_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 | |||
Пользователь ![]() |
«Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5» Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами. Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы. Смотрите также:
Добавлено (2016-02-20, 12:39) В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ — Суббота, 2016-02-20, 12:38 |
|||
|
Firsozz | Суббота, 2019-05-25, 11:09 Сообщение # 316 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581, привет!Вроде бы потихоньку, полегоньку дело спорится.Но вот возникло несколько вопросов и я как обычно прошу у тебя помощи ![]() 1) Не могу понять, как сделать мапинг круглой наклейки, на квадратное место ( как на скриншоте ): Скриншот 2) Появилась (правда только в этом месте) такая вот чепуха!Такое ощущение, что наклейку нужно немного «приподнять», но как это сделать? Скриншот 1, Скриншот 2 3) Нет значков для кнопок в салоне!Специально сделал скрин из 3DSimed, они и туда изначально не прогружаются.В архиве с моделью все перерыл — тоже пусто.Пак материалов и текстур свежий с гейммоделс скачал.Где их брать? Скриншот И как всегда: заранее благодарен за твою помощь! |
|||
|
Alex9581 | Суббота, 2019-05-25, 13:06 Сообщение # 317 | |||
Администратор ![]() |
Firsozz, Ку. По первому вопросу, если тебе так хочется, можешь смоделить круглую деталь. Но на самом деле в этом нет никакой необходимости. Достаточно адаптировать материал для данной детали адаптацией «vehicle_badges». Ну и разумеется, текстура должна быть альфой. По второму вопросу, тоже самое -только еще можно чуть приподнять или корректно наклонить деталь на которой находится наклейка. Отдели ее -скинь ось этой детали в центр инструментом «Center local axes to object, but keep axes orientation». Находится этот инструмент на вкладке «Display». И по оси «Z» -в виде «Left» немного наклони -при этом не забыв отключить Pivot. По третьему вопросу. Какой еще пак материалов и текстур? Тут нужна вся информация и как можно подробней. Из какой игры модель; Если нет каких либо текстур. Можешь сам рипнуть. Достаточно скачать оригинальный архив. С озвученного тобой сайта не стоит ничего загружать. Хотя-бы из принципа что он по сути занимается незаконной деятельностью. Нарушая все марали и принципы. В сети море других сайтов/соц-сетей где можно все найти. Если ты имеешь ввиду -пак материалов и текстур для самостоятельного рипа моделей из FH3 и Forza Motorsport 6 Apex. Скорее всего у тебя битый или некорректный архив или его распаковка. У меня еще не разу такого не было чтоб какие либо текстуры отсутствовали. Но, если это действительно так, тогда возьми текстуры от соответствующих марок и замапь или нарисуй все с нуля самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Для этого существует чудесная программа -«Adobe Illustrator». Напиши название модели которое ты делаешь. Я рипну и проверю проблему. Для извлечения текстур из озвученных игр- нужна программа «stc-0.43+stma». И кстате, выдели всю тачку и лоды без каких либо дамми. Зайди в свойства- Properties -разверни там структуру «Vertices/Format -галочки: Normals, Tangents, Primary Color, Max Rig Bones и UV Channels 4. Можно и два и последнюю галочку можно не ставить. Затем включи режим полигонов -эта белизна как на твоих скринах -уйдет. |
|||
|
Firsozz | Суббота, 2019-05-25, 18:17 Сообщение # 318 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581, по первым двум пунктам понял.А вот с третьим очень интересно!Начнем по порядку.Как я работаю с моделью: 1.Модель из Forza Horizon 4, с вышеупомянутого сайта. 2.Машинка — Honda S2000. 3.Я скачиваю оттуда архив с машиной и распаковываю по пути: C:/FH4/Media/Cars. 4.Там помимо распакованного архива с моделью лежит папка _library — в ней как раз текстуры и материалы, скачанные отдельно с того же сайта. 5.Через 3Dsimed открываю .carbin модели и вот там уже появляется машинка, но не со всеми текстурами.При этом в архиве с моделью есть папка с текстурами, но там какая-то дичь лежит ( для примера: адын , дуа , тери ) Более того, в формате .dds из 3Dsimed'а текстуры не работают в Занозе.Приходится их отдельно экспортировать в .png и через фотожопу опять в .dds. После твоего сообщения появилась мысля, что возможно все проблемы то как раз из-за рипов с этого сайта? Паблик из Фейсбука с 3D моделями по ходу дела накрылся, а если себе установить игру и самому рипнуть?Я читал, что вроде она не рипается, но сейчас полазил и вроде как нашел способы.Там с каждым обновлением рип становится невозможным, но я начал качать репак от механиков, который выложили в январе.Может проканает. UPD: блин, для неё 10-я винда нужна, систему не буду переустанавливать ради этого.К тому же посмотрел — в ней тачки такие же, как и в 7-м моторспорте, так что разницы по сути то и нет.Лучше поищу в других местах рипы из семерки. Сообщение отредактировал Firsozz — Суббота, 2019-05-25, 18:56 |
|||
|
Alex9581 | Суббота, 2019-05-25, 21:35 Сообщение # 319 | |||
Администратор ![]() |
Firsozz, Никаких проблем не вижу. Только тебе надо вместо этих точек -вырезать в 3D. Или в SA или других играх поискать. Но проще и быстрей смоделить. Там ведь совсем не так должно быть. Текстурки я тебе подправил чтоб ты их все мог добавлять в опен 4 и тд. А так моделька шикарная, все в 3D, лоды, горы тюнинга -одно удовольствие работать. Дальше учись самостоятельно. Перед началом конвертирования -рекомендую хорошенько познакомиться с машинкой. Собрать тысячи фото/видео материала. Полюбить ее как свою. Затем только приступать к конверту. Там все по феншую делается. Подготовка текстур. Настройка иерархии и тд. Это долгая песня конечно. Мне лень писать горы букв если честно. Тебе бы по-хорошему сделать для начала из GTA SA и тд. Чтоб как говориться -набить руку в этом деле. FH3/4 и тд -на начальном этапе -будет конечно сложно. P.S Первая текстура по твоей ссылке предназначена для лодов. Другие текстуры на втоих картинках -для рендеринга. Это не нужно в пятерку. Лишний хлам. В пятерке хватает теней/отражений. Выше крыши можно сказать. Что касается баблика на фейсбуке. Сам только сегодня от тебя узнал. Это очень печально конечно. Я всегда там в основном качал. Относительно твоей «мысли». Считаю это абсолютно бесполезной тратой времени. Ибо зачем? Проблем то нет никаких. |
|||
|
Firsozz | Суббота, 2019-05-25, 22:46 Сообщение # 320 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581, спасибо большое за помощь! | |||
|
Alex9581 | Воскресенье, 2019-05-26, 01:41 Сообщение # 321 | |||
Администратор ![]() |
Firsozz, Да не за что) Поищи видосы по максу на просторах инета. желаю удачи) |
|||
|
pdimarik | Понедельник, 2019-06-10, 10:18 Сообщение # 322 | |||
Гангстер ![]() |
Всем привет. кто нить сталкивался с таким? Unknown object name «engineblock». Using random ID: it might not work correctly in game script. Unknown object name «spoiler». Using random ID: it might not work correctly in game script. Unknown object name «struts». Using random ID: it might not work correctly in game script. |
|||
|
Alex9581 | Понедельник, 2019-06-10, 12:02 Сообщение # 323 | |||
Администратор ![]() |
pdimarik, Ку. Когда я тебя обучал всему этому ремеслу -я тебе говорил что необходимо сделать в первую очередь. Забыл? Первым делом необходимо импортировать стандартную тачку -чтоб программа сохранила ID’ы. После импорта нужно сделать экспорт на тачку которую ты импортнул. Готово. Открывай свой проект и все встанет на свои места. |
|||
|
pdimarik | Понедельник, 2019-06-10, 12:51 Сообщение # 324 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581, Сделал. сообщение исчезло. но все равно спойлер и енгинеблок перестал работать. | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2019-06-10, 12:56 Сообщение # 325 | |||
Администратор ![]() |
pdimarik, Цитировать все что я написал -нет никакой необходимости. Цитата создана не для этого. Твоя проблема решается очень просто. Нужно скачать другую разрядность программы. |
|||
|
pdimarik | Понедельник, 2019-06-10, 13:01 Сообщение # 326 | |||
Гангстер ![]() |
Alex9581, все я догнал, как ты говорил, сначала експортнул султанрс у которого есть енгинеблок,потом т20 у которого есть спойлер, все заработало. | |||
|
Alex9581 | Понедельник, 2019-06-10, 13:42 Сообщение # 327 | |||
Администратор ![]() |
pdimarik, Ну так ясень пень -что нужно импортить не катафалку а тачки с такими деталями. Не благодари. |
|||
|
Alex9581 | Четверг, 2019-12-12, 22:18 Сообщение # 328 | |||
Администратор ![]() |
TerRaBite92, Относительно прострелов. Чаще всего, такие баги возникают из-за большого количества полигонов. Если это действительно не твой случай -1. тогда попробуй заменить колы: chassis_dummy [COL], chassis_lo_lod [COL], chassis [COL]. (даже без подгона на время проверки). 2. Также немаловажен приоритет этих деталей в иерархии. Рекомендую их спускать в самый низ. 3. Как и немаловажна настройка (подгон на уровне вершинок). Как и колов где совсем плохо простреливается. Таких деталей как капот и тд. 4. Скачать последнюю сборку занозы с официального сайта. Настоятельно рекомендую использовать именно 32 битную версию программы. Произвести импорт/экспорт любого стандартного средства. Это нужно для того, чтоб программа сохранила все ID’ы. Крайне не рекомендую использовать пиратские занозы. 5. Старайся настраивать колы максимально аккуратно/корректно/пропорционально. Если ничего не поможет (что маловероятно) -тогда попробуй смоделить собственные колы и прописать свойства по аналогу. Кстате говоря, не забывай прописывать «crash» и желательно для каждого кола отдельно. Выделяешь кол с включенной кнопкой COL (если не извлекал как лод). Заходишь в настройки (Properties -User-Defined options и прописываешь этот параметр. Не забудь сохранить (Apply). Тоже самое можно сделать ничего не извлекай и не выделяя. Для этих вещей создана кнопка Isolated. Что касается грязи на стеклах. Для начала, рекомендую создать корректный маппинг для данных деталей. Тут как-то записывал урок если что. В данном вопросе, скорее всего косяки на уровне текстур/формата/сжатия. В занозе должна быть создана группа с названием твоего авто -текстура из материалов должна браться из этой группы и только. Формат в занозе должен отображаться ARGB и только. Бамп текстуры и грязь -в опене (ytd файл) можно добавлять в DXT5. Все остальные в сжатии A8B8R8G8 или как-то так. Это наилучшее качество. Текстуру грязи для стекол оптики -можешь взять с моего GLS63. Даже при самом сильном загрязнении будет виден свет как визуально так и зеркало на асфальте. Текстура называется «gls63_glass_dirt_1.png». Эту текстуру я с нуля не рисовал в отличие от своих проектов и заказов. Только обработал и добавил альфа-канал. В общем, пробуй. |
|||
|
TerRaBite92 | Пятница, 2019-12-13, 06:12 Сообщение # 329 | |||
Проверенный ![]() |
Alex9581, большое спасибо за подробное разъяснение ![]() ![]() |
|||
|
Alex9581 | Суббота, 2019-12-14, 17:09 Сообщение # 330 | |||
Администратор ![]() |
TerRaBite92, По моим наблюдениям -64 битная версия достаточно нестабильно работает в отличие от 32 битной. Что касается тачек из любой форзы. Моделинг там очень и очень слабый. Так было всегда и FH4 не исключение. Многие вещи нужно ремоделить либо моделить с нуля по хорошему. Как по мне, лучший моделинг в таких играх как: Project CARS, Assetto Corsa, CSR. L1 пихать в L0 не вижу в этом никакого смысла. Если хочешь, могу записать небольшое видео по урезке полигонов. Относительно того количества полигонов которое ты озвучил -считаю это «нормой» для L0 в GTA 5. Насколько мне известно -в GTA SA нет никаких лимитов относительно полигонов. Что касается косяков/дыр. Ну а что ты хочешь, все текстуры в пятерке унылые и испорченные по сжатию/оптимизации. Не за что! Обращайся) |
|||
|