• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
Firsozz Суббота, 2019-05-25, 11:09 Сообщение # 316
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, привет!Вроде бы потихоньку, полегоньку дело спорится.Но вот возникло несколько вопросов и я как обычно прошу у тебя помощи v

1) Не могу понять, как сделать мапинг круглой наклейки, на квадратное место ( как на скриншоте ): Скриншот

2) Появилась (правда только в этом месте) такая вот чепуха!Такое ощущение, что наклейку нужно немного "приподнять", но как это сделать? Скриншот 1, Скриншот 2

3) Нет значков для кнопок в салоне!Специально сделал скрин из 3DSimed, они и туда изначально не прогружаются.В архиве с моделью все перерыл - тоже пусто.Пак материалов и текстур свежий с гейммоделс скачал.Где их брать? Скриншот

И как всегда: заранее благодарен за твою помощь! yes
 
Alex9581 Суббота, 2019-05-25, 13:06 Сообщение # 317
Администратор
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Firsozz, Ку.
По первому вопросу, если тебе так хочется, можешь смоделить круглую деталь. Но на самом деле в этом нет никакой необходимости. Достаточно адаптировать материал для данной детали адаптацией "vehicle_badges". Ну и разумеется, текстура должна быть альфой.
По второму вопросу, тоже самое -только еще можно чуть приподнять или корректно наклонить деталь на которой находится наклейка. Отдели ее -скинь ось этой детали в центр инструментом "Center local axes to object, but keep axes orientation". Находится этот инструмент на вкладке "Display". И по оси "Z" -в виде "Left" немного наклони -при этом не забыв отключить Pivot.
По третьему вопросу. Какой еще пак материалов и текстур? Тут нужна вся информация и как можно подробней.
Из какой игры модель;
Если нет каких либо текстур. Можешь сам рипнуть. Достаточно скачать оригинальный архив.
С озвученного тобой сайта не стоит ничего загружать. Хотя-бы из принципа что он по сути занимается незаконной деятельностью. Нарушая все марали и принципы. В сети море других сайтов/соц-сетей где можно все найти.
Если ты имеешь ввиду -пак материалов и текстур для самостоятельного рипа моделей из FH3 и Forza Motorsport 6 Apex. Скорее всего у тебя битый или некорректный архив или его распаковка.
У меня еще не разу такого не было чтоб какие либо текстуры отсутствовали.
Но, если это действительно так, тогда возьми текстуры от соответствующих марок и замапь или нарисуй все с нуля самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Для этого существует чудесная программа -"Adobe Illustrator".
Напиши название модели которое ты делаешь. Я рипну и проверю проблему.
Для извлечения текстур из озвученных игр- нужна программа "stc-0.43+stma".
И кстате, выдели всю тачку и лоды без каких либо дамми. Зайди в свойства- Properties -разверни там структуру "Vertices/Format -галочки: Normals, Tangents, Primary Color, Max Rig Bones и UV Channels 4. Можно и два и последнюю галочку можно не ставить. Затем включи режим полигонов -эта белизна как на твоих скринах -уйдет.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Firsozz Суббота, 2019-05-25, 18:17 Сообщение # 318
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, по первым двум пунктам понял.А вот с третьим очень интересно!Начнем по порядку.Как я работаю с моделью:
1.Модель из Forza Horizon 4, с вышеупомянутого сайта.
2.Машинка - Honda S2000.
3.Я скачиваю оттуда архив с машиной и распаковываю по пути: C:/FH4/Media/Cars.
4.Там помимо распакованного архива с моделью лежит папка _library - в ней как раз текстуры и материалы, скачанные отдельно с того же сайта.
5.Через 3Dsimed открываю .carbin модели и вот там уже появляется машинка, но не со всеми текстурами.При этом в архиве с моделью есть папка с текстурами, но там какая-то дичь лежит ( для примера: адын , дуа , тери )
Более того, в формате .dds из 3Dsimed'а текстуры не работают в Занозе.Приходится их отдельно экспортировать в .png и через фотожопу опять в .dds.
После твоего сообщения появилась мысля, что возможно все проблемы то как раз из-за рипов с этого сайта?
Паблик из Фейсбука с 3D моделями по ходу дела накрылся, а если себе установить игру и самому рипнуть?Я читал, что вроде она не рипается, но сейчас полазил и вроде как нашел способы.Там с каждым обновлением рип становится невозможным, но я начал качать репак от механиков, который выложили в январе.Может проканает.

UPD: блин, для неё 10-я винда нужна, систему не буду переустанавливать ради этого.К тому же посмотрел - в ней тачки такие же, как и в 7-м моторспорте, так что разницы по сути то и нет.Лучше поищу в других местах рипы из семерки.
Сообщение отредактировал Firsozz - Суббота, 2019-05-25, 18:56
 
Alex9581 Суббота, 2019-05-25, 21:35 Сообщение # 319
Администратор
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Firsozz, Никаких проблем не вижу.
Только тебе надо вместо этих точек -вырезать в 3D. Или в SA или других играх поискать. Но проще и быстрей смоделить.
Там ведь вот как должно быть. https://i.wheelsage.org/pictures/h/honda/s2000/honda_s2000_27.jpeg
Текстурки я тебе подправил чтоб ты их все мог добавлять в опен 4 и тд.
А так моделька шикарная, все в 3D, лоды, горы тюнинга -одно удовольствие работать.
Дальше учись самостоятельно.
Перед началом конвертирования -рекомендую хорошенько познакомиться с машинкой. Собрать тысячи фото/видео материала. Полюбить ее как свою.
Затем только приступать к конверту. Там все по феншую делается.
Подготовка текстур. Настройка иерархии и тд. Это долгая песня конечно. Мне лень писать горы букв если честно.
Тебе бы по-хорошему сделать для начала из GTA SA и тд. Чтоб как говориться -набить руку в этом деле. FH3/4 и тд -на начальном этапе -будет конечно сложно.
P.S
Первая текстура по твоей ссылке предназначена для лодов. Другие текстуры на втоих картинках -для рендеринга. Это не нужно в пятерку. Лишний хлам. В пятерке хватает теней/отражений. Выше крыши можно сказать.
Что касается баблика на фейсбуке. Сам только сегодня от тебя узнал. Это очень печально конечно. Я всегда там в основном качал.
Относительно твоей "мысли". Считаю это абсолютно бесполезной тратой времени. Ибо зачем? Проблем то нет никаких.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Firsozz Суббота, 2019-05-25, 22:46 Сообщение # 320
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, спасибо большое за помощь!
 
Alex9581 Воскресенье, 2019-05-26, 01:41 Сообщение # 321
Администратор
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Firsozz, Да не за что)
Вот кстате тебе видос по теме https://www.youtube.com/watch?v=5qHne3hQq0Y
https://www.youtube.com/watch?v=EEn1LOblt6I
желаю удачи)
P.S
Ну вот. Совсем другое дело)
https://yadi.sk/d/RjIwBQaOMU2Acg


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarik Понедельник, 2019-06-10, 10:18 Сообщение # 322
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Offline
Всем привет. кто нить сталкивался с таким?
Unknown object name "engineblock". Using random ID: it might not work correctly in game script.
Unknown object name "spoiler". Using random ID: it might not work correctly in game script.
Unknown object name "struts". Using random ID: it might not work correctly in game script.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-06-10, 12:02 Сообщение # 323
Администратор
Сообщений: 2075
Статус: Offline
pdimarik, Ку. Когда я тебя обучал всему этому ремеслу -я тебе говорил что необходимо сделать в первую очередь. Забыл?
Первым делом необходимо импортировать стандартную тачку -чтоб программа сохранила ID'ы. После импорта нужно сделать экспорт на тачку которую ты импортнул. Готово. Открывай свой проект и все встанет на свои места.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarik Понедельник, 2019-06-10, 12:51 Сообщение # 324
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Offline
Alex9581, Сделал. сообщение исчезло. но все равно спойлер и енгинеблок перестал работать.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-06-10, 12:56 Сообщение # 325
Администратор
Сообщений: 2075
Статус: Offline
pdimarik, Цитировать все что я написал -нет никакой необходимости.
Цитата создана не для этого.
Твоя проблема решается очень просто. Нужно скачать другую разрядность программы.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
pdimarik Понедельник, 2019-06-10, 13:01 Сообщение # 326
Гангстер
Сообщений: 86
Статус: Offline
Alex9581, все я догнал, как ты говорил, сначала експортнул султанрс у которого есть енгинеблок,потом т20 у которого есть спойлер, все заработало.
 
Alex9581 Понедельник, 2019-06-10, 13:42 Сообщение # 327
Администратор
Сообщений: 2075
Статус: Offline
pdimarik, Ну так ясень пень -что нужно импортить не катафалку а тачки с такими деталями.
Не благодари.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: