Если тюнингом, скорее всего, у тебя ошибки на уровне настроек.
Пример моих настроек:
Код        <Item>
          <modelName>m3_exh2</modelName>
          <modShopLabel>SULTAN_EXH2</modShopLabel>
          <linkedModels />
          <turnOffBones>
            <Item>misc_f</Item>
            <Item>exhaust</Item>
            <Item>exhaust_2</Item>
            <Item>exhaust_3</Item>
            <Item>exhaust_4</Item>
          </turnOffBones>
          <type>VMT_EXHAUST</type>
          <bone>misc_l</bone>
          <collisionBone>chassis</collisionBone>
          <cameraPos>VMCP_DEFAULT</cameraPos>
          <audioApply value=»1.000000″ />
          <weight value=»20″ />
          <turnOffExtra value=»false» />
          <disableBonnetCamera value=»false» />
          <allowBonnetSlide value=»true» />
        </Item>Или в занозе неправильно настроены exhaust_.
Ах да, совсем забыл напомнить про ширину колес в тюне.
Рекомендую делать ширину по аналогу стандартных.
Только делать это лучше в максе.
Вершинками просто подогнать центр и переделать маппинг.
И не забывай правильно выставлять тормозной диск.
Бери пример любой стандартный тюнингованный диск и подгоняй по нему.
 
TerRaBite92 Вторник, 2019-12-17, 21:51 Сообщение # 335
Проверенный Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 6 Статус: Оффлайн Alex9581, тюнингом, экстрами не делал

Цитата Или в занозе неправильно настроены exhaust_.С параметрами дамми(properties которые)? Сообщение отредактировал TerRaBite92Вторник, 2019-12-17, 21:55

 
Alex9581 Вторник, 2019-12-17, 22:10 Сообщение # 336
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн TerRaBite92, Я не вижу в твоих настройках пустой дамми для вибрации.
В bone должна быть прописана дамми например: misc_l
Также эта пустая дамми должна быть в группе engineblock.
Смотри внимательно на мои скрины.
Я тебе выше писал уже по этому поводу.
 
valera633 Среда, 2020-01-08, 17:58 Сообщение # 337
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Здравствуйте. Скачал моды на машины в GTA V (гелик и т.д.) Но мне нужно чтобы на этих машинах висели русские номера. В интернете нашел пару модов на русские номера, но они все фигня, сжатые, некрасивые, не реалистичные. Что сделать, как получить реалистичные хорошие номера на машину, как их делают? В инстаграме есть группа, вот хочу чтобы было как там. Допустим скачал гелик, сделал на него номера, поездил, потом другие поставил. Потом другой мод на машину скачал, номера поставил. Как сделать такое, чтоб я сам мог любые номера делать? Заранее спасибо вам, если кто то знает..
 
Alex9581 Среда, 2020-01-08, 18:56 Сообщение # 338
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн valera633, Ку.
Если модель которую ты скачал в сети открытая для импорта -все в твоих руках.
Открывай программы, рисуй текстуры и ставь в занозе все что тебе угодно.
 
valera633 Четверг, 2020-01-09, 09:21 Сообщение # 339
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Alex9581, я спросил у владельца этой группы, он говорит 1 машину делает за 1 2 минуты, но способ не раскрывает. 1 2 значит это без текстур и моделей. Вчера я весь день с утра сидел и пытался сделать, я импортировал модель гелика в zmodeler, импортировал созданные мною 3д номера, прицепил их, экспортировал, закинул в гта гелик с номерами, но в гта он без номеров. Попробовал еще раз, также. И еще не все машины доступны для импорта, а владелец группы говорит 100% его способ под все машины подходит. Просит за него 400 рублей.
Я редактировал саму модель получается, на нее приклеивал номер, может что то не так делаю? Просто я совсем не понимаю в этом,вчера что то научился, может объясните пожалуйста. Раз говорит 1 2 минуты, может дело не в моделях? А текстуры я даже не знаю что как редактировать..

Добавлено (2020-01-09, 09:25)
———————————————
Еще я пытался сделать через гта саму, короче нашел мод где russian license plates, там меняется png файл на русскую табличку номера, и через мод на изменения номера пишешь что хочешь, но прикол в том, что оно все сжато там, под размер номера стоковой gta. Я попытался растянуть этот пнг и закинуть в gta (vehshare), получилось, открываю гта, а там он все равно не растянут. Короче вчера весь день промучался и не понял ничего… кто может оьъясните пожалуйста что да как.

 
Alex9581 Четверг, 2020-01-09, 19:30 Сообщение # 340
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн valera633, Забудь это гиблое дело.
Пусть он сам лепит горбатого до стенки.
Делай свой собственный мод.
 
valera633 Четверг, 2020-01-09, 19:35 Сообщение # 341
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 3 Статус: Оффлайн Alex9581, да мне просто научится номера ставить и все. Он скинул отрывок видео, там через занозу делает..
 
Alex9581 Пятница, 2020-01-10, 20:45 Сообщение # 342
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн valera633, Что мешает научиться? В сети сотни видео-роликов по конвертированию.
 
Henney Пятница, 2020-01-10, 21:02 Сообщение # 343
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 1 Статус: Оффлайн Привет, может не сюда пишу, но у меня вопрос такой. Как правильно прописать детали тюнинга в carcols.meta ?)
И еще есть вопрос) На многих машинках текстуры грязи как я понимаю нет, и когда машина загрязняется, то она тупо становится белее, или серее, как сказать, хз. Так вот, как сделать, чтобы она загрязнялась меньше? Просто я заметил, что когда на одной машине самая последняя степень загрязнения, то она не настолько сильно загрязнилась, как на другой машине, на которой вторая степень загрязнения
 
Alex9581 Суббота, 2020-01-11, 01:46 Сообщение # 344
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн Henney, Ку.
Писать следует в наиболее подходящей теме по твоему вопросу.
Что значит как правильно? Где пример? Что конкретно не понятно?
Изъясняйся более подробно и четко.
Что касается второго вопроса, каждый случай индивидуальный.
Зависит от знаний и опыта в конвертировании модов.
Дальнейшее обсуждение этого вопроса в данной ветке форума невозможно.
 
GAR Среда, 2020-01-29, 13:13 Сообщение # 345
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 11 Статус: Оффлайн Проблема с конфликтом некоторых Addon-машин.
Цитата g_1
stage_3_1_1
stage_3_2
ds_0
ds_1
ds_2
ds_3
dds_1_0
ds_4
rnr_0
pre_RI_0
Warning: used 0x57AD104D for a vehicle
RI_0
В чем тут проблема, кто сталкивался?
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru