Модератор форума: Five, bug_bug  
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
_Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 100
Статус: Offline
"Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5"

Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:


Добавлено (2016-02-20, 12:39)
---------------------------------------------
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа "ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. .


Моды на заказ!
Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Суббота, 2016-02-20, 12:38
 
MonsterПятница, 2019-04-05, 23:52 Сообщение # 301
Проверенный
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alex9581, я вроде разобрался. Там предлагают 2 файла, с двумя ссылками. Один файл с 3Д моделью, другой видимо с настройками какими то... Так вот я пока писал тебе предыдущее, зашел по ссылке которую привел в пример, и как раз увидел что там не одна ссылка на скачивание. В итоге проверил и понял то, что я щас тебе вначале описал


 
Alex9581Суббота, 2019-04-06, 00:33 Сообщение # 302
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Monster, Жесть, ничего не понял. Давай я тебе может по удаленке немного покажу что и как? Мне так надоело писать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzСуббота, 2019-04-06, 09:51 Сообщение # 303
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Monster, тут еще момент в том, что модели изначально незатекстуренные.Если ты их в таком виде распечатаешь, то получишь только серый цвет.
 
MonsterСуббота, 2019-04-06, 13:02 Сообщение # 304
Проверенный
Сообщений: 4
Статус: Offline
Firsozz, А мне цвет не важен. Они у меня все равно изначально печатаются без цвета. Потом шпатлюются и красятся (модели нужны для скрапбукинга)

Добавлено (2019-04-06, 13:06)
---------------------------------------------
Alex9581, Ну не удивительно что не понятно, у меня руки не поспевают за моими мыслями lol Говорю что разобрался в чем причина, почему изначально я скачал какие то левые файлы, а не сам архив с моделью.



 
Alex9581Суббота, 2019-04-06, 14:43 Сообщение # 305
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Firsozz, Затекстуренные. В каждом материале уже есть текстура. В FH3/4, Forza и тд.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzСуббота, 2019-04-06, 16:12 Сообщение # 306
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, у меня вот как раз затык с текстурами и получился.Модель из Forza 7, текстуры и модель извлекал с помощью 3DSim.Но получается такая вот шляпа (для примера капот с нижней стороны взял):
Скриншот 1
Скриншот 2
То есть получается маппинг весь слетает и текстуры сами по себе плохого качества.Или все таки я неправильно что-то сделал?
Сообщение отредактировал Firsozz - Суббота, 2019-04-06, 16:19
 
Alex9581Суббота, 2019-04-06, 16:28 Сообщение # 307
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Firsozz, Тут не поспоришь, иногда маппинг приходится ровнять или делать новый. Но текстуры уже есть в каждом материале -после адаптации материала в занозе.
И равнять его не обязательно именно по этой засратенькой текстурке. Можно воспользоваться любой текстурой шахматной доски например. И да, не нужно забывать все рескалить. Чтоб зерно было одинаковое у всех деталей.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzСуббота, 2019-04-06, 16:45 Сообщение # 308
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, а эти текстуры Форзовские вообще используются?Я просто даже понять не могу что на них изображено %)
Вот для примера:
1
2
3
 
Alex9581Суббота, 2019-04-06, 17:50 Сообщение # 309
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Firsozz, Я эти текстуры вообще не использую. Это в основном запекшие текстуры (рендеринг). Используются как для интерьера так и для экстерьера. В пятерке и без этого рендеринга хватает.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzСуббота, 2019-04-06, 18:35 Сообщение # 310
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, так, тогда понятно почему у меня маппинг сбит.Это не те текстуры.Но в архиве я что-то других найти не смог.Буду копаться сейчас, спасибо!

З.Ы. Разобрался со своей ошибкой!Я не до конца разобрался с программой 3DSim и импортировал модель без текстур, полагая что нужные текстуры просто в архиве лежат crazy

З.Ы. 2 - блин, эскпортируются только нормали, а все остальное тупо белое (в фотошопе черный фон и разноцветные точки-полоски, похожие на 8-ми битные).При этом в самом 3DSim и в 3Ds Max все нормально с текстурами, а вот Заноза упорно даже не открывает эти текстуры.Нормали спокойно, а эти нифига.Пробовал из Макса импортировать, но Заноза начинает требовать текстуры, которые не хочет загружать.Я в тупике.
Сообщение отредактировал Firsozz - Суббота, 2019-04-06, 20:02
 
Alex9581Суббота, 2019-04-06, 21:52 Сообщение # 311
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Firsozz, Ты там чего-то мудришь. Запиши видео или фиг знает. Очень сложно понять так. Давай может по удаленке покажу немного? Мне без разницы в чьем компе.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzСреда, 2019-05-22, 00:22 Сообщение # 312
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
И вновь привет всем!Работа и быт сожрали у меня больше месяца времени, но теперь готов вернуться к обучению! jump

С текстурами разобрался, все хорошо.Но у меня с маппингом проблемы!Алекс, делал все точь в точь как в твоем видео, результаты заметно лучше, ежели от моей самодеятельности, но!Есть проблема с закругляемыми поверхностями ( как на скринах ).Как это лечится, подскажи пожалуйста!Как обычно пытался сам разобраться, но ни "метод тыка", ни Гугл мне не помогли, посему прошу твоей помощи blush

Скрин
Скрин
Скрин
 
Alex9581Среда, 2019-05-22, 00:38 Сообщение # 313
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Firsozz, Привет, это потому-что у тебя наверно нет спец скриптов для макса как у меня. (Пиши в лс если не найдешь).
+ чтоб сделать хороший маппинг -никогда и не в коем случае ничего не отделяй в максе. Только в занозе инструментом "Slices the mesh over existing edges" -в режиме вершинок (находится этот инструмент на вкладке "Modifi".
нарезаешь все аккуратно по ребрам -экспортишь в .obj -и делай маппинг.
Потом при экспорте -обязательно выставляй значение 6. Смотри на скрин https://yadi.sk/i/2Wfn-NCVG362aQ
и формат наилучшего качества. Все как на моем видео в общем.
Тут видео уроки по 3Ds MAX http://maniamods.ru/forum/42-174-1
Рекомендую. Там приделано ясно показано как делать ребра и тд.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
FirsozzСреда, 2019-05-22, 00:51 Сообщение # 314
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Offline
Alex9581, скрипт для Макса искал тот же, что у тебя в видео - "Plan unwrap" и вроде как нашел его - у меня все точно так же.Немного не понял я тебя: нарезаю в Максе или в Занозе все таки?А то ты написал: никогда ничего не отделяй в Максе, только в Занозе, а потом написано, что нарезаешь все по ребрам и экспорт в .obj со значением 6, которое ставится в Максе.
А в целом как всегда спасибо, буду ковырять.
 
Alex9581Среда, 2019-05-22, 01:02 Сообщение # 315
Администратор
Сообщений: 2035
Статус: Offline
Firsozz, В занозе. Каким инструментом -написал выше.
Да, в максе ничего не отделяй. Если что либо отделишь в максе -даже в 3D (в заное) будет видна щель (разрыв). И вообще ничего отделять нигде не надо. Надо только нарезать этим инструментом в занозе.
И скрипты есть еще другие для макса. Таких нет нигде.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB
 
Форум ManiaMods.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг - PC » Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 (Здесь задаем вопросы,помогаем друг другу советами :))
Поиск: