Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5

_Lu[M]eN_ Суббота, 2016-02-20, 12:39 Сообщение # 1
Пользователь Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 100 Статус: Оффлайн «Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5»
Наверняка у кого-то возникают проблемы при конвертировании авто в GTA 5. В этой теме будем пробовать решать проблемы и помогать друг другу советами.
Правила темы:
Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 340px по большей стороне.
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тег spoiler используется именно так, как показано в п. II.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.
Смотрите также:

Добавлено (2016-02-20, 12:39)
———————————————
Итак,пожалуй,начну спрашивать.

В общем,вопрос по материалам : как сделать чтобы меш красился? не совсем понимаю еще материалы в третей занозе..

p.s. давайте только без срачей типа «ааа сам сначала на всех вые****я что моды херня а потом спрашивает.. . Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_Суббота, 2016-02-20, 12:38

 
SHEFIELD Воскресенье, 2017-11-05, 20:59 Сообщение # 196
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн HRH привет, я пробовал RGB и просто R — не работает даже при вкл параметре Primary Color. Метод Alex'а не совсем понял но надо пробовать просто.

Также возникла странная проблема с поведением авто, причем очень внезапно. При нажатии на газ авто «клюет», при торможении наоборот приседает на заднюю часть, соответственно поворачиваешь налево и авто кренится влево, направо жмешь и авто на правую часть кренится. В общем обратная физика какая-то. Хэндлинг уже подставлял от всяких авто. Странно что я только по сути только добился недавно нужной рулежки все было ок и после очередного экспорта все сбилось куда-то. Грешу на локальные оси, думаю все же что косяк в модели самой а не в настройках.

Пробовал экспортировать бэкапы, не помогает, экспортил на другие тачки разумеется переименовав свой проект, эффекта ноль

PS проблему решил — действительно в локальных осях была загвоздка
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщение отредактировал SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-05, 23:02

 
Alex9581 Воскресенье, 2017-11-05, 23:30 Сообщение # 197
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн SHEFIELD,
Напиши что не понял Ник. Я попробую переформулировать. Что касается физики авто. Тут все очень просто. Если у тебя в занозе все оси и даммми сделаны правильно — и если у тебя корректное положение самой модели и высота колес — значит этот косяк легко и просто лечится настройками — handling.meta
Пример:
Код      <vecCentreOfMassOffset x=»0.000000″ y=»-0.050000″ z=»0.350000″ />
Нужно просто выставить нужный керн по осям. Например — если при нажатии на газ у тебя кренится вперед — крути в минус ось «Z» — например — z=»-0.200000″
все это желательно делать совместно с параметрами «fSuspensionForce».
Если пришлешь мне в лс модель — сделаю адд-он и любые настройки за пять сек. Так будет быстрей и проще.

Что я подразумеваю под словом «корректно»? Модель должна быть ровно в центре.
Колеса не должны быть слишком высоко — и слишком низко.
Если вдруг не знаешь как выставить модель ровно в центр или ты не в курсе как двигать колеса, пиши подскажу. Главное ничего не двигай в лодах.

Относительно руля. Скинь ось руля в центр этим инструментом
В свойствах должны быть эти галочки
затем выдели деталь и дамми руля — включаешь две оси и инструмент Move — в свойсвах только галочка «Move Axes only» — и двигаешь ось и дамми ровно в центр руля. Если у тебя ось и дамми без наклона — выставь Pivot ровно в центр — отключи инструмент Move и включи Rotates — в свойствах сними галку Rotate Geometry — ось Z — вид Left — и выставь вот так

Все, руль будет 100% — если пропорции самого руля не больше чем на оригинальных машинках. Как подогнать пропорции руля? Делаешь копию руля — извлекаешь из лодов — выставляешь руль ровно в центр
вид back — две оси X и Y — скалишь
После того как отскалил подгоняй эту копию под оригинал и удали оригинал.

Цитата SHEFIELD (Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5) Хэндлинг уже подставлял от всяких авто.
Я подскажу по каким адресам нужно редактировать — после того как ты мне напишешь о какой модели идет речь. Иногда эти настройки необходимо редактировать по нескольким адресам.

 
SHEFIELD Понедельник, 2017-11-06, 20:39 Сообщение # 198
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн Alex, почти все что ты описал я знал со времен 4ки, проблему решил спустя какое-то время и отредачил пост. Спасибо за подробное описание, про руль мне пригодится явно инфа потом)

А не понятна мне все та же тематика как заставить белый поворотник моргать оранжевым, твой способ не понял если честно. Есть у меня 3д модель поворотника затекстуренного светлым тоном, материал vehicle_lightsemissive. Как в игре заставить его мерцать оранжевым тоном ? Я пробовал делать копию этого поворотника двигать чуть вперед, покрывать все тем же vehicle_lightsemissive но текстуру делал сам прозрачностью до 4%, в итоге моргает как надо, однако в выключенном состоянии все равно видна эта желтизна немного, крч не то все)
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщение отредактировал SHEFIELDПонедельник, 2017-11-06, 20:47

 
Alex9581 Понедельник, 2017-11-06, 20:59 Сообщение # 199
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн SHEFIELD, О чем конкретно ты ща толкуешь Ник? Что ты знал со времен четверки? Касаемо руля? В четверки был подвижный руль?)
Я тебе описал как сделать стопроцентный правильный функционал руля в GTA 5. Если ты это знал. Ну ок. В общем, я не буду вдаваться в подробности относительно твоих знаний со времен четверки. Знал так-знал. Всегда рад помочь.

Касаемо — оптики. Может ты пришлешь мне пару деталей я тебе затекстурю — а ты посмотришь?
Может тебе тогда проще сразу адаптировать деталь материалом vehicle_lightsemissive — и выставить силу свечения минимальную? Может тебе так проще работать?

 
SHEFIELD Понедельник, 2017-11-06, 21:50 Сообщение # 200
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн Alex9581, ну че ты сразу, я ж написал что про руль пригодится инфа) Про то что я знал это касаемо осей там и пр. из первой части твоего поста. Насчет поворотников, мне кажется я сейчас почти идеально сделал по тому методу что выше описал, с прозрачностью все же играюсь, пока доволен но еще отпишусь потом.
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
 
Alex9581 Понедельник, 2017-11-06, 21:56 Сообщение # 201
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн SHEFIELD, Да не — я ничего )
Ну ок — Ник, не обижайся только. Тебе всегда рад помочь.
 
SHEFIELD Среда, 2017-11-15, 20:26 Сообщение # 202
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн Такс ребят, помогайте) Есть передняя фара в ней 2 лампочки грубо говоря, как сделать чтоб гташные источники света стояли как мне надо а не где-то с краю фары или еще где-то где самих лампочек нет. С Задней оптикой все просто — где локальная ось детали то там же и источник света, а вот как решается это с передними фарами если по умолчанию в фаре 2 источника света но как ни крути локальную ось один источник совпадает с моей лампочкой а второй нет то есть у них уже заведомо предусмотрено расстояние между собой.
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
 
saysay Среда, 2017-11-15, 20:40 Сообщение # 203
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 108 Статус: Оффлайн SHEFIELD, развернуть дамми в обратную сторону и ездить без пучков) или прописать на другую машину, где они такого же расстояния.
 
N-Speak Среда, 2017-11-15, 21:17 Сообщение # 204
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 28 Статус: Оффлайн SHEFIELD, сделай аддон просто , в аддон версии они встанут как сделал ты) Сообщение отредактировал N-SpeakСреда, 2017-11-15, 21:18
 
Alex9581 Четверг, 2017-11-16, 00:20 Сообщение # 205
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн SHEFIELD, Я так понимаю — речь о заменяемой версии? Относительно передней оптики: оси деталей и дамми должны быть в центре для каждой детали. У тебя видимо все не так.
Я рекомендую делать как у стандартных транспортных средств. Например: headlight_r — в данную группу добавляй дамми — misc_a и тд. Чтоб у каждого светящего элемента была своя дамми с осями в центре.
Далее — нужно понимать на какую ты заменяешь. Это можно настроить и в carcols — в разделе «Код<Lights>

Код    <Item>
<id value=»941″ ></id>
<indicator>
<intensity value=»0.375000″ ></intensity>
<falloffMax value=»2.500000″ ></falloffMax>
<falloffExponent value=»8.000000″ ></falloffExponent>
<innerConeAngle value=»20.000000″ ></innerConeAngle>
<outerConeAngle value=»50.000000″ ></outerConeAngle>
<emmissiveBoost value=»true» ></emmissiveBoost>
<color value=»0xfff2730c» />
</indicator>
<rearIndicatorCorona>
<size value=»0.000000″ ></size>
<size_far value=»0.000000″ ></size_far>
<intensity value=»0.000000″ ></intensity>
<intensity_far value=»0.000000″ ></intensity_far>
<color value=»0x00000000″ />
<numCoronas value=»1″ ></numCoronas>
<distBetweenCoronas value=»128″ ></distBetweenCoronas>
<distBetweenCoronas_far value=»255″ ></distBetweenCoronas_far>
<xRotation value=»0.000000″ ></xRotation>
<yRotation value=»0.000000″ ></yRotation>
<zRotation value=»0.000000″ ></zRotation>
<zBias value=»0.250000″ ></zBias>
<pullCoronaIn value=»false» ></pullCoronaIn>
</rearIndicatorCorona>
<frontIndicatorCorona>
<size value=»0.000000″ ></size>
<size_far value=»0.000000″ ></size_far>
<intensity value=»0.000000″ ></intensity>
<intensity_far value=»0.000000″ ></intensity_far>
<color value=»0x00000000″ />
<numCoronas value=»1″ ></numCoronas>
<distBetweenCoronas value=»128″ ></distBetweenCoronas>
<distBetweenCoronas_far value=»255″ ></distBetweenCoronas_far>
<xRotation value=»0.000000″ ></xRotation>
<yRotation value=»0.000000″ ></yRotation>
<zRotation value=»0.000000″ ></zRotation>
<zBias value=»0.250000″ ></zBias>
<pullCoronaIn value=»false» ></pullCoronaIn>
</frontIndicatorCorona>
<tailLight>
<intensity value=»0.250000″ ></intensity>
<falloffMax value=»4.000000″ ></falloffMax>
<falloffExponent value=»16.000000″ ></falloffExponent>
<innerConeAngle value=»45.000000″ ></innerConeAngle>
<outerConeAngle value=»90.000000″ ></outerConeAngle>
<emmissiveBoost value=»false» ></emmissiveBoost>
<color value=»0xFFFF0000″ />
</tailLight>
<tailLightCorona>
<size value=»0.000000″ ></size>
<size_far value=»0.000000″ ></size_far>
<intensity value=»5.000000″ ></intensity>
<intensity_far value=»1.000000″ ></intensity_far>
<color value=»0xFFFF0F05″ />
<numCoronas value=»0″ ></numCoronas>
<distBetweenCoronas value=»1″ ></distBetweenCoronas>
<distBetweenCoronas_far value=»56″ ></distBetweenCoronas_far>
<xRotation value=»0.000000″ ></xRotation>
<yRotation value=»1.747000″ ></yRotation>
<zRotation value=»5.906000″ ></zRotation>
<zBias value=»0.250000″ ></zBias>
<pullCoronaIn value=»false» ></pullCoronaIn>
</tailLightCorona>
<tailLightMiddleCorona>
<size value=»0.000000″ ></size>
<size_far value=»0.000000″ ></size_far>
<intensity value=»0.000000″ ></intensity>
<intensity_far value=»0.000000″ ></intensity_far>
<color value=»0x00000000″ />
<numCoronas value=»0″ ></numCoronas>
<distBetweenCoronas value=»128″ ></distBetweenCoronas>
<distBetweenCoronas_far value=»255″ ></distBetweenCoronas_far>
<xRotation value=»0.000000″ ></xRotation>
<yRotation value=»0.000000″ ></yRotation>
<zRotation value=»0.000000″ ></zRotation>
<zBias value=»0.250000″ ></zBias>
<pullCoronaIn value=»false» ></pullCoronaIn>
</tailLightMiddleCorona>
<headLight>
<intensity value=»0.800000″ ></intensity>
<falloffMax value=»30.000000″ ></falloffMax>
<falloffExponent value=»16.000000″ ></falloffExponent>
<innerConeAngle value=»0.000000″ ></innerConeAngle>
<outerConeAngle value=»60.209999″ ></outerConeAngle>
<emmissiveBoost value=»false» ></emmissiveBoost>
<color value=»0xFF7FA7E3″ />
<textureName>VehicleLight_car_standardmodern</textureName>
<mirrorTexture value=»false» ></mirrorTexture>
</headLight>
<headLightCorona>
<size value=»0.100000″ ></size>
<size_far value=»0.100000″ ></size_far>
<intensity value=»2.000000″ ></intensity>
<intensity_far value=»1.000000″ ></intensity_far>
<color value=»0xFFd1fbff» />
<numCoronas value=»1″ ></numCoronas>
<distBetweenCoronas value=»128″ ></distBetweenCoronas>
<distBetweenCoronas_far value=»255″ ></distBetweenCoronas_far>
<xRotation value=»0.000000″ ></xRotation>
<yRotation value=»0.000000″ ></yRotation>
<zRotation value=»0.000000″ ></zRotation>
<zBias value=»0.250000″ ></zBias>
<pullCoronaIn value=»false» ></pullCoronaIn>
</headLightCorona>
<reversingLight>
<intensity value=»0.030000″ ></intensity>
<falloffMax value=»2.000000″ ></falloffMax>
<falloffExponent value=»32.000000″ ></falloffExponent>
<innerConeAngle value=»45.000000″ ></innerConeAngle>
<outerConeAngle value=»90.000000″ ></outerConeAngle>
<emmissiveBoost value=»false» ></emmissiveBoost>
<color value=»0xFFFFFFFF» />
</reversingLight>
<reversingLightCorona>
<size value=»0.000000″ ></size>
<size_far value=»0.000000″ ></size_far>
<intensity value=»1.500000″ ></intensity>
<intensity_far value=»1.000000″ ></intensity_far>
<color value=»0x00F7F7F7″ />
<numCoronas value=»0″ ></numCoronas>
<distBetweenCoronas value=»128″ ></distBetweenCoronas>
<distBetweenCoronas_far value=»255″ ></distBetweenCoronas_far>
<xRotation value=»0.000000″ ></xRotation>
<yRotation value=»0.000000″ ></yRotation>
<zRotation value=»0.000000″ ></zRotation>
<zBias value=»0.250000″ ></zBias>
<pullCoronaIn value=»false» ></pullCoronaIn>
</reversingLightCorona>
<name>bug09</name>
</Item>

В разделе headLightCorona — выстави нулевые значения.

Если автомобиль на который ты делаешь заменяемую версию присутствует в DLC — там и следует их редактировать. Но — иногда и по нескольким адресам. Или в главных — по пути:
\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\x64\data
и
\Grand Theft Auto V\x64a.rpf\data

Относительно задних корон. Если тебя напрягают эти «светящие лампочки/короны» — просто выверни дамми и оси. Вот видео урок записал как это сделать https://youtu.be/hJ7_iLprHSs

Вот образец угла дамми https://yadi.sk/d/JU_lvgS03PjbEo
(откроется только на лицензионной программе). Если нужен будет для пиратских — я сделаю через импорт.

 
SHEFIELD Воскресенье, 2017-11-19, 19:18 Сообщение # 206
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн Всем привет, как правильно сделать достойные отражения в зеркалах ? В 4ке был бамп который кто-то сделал в хорошем качестве и все поголовно его юзали, как в 5ке с этим ?
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
 
Alex9581 Воскресенье, 2017-11-19, 19:37 Сообщение # 207
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн SHEFIELD, Привет http://maniamods.ru/forum/42-171-1#2273
 
SHEFIELD Воскресенье, 2017-11-19, 20:44 Сообщение # 208
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн А почему может получаться перевернутое отражение вверх ногами когда делаешь по этому уроку ? Что в занозе что в игре
Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5
 
Alex9581 Воскресенье, 2017-11-19, 20:59 Сообщение # 209
Администратор Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 2736 Статус: Оффлайн SHEFIELD, Нажимаешь сзади зеркала. Нужно впереди нажимать Ник )
 
SHEFIELD Воскресенье, 2017-11-19, 21:20 Сообщение # 210
Гангстер Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщений: 20 Статус: Оффлайн Лех, в уроке написано по зеркалу кликаем я по зеркалу и кликаю unknown
Да, и он там кликает позади зеркала но потому что оно и так выделено и нет разницы по нему кликать или просто в пустоте экрана.
Или я чет не так понял ?)
И еще такой момент что когда хочешь замапить эту деталь (поверхность зеркала) (попробовал для интереса — вообще понятно что текстура однотонная и разницы нет хоть замапься) то в окне UV Mapper она также вверх ногами

Проблемы при конвертировании автомобилей в GTA 5 Сообщение отредактировал SHEFIELDВоскресенье, 2017-11-19, 21:28
 

Оцените статью
GTA 6, GTA 5, GTA 4 - новости, статьи, моды - ManiaMods.ru