_Lu[M]eN_ | Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1 | |||
Пользователь ![]() |
«Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5» Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами. Правила темы: Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне. К изображениям под спойлером это требование тоже относится. Больше 6 скринов прятать под спойлер! Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы. Смотрите также:
Добавлено (2016-02-20, 12:39) В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе.. p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ — Суббота, 2016-02-20, 12:38 |
|||
|
Vovan81 | Среда, 2016-02-24, 22:55 Сообщение # 16 | |||
Пользователь ![]() |
Я зареген на официальном сайте, дал им свой ID компа думал дадут 14 дней пробы, там цены такие 1 мес 4,5 бакса 2 мес 8 бакса 3 мес 11 бакса и т.д. год 39 баксов и по возрастающей, вот такие цены, а 39 баксов ну ни как не 600 руб((( Добавлено (2016-02-24, 22:55) |
|||
|
_Lu[M]eN_ | Четверг, 2016-02-25, 15:30 Сообщение # 17 | |||
Пользователь ![]() |
эмм,странно конечно,но получается что от иерархии стоковой модели нельзя отдходить? просто пока я не собрал ее в стоковой последовательности было черти че,правда колеса до сих пор не нашел..
что я делаю не так? |
|||
|
Alex9581 | Четверг, 2016-02-25, 15:58 Сообщение # 18 | |||
Администратор ![]() |
_Lu[M]eN_, В смысле отходить? После того как ты нажал Merge нужного в иерархии нажми лкм и крути ролик мыши, точно также перемещать там все. Или я тебя не понял?) | |||
|
_Lu[M]eN_ | Четверг, 2016-02-25, 16:04 Сообщение # 19 | |||
Пользователь ![]() |
Alex9581, в смысле я сделал свою иерархию,то есть как она есть после импорта сток модели,допустим дверь передняя,дверь задняя,подвеска,фары. Если поменять то может бампер стать как дверь,может еще что то сделаться. Щас вот я разбираюсь,у меня получился бодишел как колесо ![]() |
|||
|
Denus | Четверг, 2016-02-25, 16:06 Сообщение # 20 | |||
Гангстер ![]() |
Цитата Vovan81 (![]() актуальные цены для русскоязычных граждан указаны на оффорумекак и что делать там написано. здесь читаешь статью как ее зарегать, все в общем то легко, если внимательно, ну или попросить автора, чтобы объяснил на русском. все. _Lu[M]eN_, а я пиратам не помогаю ![]() |
|||
|
_Lu[M]eN_ | Четверг, 2016-02-25, 16:10 Сообщение # 21 | |||
Пользователь ![]() |
Цитата Denus (![]() я куплю,слово даю,просто щас ну реально нет лишних 200 р.. 🙁 помоги а |
|||
|
Denus | Четверг, 2016-02-25, 16:17 Сообщение # 22 | |||
Гангстер ![]() |
Цитата _Lu[M]eN_ (![]() иерархия без разницы, главное сохранять модель и в обычном виде и в хай например, в программе работаешь с landstalker_hi — эксопртишь как landstalker_hi.yft, стираешь в проге _hi и экспортишь как landstalker.yft Когда уже настроены лоды, можно просто работать с названием landstalker, и сохранять в оба названия его, прога автоматов раскинет лоды, в hi самый детальный, в landstalker.yft все остальные. ps сейчас в занозе даже маты можно перемещать, так как тебе надо, а не колдовать с иерархией как раньше, чтобы стекло, например, было ниже света |
|||
|
_Lu[M]eN_ | Четверг, 2016-02-25, 16:26 Сообщение # 23 | |||
Пользователь ![]() |
Цитата Denus (![]() например, в программе работаешь с landstalker_hi — эксопртишь как landstalker_hi.yft, стираешь в проге _hi и экспортишь как landstalker.yft стопудова куплю,я даже скрин в личку кину Спасибо,ща проверим Добавлено (2016-02-25, 16:26) |
|||
|
Denus | Воскресенье, 2016-02-28, 21:10 Сообщение # 24 | |||
Гангстер ![]() |
тут знакомый попросил рассказать как попроще конвертить из гта4 в гта5, не заморачиваясь с переписью длинных строк значений коллизий и не настраивая ориентацию даммисов, как показано в роликах автора программы. мож и здесь кто что полезное увидит.. Естественно, перед началом данных действий, нужно выполнить все манипуляции показанные в ролике автора программы «ZModeler3 Tutorial: Converting GTA4 to GTA5 (Part 1 of 2) до 5:30 минуты и моменты с назначениями ID коллизий c 9:30 минуты.
Далее по аналогии.. т.е. смысл в простом сохранении нужных настроек конверта из гта4, при этом сохраняя весь скелет стандартной модели из гта5. В имеющихся сейчас туторах, я таких методов не увидел. ID повреждений коллизии, еще раз повторяю, нужно назначать в ручную. Сообщение отредактировал Denus — Воскресенье, 2016-02-28, 21:12 |
|||
|
_Lu[M]eN_ | Воскресенье, 2016-02-28, 22:11 Сообщение # 25 | |||
Пользователь ![]() |
Denus, где ж ты раньше был ![]() ![]() |
|||
|
Denus | Воскресенье, 2016-02-28, 23:16 Сообщение # 26 | |||
Гангстер ![]() |
_Lu[M]eN_, с матами там есть нюансы, спеки назначаются стандартные всегда, а вообще, не фиг было тупить, посмотрел бы урок от Олега и никаких вопросов не осталось бы, весь конверт наглядно показан и как прогой пользоваться видно в том числе. нет же нужно потупить некоторым ![]() |
|||
|
_Lu[M]eN_ | Понедельник, 2016-02-29, 06:12 Сообщение # 27 | |||
Пользователь ![]() |
Denus, камазы с камнями в мой огород завезли смотрю ![]() до того как начать я видел только Яхины туторы,хз че тупил,видимо не мое это,3д модлинг и конверты ![]() Добавлено (2016-02-29, 06:12) |
|||
|
Vovan81 | Вторник, 2016-03-01, 13:08 Сообщение # 28 | |||
Пользователь ![]() |
Всем привет, пытаюсь экспортировать в файл hi.yft, а заноза выдает вот такую ошибку:Can not locate scene node named «emperor_hi 1» for export. file:GTARageExport.cpp line:107 и сам файл весит 0 байт. Подскажите в чем дело??? |
|||
|
_Lu[M]eN_ | Вторник, 2016-03-01, 13:12 Сообщение # 29 | |||
Пользователь ![]() |
Vovan81, здесь как в четверке не прокактит,надо название писать,например как у тебя «emperor_hi 1» | |||
|
Vovan81 | Вторник, 2016-03-01, 13:16 Сообщение # 30 | |||
Пользователь ![]() |
А где писать??? | |||
|